- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- NewStudio

8.04
287436
8.60
635000
Сериал Мандалорец /The Mandalorian/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Педро Паскаль, Омид Абтахи, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Вернер Херцог, Ник Нолти, Эмили Суоллоу, Тайка Вайтити, Карл Уэзерс
Режисер:
Дебора Чоу, Дэйв Филони, Рик Фамуйива
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
О чем сериал «Мандалорец»
События захватывающего сериала "Мандалорец" переносят нас в бурный и неспокойный период галактической истории, последовавший за грандиозным крахом Галактической Империи, запечатленным в финальных титрах "Возвращения Джедая". Это сложный и турбулентный временной отрез, охватывающий промежуток между крахом тиранического режима и возникновением новой, грозной силы – Первого Ордена, с которым мы знакомимся в эпической саге "Пробуждение силы".
В центре повествования – одинокий воин, мандалорец, скитающийся по самым окраинным и забытым уголкам галактики. Новая Республика, ещё не успевшая укрепить свое влияние, лишь номинально контролирует эти неприступные территории, оставляя простор для разгула анархии и беспределу. В этом хаотичном мире, где царит всеобщий разлад и поощряются самые сомнительные предприятия, мандалорец вынужден выживать, нередко оказываясь вовлеченным в запутанные и опасные предприятия, зачастую требующие от него проявления грубой силы и бесстрашия. Его путь - это череда столкновений с безжалостными головорезами, хищными контрабандистами и отчаявшимися беженцами, каждый из которых пытается выжить в этом эпоху всеобщей нестабильности и перемен. Эта эпоха дарует мандалорцу возможность не только показать свою воинскую доблесть, но и столкнуться с собственными моральными принципами, поставленные под вопрос в мире, где закон – лишь иллюзия.
Сериал Мандалорец /The Mandalorian/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружение в космооперу, пропитанную духом кодекса Бусидо, – это опыт, освобождённый от излишней сентиментальности и пустых разговоров. Это повествование о суровых буднях воина, посвятившего себя защите обездоленных и угнетённых, чья жизнь – это непрерывная борьба за справедливость. Несмотря на то, что кульминация второго сезона обрушила на зрителя поток искренних переживаний, не лишенных некоторой сентиментальности, воспоминание о нём все равно вызывает улыбку, словно отголосок детской непосредственности, когда хочется воскликнуть: "Папочка!"
Этот диснеевский блокбастер, являющийся производным от могущественной вселенной "Звездных войн", разворачивает свои события в промежуточном пространстве, между знакомыми нам эпохами полнометражных фильмов. Главный герой, воин из воинственного народа Мандалорцев (наследник тех, кто эпизодически появлялся в основных лентах, зачастую представая в неоднозначном свете), ведет жизнь ронина и охотника за головами. Его втягивают в грязное, лишенное благородства дело, но в итоге благородство побеждает, и Мандалорец берёт на себя ответственную миссию – найти представителей древнего ордена Джедаев (исторически являющихся антагонистами мандалорцев) и передать им юного Грогу, прозванного Малышом Йодой. За ними неотступно преследуют остатки Империи, возглавляемые коварным моффом Гидеоном. В процессе выполнения своего предназначения Мандалорец помогает нуждающимся, обретает верных союзников и формирует прочные связи.
Безусловно, он обладает всеми чертами, присущими супергерою. Помимо несгибаемой воли и безукоризненной системы ценностей, его главным преимуществом является продвинутый экзоскелет, созданный из легендарного бескар'гама, оснащенный внушительным арсеналом передовых технологий: сканерами, огнеметом и управляемыми миниатюрными ракетами. Во втором сезоне к его арсеналу добавляется реактивный ранец, расширяющий возможности передвижения.
Сюжетная канва сериала отличается прямотой и лаконичностью. В первом сезоне – это неустанное бегство от преследования Гидеона, обусловленное кодексом чести, во втором – поиск Джедаев, сопровождаемый постепенным проявлением могущественной Силы. Тем не менее, повествование насыщено динамичными сценами: перестрелками с использованием бластеров, головокружительными погонями, захватывающими полетами и ожесточенными схватками с применением как холодного, так и светового оружия. С момента выхода последнего подобного качества космического боевика прошло немало времени, а сериального проекта такого уровня, пожалуй, и вовсе не существовало. Второй сезон, на мой взгляд, превзошел первый по глубине и увлекательности. Третий сезон предстоит ждать с огромным нетерпением, ведь градус напряжения, кажется, достиг критической отметки.
Несмотря на отсутствие престижных наград в 2020 году, сериал был отмечен восемью премиями Эмми за выдающиеся заслуги в технических и производственных аспектах: мастерство трюкачей, неповторимая музыка, высочайший уровень операторской работы.
