• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
5.75 3613
5.80 15000

Сериал Летящие сквозь ночь /Nightflyers/ онлайн

Актеры:
Бронте Кармайкл, Филлип Риз, Миранда Рэйсон, Gwynne McElveen, Andrea Dolente, Юссеф Керкур, Лоуренс Фалконер, Гретхен Мол, Оуэн Мэкен, Дэвид Аджала
Режисер:
Эндрю МакКарти, Мэгги Кили, Майк Кэхилл
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
7-10 серия (NewStudio) из 10 (24.01.2019)
О чем сериал «Летящие сквозь ночь»
В отблесках грядущего, окутанного пеленой неопределенности, человечество стоит на пороге катастрофы. Наша родная планета, Земля, измученная экологическими бедствиями и истощенная ресурсами, балансирует на хрупкой грани выживания. В отчаянной попытке предотвратить неминуемый коллапс, люди решаются на дерзкий и беспрецедентный проект – межзвездную экспедицию. Направленные в бескрайние просторы космоса, за пределы привычной солнечной системы, отважные исследователи, словно пилигримы, пересекают безмолвные лабиринты межзвездной пыли. Надежда тлеет в их сердцах, подпитываемая информацией, полученной от мощных телескопов: на окраинах галактики, в неизведанной области, зафиксированы фрагментарные сигнатуры, указывающие на присутствие инопланетного судна, древнего и загадочного, возможно, являющегося ключом к спасению Земли. Однако, подобно темному предзнаменованию, мечта о спасении быстро превращается в гротескный кошмар. Спустя долгое, мучительное путешествие, экспедиция достигает цели – огромный, неподвижный корабль, окутанный аурой чуждости и молчаливого надзора. Но попытка установить связь и проникнуть на борт наталкивается на непреодолимое сопротивление. Оказывается, что даже бортовой компьютер, сложнейший механизм, управляющий всеми системами корабля, демонстрирует явное нежелание допустить человеческое присутствие. Подобно ожившему стражу, он противится любым попыткам вторжения, словно оберегая что-то настолько важное и опасное, что человечество не должно его увидеть. Впереди героев, чьи судьбы переплелись с этой непредсказуемой экспедицией, лежит не просто сложная миссия, а поистине кошмарное испытание, способное перевернуть само представление о реальности и поставить под сомнение саму возможность выживания. Их ждет столкновение с чем-то, что превосходит все их представления о технологиях и понимание Вселенной.
Рецензии
## Размышления о Недосказанном: Опыт Встречи с Космической Сагой Первоначально, восприятие этого сериала вызывало ощущение растерянности, едва уловимой дымки, скрывающей перспективные задумки и затронутые вопросы значимости. Замысел, казалось, был полон потенциала, но воплощение оказалось размытым, невнятным, словно эхо обещаний, не нашедших полного отклика. Некоторая неопределенность преследовала меня на протяжении всего просмотра. Первое неприятное ощущение возникло еще на этапе знакомства с музыкальным сопровождением. Композиции Рамина Джавади не соответствовали ожидаемого уровня. В них ощущалась вторичность, подобие, хотя и без прямого плагиата. Нечто близкое, но не идентичное, отдавалось неясным перезвоном знакомой мелодии, напоминающей главную тему из "Тихоокеанского рубежа". Первоначальный восторг от предвкушения самобытного саундтрека сменился разочарованием, чувством дежавю. Техническая сторона проекта также заслуживает пристального внимания. И дело не в примитивных ляпах, привычных для жанра фантастики, вроде несоответствия физических законов или появления космических кораблей с пожарными топорами. Неудовлетворительным показалось ощущение пространства. Корабль, представленный как передовое средство для исследования глубин космоса, на деле оказался тесным, напоминающим скорее орбитальный буксир, пригодный лишь для размещения скромного экипажа. Контраст между масштабными внешними видами, с биокуполами