• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • Пифагор
7.28 84735
7.60 107000

Сериал Видеть /See/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джейсон Момоа, Кристиан Камарго, Неста Купер, Yadira Guevara-Prip, Хера Хильмар, Сильвия Хукс, Кристиан Слоун, Моджиан Ариа, Кеннет Митчелл, Мэрили Токингтон
Режисер:
Андерс Энгстрем, Френсис Лоуренс, Стивен Серджик
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (17.10.2022)
О чем сериал «Видеть»
На горизонте блистает премьера долгожданного нового сезона научно-фантастической саги "Видеть", обещающей захватывающее путешествие в перспективное, но тревожное будущее. Этот амбициозный проект разворачивает перед зрителем картину планеты, стоящей на пороге глобальной трагедии. Судьба человечества оказывается под угрозой, когда внезапно, словно удар молнии, почти все люди на Земле лишаются дара зрения – фундаментального способа восприятия мира. Новый, лишенный визуальной информации мир, погружает цивилизацию в хаос и порождает неимоверные трудности. Привычные устои рушатся, а адаптация к этому беспрецедентному положению дел становится жизненно необходимой. Однако, в этом мрачном сценарии зарождается искра надежды: человечество, вопреки всему, находит инновационные пути коммуникации, преодолевая барьер незримости и создавая новые формы взаимодействия. Мир радикально преображается, совершая сейсмический поворот, когда на свет появляются невероятные близнецы, наделённые даром, который кажется чудом – их глаза способны видеть то, что скрыто от остального мира. В этом новом, искажённом ландшафте реальности, персонаж Баба Восс, обладающий несомненной харизмой и твердым характером, становится не только лидером, но и мудрым опекуном, непоколебимым защитником своего народа, чья судьба неразрывно связана с этим необыкновенным даром и нависшей над планетой угрозой. Он должен провести свой народ сквозь тьму, не только физическую, но и моральную, и сохранить искру надежды в мире, лишенном света.
Рецензии
## Эхо Забвения: Путь от Поисков к Величественному Финалу "Видеть" Первый сезон "Видеть" – дерзкая попытка Apple TV+ бросить вызов величию "Игры престолов" – поначалу обременял зрителя ощущением некоторой затянутости. К счастью, сериал продемонстрировал заметную эволюцию, открывая новые горизонты повествования. Концепция мира, где почти все люди лишены зрения, предлагала захватывающий потенциал для исследования трансформации общества и человеческой природы. Небрежное обращение с этой основополагающей идеей могло бы обернуться катастрофой, однако создатели, казалось, осознали эту хрупкость и постепенно выстраивали мир, пропитанный уважением к его уникальности. Второй сезон, словно искатель истины, продолжал поиски своей идентичности, но уже на фоне значительно более увлекательной сюжетной линии. Он стал своего рода трансформация, уводя зрителей в путешествие, превосходящее все предыдущие этапы. И вот, третий сезон, также послужащий заключительной главой этой саги, продолжил восходящую траекторию, достигая апогея в финале, сотканном из захватывающих дух экшен-сцен и глубокого проникновения в души персонажей, стоящих на пороге неизбежного конца. Центральной фигурой, вокруг которой вращается этот причудливый мир, является Баба Восс, воплощенный Джейсоном Момоа. Несмотря на акцент на ансамбле актеров, чьи судьбы переплетаются в суровых условиях их бытия, именно харизма Момоа становится неотъемлемой частью притяжения истории. Он обладает магнетизмом, несвойственным большинству экранных исполнителей, отдаваясь роли целиком и полностью. Это проявляется не только в его внушительной физической подготовке, позволяющей филигранно исполнять как нежные танцы тихих батальных сцен, так и взрывные моменты яростной ярости, но и в тонкой игре, пронизывающей его персонажа ощущением глубокой меланхолии. Баба Восс, защитник своей семьи, вынужден был совершить непоправимый акт – убить своего брата, Эдо Восса (Дэйв Батиста), чтобы предотвратить кровопролитие. С годами эта трагедия оставляет неизгладимый след на его душе, отягощая его бременами вины и одиночества. Его изгнанничество в глушь леса, где он борется с призраками прошлого и чувством вины за причиненный вред, становится эмоциональным ядром оставшейся истории. Двадцать пятьдесят шесть дней спустя после жестокой битвы при Гринхилл-Гэп заключен хрупкий договор между триванцами и паянами. Переворот, направленный на свержение Сибет Кейн (Сильвия Хукс), оставил ее сестре, Магре (Гера Хилмар), нежелательную корону и скудный набор инструментов для преодоления надвигающихся кризисов, грозящих вновь погрузить мир в хаос. Рядом с ней стоит Тамакти Джун (Кристиан Камарго), раздираемый противоречиями между жестоким прошлым, едва не стоившим ему жизни, и новой, возрожденной жизнью. В центре всего этого находятся зрячие дети Бабы Восса и Магры, все больше сомневающиеся в своем месте в обществе, когда они достигнут зрелости. Ханива (Неста Купер), стремящаяся познать мир прошлого и жить по своим собственным правилам, и Кофун (Арчи Мадекве), столкнувшийся с ролью отца после рождения ребенка от своей тети, Сибет. Нельзя представить себе фэнтезийную сагу без инцеста, – и этот элемент тоже присутствует, добавляя новые грани к сложной мозаике взаимоотношений. Если суммировать текущее положение дел, то можно сказать, что хрупкий мир, построенный на компромиссах и надеждах, вот-вот рухнет. Первый акт третьего сезона открывает заговор, направленный на создание секретного оружия – бомбы, способной уничтожить не только паянов, но и всех, кто встанет на пути триванцев. Баба Восс, ставший жертвой покушения, предотвращенного чудом, вынужден покинуть свой уединенный приют, чтобы предупредить свою