4.93 1281

Сериал Роковое sms онлайн

Актеры:
Эльвира Болгова, Николай Иванов (II), Илья Соколовский, Ольга Филиппова, Никита Тарасов, Евгений Воловенко, Екатерина Симаходская, Анна Казючиц
Режисер:
Арман Геворгян
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (23.11.2018)
О чем сериал «Роковое sms»
В их судьбах переплелись нити дружбы, нежности и, увы, глубокого недоверия. Андрей и Ольга – два человека, чьи пути когда-то сошлись в вихре юношеской симпатии, которую, кажется, не сумели до конца вычеркнуть из общего прошлого. Эхо этих нежных чувств, как тонкая дымка, еще витает между ними, и именно это терзает Никиту, супруга Ольги. Его душа отравлена ревнивым сомновением, подозрения, словно назойливые мошки, не дают ему покоя. Ещё одна волна ревности обрушилась на их брак, заставив отношения Ольги и Никиты замереть, потерять динамику. В поисках утешения и понимания, Ольга обращается к Андрею, и в порыве импульсивного решения, принимает приглашение уехать с ним за пределы страны. Она уже стоит в аэропорту, ожидая его, когда на ее телефон поступает загадочное сообщение – пронзительный запрос от Никиты. Он умоляет Ольгу встретиться с ним в их общем кафе, где его ждет вопрос, от которого зависят самые фундаментальные аспекты их бытия, вопрос, касающийся, по сути, жизни и смерти. Ответ, который она получит, окажется гораздо более трагичным и необратимым, чем она могла предположить. Как выяснится впоследствии, Никита призвал Ольгу не для решения каких-то мирских проблем, а чтобы сообщить ей о невыразимой трагедии – Андрея не стало. Его обнаружили бездыханным в собственном жилище. В одно мгновение жизнь Ольги переворачивается с ног на голову. Теперь на ней лежит тень подозрения, обвинение в участии в чудовищном преступлении. Стражи порядка ведут активный поиск главной героини, за которой тянется шлейф драматизма и неразрешенных вопросов. Ее будущее окутано мраком, а имя стало синонимом тайны и отчаяния.
Рецензии
Случайностей не бывает, как говорится, и именно так я и столкнулась с этой кинолентой – "Роковое SMS". Недавний релиз, который вызвал во мне целую гамму противоречивых чувств и побудил к написанию этой рецензии. Очередная попытка русской кинематографии, к сожалению, оставила после себя горькое послевкусие, усиливая все более отчетливое разочарование в современном состоянии отечественного кинопроизводства. Сюжетная канва разворачивается под знаком глубокого взаимного недоверия, истерических всплесков и параноидальных подозрений, которыми, кажется, пропитаны поступки главных персонажей. Актерская игра, по моему скромному мнению, в большинстве случаев представляла собой нечто близкое к гиперболизации, не подчеркивая, а искажая истинные чувства и мотивы героев. В результате получилась картина, лишенная внутренней логики, скомканная, монотонная и до ужаса предсказуемая. Даже использовать ее в качестве фонового звукового сопровождения было мучительно утомительным занятием. Возникает вопрос: как можно позволить себе подобную степень сомнений в человеке, с которым связала свою судьбу? Каков же смысл создания семьи, если фундамент ее строится на почве всепоглощающего недоверия? Нельзя не отметить и актерский состав, в котором собралось немало достаточно известных исполнителей, имеющих внушительную фильмографию. Однако, увы, даже их звездная пыль не смогла затмить слабость сценария. Эльвира Болгова, чья игра всегда вызывала у меня недоумение. Да, она обладает определенной хрупкостью и мягкостью, но, кажется, застревает в одном и том же актерском амплуа. Это, к слову, бич современного кинематографа – отсутствие разнообразия в актерской палитре. Николай Иванов, к сожалению, ограничивается изображением обиженных и страдающих мужчин, не демонстрируя широту своего творческого диапазона. Евгений Воловенко, напротив, сумел создать запоминающийся и яркий образ, который, однако, не спас картину от общего разочарования. Анна Казючиц, талантливая актриса, полюбила играть стервочек, что, безусловно, не позволяет ей раскрыть всю полноту своих актерских возможностей. Илья Соколовский, знакомый по множеству ролей, не смог покорить меня своей игрой, оставляя ощущение некой отстраненности. Суммируя впечатления от актерского состава, можно сказать, что он был достаточно колоритным, но даже обилие харизмы не смогло вытянуть сюжет на приемлемый уровень. Сам сценарий, увы, был пронизан нелепостями и, на мой взгляд, являлся образцом провальной режиссуры. В центре повествования – Ольга, женщина импульсивная, легковозбудимая и склонная к преувеличениям, неспособная поделиться своими переживаниями без оскорбления близких. Никита, ее супруг, становится объектом ее непростых обвинений и несправедливых упреков. Ирония заключается в том, что именно он, несмотря на все, оказывается тем, кто помогает своей супруге, что, впрочем, не может вызвать у Ольги удовлетворения. Поведение героини настолько нереалистично, что вызывает не сочувствие, а недоумение и даже раздражение. Полагаю, что большинству мужчин было бы крайне сложно переносить подобную модель поведения в семейной жизни. В этой части сценаристы, несомненно, перегнули палку, создав неправдоподобные и каррикатурные образы. Финал фильма, по моему мнению, оказался бессмысленным и далеким от реализма. Поступки главной героини никак не оправдывают подобное отношение к ней. Вопрос о целесообразности рекомендации данного мини-сериала широкой аудитории зрителей, весьма прост: я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра. Не тратьте свое время на эту неубедительную и невыразительную работу. Благодарю вас, уважаемый зритель, за уделенное мне время и внимание к моей рецензии. Желаю вам всего наилучшего. И еще раз спасибо.