- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры

8.85
684386
9.00
1050839
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
О чем сериал «Шерлок»
Бесспорно, Шерлок Холмс – фигура поистине выдающаяся, гений дедукции и проницательности, чьи аналитические способности позволяют ему распутывать самые запутанные и парадоксальные расследования. Его путь в мир криминалистики оказался весьма необычным – он выбрал это призвание, пережив тяготы и испытания, закалившиеся в огне афганского конфликта. Вернувшись на родину, измученный, но не сломленный, Холмс обрел не только новый смысл жизни, но и неожиданного спутника – доктора Ватсона, человека с не менее интересной судьбой, искавшего достойного соседа для совместного проживания.
Жизнь Ватсона, доселе плавно текущая в русле обыденности, внезапно обратилась бурным потоком, наполненным захватывающими приключениями. Ведь поручения, получаемые Шерлоком, зачастую касались вопросов, имеющих колоссальное значение для государства и влиятельных представителей общества. В таких ситуациях ему просто необходимо было заручиться поддержкой верного друга, обладающего богатым жизненным опытом и внушительным интеллектуальным потенциалом. Союз двух столь разных личностей, объединенных общей целью, приводил к впечатляющим результатам, позволяя им решать задачи, казавшиеся поначалу непреодолимыми.
Однако даже гениальность и неутомимая работа не могут оградить от личных потрясений и эмоциональных бурь. Наряду с распутыванием загадочных преступлений, Шерлоку и Ватсону предстояло столкнуться с собственными демонами, справляться с непростыми переживаниями и находить опору друг в друге, чтобы не потеряться в водовороте событий.
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неугасимый интерес к приключениям Шерлока Холмса, несомненно, будет продолжаться, подпитывая творческую энергию кинематографистов. Даже если мы ограничимся последним десятилетием, мы являемся свидетелями появления двух масштабных экранизаций произведений Артура Конан Дойля на больших экранах. Не стоит забывать и о многочисленных телевизионных постановках, а также о фильмах, сразу вышедших на видео, – каждое новое прочтение демонстрирует уникальное видение образа Шерлока. Один из них блистательно изобразил Холмса, искусного боксера, отважно преследовавшего загадочного лорда Блэквуда, другой – представил гения, рожденного в двадцатом столетии, проработавшего врачом в лечебнице Пристон-Плейнсборо.
Но создатели этого новаторского сериала превзошли все предыдущие дерзновения, предложив решение, которое ранее не приходило в голову никому. Они провели смелую, практически полную адаптацию мрачного и захватывающего рассказа "Этюд в багровых тонах" к современным реалиям, лишь слегка изменив первоначальный сюжет. Теперь Шерлок и доктор Уотсон оказываются вовлечены в расследование преступления, разворачивающегося в динамичном и пульсирующем Лондоне 2010 года. И это только пилотная серия, предвещающая еще большее количество захватывающих поворотов!
Если необходимо вывести на современный лад литературного героя из классического произведения, то без сомнения, выбор падает на Шерлока Холмса. Этот одаренный и обаятельный англичанин способен конкурировать с правоохранительными органами и частными детективами в любую эпоху. В этой экранизации главный герой предстает перед нами как человек, чье поведение трудно назвать вполне уравновешенным, даже если сравнивать его с интерпретацией Роберта Дауни мл., и, кажется, искренне наслаждается перспективой участия в самых запутанных и головокружительных расследованиях.
Суть замысла заключается в следующем: в Лондоне происходит ряд, казалось бы, необъяснимых самоубийств, однако близкие усопших твердо уверены в отсутствии у них каких-либо мотивов для столь радикального финала. Может ли это служить свидетельством появления в городе безжалостного серийного убийцы?
Все поклонники оригинального рассказа "Этюд в багровых тонах", знакомые с первым знакомством Холмса и Уотсона, будут рады обнаружить знакомые элементы в этом новом прочтении. Мы видим и легендарную сцену, в ходе которой Холмс собирает воедино обширные данные о биографии доктора Уотсона (заменив старинные часы современным мобильным телефоном), и, конечно же, не может обойтись без сварливого инспектора Лестрейда, вынужденного прибегать к помощи гениального консультанта, несмотря на взаимное неприятие. Безусловно, краеугольным камнем расследований остаётся знаменитый метод дедукции, ставший неотъемлемой частью характера главного героя.
