
6.76
292
6.60
126
Сериал Сказки для взрослых /Fairy Tales/ онлайн
Актеры:
Бернард Хилл, Ли Инглби, Джеймс Несбитт, Дениз Ван Оутен, Джеральдин Джеймс, Пол Николлс, Максин Пик, Лиз Уайт, Кенни Даути, Мэтью Хорн
Режисер:
Питер Лайдон, Эрос Лин, Катрин Морсхэд
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.09.2014)
О чем сериал «Сказки для взрослых»
## Сказки на границе детства и зрелости: неожиданные грани знакомых историй
Привычный мир сказок, казалось бы, предназначен исключительно для юных сердец, но что если взглянуть на него под новым, взрослым углом? Британская телекомпания ВВС дерзко переворачивает устоявшиеся представления, предлагая зрителю уникальный мультиплиерский ансамбль – четыре самостоятельных, визуально выдержанных фильма, объединенных лишь общей концепцией: «Сказки для взрослых». Они не связаны единым режиссером, не грешат использованием одних и тех же актерских лиц, однако сплетают между собой нить ироничного переосмысления классических мотивов.
Безусловно, названия, знакомые с самого раннего детства – “Рапунцель”, “Золушка”, “Новое платье королевы”, “Серенький козлик” – мгновенно вызывают определенные ожидания. Однако, переступая порог этих историй, зритель обнаруживает нечто иное: парадоксальное сочетание знакомых архетипов и остроумной, зачастую циничной, взрослой проблематики.
В интерпретации “Рапунцель” перед нами предстает Джимми Стойкович (Ли Инглби), теннисист, терзаемый чередой поражений и неуверенностью в себе. Бесстрашные критики не церемонятся: "Играешь как девушка!" Именно эта фраза и подталкивает героя к дерзкому и, безусловно, абсурдному решению – переодеться в женщину, чтобы получить шанс на победу в женском турнире. Непредвиденный поворот судьбы: его соперницей оказывается сама Билли Джейн, воплощение грации и мастерства на теннисном корте, и ее поразительно длинные волосы лишь усиливают иронию происходящего.
История "Золушки" рассказывает о Синди (Максин Пинк), целеустремленной и привлекательной молодой женщине, стремящейся к должности ассистентки знаменитого профессора-антрополога Майкла Принца. Его революционная теория кажется незыблемой, но его гордыня и пренебрежение к талантам других мешают Синди добиться признания. Она обладает интеллектом и амбициями, но ей предстоит доказать свою состоятельность перед этим самодовольным интеллектуалом. Какую цену ей придется заплатить за свое стремление к успеху?
В фильме "Новое платье королевы" осуществилась давняя мечта Джейка и Шеннон – они перебрались в шумный мегаполис. Шеннон, страстная поклонница телесериалов, готова посвятить им все свое время. Случайная встреча с любимой актрисой Микаэлой Карр порождает неожиданную дружбу, вызывающую ревность у Джейка. Шеннон беззастенчиво врывается в мир гламура и светских приемов, игнорируя семейные обязанности. Приближается важная церемония, и Микаэле предстоит превзойти свою давнюю соперницу, Шекилию Шах. В поисках идеального наряда она обращается к Шеннон, не подозревая, что ее провинциальная подруга может предложить не то, что нужно.
Наконец, фильм "Серенький козлик" фокусируется на поп-группе с ироничным названием, братьях Графах – Конноре и Дине. Их покровителем является Греттонграт – фигура, окутанная слухами и тайной, утверждается, что он владеет значительным влиянием в мире искусства. Сделка с ним обещает славу, успех и щедрые гонорары, однако что-то тревожит братьев, нечто зловещее скрывается за глянцевой обложкой успеха.
Эти истории, по сути, представляют собой сатирический взгляд на сказочные мотивы, исследуя сложные аспекты человеческой природы, амбиций и взаимоотношений, и доказывают, что даже самые знакомые сказки могут обрести новое, неожиданное и порой провокационное звучание для взрослого зрителя. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Переосмысление "Сказок для взрослых": Новая интерпретация старых историй
Перед нами появляется смелый проект, воодушевляюще названный "Сказки для взрослых" – своеобразный кинематографический эксперимент, переплетающий знакомые мотивы волшебных историй с суровой реальностью. Четыре истории, бережно извлеченные из пыльных полотен детских сказок, предстают перед нами, облаченные в современный, порой провокационный, контекст. Это не просто пересказ классики, а глубокая рефлексия над вечными вопросами морали, справедливости и человеческих взаимоотношений, увиденная сквозь призму современной жизни. Сюжетные линии, казалось бы, наивные и простодушные, в итоге раскрываются множеством нюансов и неоднозначностей, заставляя зрителя переосмыслить привычные представления о добре и зле.
