1.68 11131
4.60 84

Сериал Обручальное кольцо онлайн

Актеры:
Алина Сандрацкая, Юлия Пожидаева, Александр Волков, Михаил Ремизов, Юрий Лахин, Евгения Чиркова, Марина Николаева, Андрей Харитонов, Игорь Гудеев, Юлия Учиткина
Режисер:
Дмитрий Гольдман, Казбек Меретуков, Борис Рабей
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
816-820 серия из 820 (21.01.2012)
О чем сериал «Обручальное кольцо»
В необъятной стране, где горизонты сливаются с облаками, разворачивается многосерийное повествование, берущее свое начало в дороге, ведущей к сердцу российской столицы. Неспешный ритм колесного транспорта становится фоном для встречи трех, казалось бы, несовместимых судеб, сплетающихся в сложной паутине надежд, тайн и обреченных на разлуку стремлений. В комфортабельном вагоне, пронзающем российские просторы, молодая Настя, хрупкая и полная решимости, отправляется в Москву. Её порыв движим глубокой преданностью матери, Вере, попавшей в сложную и запутанную ситуацию. В душе девушки теплится робкая надежда: найти родного отца, академика Ковалева, чей образ до сих пор остается лишь призрачной легендой. Не подозревая о существовании дочери, он, погруженный в научные изыскания, продолжает свой путь. Настя бережно хранит старинное кольцо – безмолвное свидетельство былой любви, единственный артефакт, который, как она надеется, станет ключом к сердцу академика и докажет его отцовство. В соседнем купе, разделяя с Настей пространство, едет Оля – женщина, едва старше девушки, но познавшая жизнь, словно прожила несколько эпох. Провинциальная серость и беспросветность монотонного бытия, омраченная роковым увлечением женатым воздыхателем, толкают Олю на отчаянный шаг – она отправляется на поиски счастья в бурлящем котле столичной жизни, надеясь обрести состоятельного супруга. Её союзница, Даша, уже успела покорить московский олимп, нашла себе влиятельного жениха – процветающего бизнесмена – и готова помочь подруге в этом рискованном предприятии. В прилегающем купе, словно отчужденный от всеобщей суеты, находится Игорь Гриценко – молодой, одаренный врач, чья душа изранена глубокой утратой. Возвращаясь с похорон матери в провинциальном Борске, он полон решимости найти и привлечь к ответственности тех, кто ответственен за смерть его родителей. В столице его должна ждать Женя – давняя поклонница молодого доктора, чья безответная любовь тянется годами, начиная с институтской скамьи. Неизбежность столкновения этих жизней рождает искры симпатии между Игорем и Настей, зарождающиеся чувства, способные, в иных обстоятельствах, перерасти в пылкий роман. Однако, нависшие над каждым из них личные трагедии, словно невидимый барьер, не позволяют этой хрупкой близости обрести законное развитие. Насте предстоит избавить мать из пучины бед, а Игорю – во имя справедливости отомстить за гибель родителей. С колоссальной задержкой, посреди ночной мглы, поезд вступает в Москву. Все трое, словно песчинки, теряются в хаотичной городской стихии, поглощенные круговоротом столичной жизни. Их пути расходятся, словно ветви раскидистого дерева, но, кажется, эта разлука не фатальна, оставляя ощущение некой предопределенности, намекая на возможное повторное столкновение судеб. Впереди – новый этап их жизни, полный неопределенности и тайн.