Вышедший на финишной прямой, второй сезон сериала оказался явным продолжением уже знакомой истории. Попытка уловить новые грани повествования, кажется, не слишком удалась – перед нами все та же завораживающая атмосфера периферийных уголков далёкой-далёкой галактики, всё тот же великолепный саундтрек, щедро приправленный отсылками как к обширному, не каноническому антуражу, так и к классическим мультсериалам. Сохраняется и относительная камерность событий, хотя и с несколько неубедительными, средненькими постановками боевых сцен, с редкими, достойными внимания исключениями. Если говорить откровенно, прогресса мало.
Однако, стоит признать, что сериал всё ещё превосходит по качеству печально известную новую трилогию, хотя, учитывая её плачевное состояние, это, скорее, констатация очевидного, нежели настоящее достижение.
Ключевым и бесспорно сильным моментом является исчерпывающее и трогательное завершение центральной сюжетной линии – эволюция Дина Джарина в роль заботливого отца. Именно зарождающаяся связь между ним и малышом Йодой, его попытки осознать и принять их взаимную привязанность, стремление стать для крохи достойным родителем – вот что сериал реализует с поразительной деликатностью и убедительностью на протяжении двух сезонов. Такое мастерство затмевает недостатки, такие как невнятный главный антагонист, шаблонные и абсолютно не представляющие угрозы штурмовики, а также навязчивые появления ключевых фигур из других шоу вселенной. Эти персонажи, по всей видимости, приглашены лишь для того, чтобы напомнить о себе, воззвать к ностальгии зрителей и, конечно, анонсировать собственные проекты, что, собственно, и было сделано компанией Disney.
Впечатления от "Мандалорца" можно получить достаточно быстро: насладиться пронизывающей темой отцовства и детства, которая, хоть и не нова, представлена в оригинальном, визуально богатом сеттинге, посмеяться над сюжетными нестыковками и примитивными злодеями, с трепетом наблюдать за ростом и развитием малыша Йоды, и ощутить дозу эпического масштаба... и этого вполне достаточно. Сериал не стремится к глубокой проработки, а предлагает скорее приятный, но не требующий особых усилий, способ провести время.
Признаюсь, я испытываю глубокую, почти болезненную привязанность к саге "Звёздные войны". Этот космический эпос, с его героическими подвигами и захватывающими дух битвами, занимает особое место в моем сердце. Однако, даже в мире, где законы физики и логики подчинены фантазии, временами просачиваются шероховатости, заставляющие смущенно прищуриться и задаться вопросом. Позвольте мне, не претендуя на роль всезнающего судьи, поделиться некоторыми наблюдениями, которые, возможно, покажутся кому-то еретическими, но не отягощают душу.
Первое, что вызывает недоумение – это поразительная некомпетентность местных жителей. Представьте себе обитателей планеты, буквально проживающих в тесном контакте с небесными просторами, не имеющих ни малейшего представления о том, что в сумерках, привлеченные ароматным запахом жареного мяса, могут обрушиться на них грозные, огнедышащие создания, нечто среднее между драконом и хищным зверем. Неужели отсутствие элементарных мер предосторожности, банальная невнимательность к окружающей среде, настолько глубоко укоренилась в их культуре?
Затем возникает вопрос: как можно объяснить полное отсутствие коммуникации между коренными народами, чьи родовые корни уходят вглубь веков, и которые столетиями делят один и тот же клочок бесплодной пустыни? Тысячи лет жизни бок о бок, взаимовыгодный обмен ресурсами и технологиями – разве это не должно было привести к хоть какому-то, пусть и минимальному, общему языковому знаменателю? По-видимому, лингвистическая пропасть осталась непреодолимой.
Особый восторг вызывает необходимость для использования боевого ранца мандалорца, представляющего собой вершину инженерной мысли, и для запуска смертоносной самонаводящейся ракеты – принятие весьма унизительной и непрактичной позы, напоминающей древний восточный поклон. Неужели в Галактике не нашлось более эргономичного способа активации столь мощного оружия?
Но и это еще не все. Откуда у шерифа, не обладающего, по всей видимости, неограниченными ресурсами, взялась вторая ракета для мандалорского ранца? Быть может, у него в распоряжении имелся какой-то секретный арсенал? Или же он каким-то образом освоил искусство моментального изготовления боеприпасов?
И, наконец, я испытываю искреннее недоумение по поводу кажущейся непроницаемости подземных структур для разрушительной силы оружия, выпускающего в атмосферу миниатюрный ядерный взрыв. Каким образом гигантский подземный червь, чье существование уже само по себе является вызовом научному пониманию, избегает поражения от столь мощного воздействия?
Еще один вопрос, вызывающий легкую усмешку: почему персональные спидбайки, являющиеся символом скорости и свободы, постоянно парят в воздухе, даже когда их хозяева не проявляют никакой активности, например, на парковке?
И на самом деле, как можно объяснить, что опытный и, вероятно, обладающий расширенными возможностями шлем мандалорца, функционирующий в инфракрасном диапазоне, не смог обнаружить простейшую ловушку – веревку, натянутую на дороге, что едва ли могло пройти незамеченным для продвинутого сенсорного оборудования?
