
5.84
1078
Сериал Вместе с Верой онлайн
Актеры:
Юлия Кокрятская, Алексей Демидов, Алексей Комашко, Павел Клячин, Игорь Яцко, Алиса Гребенщикова, Дмитрий Вяткин, Мирра Иванова, Софья Литвиненко, Арсений Калашников, Сергей Брауде
Режисер:
Александр Хван
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2
(08.01.2019)
О чем сериал «Вместе с Верой»
Оксана, центральная фигура драматического сериала, демонстрирует поразительную стойкость перед лицом неминуемых жизненных испытаний. За внешней оболочкой благополучия и уверенности скрывается сложная реальность, но она отчаянно стремится сохранить видимость неприкосновенности и самодостаточности. Ее поступки, порой, кажутся причудливыми и не поддаются логическому объяснению, вызывая недоумение у окружающих. Внезапный разрыв с супругом, лишенный каких-либо разъяснений, лишь усиливает загадочность ее образа. Однако, сквозь пелену личных проблем и душевных метаний, проступает одна, искренняя и непоколебимая привязанность – любовь к своим детям. Ее сердце открыто для них, она жадно поглощает каждую минуту, проведенную вместе, и с готовностью бесконечно рассказывает о них всем, кто готов слушать.
Случайная встреча на парковке, казалось бы, не имела никакого значения, но она высветила тревожную правду. Незнакомка, изливая свою беду, поделилась горькой новостью: дети, лишенные родительского тепла и воспитываемые в детском доме, столкнутся с трагической перспективой оказаться на улице, ведь учреждение планируется снести для реализации масштабного строительного проекта. Ирония судьбы заключалась в том, что именно Оксана, главная героиня, оказалась непосредственным инициатором этой инициативы, руководителем грандиозного строительства. В ее душе вспыхнуло осознание содеянной ошибки, и она, с трудом, пыталась примириться с невыносимой тяжестью вины.
Вечер обернулся трагедией. Женщина, с горечью поведавшая о надвигающейся катастрофе для сирот, стала жертвой чудовищного несчастного случая, оказавшись под колесами автомобиля. Теперь Оксане предстоит непростой путь – не только разбираться в цепочке событий, приведших к фатальному исходу, но и объяснить своим детям ужасающую правду о трагической смерти женщины. На пороге отчаяния, она вынуждена обратиться за помощью к бывшему супругу, чтобы разрешить вопрос с детским домом и спасти беспомощных детей, обреченных на неопределенное будущее. Перед ней встает непростая дилемма: как исправить содеянное, как загладить вину и вернуть надежду в сердца юных сирот, когда сама кажется потерянной в лабиринте собственных ошибок? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно довелось ознакомиться с российским телепроектом, носящим интригующее наименование «Вместе с Верой». По общему впечатлению, сериал не вызвал восторженного отклика, хотя в самой задумке, на мой взгляд, просматривалась некая потенциальная ценность. При более пристальном рассмотрении, в подступающем тумане сюжетных недочётов, становится очевидным смысл, заложенный создателями. Однако, сценарий словно был написан наспех, что сказывается на целостности и логичности повествования. Многие элементы кажутся несовместимыми, а особенно бросается в глаза поспешная завязка. Некоторые сцены выглядят оборванными, лишенными последовательности, словно режиссер, стремясь к экономии времени и финансовых ресурсов, произвёл существенные сокращения из первоначального замысла. Исполнение картины окрашено некоторой театральностью, отчего действие кажется несколько оторванным от реальности.
Сюжетная линия, в своей основе, отличается простотой и склонностью к клише – речь идёт о трагической истории поиска исчезнувших детей после расформирования детского дома. Уже на протяжении первых минут просмотра, становится кристально ясно, что финансовая мотивация играет решающую роль в поведении многих персонажей. Некоторые готовы на отчаянные хитрости и моральные компромиссы, пренебрегая собственными амбициями, принципами человечности и моральными устоями.
Глубоко трогает печальный колорит истории, поднимающей важную социальную проблему, не утратившую своей актуальности и остроты в современном обществе. События разворачиваются с напряженностью и драматизмом, что по прошествии просмотра вызывает острое желание увидеть доброжелательный и радостный финал.
В центре повествования – Оксана, владелица крупной строительной компании, чья жизнь переживает не самый благоприятный период: семейные трудности и проблемы в бизнесе омрачают ее существование. Она предстает перед зрителем как весьма жесткая и требовательная женщина, порой демонстрирующая деспотичные черты характера в рабочей среде.
Судьбоносная встреча с детским психологом, Верой, сотрудницей того самого детского дома, который, как выясняется, находится под угрозой сноса (и этот факт связан с неправомерными действиями компании Оксаны), становится поворотным моментом в её жизни. Неожиданный трагический инцидент – наезд автомобиля – приводит к госпитализации Веры, что запускает цепь трансформаций в личности Оксаны. Она словно преображается в ангела-хранителя, проявляя заботу о дочери Веры и активно включаясь в поиски пропавших детей по просьбе их отца, недавно вышедшего из мест лишения свободы.
Несмотря на потенциал истории, повествование ощущается слишком урезанным, оставляет после просмотра множество вопросов, требующих домысливания – как, где, когда и что произошло. Подобные моменты, разрывающие логическую цепочку событий, многочисленны и неизбежно снижают общее качество восприятия.
В акторской игре, тем не менее, прослеживаются яркие моменты. Особенно хочется отметить исполнение Юлии Кокрятской (Оксана) и Алексея Демидова (Игорь), чья экранная химия завораживает. Роль Алисы Гребенщиковой (Вера), однако, вызывает некоторое разочарование, её манера поведения и неудачная прическа не соответствуют образу профессионального детского психолога, создавая впечатление озабоченности и нервозности.
Особого внимания заслуживает неправдоподобность и наивность сцены автомобильной аварии: отсутствие даже незначительных повреждений на транспортном средстве, несмотря на серьезность травмы пострадавшего, и реакция водителя, демонстрирующая полное безразличие к случившемуся, вызывают иронию и недоумение.
Стоит отметить положительный аспект – отсутствие зацикленности повествования исключительно на офисных помещениях и домашней обстановке. Разнообразие локаций – кафе, улицы, сельская местность – добавляет реалистичности, а наличие массовки и прохожих оживляет картину, создавая эффект присутствия.
Фильм заявлен как мелодрама, и в нем, безусловно, присутствует романтическая линия между Оксаной и её мужем, однако она не является доминирующей темой. Центральное место занимают проблемы детских домов и судьба брошенных детей. Завершение истории, несмотря на кажущийся позитивный настрой, ощущается скомканным и не до конца раскрытым.
В целом, сериал оставляет неоднозначное впечатление. Он представляет собой произведение среднего уровня, потенциал которого мог быть реализован более полно. Вполне возможно, что его стоит посмотреть лишь однажды, как способ заполнить время, не имея особых альтернатив. Создавалось впечатление, что можно было бы создать полноценный полнометражный фильм, раскрывающий историю более детально и глубоко.