Рецензии
Российская теленовелла "Обручальное кольцо" предстает как своеобразный ответ на феноменально популярную американскую сагу "Санта Барбара", хотя и не может похвастаться столь же внушительным хронометражем – 400 эпизодов против 550 в оригинале. На отечественном телевидении лишь реалити-шоу "Дом-2" и детективный сериал "След" смогли выдержать столь продолжительную трансляцию. Несмотря на драматический уход ключевых действующих лиц из повествования, производство не прекращается, а продолжает разворачиваться вокруг новых и второстепенных персонажей. Первоначальная концепция задумывалась как история о провинциальной девушке, Насте, стремящейся обрести счастье в шумной и безжалостной Москве. Ее поиски включали в себя не только любовь, но и поиск родного отца, возвращение бесценного фамильного кольца и воссоединение с близкой подругой Олей. Однако, под влиянием обстоятельств, Настя претерпевает радикальную трансформацию, трансформируясь в женщину, ведущую довольно насыщенную и бурный образ жизни, сменяя семь партнеров в любовных отношениях. Этот драгоценный символ, кольцо, проходит через бесчисленные страны ближнего зарубежья, становясь, в каком-то смысле, центральным элементом переплетения судеб. В дальнейшем в сюжетную паутину вплетается фигура Гриши – персонаж, также отмеченный эпизодами мимолетных связей, зачастую стертых из памяти под напором новых увлечений. По мере того, как основные герои покидают экран, на их место приходят новые, что приводит к ощущению преемственности, но и к некоторой размытости первоначальной идеи. Так, спустя около шестидесяти серий, из проекта отделились Вера Глаголева и Юля Учиткина, у Жени происходит пополнение в семье, и происходят трагические события – уходят из жизни Степанов, Лукин, Тамара, Тоня и множество других персонажей, оставляя зрителя в состоянии растерянности и сопереживания. Присутствие многочисленных эпизодических персонажей усиливает впечатление хаотичности и неясности сюжетной канвы. На фоне сокращения количества серий и постоянной ротации актеров происходит дезориентация в общей концепции произведения. Эта витиеватая и запутанная история растянулась на внушительные 550 эпизодов, создавая ощущение вымученности повествования. Единственным озарением, бесспорно достойным внимания, является запоминающаяся песня на заставке, мастерски исполненная Еленой Чирковой, словно маяк в этом океане телесериального контента. Нельзя не отметить и вклад Екатерины Копановой, которая демонстрирует уверенность и отсутствие комплексов относительно своей внешности, активно принимая участие в различных кинопроектах. Это уже шестая лента с ее участием, и очевидно, что ее талант востребован режиссерами. Однако, не стоит расходовать свой потенциал на столь невыразительную и, по сути, бессмысленную роль в этом сериале. Именно с этого момента положительные впечатления от теленовеллы иссякают, оставляя после себя ощущение разочарования и бессмысленности.
Наблюдая за бурной реакцией зрителей, ознакомившись с множеством рецензий на сериал "Обручальное кольцо", я ощутил искреннее возмущение столь полярным, и зачастую несправедливым, отношением. Кажется, этот проект недооценен и не заслуживает столь низкую оценку, отраженную на платформе Кинопоиск. Особенно прискорбно, что значительная часть критиков, возмущенных "недостатками" сериала, потратили на его просмотр всего лишь отрезки времени, не превышающие десяти минут. Подобный мимолетный взгляд, разумеется, не способен сформировать исчерпывающее и объективное впечатление о кинематографической работе. Даже у тех, кто уделил сериалу немного больше внимания, всего две или три серии, наблюдается удивительно негативное восприятие. Мне представляется, что подобное отношение во многом обусловлено устоявшимся предубеждением, сложившимся шаблоном восприятия отечественного кинематографа. Действительно, сюжетная линия не может похвастаться головокружительным развитием событий или всепоглощающим вниманием. Некоторые сцены, эпизоды, возможно, кажутся несколько вытянутыми. Однако, на фоне достаточно часто эксплуатируемой темы российской глубинки, отраженной в столичной реальности, личные драмы, перипетии главных героев представляют собой нетривиальный, по-своему захватывающий рассказ, отражающий правду повседневной жизни. Сериал концентрируется на судьбе Тамары, на чью жизнь обрушилась череда трагических потерь, столкнувшись с печальной реальностью, что, увы, не редкость в нашем мире. Игнорировать эту сторону человеческого бытия было бы опрометчиво и неправдиво. Особого внимания заслуживают актерские работы. Алина Сандрацкая, несомненно, поразила зрителя блистательной игрой, убедительно воссоздав образ циничной и расчетливой женщины. Юлии Пожидаевой удалось филигранно передать всю сложность и неоднозначность характера своей героини. А появление Анфисы Чеховой внесло в сериал свежую струю, добавив ему изюминки и озарив его неповторимым колоритом, придав повествованию дополнительную привлекательность и пикантность.