Первая история, вдохновленная классическим сюжетом "Рапунцель", представляет собой увлекательное переплетение комедии и драмы. Забыв о привычном образу злой мачехи и невинной принцессы, мы погружаемся в мир большого города, где юная спортсменка, удерживаемая в заточении вынужденного уединения, становится неожиданной героиней теннисного турнира. В этом новом прочтении, некая абсурдность ситуации граничит с тонким социальным комментарием, напоминая о нелепости многих аспектов современной индустрии развлечений. Актерская игра, безусловно, выше всяких похвал – рапунцелевая героиня покоряет своей красотой и изяществом, а сериал в целом оставляет после себя приятное послевкусие, как у давно забытой, но очень любимой мелодии.
Следующая сказка, вдохновленная знакомым всем "Золушкой", предстает в неожиданном формате. Классическая фея-крестная, облаченная в роль добродушной уборщицы, дарит Золушке не карету, а такси, а для бал-маскарада использует платье, стащенное у сводной сестры. Развитие сюжета поражает своей стремительностью и непредсказуемостью. В этой истории неожиданно появляются отсылки к кинематографическим шедеврам, в частности, к фильму "Красотка", и она тесно переплетается с работой профессора палеонтологии, который считает, что человечество не смогло бы существовать, если бы мужчины не охотились и не работали. Встреча профессора с неприметной сотрудницей университета, работающей в университете, становится катализатором для конфликта между гендерными ролями и социальными ожиданиями. Борьба между мужчиной и женщиной достигает апогея, и развязка этой истории оставляет неизгладимое впечатление.
"Новое платье королевы" – повествование, которое может вызвать у зрителя легкое недоумение. Почему именно "королева", а не "король"? Ответ прост: выбор платья для вручения "Серебряного глобуса" теперь ложится на плечи кинозвезды, а не монарха. История повествует о Шеннон, молодой женщине, переехавшей в город вместе с мужем и детьми. Муж получает работу шеф-поваром в престижном ресторане, где Шеннон случайно знакомится со звездой популярного сериала, стремящейся к вечной молодости и ослепленной собственной значимостью. Между ними возникает хрупкая дружба, которая подвергается испытанию в преддверии самого яркого события года – вручения "Серебряного глобуса". Поиски идеального платья превращаются в настоящую гонку, и развязка этой истории оставляет после себя горький привкус. Шеннон познает уроки жизни и социальные хитрости, и эта история, в некотором роде, напоминает о фильме "Дьявол носит Прада".
Финальная сказка, "Серенький козлик", представляет собой нечто совершенно новое и неординарное. Она не поддается классификации и напоминает скорее истории про гоблинов, в которых сплетаются юмор, абсурд и социальная сатира. Перед нами группа молодых людей, стремящихся покорить Лондон со своим телевизионным шоу, которым управляет странный и упрямый менеджер. Они вынуждены разорвать контракт, который кажется крепче гранита. Новые герои решают перехитрить своего недоброжелателя, чтобы занять свое законное место под солнцем. Однако их триумф обернулся еще более сложной ситуацией – подписание нового контракта, который оказался не лучше предыдущего. Авторы этой истории представляют перед нами ироничный взгляд на мир шоу-бизнеса и непредсказуемость судьбы.
В заключение, хочу посоветовать этот уникальный проект всем любителям кинематографа, не боящимся новых интерпретаций и нестандартного подхода к классическим сказкам. Этот проект – не просто развлечение, это пища для размышлений, источник вдохновения и повод переосмыслить окружающий мир. Наслаждайтесь просмотром, погружайтесь в атмосферу волшебства и не бойтесь задавать себе вопросы.
