- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- NewStudio

8.04
287436
8.60
635000
Сериал Мандалорец /The Mandalorian/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Педро Паскаль, Омид Абтахи, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Вернер Херцог, Ник Нолти, Эмили Суоллоу, Тайка Вайтити, Карл Уэзерс
Режисер:
Дебора Чоу, Дэйв Филони, Рик Фамуйива
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Мандалорец»
Свершилось невообразимое: некогда всесильная Галактическая Империя, эта колоссальная структура власти, обрушилась под тяжестью обстоятельств. Каким-то образом, один из самых мощных и неприступных оплотов, когда-либо воздвигнутых в этом мире, был повержен в финальной главе эпоса, известного как "Возвращение джедая". Преданные фанаты франшизы предчувствовали надвигающуюся бурю, знаменующую собой возникновение Первого Ордена, однако зрелище "Пробуждения Силы" еще не предначертано, а до этого момента нас ожидает захватывающая сага о мандалорском наемнике.
Он – одинокий волк, орудующий в тени, принимая на себя грязные и опасные заказы ради щедрой платы. Его приключения разворачиваются на периферии галактики, в забытых, диких землях, где законы пишутся кровью и где выживает сильнейший. В этих беззаконных краях, пропитанных опасностью и пороком, длинные, бюрократические руки Новой Республики бессильны, их влияние не достигает сквозь густой туман недоверия и отчуждения, оставив этот регион во власти собственной судьбы и храбрости тех, кто осмелится там жить и действовать. Эти территории, омываемые космическими штормами и населенные отродьями, словно возникшими из кошмаров, представляют собой нечто большее, чем просто окраины - это отголоски древних традиций, где честь и долг – не просто слова, а правила выживания.
Сериал Мандалорец /The Mandalorian/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первый сезон "Мандалорца" превосходит всякие ожидания, являя собой настоящий шедевр, граничащий с идеалом. После просмотра трудно представить себе что-либо другое, что могло бы удержать внимание, затягивая в предвкушении продолжения. Каждый кадр выверен и мастерски снят, вызывая бурю эмоций и представляя собой настоящую оду визуальному искусству.
Персонажи, избежавшие шаблонности, демонстрируют поразительную глубину в коротких эпизодах – порой, всего лишь за полчаса экранного времени мы погружаемся в их внутренний мир, понимая их мотивы и переживания. Сюжет тонко намекает на могущественную "Силу", и постепенно становится очевидным, что младенец, оказавшийся под опекой Мандалорца, обладает потенциалом, который еще предстоит раскрыть.
Изначально предстающий как суровый и бесстрастный воин, Мандалорец, постепенно, под слоем доспехов, проявляет свою человечность. Он не является воплощением идеального героя, не владеет магическими способностями джедаев и не порабощен мраком ситхов, однако его продуманные действия и стратегическое мышление позволяют ему одерживать победу, когда его противники уже празднуют кажущуюся триумф.
Смерть и насилие в сериале окутаны тайной и двусмысленностью. Загадочность выстрелов, не всегда сразу раскрывающих свою цель, подогревает интерес и удерживает зрителя в напряжении. Вопрос о судьбе младенца, казалось бы, подвергшегося нападению, и неоднозначная фраза Мандалорца о возмездии, заставляют гадать, были ли его враги уничтожены или лишь заключены в плен, что подчеркивает его приверженность кодексу чести.
Непредвиденные обстоятельства неоднократно ставили героя в тупик, однако он неизменно находил выход из самых сложных ситуаций. Финал повествует о массу захватывающих перспектив, однако противостояние с могущественным противником, владеющим тёмным мечом, потребует от малыша взросления. С одной стороны, хочется сохранить его очарование на долгие сезоны, но с другой – чрезмерное затягивание может привести к потере динамики повествования и усталости от заезженных сюжетных ходов.
Неожиданная гибель Куиила вызвала глубокое потрясение. Его история, движимая не корыстью, а искренним желанием помочь, тронула до глубины души. Этот сюжетный поворот служит напоминанием о специфике сказок, создаваемых компанией Disney, где даже самые любимые персонажи могут столкнуться с трагическим концом.
Безупречная детализация изображения – от каждой волосинки на теле младенца до движения его ушей – создает иллюзию реальности. Однако, при более пристальном рассмотрении, возникают вопросы относительно использования компьютерной графики при изображении взаимодействия с героем. Тем не менее, все недостатки меркнут перед очарованием персонажа.
Появление моффа Гидеона, блестяще воплощенного Джанкарло Эспозито, – несомненно, является гвоздем программы, и заслуживает особого внимания. На протяжении всего сезона он дарит зрителю массу приятных сюрпризов. Я с нетерпением жду премьеры второго сезона, ощущая невероятный трепет и предвкушение.