И последнее, но отнюдь не менее заметное: после драматичной авиакатастрофы, пережитой бывшим офицером Империи, выживший пилот выбирается из-под обломков практически неповрежденным, без видимых признаков переломов или даже легкого сотрясения. Кажется, что законы физики и травмы были временно отменены в угоду драматической развязке.
Наверное, все эти детали кажутся мелочными по сравнению с масштабом галактической саги. Но именно такие несоответствия, как острые грани на идеально отшлифованном алмазе, привлекают внимание и заставляют задуматься о природе воображения и пределах допустимости творческой вольности.
Для меня, эпицентр и сердце саги "Звёздных Войн" – это бессмертная трилогия, выкованная Джорджем Лукасом, и последующая дилогия, вобравшая в себя дух и философию первоисточника. Эта плеяда фильмов – краеугольный камень, незыблемая классика, воплощение кинематографической истины, к которой невольно стремится каждое новое поколение создателей. Я приветствую новаторство и готовность к экспериментам, ведь эволюция – неотъемлемая часть любого жанра. Однако, чтобы новое слово не оказалось лишь сугубой имитацией, оно должно обладать внутренней силой, соответствовать высоте мастерства и не уступать в качестве тем, кто проложил дорогу.
Нельзя не отметить, что попытки расширить вселенную "Звёздных Войн", представленные, например, фильмами "Изгой-один" и "Последние джедаи", ощущаются несколько оторванными от фундаментального нарратива. Несмотря на определённый шарм, они не смогли перенять всей глубины и значимости первоначальной трилогии. Более того, я испытываю искреннее недоумение, как столь уважаемые актёры, как Марк Хэмилл, Харрисон Форд и Кэрри Фишер, согласились участвовать в проектах, которые, на мой взгляд, не смогли полностью оправдать возложенные на них ожидания.
И вот, словно луч надежды, появился этот новый сериал, разрывающий шаблон и возрождающий искру первоначального вдохновения. Одно только визуальное великолепие одной серии этого произведения заслуживает высочайших похвал и признания в мире кинематографа. Именно здесь, на мой взгляд, заключён настоящий дух и колорит вселенной "Звёздных Войн", утраченные в предыдущих попытках её расширения.
Позвольте мне углубиться в мои чувства к главному герою. Много лет, с четырёхлетнего возраста, а это уже более двух десятилетий, я считала Люка Скайуокера воплощением идеала, вершиной персонажа "Звёздных Войн". Он был маяком для меня, символом надежды и отваги. Но внезапно появился Дин Джарин, и моё сердце вновь было покорено его харизмой и принципиальностью. Его характер, основанный на чести, преданности и самоотверженности, просто ошеломляет.
Безусловно, в произведении есть и недостатки. Например, персонаж Бо-Катан, в моём восприятии, страдает от недостаточной проработки и кажется несколько одномерным. Но это лишь незначительная шероховатость на фоне общего великолепия. А заключительные арты в конце каждой серии – это отдельный повод для восхищения и созерцания, настоящая ода визуальному искусству.
В заключение, кратко и по существу: как и оригинальная трилогия, этот сериал, без всяких сомнений, заслуживает права на существование в канонической вселенной "Звёздных Войн". Это не просто развлечение, это возвращение к истокам, это перерождение легенды. Моя оценка? Безусловные 10 из 10.
Завершение первого цикла «Мандалорца» оставило зрителей с целой плеядой неразрешенных загадок, отголоски которых, как искры в ночи, нашли свое отражение в событиях второго сезона. Путешествуя сквозь бескрайние просторы галактики в поисках семьи для своего необыкновенного подопечного, Дитя, Мандалорец постепенно раскрывает тайны происхождения этого маленького существа, а также причины, по которым он является столь значимой фигурой. Неизбежно, мы сталкиваемся с новыми представителями мандалорского народа, что позволит пролить свет на личную историю Мандо, раскрывая аспекты его наследия и воинского пути.
И "Войны клонов", и "Повстанцы" уже обогатили наше понимание Мандалора и его уникальной культуры, выстроив сложный фундамент, на котором первый сезон возвел новые архитектурные элементы. Вопрос в том, какие же неожиданности приготовил нам второй сезон? Взаимодействие Мандо с мастерами-джедаями, несомненно, предоставит нам ценные сведения о местонахождении Ордена джедаев, ныне рассеянного и скрывающегося, и об истинной роли Дитя в этом глобальном контексте. Наши знания об Ордене джедаев, пережившем жестокий удар после разрушения второй Звезды Смерти, в основном ограничены информацией из завершенной трилогии сиквелов, где Люк Скайуокер предпринял отчаянные, но безуспешные попытки возродить древнее братство после падения могущественной Империи.
Предчувствие захватывающих откровений и грандиозных переплетений судеб буквально витает в воздухе. Ждём с замиранием сердца, предвкушая бурю страстей и непредсказуемые повороты судьбы. Настраиваемся на волну приключений – в путь!