- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- HDRezka
- Субтитры

7.28
84735
7.60
107000
Сериал Видеть /See/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джейсон Момоа, Кристиан Камарго, Неста Купер, Yadira Guevara-Prip, Хера Хильмар, Сильвия Хукс, Кристиан Слоун, Моджиан Ариа, Кеннет Митчелл, Мэрили Токингтон
Режисер:
Андерс Энгстрем, Френсис Лоуренс, Стивен Серджик
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Видеть»
Надвигающаяся эпоха сулит человечеству немало горечи и разочарований. Процессы, затронувшие зрение людей, предвещают мрачную перспективу, грозящую лишить многих дара видеть окружающий мир. Казалось бы, это станет настоящей планетарной трагедией, колоссальным ударом по цивилизации. Однако, удивительно, но адаптивные механизмы, присущие живым организмам, позволили обитателям Земли приспособиться к этой новой реальности, обретя способы выживания в условиях ухудшающегося зрения. Кто мог вообразить, что в скором времени на нашей планете появятся два братных близнеца, чья судьба оборвёт нить мрачного прогноза? Они не просто будут являть собой поразительное сходство, свойственное генетически связанным людям – они получат способность видеть, вернуть утраченный дар. Их зрение станет не просто физиологической особенностью, но и катализатором, определяющим дальнейший путь человечества, символом его возвышения над сложившимся положением вещей, над тенью всеобщего угасания. Какую же судьбу уготовила им эта невероятная одаренность? Какие испытания ждут их впереди, и как их дар изменит мир, измученный всеобщей слепотой?
Сериал Видеть /See/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Примите мои искренние поздравления всем поклонникам кинематографических новинок с рождением захватывающей франшизы! Впереди нас ждет, будем надеяться, не банальное падение качества, когда сюжет, обещая феерию, попросту рассыпается в последующих сезонах. Первые впечатления вселяют оптимизм. Визуальный ряд и сюжетная канва тесно перекликаются с молодежной постапокалиптической сагой "Сто", которая уже несколько лет удерживает планку высокого уровня.
В голове сразу всплывает знаменитое полотно нидерландского гения Питера Брейгеля Старшего – "Слепые". Однако, у мастера тонко ощущалась ирония и глубокая жалость к человеческой участи. В новом сериале, по крайней мере, на первых этапах, преобладает торжество человеческого духа, поразительная способность адаптироваться и выживать в самых немыслимых обстоятельствах. Разумеется, глобальная достоверность подобного сценария может вызывать обоснованные сомнения, но сама идея – просто блестящая! Именно это отличает её от избитой схемы, знакомой по радиоактивной Земле после ядерной катастрофы, как это показано в "Сто".
Если говорить о настоящей звезде этого сериала, то, без сомнения, это Джейсон Момоа. Сложно представить кого-либо, кто смог бы столь убедительно воплотить образ Бабы Восса, как не дотракийца. Его игра – это нечто выдающееся, порой просто завораживающее. Поначалу я скептически отнесся к выбору Геру Хилмарсдоттир на роль Магры. Исландская актриса, казалось, совершенно не вписывалась в роль утонченной и миловидной роженницы, обитающей в пещере. Однако, к концу первого сезона все встало на свои места. Как еще могла бы смотреться принцесса? Гера великолепно передает твердость и волю, скрытую за непроглядной завесой слепоты. Отдельного упоминания заслуживает Элфри Вударт, гениально и с пугающей достоверностью воплотившая образ чернокожей спутницы, своего рода «экономки». Что касается «виновников торжества», то здесь, к сожалению, наблюдается провал – молодые зрячие персонажи, Неста Купер и Арчи Мадекве. Особенно неубедителен Арчи. Парень выглядит как избалованный, недалекий юноша, а не закаленный в боях обитатель леса. Да и девушка, признаться, выдает в себе черты жительницы мегаполиса с фитнес-клубами, джакузи и кремами. Здесь, как в вышеупомянутом "Сто", налицо явное пренебрежение правдоподобностью внешности молодых героев, их "экстерьером". Этот недочет в работе гримеров вызывает справедливое раздражение.
Неудивительно, что многие, увидев в главной роли Кхала Дрого, сразу начали проводить параллели между "Видеть" и "Игрой Престолов". Однако, я осмелюсь заявить об отсутствии каких-либо общих черт, кроме внушительного бюджета и размаха съемок. В остальном же, фэнтези-опера и постапокалипсис – это принципиально разные жанры.
Нельзя утверждать, что сериал поглотил меня в омут безоговорочного восторга, однако он, безусловно, заслуживает вдумчивого созерцания. Первое, что захватывает дух – это несомненная красота окружающих пейзажей, словно выхваченных из самой души дикой природы. Эстетика разрушенного мира сплетается с величественной мощью ландшафта, создавая притягательное, почти невыносимое зрелище. Именно в этом контрасте, в непримиримой дисгармонии между окружающей нетронутой красотой и немотой ее восприятия героями, ощущается особенная, удручающая несправедливость. И те редкие души, которые способны уловить это великолепие, умудрены не замечать его, словно оберегая себя от неумолимой правды. Они погружены в куда более глубокую слепоту, чем все остальные. Такая вот жгучая ирония, пронизывающая всю канву повествования.