Если вы еще не знакомы с этим потрясающим проектом, не упустите возможность заполнить этот пробел в своем кинематографическом опыте. Даже если вы не являетесь поклонником вселенной "Звездных войн", этот сериал непременно покорит вас своим мастерством исполнения. А те, кто уже успел оценить его великолепие, наверняка разделяют мое стремление увидеть, как творческая команда сумеет превзойти себя в дальнейшем, придерживаясь высочайшего уровня повествования и режиссерской работы. Так устроен путь истинного искусства.
## Тайна "Мандалорца": Феномен Зрелища и Надежда на Возрождение Кинематографа
Что скрывается за интригующим названием "Мандалорец"? В чем кроется триумф этого проекта и почему он столь стремительно захватил внимание публики? Попытаемся пролить свет на эти вопросы, углубившись в феномен, который поначалу может казаться противоречивым.
Итак, "Мандалорец". Первое, что бросается в глаза – это, без всякого сомнения, колоссальный финансовый ресурс. Эта картина, словно яркий, но местами вульгарный, плод щедрых инвестиций корпорации Дисней, обернулась поистине внушительной суммой – около 120 миллионов долларов за всего восемь эпизодов продолжительностью 25 минут. Это создает своего рода рекорд, делая "Мандалорца" самым дорогим проектом подобного рода, если учитывать его сжатый хронометраж. Но откуда же столь щедрые средства? Явно, они были "выжаты" из преданной фан-базы, очарованной мирами, населенными взрослыми людьми в стилизованной экипировке и доспехах. Да, это тот самый Marvel, зачастую подвергаемый справедливой критике за снисходительность к аудитории. Однако, смею надеяться, что "Мандалорец" способен сместить вектор развития вселенной Дисней, обозначив новый, более высокий стандарт качества. Ведь, признаться, в сравнении с Marvel, кинематографические достижения "Мандалорца" демонстрируют поистине недосягаемую высоту. Нельзя не испытывать скромную надежду, что этот проект станет своего рода гуманитарной миссией, способной возродить интерес к более содержательному и художественно выверенному кино, переключив внимание зрителей с попкорнового контента на нечто более значимое. Хотя, как говорится, не бывать этому счастью…
Сам сериал представляет собой серию короткометражных эпизодов по 25 минут, отличающихся непрерывным динамизмом, чем-то напоминающим рекламный ролик к компьютерной игре. Практически полное отсутствие съемок на реальных локациях, обилие компьютерной графики, создают атмосферу совершенно чуждой, инопланетной реальности. Уровень исполнения настолько высок, что создается впечатление, что перед нами полноценный, крупнобюджетный фильм. Здесь нет места компромиссам или экономии на качестве. Все, что мы видим на экране, безупречно и выполнено в лучших традициях "Звездных войн". Без сомнения, это настоящий прорыв в индустрии сериалов, задающий новую, невероятно высокую планку.
Главный герой – своеобразный воин, облаченный в непрактичную, сковывающую движения броню. Он постоянно скрыт за шлемом, резко ограничивающим обзор. Вероятно, Диснею легче работать с гротескными персонажами, чем создавать настоящих героев. Любые коррективы, вносимые корпорацией, лишь вредят целостности образа. В общем, главный герой – это нелепое, гротескное подобие человека, закутанное в металлические пластины, с минимальным количеством реплик – молчун, что, возможно, выглядело "круто" в 1980-х.
Безусловно, в проекте присутствует оттенок толерантности. Женские персонажи представлены как благородные воительницы, ничем не уступающие, а порой и превосходящие, своих мужских коллег. Афроамериканцы, демонстрирующие превосходство над белыми, – популярный тренд в современном сериальном контенте, хотя в первых эпизодах этого пока не наблюдается.
Главным козырем "Мандалорца" является Безбийода – младенец, обладающий генетическим родством с Мастером Йодой. Этот персонаж очарователен и вызывает искреннюю симпатию. Он появляется в каждой серии, начиная со второй, и является центральной фигурой, вокруг которой строится сюжет.
Сюжет каждой серии предельно прост и незамысловат. Отсутствуют сложные, разветвленные истории и диалоги, раскрывающие основную канву повествования. Каждый эпизод – это отдельная планета, отдельное задание: прибытие, 25 минут динамики, выполнение задачи и отбытие. Это лишь подчеркивает сходство эпизодов с компьютерными играми.
Оценка "Мандалорца" – он смотрибелен. Легкий, динамичный, визуально впечатляющий, его интересно наблюдать. Ничего выдающегося, но вполне достойного внимания. Это красивая, яркая обертка для весьма бессмысленного продукта. И все же, пусть снимают больше таких "мандалорцев", чем проектов Marvel. За это одному можно простить этот сериал.