Я бы не стал огульно называть антологию "Fairytales" сериалом. Это все равно что характеризовать "Париж, я люблю тебя" как набор сцен, посвященных военным конфликтам. Четыре отдельные истории, сплетенные воедино, радикально отличаются друг от друга по тональности, жанру и даже по эстетическому направлению. Чтобы по достоинству оценить каждый эпизод, необходимо рассматривать их в отрыве друг от друга, по отдельности, без попыток установить некий общий знаменатель.
Первая новелла, "Рапунцель", очаровала меня своей романтической утонченностью и искренним очарованием. Это действительно комедия, но не шаблонная, поп-эстетика, ориентированная на быструю прибыль, а, напротив, весьма качественное и самобытное произведение. Чаити Уэкфред, воплотившая образ длинноволосой героини, поражает своей хрупкой красотой, невинностью и той едва уловимой тоской по зрелости, что таится в ее глазах. Ее персонаж мечтает о потере девичьей чистоты, о вкусе запретных плодов. В свою очередь, Билли Джейн, очарованная неуклюжего, но невероятно трогательного спортсмена Джимми Стойковича, чей образ воплотил Ли Инглби, вызывает искреннее сочувствие и подкупает своей ранимостью. Зрителя ждут блестящие шутки, захватывающая сюжетная линия и множество неожиданных сюжетных поворотов. Созданный мир кажется одновременно знакомым и волшебным, погружая в атмосферу легкой радости и действенности.
Вторая часть, "Золушка", не смогла порадовать так же, как первая. Романтическая канва повествования показалась плоско и безлико. Актеры, безусловно, приложили максимум усилий, но атмосфера, созданная режиссером, оказалась лишенной искры и новизны. Золушка предстает перед нами симпатичной и даже притягательной героиней, как и ее принц Г.М. и добрая, темнокожая фея-уборщица. Однако сюжет, кажется, соткан из обрывочных, банальных идей, не имеющих глубоких корней в оригинальной сказочной основе. Это как гениальный специалист по палеоанропологии потратил годы на разработку революционной теории, чтобы ей, в конечном итоге, нанесла непоправимый урон уборщица Синди, прочитавшая работу за пару дней и разобравшая ее на молекулы. Финал, представляющий собой нелепый научный диспут, перетекающий в беззубые танцы, подчеркивает поверхностность замысла и демонстрирует, что сценарист знаком с палеоантропологией примерно на уровне обычного зрителя канала "Discovery". "В реальном мире женщинам вроде меня не достается счастья и интересной работы," – горько признается героиня, подчеркивая безысходность и предсказуемость происходящего.
Третья история, "Новое платье королевы", заслуживает отдельного внимания благодаря своему философскому подтексту. Фильм, погружающий в меланхолию и серьезность, напоминает ремейк "Дьявол носит Прада", но с одним существенным отличием: главная героиня – мать двоих детей, ведущая размеренную жизнь. Неожиданная встреча с миром гламура и звездной тусовки переворачивает ее жизнь с ног на голову. Шеннон, быстро адаптируясь к новому окружению, трансформируется из скромной домохозяйки в бесстрашную светскую львицу. Однако этот стремительный взлет сопровождается крахом личной жизни. С каждым супружеским скандалом возникают сомнения в справедливости обеих сторон, что делает хэппи-энд, связанный с возвращением к детям и умиротворяющим вязанием, кажущимся вымученным и неискренним. История с платьем, безусловно, заслуживает похвалы, а развязка картины, демонстрирующая жестокую правду о мире шоу-бизнеса, производит сильное впечатление. "Этот мир реален. Очнись, милочка!", – предостерегает героиня, словно вырываясь из кошмарного сна.
Последняя сказка, "Серенький козлик," поражает своей мрачностью и неопределенностью жанра. Это нечто большее, чем просто детская сказка, и при этом не совсем взрослый триллер. Здесь обитает тролль с усами и носом, щедро одаривающий мир магией. Сначала кажется, что нас ждет легкая комедия, но вскоре повествование превращается в настоящий ужас, сложный для объяснения какими-либо привычными терминами. Прежде чем делать какие-либо выводы, я настоятельно рекомендую оценить эту сказку самостоятельно. Она несомненно заслуживает внимания.
В заключение, хочу отметить, что это весьма занимательный сборник новелл, способный не только развлечь, но и заставить задуматься. Однако, признаюсь, что просмотр "Золушки" я бы ограничил всего лишь десятью минутами – любыми, на ваш выбор.