7.85 734

Сериал Странная миссис Сэвидж онлайн

Актеры:
Вера Марецкая, Михаил Погоржельский, Алексей Консовский, Ирина Соколова (I), Леонид Сенченко
Режисер:
Леонид Варпаховский
Жанр:
комедия, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1975
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.06.2018)
О чем сериал «Странная миссис Сэвидж»
"Тихая обитель" – не место для мимолетных визитов и любопытных взглядов. Ее порог пересекают лишь те, кто, словно заблудившиеся в тумане, утратил ясность восприятия, чьи души отягощены невидимым грузом. Именно в таком состоянии и оказывается миссис Сэвидж, отданная в стены этого заведения под негласным распоряжением ее собственной семьи. Однако за внешним смятением и кажущимся безумием скрывается чистый, ясный разум. Ее заключение в "Тихой обители" – это не результат душевной хвори, а тщательно спланированная, злонамеренная интрига, рожденная недовольством родных. В их сердцах поселилась зависть, ведь она решила распорядиться своим внушительным капиталом, оставив его не в качестве наследства близким, а на благотворительность – в пользу многочисленных приютов, где обретают покой и надежду обездоленные. Ирония судьбы заключается в том, что в этом месте, где обитают те, кто, казалось бы, утратил связь с реальностью, миссис Сэвидж встречает неожиданное сочувствие и понимание. Словно улавливая искренность ее души, обитатели "Тихой обители" и ее штат сотрудников окружили ее радушием и заботой. Они стремятся всеми силами оказать поддержку женщине с благородным сердцем, надеясь вернуть ей ощущение справедливости и мира. В этих стенах, на первый взгляд мрачных и отчужденных, вспыхивает луч надежды, обещая исцеление не только телу, но и духу несправедливо заключенной.
Рецензии
**Рекомендация к просмотру, не подлежащая оспариванию!** Безусловно, многие ценители сценического искусства знакомы с этой историей, окутанной тайной и драматизмом. Начало её было ознаменовано триумфальным появлением на подмостках блистательной Фаины Георгиевны Раневской, чья интерпретация главной роли, несомненно, осталась бы в анналах театра. Но судьба распорядилась иначе, и лавры этой сложной и многогранной героини перешли к Любови Орловой. Её проникновенная игра подарила персонажу неповторимый колорит и раскрыла глубинные грани характера, ранее не замеченные зрителем. Когда же настала пора запечатлеть спектакль на кинопленку для будущих поколений, Любовь Орлова оказалась в длительной зарубежной командировке. В связи с этим возникла идея привлечь к съемкам Веру Марецкую, столкнувшуюся с серьезными проблемами со здоровьем. Инициатива, предположительно, исходила от Юрия Завадского, и была направлена на то, чтобы поддержать болевшую актрису, оказав ей моральную поддержку и обеспечив возможность получения премии. Несмотря на технически успешные съемки, этот эпизод нанес непоправимый ущерб отношениям между двумя выдающимися представительницами театральной профессии. К великому сожалению, мы лишены возможности созерцать, каким было бы воплощение этой роли в исполнении Фаины Раневской. Увы, судьба не сохранила до наших дней ни единой видеозаписи, ни даже фрагмента ее сценического выступления в этой роли, что добавляет истории особую трагическую окраску. Что же касается самого телеспектакля, то это настоящая находка для любого поклонника театрального искусства – глоток свежего воздуха, отдушина для уставшей души. Безукоризненная игра актеров, мастерская режиссура, изысканные костюмы и безупречный грим – все исполнено на высшем профессиональном уровне, демонстрируя редкое для современного театрального мира сочетание таланта и компетенции. Сюжет, повествующий о богатой наследнице, окруженной алчущими наживы родственниками, и противопоставляющий стремление к материальному благополучию благородному порыву сделать мир чуточку лучше, не утратил своей актуальности и по сей день. Конечно, критики справедливо отмечают упрощения и недостаточную глубину социальной проблематики, столь значимой в нынешнем мире. Подобные сюжеты, ориентированные исключительно на удовлетворение желаний небольшой группы потребителей, сегодня кажутся несколько наивными. Однако необходимо помнить, что перед нами прежде всего комедия, и ее основная задача – не решение глобальных проблем, а развлечение зрителя. Именно через этот незамысловатый процесс, через смех и радость, она должна стимулировать зрителя к размышлениям, побуждать к поиску собственных ответов на вечные вопросы, и вдохновлять на добрые дела.