
7.18
3855
6.70
99
Сериал Ошибка Тони Вендиса онлайн
Актеры:
Игорь Костолевский, Милена Тонтегоде, Миколас Валдас Ятаутис, Александр Филиппенко, Паул Буткевич
Режисер:
Василе Брескану
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1981
Добавлено:
сериал полностью из 2
(11.09.2018)
О чем сериал «Ошибка Тони Вендиса»
Внешне Тони Вендис воплощал собой эталон добродетельного гражданина, человека, чьи помыслы, казалось, направлены на всецелое содействие окружающим. Спортом он предпочитал теннис, а излишки благосостояния щедро распределял на благотворительные цели. Безусловно обаятельный и, на первый взгляд, безупречный, этот мужчина скрывал под маской благопристойности непроглядную бездну. За стеной показного благополучия зрела глубокая неудовлетворенность, истощившая его семейную жизнь и толкнувшая на дерзкий и отчаянный поступок – преступление, способное потрясти саму основу его существования.
Движимый тлетворным желанием избавиться от оков брака, он тайно нанял профессионального исполнителя, хладнокровного киллера, для совершения чудовищной расправы над его супругой. Однако, вопреки тщательно разработанному плану, женщина проявила непредсказуемую стойкость духа и физическую выносливость, сумев отбиться от злоумышленника, избежав фатальной участи, но так и не осознав, кто на самом деле стоит за этой коварной попыткой.
Ирония судьбы не ограничилась лишь этим. В результате ее героического сопротивления и агрессивных действий, она сама оказалась перед судом, и в конечном итоге, несправедливо приговорена к высшей мере наказания – смертной казни.
Заинтересовавшись этим запутанным и невероятным делом, опытный частный детектив, обладающий острым умом и неутолимой жаждой справедливости, взял расследование в свои руки. Он был убежден, что за фасадом благополучия и добродетели Тони Вендис скрывается темная и ужасающая тайна, способная перевернуть представление о его личности.
Что же послужило отправной точкой для столь смелых подозрений? Пока это остается загадкой, но вскоре детектив раскроет свои тщательно взвешенные аргументы и предстат всеобщему вниманию шокирующие факты, которые поставят Тони Вендис на скамье подсудимых, а не его невинную супругу, чья жизнь оказалась на волоске. Под пристальным вниманием общественности и неутомимой работе детектива, правда должна восторжествовать, а маска благопристойности, скрывающая злодеяния Тони Вендис, будет окончательно сорвана. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В кинематографической летописи, среди множества полотен, особое место занимает этот классический фильм, который и спустя годы не теряет своей очаровательной притягательности. В самом сердце этой истории — образ, воплощенный Игорем Костолевским, который, вопреки всем канонам, лишен привычной демонической уродливости. Напротив, его персонаж излучает магнетическую харизму, воплощает собой эстетику идеального спортсмена, теннисиста, обладающего поистине неуловимым шармом и безграничным обаянием. Наблюдая за его действиями, невольно возникает ощущение, что перед нами не злодей, а некий трагический герой, плененный обстоятельствами. Не часто встретишь в кинематографе столь обаятельное воплощение тьмы.
Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение, представляющее собой настоящую симфонию чувств. Музыка не просто иллюстрирует происходящее на экране, но и сама по себе являет собой произведение искусства, обогащающее повествование и усиливающее эмоциональный отклик. В саундтреке переплетаются культовые композиции группы "Pink Floyd" ("The Wall", "Shine On You Crazy Diamond", "Signs of Life"), придающие картине глубину и многогранность, с новаторскими треками группы Kraftwerk, добавляющими футуристический оттенок.
Поражает и тщательно подобранный актерский ансамбль, который словно дышит атмосферой легкой прибалтийской экзотичности. Паул Буткевич, Вальдас Ятаутис, Милена Тонтегоде – каждый из них, своим неповторимым образом, добавляет картине достоверности, создавая ощущение, будто зритель перенесен на американскую почву. Ведь это, как известно, экранная адаптация пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок», действие которой режиссер, согласно своему видению, перенес в США. Этот выбор актеров привносит в фильм некую ауру аутентичности, свойственную качественным зарубежным фильмам.
И, конечно же, нельзя не отметить тонкую социальную сатиру, направленную на обличение пороков уходящего в прошлое западного общества. Острый укор «до чего доводит безграничная капиталистическая алчность» звучит в фильме ненавязчиво, органично вплетаясь в канву повествования и ничуть не препятствуя наслаждению захватывающим сюжетом.
Схема совершения преступления казалась безупречной, выверенной до мелочей, но, словно капризная судьба, решила нарушить этот замысел… Что-то пошло не так, кардинально изменив ход событий и бросив тень сомнения на тщательно разработанный план.
В кинематографической летописи существует немало произведений, способных очаровать своей притягательностью, но мало кто может похвастаться таким же пленительным сочетанием эстетики и неоднозначности, как этот фильм, в котором блистает Игорь Костолевский. Его воплощение персонажа настолько филигранно, что злодейские черты, казалось бы, растворяются в ореоле несомненного обаяния и изящества. Перед нами не просто антагонист – перед нами воплощение успеха, спортсмен с безупречной осанкой и неподдельным шармом, чья притягательность достигает поистине феноменальных масштабов. Встретить подобную эстетизацию аморальности в кино – редкое и ценное явление.
Отдельной, заслуженной похвалы достоин звуковое сопровождение, являющееся неотъемлемой частью художественного полотна. Музыкальная палитра фильма представляет собой потрясающий симбиоз – она прекрасна сама по себе и при этом безупречно резонирует с динамикой повествования, усиливая эмоциональную глубину каждой сцены. Наряду с культовыми композициями Pink Floyd, в частности, пронзительными треками «The Wall», «Shine on You Crazy Diamond» и «Signs of Life», в саундтреке органично вписаны произведения группы Kraftwerk, что создает неповторимую атмосферу.
Невозможно не отметить великолепный актерский ансамбль, в котором заметна легкая, но ощутимая примесь прибалтийской экзотичности. Паул Буткевич, Вальдас Ятаутис и Милена Тонтегоде создают образы, наделяя фильм аурой подлинности, свойственной зарубежным кинопроизведениям. Такой выбор актеров, безусловно, оправдан, учитывая, что картина является экранизацией пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок», действие которой, согласно режиссерской задумке, разворачивается в Соединенных Штатах.
В фильме, несомненно, содержится тонкий, но ощутимый упрек нравам общества, погрязшего в пороках. Тема разрушительной силы капиталистической алчности, однако, представлена деликатно, не перетягивая на себя всеобщее внимание и не препятствуя погружению в захватывающий сюжет. Это скорее завуалированный комментарий, добавляющий картине глубины и многогранности.
Идея преступления казалась безупречной, спланированная до мелочей, но внезапно, словно непредсказуемый вихрь, в тщательно выстроенный план вмешалось нечто непредвиденное... что-то пошло не так.