Особенно радует тот факт, что это – безусловно, британская экранизация, созданная с участием английских актеров, добившихся значительных успехов в своей родной стране, и талантливого режиссера. Поговорим же о ключевых актерах. Бенедикт Камбербэтч – не просто человек с запоминающимся именем, но и блестяще исполнивший роль Шерлока Холмса. Этот Холмс, как и его литературный предшественник, поражает своим гением, но демонстрирует и заметную долю безрассудства. Он неспособен к бездействию и, словно вихрь, втягивает доктора Уотсона в череду захватывающих авантюр.
Мартин Фриман обладает внушительной фильмографией, но все предыдущие роли были второстепенными. Внимательное наблюдение за его игрой позволяет сделать вывод, что доктор Уотсон остается верен своему классическому облику. Режиссер Пол МакГиган – автор ряда выдающихся картин, таких как "Счастливое число Слевина" и "Одержимость". Первая серия снята с огромной изобретательностью и, без преувеличения, гениально. Если дальнейшие эпизоды будут соответствовать этому уровню, то сериал "Шерлок" очень скоро покорит вершины рейтингов, став серьезным конкурентом другим топовым проектам.
Таким образом, тема "Шерлока" чрезвычайно перспективна для создания увлекательного сериала, демонстрирующего яркое будущее. Этот проект необходим не только для просмотра перед выходом нового фильма о Шерлоке Холмсе, снятого Гаем Ричем, но и просто для получения эстетического удовольствия. "Шерлок" – это увлекательный и запоминающийся сериал.
Несмотря на то, что я не отношу себя к заядлым поклонникам многосерийных повествований, вынуждена признать непреложный факт: сериал «Шерлок» – это явление, требующее пристального внимания. После просмотра всего лишь трех эпизодов первого сезона, я уже ощутила на себе его мощное воздействие. Наибольшее восхищение вызвала, разумеется, премьерная серия, буквально пропитанная динамизмом, остроумными репликами и обладающая поистине запоминающимися персонажами. Вторая серия, к сожалению, не смогла достичь той же высоты, значительно заострив внимание на детективной составляющей. Погружение исключительно в разгадывание загадок, лишенное эмоциональной связи с героями, оказалось несколько утомительным. Однако, создатели сериала, очевидно, осознали этот недочет и в третьей серии сфокусировались на исследовании взаимоотношений главных героев и раскрытии нюансов их характеров.
Невозможно переоценить вклад актерского ансамбля в успех этого проекта. Сериал стоит смотреть только ради них. Мартин Фриман поразительно убедительно воплотил образ военного доктора, страдающего от невыносимости мирной жизни, демонстрируя впечатляющий диапазон актерских способностей. До этого момента я знала Фримена исключительно по ролям в "Реальной любви" и "Автостопом по галактике", поэтому была приятно удивлена его способностью перевоплотиться в столь сложного персонажа – хладнокровного, но придерживающегося собственных, строгих моральных принципов.
Безусловно, центральная фигура сериала – Шерлок. Бенедикт Камбербэтч создал поистине уникальный образ, сочетающий в себе харизму, комизм и неповторимую эксцентричность. Этот Шерлок – молодой, требовательный интеллектуал, обладающий собственным, тщательно выверенным стилем, не представляющий жизни без современных технологий, и чья сексуальная ориентация постоянно находится в процессе самоопределения. Многие из моих знакомых выражают неприязнь к персонажу, полагая, что он равнодушен к окружающим и движим лишь стремлением решить очередную головоломку. Но, как и полагается сложному и неоднозначному герою, в Шерлоке скрывается своеобразное обаяние, и его поведение изредка намекает на наличие в его сердце остатки человечности.
Особого внимания заслуживают диалоги между главными героями – это настоящая жемчужина сериала, особенно в первой серии. Я буквально заливалась смехом над первым разговором Холмса и Уотсона в кафе, где Шерлок в ироничной манере заявляет, что его работа – это супруга, а Уотсон парирует невозмутимым: "It’s all fine". Для полного понимания, это необходимо увидеть собственными глазами. Создатели сериала не упустили возможности посмеяться не только над темой сексуальности Холмса, но и над классическим каноном истории. Новый Шерлок одержим современными гаджетами, разгадывает сложные задачи при помощи Интернета и GPS, предпочитает никотиновые пластыри трубке. Однако, он все еще играет на скрипке – часто и, как и прежде, весьма неумело. Наблюдать за этим колоритом – одно удовольствие.