Но это лишь одна грань произведения. Другая обнажает гнусные и трагические последствия человеческой беспечности и недальновидности. Потеря зрения не лишила их способности к ярости, к ненависти, к безжалостному насилию. Не исчезла и способность сеять панику, преследовать тех, кто отличается от общей массы. Похоже, в каждом историческом периоде разгорается своеобразная «охота на ведьм», здесь предстающая, возможно, слишком откровенно, слишком ярко.
Замкнутые интриги, борьба за власть, поклонение какому-то невнятному божеству – трудно представить, чтобы все это стало неотъемлемой частью нового, светлого мира. Поэтому закономерно возникают мотивы утопии, утопии угнетенных, того самого крохотного, но жестокого меньшинства, измученного преследованиями и жаждущего возмездия. Да, они мечтают о мире, доступном и зрячим, и незрячим, но это всего лишь мимолетное утешение, детская сказка для успокоения матери. Ведь что может видеть дочь, вступая в союз с человеком, лишенным зрения? Эта мысль проносится, как мимолетный ветерок, перед тем, как отправиться на фестиваль, напоминающий языческий ритуал. Но за фасадом праздника таится что-то зловещее – обширная библиотека, символизирующая его сокровенное падение. Но чьими руками была передана власть? Вопрос повисает в воздухе, словно предостережение. Никакого нового мира не предвидится, не будет. Лишь сменяющиеся эпохи, перетекающие друг в друга череды угнетений. И выбор героев на роли «зрячих» – это не случайность, а гениальная аллегория настоящего, проецируемого на грядущее.
Конфликт поколений – вечный двигатель человеческой истории, и здесь он выведен на передний план, проявляется с болезненной остротой. Он будет жить, пока живет сам человек. Но вдаваться в каждую деталь – нецелесообразно. Зритель, наделенный зрением, увидит гораздо больше, чем я смог изложить, или, возможно, слишком прямо выразил, чтобы умолчать. Он увидит те невысказанные оттенки и подтексты, которые ускользнули от моего внимания, или были намеренно упущены.
В этом произведении, выходящем за рамки привычного нарратива, разворачивается сюрреалистическая канва, где доминируют фигуры, едва оторванные от детского возраста, лишенные стойкости и зрелости, в плену необузданных порывов и излишней избалованности. Их капризам потакают с поразительной готовностью, вопреки любым принципам логики и установленного миропорядка. За ними, словно хищница за добычей, преследует беспринципная владычица, оперирующая не столько реальными мотивами, сколько жаждой неопределённого господства.
Судьбы этих персонажей, кажущихся изначально лишенными каких-либо сенсорных способностей – зрение, слух, речь, двигательная активность – словно подчеркивают их фундаментальную неспособность к адекватному восприятию действительности. Их действия и решения, лишенные всякой логики, становятся лишь продолжением их инфантильной импульсивности.
Действие разворачивается на фоне апокалиптического Эдема, где природа, с поразительным, почти насмешливым великодушием, пощадила человечество от тотального истребления. Ледяные оковы, палящий зной, и прочие катаклизмы остались лишь потенциальной угрозой, словно природа наблюдает за происходящим, развлекаясь подобной абсурдной постановкой.
Те, кто руководствуется здравым смыслом и логикой, вряд ли найдут здесь утешение. Похоже, что внушительный бюджет был потрачен впустую, поскольку он мог бы быть направлен на привлечение сценариста, способного создать более обоснованную историю. Визуальная составляющая, живописные пейзажи природы, отчаянно пытаются исправить ситуацию, но не могут спасти рушащийся нарратив.
Персонажи, казалось бы, имеют потенциал для развития, однако их поступки и решения противоречат даже базовым представлениям об адекватности. Зритель, устав от бесконечной череды нелогичных событий, невольно задается вопросом о здравом смысле происходящего. К седьмой серии надежда на последовательность и логику угасает, и просмотр превращается в механическое прокручивание. Диалоги оказываются бессмысленными, моральные наставления – нарциссичными и не оказывающими влияния на поведение героев.
Изначально, сюжет, сфокусированный на одной доминирующей идее, мог бы найти отклик у аудитории, склонной к абсурду и гротеску. Однако, автор, осознав это, изменил направление повествования, ища новые возможности для развития. Судьбы персонажей вызывают лишь равнодушие, за исключением, пожалуй, харизматичного Момоа, чья игра не может в одиночку вытянуть весь проект. Появляется и другой яркий персонаж, однако автор не смог раскрыть его потенциал в полной мере, не позволив ему стать воплощением авторского идеала.
Женские образы, представленные в сериале, отмечены очевидными психическими отклонениями. Единственной нормальной является пожилая афроамериканка, чья рассудительность и здравомыслие резко контрастируют с истерическими проявлениями остальных. Их главный лозунг – "Я так хочу!" – становится манифестом их незрелости и неспособности к адаптации. Невозможно найти положительные персонажи, а те, кто мог бы быть таковыми, безжалостно исключаются из повествования.