В анналах далекой-далекой галактики, на периферии грандиозной саги, разворачивается повествование в сериале «Мандалорец». События разворачиваются в щели времени, отделившей эпохи, означенные шестым и седьмым эпизодами, эпоху трагической гибели Дарта Вейдера и, с последующим переходом на светлую сторону Силы, свержения Верховного Канцлера Палпатина, известного также как Дарт Сидиус, потерпевшего падение в бездну реактора Звезды Смерти. Временное пространство, когда некогда могущественный Орден Джедаев еще не сумел полностью подчинить себе руины Империи.
В центре повествования – фигура, овеянная суровой оболочкой, вояка и охотник за головами, вжившийся в мир, где страдания стали обыденностью. Его речь скудна, действия решительны, а интерес к обществу практически отсутствует. Галактика, в знании которой Мандалорцы оставались завуалированной тайной, предоставляет уникальную возможность раскрыть воинственный характер этого народа. Вопрос о том, скрывает ли шлем, неизменно покрывающий голову Мандалорца, истинные эмоции актера, вызывает споры, однако я склонен полагать, что этот атрибут лишь подчеркивает уникальность персонажа, придавая ему ауру загадочности. И, конечно же, отсылки к "Легендам", где мандоалорцы изредка снимали свои шлемы, позволяют надеяться на новые откровения в будущем.
Остатки Империи, павшего государства, пытаются направить усилия на создание новой Республики, однако, как мы знаем, эти попытки не приносят должного результата. Отсутствие значимых вызовов ведет к упадку эффективности Альянса. Однако особенно примечательно, что имперские солдаты, представленные в сериале, – это не самодовольные подростки, не спросив разрешения, захватившие пасмурный Мегаполис и вынудившие управляющего Ландо Калриссиана предать своих друзей. Это люди, выполняющие наемные работы, получающие оплату за свои услуги, даже если они являются последователями поверженного Дарта Сидиуса.
Похожий мир, где разворачиваются основные события, во многом напоминает Татуин, планету, которая служила отправной точкой для многих историй вселенной. Это не Татуин, но его дух ощущается, и это создает ощущение знакомой теплоты. Остальные планеты предстают перед зрителем в своем неповторимом великолепии, добавляя разнообразия и новых открытий.
Сражения в сериале захватывают дух, в первой серии зритель становится свидетелем двух масштабных столкновений. Преобладают рукопашные схватки, но не обходятся без огнестрельного оружия, где мастера используют бластеры и другие виды оружия. Здесь вновь проявляется мастерство бойцов, о котором известно по "Легендам". Мандалорцы демонстрируют свои уникальные навыки, используют нарукавные системы для хранения оружия и сражаются в доспехах, изготовленных из бескара – прочного сплава, превосходящего по своей прочности адамантий. Ну а сами сражения… Что тут можно говорить, кроме того, что их необходимо увидеть самому!
Моя любовь к вселенной "Звёздных Войн" неизбежно влияет на мою оценку сериала, и, возможно, лишает ее объективности. Тем не менее, в целом, я нахожу «Мандалорца» впечатляющим и достойным внимания зрелищем.
"Мандалорец" – это возвращение к истокам, к забытой эстетике космооперы, к той самой атмосфере, что сделала "Звёздные Войны" феноменом. Если вы тоскуете по классическому духу далекой галактики, по аскетичному очарованию, не омраченному размытостью современной кинематографической эпохи, то "Мандалорец" станет настоящим откровением. Здесь нет места ослепляющему фейерверку компьютерной графики, присущему нынешним интерпретациям вселенной, – лишь аутентичный, почти осязаемый мир, воссозданный с любовью к деталям, с использованием практических декораций и костюмов, навеянных олдскульным духом. Музыкальное сопровождение, отсылающее к знакомым мотивам, преданный фансервис и обаяние маленького Йоды в сочетании с брутальной, почти "блатной" романтикой создают неповторимый колорит. Мы не будем страдать от навязчивых философских изысканий джедаев, их вечных размышлений о Силе и родовых связей, или от грандиозных флотских баталий, – но ощутим ту самую, ускользающую атмосферу, которую мы всегда ценили во вселенной "Звёздных Войн".
Именно эта атмосфера становится главным достоянием сериала, тем маяком, манящим зрителя. Однако, как и любое произведение, "Мандалорец" не лишен недостатков, по которым можно критически взглянуть.
Меня, на мой взгляд, не тревожит объём бюджета, вложенного в производство, и не омрачает продолжительность эпизодов – это лишь атрибуты современного телевидения. Настоящая головная боль заключается в постановке рукопашных схваток. Они лишены динамики и выглядят несколько заторможенными, словно заимствованы из любительской театральной постановки. Неуклюжие, скованные движения доспехов, в которых сражается главный герой, порой выглядят комично, нарушая иллюзию правдоподобия: как может воин, облаченный в такую броню, быть столь искусным в бою, если его движения настолько ограничены? Хотя это и не портит впечатления полностью, это, безусловно, влияет на погружение в происходящее, рождая вопросы в голове: "Как это возможно?".