В целом, идея создания нетрадиционной адаптации приключений знаменитого сыщика является чрезвычайно удачной. Во-первых, сериал – это дерзкий вызов классическим образам персонажей. Во-вторых, авторы проявили благоразумие, избежав гротеска, и создали живых, реалистичных и притягательных героев. Сочетая яркие характеры с динамикой и неповторимым английским юмором, создатели представили нам новое, захватывающее видение Шерлока Холмса.
С нетерпением жду выхода второго сезона!
Кстати, я слышала, что отечественные кинематографисты задумываются о создании собственной версии Шерлока. Полагаю, им предстоит преодолеть весьма непростой путь, чтобы догнать этот «Шерлок».
И вот, финальная точка поставлена – второй сезон исчерпан, оставив после себя шлейф незабываемых впечатлений. С нескрываемым трепетом я ждала этой экранизации, надеясь на то, что она станет настоящим откровением, и, вопреки всем ожиданиям, мое желание исполнилось.
Современная интерпретация Шерлока Холмса и доктора Ватсона оказалась поистине фееричной, не уступая по очарованию своим литературным прототипам девятнадцатого века. Вновь на экране – сложнейшие противостояния, обернутые в оболочку остроумного юмора, которые заставляют сопереживать и улыбаться одновременно.
Невозможно не отметить блистательную работу Лары Пюльве в роли Ирэн Адлер. Ее воплощение этого персонажа оказалось настолько точным и глубоким, что вполне могло бы претендовать на звание каноническим. Перед нами предстала Женщина, в полном смысле этого слова. В оригинальном тексте Ирэн Адлер именовалась "Та Женщина" – с большой буквы, подчеркивающей ее значимость. И Пюльве смогла передать эту многогранность, создав образ, пронизанный неподдельной женственности. Каждый жест, каждый взгляд, подкрепленный изящным взмахом длинных ресниц, исполнен грации и едва уловимой уязвимости. Она интеллектуально сильна и решительна, но в то же время воплощает в себе ту по-женски тонкую и хрупкую сущность. Она способна и страдать, и соблазнять, очаровывать и в то же время внушать леденящий душу страх, проникая в самое сердце.
Огромный успех второго сезона, превзошедший показатели первого, особенно среди женской аудитории в возрасте от восемнадцати до тридцати лет, можно объяснить той невероятной энергетикой и насыщенностью первой серии – "Скандал в Белгравии". Именно она подарила зрителю не просто романтическую линию, но и глубокий психологический поединок между двумя молодыми, сильными и амбициозными личностями. Это столкновение интеллекта и чувств, где ни один из участников не одерживает безоговорочной победы, воплощает самые сокровенные женские фантазии.
В последующих сериях романтические мотивы уступают место захватывающему сюжету, наполненному зловещей интригой, леденящим душу саспенсом и элементами хоррора. Легкая ирония, с которой Ватсон отпускает язвительные замечания, находит мгновенный отпор в едких, ироничных ответах Холмса. Все это облекается в личину ужаса, порожденного безумным гением, плетущего свою паутину. Зритель терзается вопросом: "Как? Как это возможно?". Постепенно приходит понимание – все это не просто возможно, это реально. Жутко реально.
Наблюдая за отчаянными поисками Холмса и Ватсона, невольно ощущаешь всю тщетность их усилий, и начинаешь искренне переживать за них: "Ну, давай! Найди выход! Удиви! Ты же гений!". Эта фраза, сказанная Ватсоном у могилы своего друга, как нельзя лучше выражает чувства, возникающие во время просмотра: "Прояви свою гениальность еще раз для меня. Будь. Пожалуйста. Живым."
Именно с такими эмоциями начинается год ожидания финального сезона. И, конечно, зрители будут ждать, охваченные нетерпением. Но, возможно, это вовсе не последний сезон. Было бы чудесно смотреть это бесконечно, но такие шедевры, подобные этим, редко бывают общедоступными, они уникальны и существуют в единственном экземпляре.
Созидая многосерийные проекты, кинематографисты в Соединенных Штатах или Великобритании, как правило, не испытывают опасений, что их творение скатится к банальной мелодраме. К сожалению, для российской киноиндустрии подобное утверждение представляется невозможным. Однако сейчас речь не идет о наших сериалах. Я не предвидел появления этого кинофильма, а столкнулся с ним совершенно случайно – и как часто бывает, случайные встречи оказываются поворотными, определяющими.