Просмотр вызывает отторжение. Насколько зритель лоялен к недочетам сериалов, этот проект кажется пустой тратой времени. Возможно, кто-то найдёт в нем развлечение, созерцая абсурд под пиво, но лично мне предпочтительнее более содержательный и увлекательный контент.
Погрузитесь в захватывающий мир фантастической саги «Смотри» (See), которая стала настоящим подарком для поклонников харизматичного Джейсона Момоа. Эта картина, вышедшая на экраны в 2019 году, является свидетельством американской кинематографической изобретательности, демонстрируя безупречное качество изображения и выдающуюся актерскую игру.
Сериал сплетает воедино несколько жанров, гармонично сочетая элементы драмы и захватывающей научной фантастики. Особую привлекательность ему придают отголоски причудливой выдумки, заставляющие зрителя полностью раствориться в повествовании. Для тех, кто избегает затянутых и монотонных эпизодов, стоит отметить динамичный темп развития сюжета, который умещается в 43-минутные серии.
В центре повествования – постапокалиптическое будущее, где человечество претерпело радикальные изменения. После катастрофы выжившие лишились дара зрения, вынужденные адаптироваться к суровым реалиям новой жизни. Этот мир, лишенный визуальной информации, отличается глубокой трагедией, ведь человечество оказалось не готово к подобному испытанию. Чтобы попытаться облегчить бремя нового существования, ученые проводят неоднозначные эксперименты, навсегда лишающие человека возможности видеть.
На фоне этой мрачной действительности возникает вопрос: как вернуть утраченное, как обрести прежнюю жизнь? Но неукротимая человеческая воля не позволяет сдаться. Сериал изобилует драматическими и порой душераздирающими моментами, способными вызывать глубокий эмоциональный отклик даже у самых беспристрастных зрителей.
Однако, в сюжетной канве появляется неожиданный, поистине чудесный поворот. В жестоком и безрадостном мире рождаются близнецы – двое детей, наделенных даром зрения. Это событие навсегда меняет ход истории, порождая надежду и ставя перед человечеством новые, нерешенные вопросы.
Ответы на них, а также возможность собственными глазами увидеть великолепие этой новаторской картины, вы откроете, приобщившись к просмотру. Позвольте себе полностью погрузиться в этот удивительный мир, и я искренне желаю вам незабываемых впечатлений и приятного просмотра.
Несомненно, одним из наиболее захватывающих аспектов этой научно-фантастической саги стало убедительное изображение человека как поразительно адаптивного существа, способного выстоять в самых суровых обстоятельствах, не поддаваясь отчаянию. В этом проекте, словно сквозь призму футуристической реальности, превосходно отображены переживания людей, столкнувшихся с кардинально иной, непривычной формой существования.
Изначально представленные как уязвимые, беспомощные создания, лишенные дара зрения в результате глобальной катастрофы, они вынуждены отчаянно приспосабливаться к новому, темному миру. Художественный замысел, воплощенный в жизнь с особой тщательностью, продиктовал решение пригласить на съемочную площадку людей с нарушениями зрения, что несомненно привнесло в сериал беспрецедентную аутентичность и глубину. Яркие, притягательные костюмы, с декором из изящных ожерелий, изготовленных из клыков – все это создает невероятно зрелищную картинку.
С трепетом и волнением следила за сценами, где ослепшие герои, вопреки всему, грациозно скачут на диких лошадях, прокладывают путь сквозь непроходимую чащу, полагаясь исключительно на свои обостренные слух и тактильные ощущения. Их мастерское использование даже самых незначительных звуков и вибраций для коммуникации между собой – поистине завораживающее зрелище.
Тема глобальной катастрофы, обрушившейся на человечество, далеко не нова в современном кинематографе, однако сериал "Смотри" предлагает уникальный, свежий взгляд на этот извечный мотив. Мне кажется, что фантастический сюжет скрывает в себе аллегорический подтекст – предостережение для будущих поколений, предостережение о последствиях бездумного пренебрежения природными ресурсами и разрушительных экспериментов. Иначе, риск ослепнуть, потерять ориентир в мире, становится неизбежным.
Появление двух персонажей, сохранивших зрение, вносит неожиданный виток в развитие событий. Рождение близнецов, наделенных даром видеть, у храброго воина Бабы Восса, порождает сложный этический вопрос: нужны ли они обществу, только-только научившемуся строить свою жизнь в темноте? Не приведет ли их появление к новой волне хаоса и разрушения? С завороженным интересом наблюдала за каждым шагом главных героев, за их решениями, определяющими судьбу новой цивилизации.
Для всех поклонников, кто увлечен размышлениями о вероятном будущем Земли, с его возможными трагическими поворотами и неожиданными эволюционными скачками, трейлер этого сериала, несомненно, окажется невероятно привлекательным. Он предлагает не просто развлечение, а пищу для размышлений о хрупкости человеческой цивилизации и ее взаимосвязи с окружающим миром.