Второй аспект, вызывающий небольшое разочарование – это сюжет. Он, без сомнения, прост и предсказуем, хотя диалоги и персонажи зачастую вызывают симпатию. Но, в то же время, в этой простоте, в этой прямолинейности и заключается определенное очарование. Разве можно ожидать от жанрового боевика 80-х замысловатую, гениальную интригу? Она ему и не нужна.
Ощущается некоторая неровность в развитии сюжета, особенно начиная с четвертой серии. Речь идет о проблемах с воображением сценаристов, о недостаточном насыщении повествования интересными событиями, яркими персонажами, запоминающимися моментами. Этот дефицит особенно заметен в шестом эпизоде, где хронометраж кажется невосполнимо пустым. Почему я классифицирую это не как проблему сюжета, а как придирку? Потому что это не делает сериал несмотрибельным, или менее ценным – он, безусловно, потерял часть своего изящества, но все еще остается увлекательным. И потому, что это, прежде всего, выражение моей личной субъективности, моих пожеланий относительно того, каким бы я хотел видеть "Мандалорца".
В целом, я бы оценил сериал на 8 из 10. Несмотря на явные недочеты, просмотр доставляет истинное удовольствие. Начиная с четвертой серии, наблюдается небольшое снижение интенсивности событий, что, впрочем, вполне закономерно. Ведь вселенная "Звёздных Войн" всегда славилась своим "мылом" – в сущности, это космоопера, приправленная приключениями и динамичными боевыми сценами, которые и принесли вселенной всемирную известность.
Звездные Войны, словно капризный возлюбленный, то дарит блаженство, то причиняет глубокую боль. Первые трилогии пленили сердца своей наивностью, галантностью и магнетическим обаянием, заставив поверить в принадлежность к чему-то грандиозному, почти мистическому. И доля правды в этом, безусловно, была – вселенная, созданная Джорджем Лукасом, обладает несомненной уникальностью и притягательностью.
Однако эйфория не могла длиться вечно. На смену поэтичности и утонченности пришли неуклюжие диалоги, помпезность Джа-Джа Бинкса и безвкусный, трехмерный анимешный стиль, резко контрастирующий с божественной красотой декораций и грима первых картин. Словно умирая от раскаяния, создатели подбросили нам мультсериал, в котором попытались скомпилировать то, что должно было быть воплощено в новой трилогии. Мы с надеждой простили эту оплошность, ожидая искупления.
Когда стартовала новейшая трилогия, сериал «Повстанцы» заставил поверить в возможность того, что Кайло Рен не станет финальным аккордом в похоронной процессии франшизы. Но уже второй фильм – апофеоз всех предыдущих промахов. Он был настолько откровенно плох, что вынудил большинство оригинальных актеров попрощаться с ролью, уходя из жизни, словно по заранее написанному сценарию. Спустя некоторое время, «Изгой-один» и «Хан Соло» вновь зажгли искру надежды, напоминая о безграничном разнообразии и колоссальном потенциале, заложенном во вселенной Звездных Войн… но затем грянул третий фильм, к которому я даже не решился приобрести билет.
И вот, как луч света в кромешной тьме, явился «Мандолорец». Его история, рассказанная с небывалой изобретательностью, стала мерилом качества. Это то, что зрителю необходимо знать, собираясь на просмотр. Доселе подобного не демонстрировалось. Студия Netflix, с нервным трепетом наблюдая за этим триумфом, грызет ногти, задаваясь вопросом, почему именно им не довелось создать нечто столь оригинальное.
Безусловно, кто-то упрекнет в том, что это – лишь еще один космоопера, отдаленно напоминающий "Светлячок", и в этом будет немалая доля правды. Однако, новаторство заключается не в концепции, а в степени реализации. Проект поражает безупречным качеством, начиная с грима и декораций – от которых у ценителей красоты захватывает дух (не видел подобного уровня исполнения с момента появления болотной твари и первых фильмов). Словно перенеся нас в другую реальность, помогают графическое оформление, спецэффекты, сравнимые с кинематографическим блокбастером, и мастерски выстроенные, проработанные диалоги, которые глубже погружают в происходящее.
"Мандолорец" не просто вернул любовь к Звездным Войнам у старых поклонников, но и пробудил ее в сердцах нового поколения фанатов. Если вы еще не знакомы с этой удивительной вселенной, то данный сериал станет идеальным проводником в мир далекой галактики. Сложно найти человека, который назвал бы это халтурой. И если таковые все же найдутся, то им стоит пересмотреть свои вкусы – ибо Малыш, несомненно, крут.