Этот телесериал, безусловно, способен притянуть внимание зрителя и заслужить положительную оценку. Явное достоинство проекта – блестящий актерский ансамбль, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад в создание захватывающей истории. Особое восхищение вызывает воплощение образа Александра Волкова; его игра наполнена глубиной и нюансами, что делает персонажа живым и запоминающимся. А его супруга, без сомнения, великолепно передает многогранность сложного и коварного образа, создавая убедительный портрет хитрой и расчетливой стервы. Я нахожусь на четырьдесемой седьмой серии, и, несмотря на внушительный объем уже просмотренного материала, с нетерпением ожидаю развития сюжетных линий. Возникает вопрос: насколько органично будут смотреться новые исполнители, когда придет время сменить актеров? Будут ли они способны сохранить ту неповторимую атмосферу, созданную нынешней командой? Нельзя не отметить исключительное обаяние и тонкость игры Алины Сандрацкой в роли Ольги; её персонаж отличается особой чуткостью и утонченностью. И при этом, актриса, исполняющая роль матери Сергея, демонстрирует мастерство, создавая достоверный и трогательный образ. Актриса, воплотившая Марину, также заслуживает похвалы за умение передать тонкие оттенки ее характера, что добавляет глубины повествованию. Я с большим любопытством жду того момента, когда Юлия Пожидаева покинет проект, и мне крайне интересно, кто станет ее преемницей, и сумеет ли эта замена не повредить целостности сериала. Безусловно, подбор актеров выполнен на высшем уровне, однако, не утихают воспоминания о первом Сергее, которого с такой убедительностью играл Александр Никитин. Возникает легкое сожаление, что именно ему, возможно, и суждено было остаться в этой роли, поскольку его интерпретация казалась наиболее точной и проникновенной.
Несмотря на шквал критических замечаний и не самых лестных рецензий, я не могу не признать, что этот сериал глубоко завладел моим вниманием и вызвал искреннюю симпатию. Меня пленил как витиеватый сюжет, полный неожиданных поворотов, так и тонкая, филигранная игра актеров, хотя и не лишенная некоторых шероховатостей. Если бы у меня была возможность внести коррективы в производственный процесс, я бы, несомненно, пересмотрел кастинг некоторых ключевых персонажей. Отыгрыш Насти, на мой взгляд, был бы куда более убедительным в исполнении Евгении Чирковой, а образ Жени заиграл бы новыми красками в руках Юлии Пожидаевой. Особое восхищение вызывает персонаж Александра Волкова – сложный, многогранный, с непростой судьбой и интригующим внутренним миром. Его история будоражит воображение и заставляет сопереживать. Нельзя не отметить, что сюжет иногда пронизан нотками некоторой наивности, однако эта особенность не портит общего впечатления, а скорее придает ему очарование и легкость. Большой интерес вызывает таинственная судьба артефакта – кольца. Чья рука обретет его далее? Какие испытания и неожиданные откровения ждут его нового обладателя? В целом, я оцениваю сериал на восемь баллов из десяти – достойный результат, отражающий мою глубокую вовлеченность и удовольствие, полученные от просмотра. Я надеюсь, что последующие эпизоды смогут воплотить потенциал, который сериал уже демонстрирует, и станут настоящим шедевром.
Вопрос о том, почему Ковалёв не удостоил внимания получения у Оли удостоверение личности, вызывает закономерные размышления. Неужели упущена существенная деталь, а именно отражение в документе данных о родительском статусе? Подобное упущение, на мой взгляд, свидетельствует о недостаточной проработке сюжетной линии, о грубости в построении сценария. В целом, повествование кажется преувеличенно театральным, нарочито искусственным, особенно если говорить о затянутой и не вполне убедительной интриге между Мариной и Гришей. Она, словно неловкий реквизит, бросается в глаза своей неестественностью. Лично я нахожу особый шарм и очарование сценам, где задействованы Ковалёв, Оля, Настя, домохозяйка, беременная дама и владелец торговой точки. Эти эпизоды излучают ауру подлинности и подкупают своей искренностью. Остальные персонажи, увы, не вызывают глубокого интереса и кажутся лишь фоновыми декорациями, лишенными значимости. Впечатления от просмотра достаточно противоречивы. Позволить себе насладиться повествованием можно лишь при условии, что некие, порой невероятно нелепые и непродуманные моменты, будут пропущены в ускоренном режиме, словно нежелательные помехи в восприятии. Не могу не выразить глубокое сожаление и разочарование, вызванное отсутствием возможности оставлять комментарии и делиться своими мыслями о проекте. Это создает ощущение замкнутости и препятствует конструктивному диалогу с авторами и другими зрителями. Такая цензура в эпоху открытого общения кажется анахронизмом и ограничивает потенциал для развития проекта.