семью и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Эта сюжетная линия, несомненно, могла бы обогатить повествование, если бы углубилась в ее детали. Расширение мира, открытие новых мест и знакомство с новыми персонажами – это всегда было сильной стороной сериала. Новая технология, ставящая под угрозу существование целых народов, могла бы стать еще одним шагом на пути к созданию масштабной и захватывающей истории. Политическая интрига, в которую оказывается втянута Сибет, кажется несколько бледной по сравнению с экзистенциальной угрозой, нависшей над миром. Возможно, это задумано как способ подчеркнуть безразличие персонажей, их неспособность осознать масштаб надвигающейся беды. Однако немного улучшенный темп и более четко прорисованные сюжетные линии могли бы повысить общую сфокусированность повествования. Когда же оружие массового поражения попадает в действие, все остальное отходит на второй план, поскольку история неумолимо приближается к неизбежному конфликту, который обещает завершиться кровопролитием. Даже на фоне политических маневров и интриг, эта угроза надвигается на всех, как неминуемый астероид, грозящий превратить мир в пепел. Мощь и разрушительная сила этого оружия внушают неподдельный ужас, даже вопреки сложной логистике его создания. По масштабу и драматизму ничто не может сравниться с той сцены, где Баба Восс вынужден отчаянно бороться за выживание, видя, как рушится мир, который он пытался защитить. Особенно душераздирающе осознавать, что потерянные моменты могут означать гибель для всех. Предательство становится обыденностью, еще больше усугубляя мрачность ситуации. Несмотря на моменты искрометного юмора, тон повествования остается сосредоточенным на ощущении надвигающейся катастрофы. Даже не всегда четкая взаимосвязь между сюжетными линиями не может заслонить собой блестящую игру актерского состава, преданного завершению истории. Хотя некоторые этапы развития сюжета порой замедляют ход повествования, заключительные сцены, которые навсегда останутся в памяти поклонников сериала, отличаются поистине эпическим масштабом и глубокими эмоциями. Создается впечатление, что сериал отдает все силы на то, чтобы объединить всех персонажей в финальной битве за выживание. Когда кровь льется, а взрывы сотрясают землю, история достигает своего апогея, не скупится на ужасающие детали, которые на протяжении всего сериала были лишь намеком на то, что может случиться в финале. Все это мастерски срежиссировано, с большим количеством расширенных кадров, позволяющих максимально использовать динамику сцен, и с великолепной работой команды трюкачей. И вновь мы возвращаемся к Джейсону Момоа. Трудно представить себе актера, который мог бы с такой убежденностью и внутренней силой исполнить финальные боевые сцены. Достаточно просто увидеть выражение его лица, чтобы быть полностью загипнотизированным. Он словно художник, создающий шедевр, шаг за шагом, движение за движением. В моменты, когда он бросается в бой против многочисленных врагов, не пропуская ни одного па, он превосходит все, что было до него. Хотя этот блистательный показ его таланта и короткий, ярость и скорость, с которой он движется, захватывают дух. Это и есть подходящий финал, позволяющий оценить, что несмотря на недостатки, сериал завершается поистине триумфально.
Изумительная зрелищность и безупречное качество пронизывают каждую главу этого сериала, и это касается не только его визуальной составляющей, которая, безусловно, заслуживает отдельного восхищения. Он поражает своей масштабностью и филигранной проработкой. Сюжет разворачивается в необычном, завораживающем мире, где все обитатели лишены зрения. Эта продуманность проявляется в удивительных обычаях и традициях: расстояние здесь измеряется не в метрах, а в ритме сердцебиения, о зрении говорят как о способности улавливать безмолвие, как о восприятии тишины. Само солнце для них – "божественное пламя", а свет предстает перед ними как нечто демоническое, порождая глубокий когнитивный диссонанс для тех из нас, кто привык ассоциировать свет с позитивом и благоденствием. Присутствие неизгладимого стиля и монументальности делает этот мир не просто убедительным, а поистине уникальным, несмотря на некоторые условности и недочеты, с которыми необходимо примириться, принимая их как часть этой волшебной вселенной. Невозможно переоценить харизму [i]Джейсона Момоа[/i] в роли Бабо Воса – это воплощение величия и грации, воин, способный сокрушить целые армии, но при этом нежный и заботливый семьянин. Особое место в моем сердце занял и [i]Дэвид Хьюлетт[/i], блистательно исполнивший роль Тармады. В этом сериале совершенно нет раздражающих или невнятных персонажей – каждый из них выверен и прописан с исключительной тщательностью. А самоотдача актеров, их полное погружение в роль, заслуживает всяческого восхищения. Финал… Он безупречен, исчерпывающим образом соответствует духу всего повествования. Я с уверенностью могу заявить, что это один из самых достойных и продуманных финалов, которые мне довелось наблюдать за время моей телевизионной жизни. Я преднамеренно откладывал просмотр двух заключительных эпизодов, испытывая глубокую печаль от неизбежности расставания с этим проектом. Он завершен, окончен в своей полноте и совершенстве. Попытка продолжения представляется мне нечто вроде спекуляции, вытянутого за уши, поскольку он лишен всякой органической необходимости. И тем не менее, эта потеря ощущается как что-то личное, вызывая неподдельный сожаление. Уверен, что мир лишился бы истинного шедевра, если бы его потенциал не был реализован в полной мере. Сколько больше впечатлений и откровений могли бы мы получить, если бы эта история не была прервана!