и вращающимися кольцами, и теснотой внутренних помещений, был ощутим и разрушал ощущение погружения. Не оставляют равнодушным и вопросы к графическому оформлению: зачем же визуально вплетать в это полотно образ, отсылающий к «Оку Саурона» из «Властелина колец»? Бессмысленно и неуместно кажется размещение кристалла управления кораблем в спальне капитана, иронизируя нежно-розовым сиянием. Эффект "плесени", проявившейся на стекле, оказался не впечатляющим, так же, как и облик вернувшегося зонда. Просматривая кадры препарирования зонда, невольно возникало желание предложить участникам эксперимента пару ложек майонеза и салата для улучшения вкуса. Капитан корабля, с первых же кадров, вызвал скорее раздражение. Его образ оказался невнятным и приторным. Иллюзия сокрытия важной информации должна быть мастерски воплощена, чтобы вызвать любопытство и напряжение, а доверие команде – ключевой элемент лидерства. Ни позитивные, ни негативные черты героя не находят отражения в сюжете, что ставит под сомнение оправданность выбранного пути. Да, социофобия и внутренние комплексы – элементы, добавляющие реалистичности, но их влияние должно ощущаться, а не оставаться лишь теоретическим построением. Аналогичная ситуация сложилась с ученым, потерявшим дочь. Трагедия, безусловно, трогает до глубины души. Отрицание необходимости стирания воспоминаний о дочери – достойное решение, отличающееся от реакции жены. Однако последующее развитие сюжета выглядит нелепым. Ученый, сумевший найти в себе силы жить с горькой утратой, не может быть подвержен подобному безумному психозу. Сценаристам следовало бы представить это как повторный срыв, следствие нестерпимой душевной раны, или как фанатизм ученого, не имеющего ничего, кроме знаний, чтобы потерять. Вместо этого мы видим, что ученый сначала является выдающимся специалистом, а затем срывается в психопатию. Впрочем, подобный подход наблюдается практически со всеми персонажами, что вызывает чувство отчуждения. Пожалуй, единственным исключением стала женщина, занимающаяся пчелами. Ее появление вызывает элемент загадочности, ее образ целостен и проработан. Сам сериал обременен ощутимой долей вторичности, подражания. Я не против переосмысления знакомых тем, но повар должен обладать мастерством, способным превзойти оригинал. Конфликты с оцифренным разумом, социальные утопии, клонирование, бессмертие, проблемы коммуникации с "иными" – эти темы уже не раз обсуждались, и планка качества поднята на значительную высоту. А здесь мы видим лишь эхо давно прозвучавших идей, слегка протертых и примотанных синей изолентой к виртуальным коридорам. Светлым пятном в проекте, на мой взгляд, является тема эмпатии-телепатии, исследуемая сквозь призму неуправляемой обратной связи. Идея, безусловно, перспективна, но её реализация оставляет желать лучшего. Телепат не ощущается как целостный, глубокий образ. Было бы целесообразно либо тщательно прорабатывать каждую тему, либо вовсе воздержаться от их использования, сосредоточившись на чём-то одном. В противном случае, удачные идеи обречены на невнятную реализацию. Создание целостного сюжета, посвященного использованию человека с эмпатически-телепатическими способностями для инопланетного контакта, да еще и страдающего от проблем с контролем над ними, могло бы стать настоящим гурманским угощением. Вместо этого мы получили еще один тире-триллер в космической декорации, напоминающий, например, фильм "Происхождение", который можно посмотреть один раз. Рекомендую к просмотру нетребовательным любителям фантастики, ищущим легкое развлечение, а не глубокие размышления и высокую художественную ценность. Требовательному зрителю можно, конечно, и посмотреть, но без особых ожиданий. Моя оценка – где-то между 3 и 4 баллами, без учета телепатов.