Несомненный шарм и притягательность персонажа Шерлока Холмса всегда приковывают к себе внимание зрителей. В этом новом прочтении действие перенесено в современный Лондон, что само по себе является смелым экспериментом. Шерлок предстает перед нами иным, и Ватсон, безусловно, отличается от привычного образа. Тем не менее, фильм оставляет благоприятное впечатление, а грамотно выстроенный сюжет радует своей продуманностью. В основе повествования лежит сложная, извилистая история, разгадка которой под силу лишь гению Холмса. Описание сценария, вероятно, было бы излишне, поскольку его сила кроется в самом процессе погружения. Однако стоит подчеркнуть: фильм захватывает, демонстрирует интеллектуальную глубину и отличается безупречным качеством исполнения. Нельзя не заметить наличие морали, наполненной смыслом, хотя и представленной в заключительной части картины не самым выигрышным образом.
Атмосфера фильма поистине завораживает. Великолепное музыкальное сопровождение, плавные и колоритные переходы между сценами, запоминающиеся персонажи и искрометный юмор создают неповторимую кинематографическую палитру. Музыкальное оформление несомненно резонирует с английскими традициями: она терпкая, без резких скачков и надрывов. Сам по себе герой Шерлока Холмса заслуживает отдельного восхищения: это выдающийся, обновлённый образ, отголоски которого можно найти в недавней ленте Гая Ричи. Его ум, эрудиция, легкая наглость и в то же время невероятное притяжение делают его чрезвычайно интересным персонажем. Юмор – это поистине бесценная составляющая этого фильма! Чувствуется, что всё сделано с английским скрупулезностью и вниманием к деталям.
Что касается актерской игры, то Бенедикт Камбербэтч проявил себя с великолепной стороны, однако назвать его гением на данном этапе было бы преждевременно. В его творческом пути еще предстоит пройти нелегкий путь, и, возможно, будущие роли позволят ему в полной мере раскрыть свой актерский потенциал. А вот игра Мартина Фримана, к сожалению, оставила лишь приятное, но не более того, впечатление.
В целом, картина предлагает нечто большее, чем просто пересказ классического сюжета. Перед нами – это переосмысление легенды, наполненное свежими красками. Это новый Холмс, новые, нетривиальные дела, особая атмосфера, аутентичное английское чувство юмора и, конечно же, яркие, харизматичные персонажи.
Ожидание – это странное чувство, способное окрасить восприятие даже самой желанной встречи. Я предвкушала появление некоего современника Шерлока Холмса, истинного отпрыска его гения, и признаюсь, в моей предвкушении сквозила доля скепсиса, почти иронии. И причина тому – глубоко укорененная в душе любовь к оригинальному образу, к той эпохе, что оживала на страницах книг и экране.
Мои детские годы ознаменовались неутолимой жаждой знаний, всепоглощающим стремлением впитать в себя сказания и истории. В пыльном семейном шкафу, среди томиков Ганса Андерсена и волшебных «Хроник Нарнии», затерялась книга, ставшая впоследствии началом моей непростой любви – «Приключения Шерлока Холмса» в скромном советском издании. Тогда мне едва исполнилось двенадцать лет, и я жадно поглощала все, что попадалось на глаза, не разбирая авторов и жанры.
Затянувшиеся зимние вечера, окутанные тишиной и мягким светом торшера, я проводила, погружаясь в пожелтевшие страницы детективных рассказов. Меня поражала остроумие, дедуктивный метод и, порой, жутковатая атмосфера, сотканная мастерством Конан Дойла. Эти истории, перечитываемые снова и снова, вызывали не только восхищение, но и ощущение причастности к чему-то большему, таинственному и захватывающему.
Затем наступил период увлечения советскими экранизациями, возродившими на экранах эпоху расцвета детективного жанра. Я завороженно следила за приключениями знаменитой парочки, вновь и вновь пересматривая эпизоды, пытаясь уловить каждый нюанс их взаимоотношений и методов.
Конан Дойл и его блистательные персонажи по праву завоевали мое расположение, проникли в самое сердце и навсегда оставили неизгладимый след в моей душе.
Годы текли, взросление вносило свои коррективы, но чувство глубокой привязанности к этим историям никуда не исчезло, а лишь приобрело оттенок ностальгии и благоговения.
И вот, когда я узнала о новой интерпретации, о современной адаптации, я испытала истинное изумление. Появится ли здесь тот самый отблеск гения? Смешанное чувство недоверия и нескрываемое любопытство побудили меня решиться на просмотр. Неужели я смогу увидеть в новом воплощении знакомые черты, ту самую искру, что так пленила меня в юности?