Погружаясь в мир третьего, заключительного акта сериала, посвященного людям, лишенным дара зрения, сложно не заметить парадоксальное явление: зрячие актеры постепенно потесняют тех, кого судьба лишила зрения. Тем не менее, несмотря на эту эволюцию, зрелищность проекта не ослабевает, и, как следствие, сохраняются высокие показатели аудитории. Мой собственный интерес к этой истории возник, несомненно, под влиянием присутствия в одном из главных амплуа харизматичного Джейсона Мамоа. Именно вокруг его персоны и строилась динамика всех предыдущих сезонов. Признаюсь, первый сезон показался несколько затянутым и лишенным достаточной остроты, однако уже во втором акте повествование обрело новую интенсивность: появились захватывающие схватки, запутанные интриги и пронзительная семейная драма. Новым глотком свежего воздуха стало появление персонажа – брата главного героя, блестяще воплощенного на экране Дэйвом Батистой. Обобщая, можно с уверенностью говорить о том, что зрителей ожидает кульминация всей этой грандиозной саги, долгожданная развязка, которая положит конец многолетней истории. Безусловно, необходимо выразить глубочайшее уважение и благодарность всем создателям и исполнителям, внесшим свой вклад в создание этого масштабного и впечатляющего проекта. Желаю всем удачи и незабываемых впечатлений от просмотра! Пусть погружение в этот мир будет захватывающим и трогательным.
Необыкновенно проникновенно и достоверно воссоздан мир людей, лишенных зрения, вынужденных существовать в рамках архаичного, первобытного уклада. Очевидно, при кропотливом анализе можно обнаружить отдельные неточности и шероховатости, однако этот сериал очаровывает своей неординарностью и дерзким видением альтернативной реальности, где человечество столкнулось с трагической утратой зрения. Новый сезон стартует с энергичным накалом, демонстрируя искусно выстроенные эпизоды сражений, поражающие своим размахом. Хотя масштабные схватки не столь многочисленны, их количество кажется идеально сбалансированным, не вызывающим перенапряжения. Реалистичное изображение кровопролития достойно уважения, и воздается должное создателям, не ориентированным на детскую аудиторию, даже если порой невольно отворачиваешься от жестокости происходящего. В заключение, я искренне рекомендую этот сериал тем, кто желает окунуться в атмосферу псевдоисторической эпохи, отбросив рациональное мышление, чтобы полностью отдаться во власть фантазии режиссера и насладиться захватывающей, хоть и мрачной, вселенной, созданной его мастерством. Это опыт, который может перевернуть представление о реальности и подарить незабываемые впечатления.
Несомненно, для тех, кто томится в ожидании возвращения могучего Аквамена, этот проект стоит внимания. Джейсон Момоа вновь воплощает на экранах этот культовый образ, и, признаться, его присутствие стало неотъемлемой частью кинематографического ландшафта. Уже третий сезон радует поклонников, хотя, откровенно говоря, после первого знакомства с происходящим на экране, возможно, возникает ощущение некоторой предсказуемости, словно мы вновь погружаемся в уже знакомую, слегка переосмысленную историю. Художественная составляющая заслуживает всяческих похвал: динамичные сцены схваток поставлены с мастерством, визуальная составляющая поражает своей красотой и филигранностью. Однако, на фоне этого великолепия, навязчиво чувствуется некая стагнация повествования. Сюжет, как будто застывший во времени, не демонстрирует заметного прогресса, что может быть расценено как своеобразная фишка, дарующая поклонникам возможность наслаждаться знакомой атмосферой. Нельзя отрицать, что пропуская отдельные эпизоды, зритель не теряет общей канвы повествования. Появление Дэвида Батисты, несомненно, вселяет надежду на появление новых, захватывающих поворотов и взрывной динамики, способных рассеять гнетущую тоску. Тем не менее, пока что мой оптимизм сдерживается долей скептицизма. Первые три серии представляются вполне терпимыми, однако, если сюжетные линии так и не обретут импульса и не начнут устремляться к новым горизонтам, возможно, стоит задуматься о завершении знакомства с этим проектом и переключить внимание на что-то более изобретательное.