Безусловно, этот новый сериал взят на пополнение из богатого наследия Джорджа Мартина, автора, чье имя стало синонимом новаторского фэнтези. Его творчество, отмеченное множеством престижных наград, оставило неизгладимый след в литературном мире, и миллионы читателей с благоговением погружаются в его вымышленные вселенные. Однако, несмотря на всеобщее признание гения Мартина, в моей душе поселяется легкая тревога. Я опасаюсь, что при переносе его сложной и многогранной истории на экран, создатели могут допустить вопиющую диспропорцию, упустив из виду суть, заложенную автором. Есть опасность, что они будут чрезмерно сосредотачиваться на зрелищных батальных сценах и визуальных эффектах, пренебрегая глубокой проработкой характеров персонажей, их мотиваций и внутренней борьбы. В эпоху, когда кинопроизводство достигло невиданных высот, и зритель избалован обилием высококачественных картин, эффект неожиданности становится все более дефицитным. Привычные приемы, такие как потрясающая операторская работа или демонстрирующие телепатические способности героев, уже давно не способны вызвать искренний восторг. Повышенный уровень требовательности аудитории заставляет создателей искать все более оригинальные и дерзкие решения. Моя надежда связана с тем, что создатели сериала не совершат фатальную ошибку, не сводя его к череде интригующих поворотов сюжета и эффектных визуальных переходов, подкрепленных лишь безупречной игрой талантливых актеров. Ведь даже самые блистательные актерские работы не смогут вытянуть произведение, лишенное глубокого содержания и философской подплатки. Я ознакомился с представленными трейлерами, но, признаюсь, они не смогли вызвать у меня бури эмоций. Сейчас я испытываю состояние ожидания, смешанное с тревогой, надеясь, что данный сериал станет не просто развлечением на один вечер, а произведением, которое захочется пересматривать вновь и вновь, открывая для себя новые грани и смыслы. Нам остается лишь немного запастись терпением, и вскоре мы получим окончательный ответ на вопрос, достоин ли этот проект того, чтобы стать неотъемлемой частью культурного наследия и передаваться из поколения в поколение. Станет ли он классикой жанра, ярким маяком в океане развлекательного контента? Я всей душой надеюсь и с нетерпением жду дня премьеры, предвкушая возможность погрузиться в новую, захватывающую историю…
После того, как я исчерпал все десять эпизодов сериала "Летящие сквозь ночь", я остался в состоянии глубокого размышления, не сумев постичь первоначальную концепцию, замысел создателей. Причины этой растерянности, по всей видимости, кроются в бюджетных ограничениях, которые наложили отпечаток на визуальную стилистику, возвращающую зрителя в эстетику девяностых годов. Лишь изредка, в виде несколько устаревших спецэффектов, пробивается намек на более позднюю эпоху. Сюжетная линия, словно наспех сложенная из противоречивых фрагментов, вызывает двойственные чувства. С одной стороны, отдельные эпизоды кажутся излишне растянутыми, затягивающими внимание без явной необходимости. С другой стороны, ключевые аспекты, мотивы и персонажи остаются недостаточно раскрытыми, оставляя ощущение недосказанности и незавершенности. Идея телепатии, безусловно, представляла определенный интерес, однако, к сожалению, она так и не получила всесторонней разработки, не была доведена до логического завершения. Появление загадочного персонажа с топором в дебютной серии породило надежду на вплетение элементов хоррора в канву повествования, однако этот интригующий элемент, словно призрачная тень, лишь однажды возвращается к жизни в девятой серии, сохраняя при этом свою первоначальную форму и не обогащая сюжетной канве никакими новыми смыслами. История о человеке, потерявшем семью и погрузившемся в безумие, кажется чужой и оторванной от основного сюжета, оставляя зрителя в недоумении относительно ее истинного значения и связи с происходящим на экране. Встреча с другим космическим кораблем в одном из эпизодов вызвала прилив ожиданий и предвкушение масштабного развития событий, но эта интригующая ветвь сюжета была неожиданно оборвана, словно незаконченная мелодия. Здесь, казалось, крылись безграничные возможности для раскрытия новых горизонтов повествования, но они так и остались нереализованными. Стоит признать, что, несмотря на общее ощущение разочарования, сериал обладал определенным магнетизмом, удерживающим внимание зрителя до самого финала. Желание узнать, чем закончится эта странная история, было достаточно велико, чтобы преодолеть множество неудовлетворительных моментов. Однако, к сожалению, развязка оказалась столь же невнятной и бессодержательной, как и большая часть предыдущих эпизодов, оставляя лишь горькое послевкусие и ощущение упущенной возможности.
Приветствую вас, дамы и господа. Позвольте представить вам мои размышления, сформировавшиеся после ознакомления с первыми двумя эпизодами этого многообещающего, но и весьма запутанного проекта. С самых первых мгновений повествование обрушивается лавиной вопросов, оставляя зрителя в состоянии интеллектуальной растерянности. Сюжет разворачивается на фоне глобальной катастрофы, предположительно постигшей нашу планету, подталкивая выживших к отчаянным попыткам найти спасение в безграничном космосе. Однако, в этой инопланетной экзистенции появляется неожиданный элемент – телепатическая раса, чье происхождение окутано тайной, а их судьба трагически переплетена с неприязнью, проявленной человечеством по причинам, остающимся до сих пор неясными. Далее, картина усложняется появлением космического судна, прибывающего к людям, лишенного всякой предыстории, что лишь добавляет головоломности происходящему. Захватывающее, но при этом угнетающее повествование, пронизано ощущением психологического напряжения, и обилием сцен, насыщенных жестокостью, насилием и кровавыми отголосками. Визуально, космос представлен сквозь призму нескольких обозримых панорам, которые, к сожалению, не отличаются особой оригинальностью. А дизайн космического корабля вызывает невольное сравнение с культовой космической станцией "Вавилон 5", представленной в более современном, технологичном ключе. Безусловно, присутствие многочисленных современных технических устройств и гаджетов создает ощущение футуристичности, но ощущается, как некая перегруженность деталями. Сложно не заметить, что сюжетная линия обладает избыточным количеством ответвлений, которые, словно нити, переплетаются в сложносочиненный клубок, зачастую дезориентируя зрителя. Возникает ощущение, что создатели изначально закладывали фундамент для многосезонного проекта, однако, подспудное предчувствие подсказывает, что амбиции эти, скорее всего, не найдут своего воплощения и ограничатся лишь одним циклом. Наибольшее же раздражение вызывает некий патологический культ "игр разума", охвативший, кажется, всех членов экипажа. Лишь вам, зрителю, остается сделать собственные выводы, проанализировать увиденное и решить, стоит ли тратить на этот проект свое драгоценное время. Желаю вам увлекательного, пусть и неоднозначного, просмотра.
После грандиозного успеха "The Expanse" казалось, что превзойти подобный образец космической саги практически невозможно. Тем не менее, канал SYFY предпринял попытку. Первые эпизоды вводят зрителя в мир, который оставляет ощущение довольно примитивного, почти эпатажного триллера, изобилующего распространенными клише и вызывающим потоком визуальной жестокости. Однако, по мере развития повествования, всё становится более многослойно и проникает глубже в психологические портреты действующих лиц. Актерская игра, безусловно, заслуживает внимания, как и профессиональная работа режиссерской группы, однако общий сюжет, пронизанный предсказуемостью и лишенный достаточной атмосферической насыщенности, существенно нивелирует все потенциальные достоинства. Очевидно, опрометчивым решением было раскрыть ключевую сюжетную деталь в самой первой сцене, что лишило зрителя части очарования от предвкушения ([spoiler]судя по всему, персонажи постепенно погружаются в безумие и обречены на саморазрушение[/spoiler]). Визуальные эффекты, несомненно, достойны похвалы, хотя графическая составляющая, при ближайшем рассмотрении, кажется несколько посредственной. Но главное разочарование – отсутствие персонажей, вызывающих искреннюю эмпатию и заставляющих искренне переживать за их судьбы. Данный сериал может представлять интерес для поклонников научной фантастики, космических приключений и напряженных триллеров, но лишь в том случае, если альтернативные варианты просмотра ограничены. В целом, можно смело оценить его на 3,5 из 5 баллов. Вместо этого, рекомендую обратиться к бессмертной классике, такой как "Космическая Одиссея 2001 года", или, если хочется чего-то более динамичного, к недавно вышедшему мини-сериалу "Чужой", состоящему из восьми захватывающих эпизодов. Погрузитесь в эти шедевры, и вы не пожалеете о потраченном времени.