- Стандартный
- RuDub
- Пифагор
- Субтитры
- NewStudio

7.46
85552
7.60
350000
Сериал Ты (2018) /You/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Пенн Бэджли,Элизабет Лэил,Шэй Митчелл,Лука Падован,Николь Кан,Кэтрин Галлахер,Виктория Картагена,Дэниэл Косгров,Зак Черри,Хари Неф
Режисер:
Маркос Сига, Келли Сайрус, Эрин Фили
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Ты (2018)»
Страсть – то неудержимое чувство, побуждающее к самым дерзким поступкам, ставящее под сомнение рассудительность и заставляющее сердце биться в лихорадочном ритме. В эпицентре этой истории – молодой человек, исполнитель скромной, но ответственной роли менеджера в огромном книжном лабиринте, где переплелись тысячи историй. Судьба свела его с очаровательной, поистине одаренной авторкой, чье перо, казалось, рождало волшебство. Ожидалось, что между ними возникнет лишь сухой, деловой интерес, обусловленный профессиональной сферой. Однако, реальность оказалась куда более яркой и непредсказуемой.
Неожиданно для себя, герой оказался пленником бурной, всепоглощающей симпатии, охвативший его с головой. Одержимый желанием приблизиться к предмету своей тоски, он прибегает к современным методам, используя возможности социальных медиа как средство исследования и установления контакта. Пытаясь уловить неиссякаемый источник ее очарования, он тщательно выстраивает стратегию, стремясь найти тот самый, неповторимый подход, который покорит ее сердце.
Его решимость кажется граничащей с безрассудством, его целеустремленность – поистине феноменальной. Кажется, ничто не сможет остановить его в стремлении к заветной цели, даже если на его пути встанет серьезное препятствие – живой конкурент, чье присутствие становится главным вызовом, усложняющим задачу. Какие испытания уготованы ему в этой захватывающей истории любви и соперничества? Какие тайны откроются, а какие мечты рухнут под бременем обстоятельств? И сумеет ли он, вопреки всему, завоевать ее расположение?
Сериал Ты (2018) /You/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Начало второго сезона обрывается фразой, прозвучавшей с лукавой усмешкой очаровательного, но смертоносного книжного червя, Джо Голдберга (Пенн Бэджли): «На этот раз всё будет иначе». И, в некотором роде, он не обманывает. Сериал претерпел существенные трансформации: заключив сделку с Netflix, перенеся действие в блистательную, но бездушную атмосферу Лос-Анджелеса и представив новую, амбициозную ведущую, Викторию Педретти (из проекта "Призрак дома на холме"). Однако, несмотря на эти метаморфозы, знакомые нотки сексуального триллера – эта причудливая смесь очарования и жестокости – по-прежнему ощутимы, словно отголоски давно знакомой мелодии.
Бежавший из тени преследований мстительной бывшей, Кэндис (Амбир Чилдерс), чье воскрешение завершило первый сезон во взрыве драматизма, Джо, движимый желанием уединения, обосновывается в Калифорнии. Однако его планы о безмятежном одиночестве рушатся с появлением Лав (Виктория Педретти), пленительной молодой шеф-поваром, чьи родители владели книжным кафе, где царит атмосфера органических продуктов, что вполне соответствует духу Лос-Анджелеса. Название заведения, "Анаврин" (обратное написание слова "Нирвана"), несет в себе некую загадочность. "Твои туфли чисты, но изношены, – размышляет Джо своим характерным голосом за кадром, наблюдая за их встречей в продуктовом отделе. – Ты идешь туда, куда не забредают обычные путники." Вскоре Джо, вопреки своей первоначальной решимости, переоценивает свои жизненные приоритеты и жаждет доказать свою достойность любви и, что удивительно, любви Лав. Своего рода комично-трагический момент, но в "Ты" всегда носили сердце, бьющееся и пропитанное кровью, на виду.
Сюжет, отталкивающийся от второй книги из серии "Ты", "Скрытые тела" Кэролайн Кепнес, начинает разворачиваться в соответствии с заранее заданным планом. Джо, словно тень, наблюдает за жизнью Лав, уклоняясь от прямого контакта. Он вступает в сложную игру за её внимание, соперничая с её наркоманским братом, Сороком (Джеймс Скалли). Параллельно с этим, его внимание привлекает уязвимая юная девушка по имени Элли (Дженна Ортега), живущая в его жилом комплексе. В аду преследования и обмана появляется новая угроза - опасность разоблачения со стороны Кэндис, а также перспектива столкнуться с правосудием: Джо пытается вынести на публику деликатные секреты знаменитого комедийного актера-хипстера (Крис Д'Элия) – на самом деле, это один из самых удачных актерских кастингов сезона.
Пенн Бэджли, по-прежнему, великолепен в роли Джо, сочетая в себе наивную привлекательность с интеллектом и отвратительным отсутствием импульсивности. Он филигранно справляется с двойной ролью - исполняя на экране и озвучивая главного героя. Любовь Педретти излучает уверенность, независимость и недвусмысленную склонность к разрушению - в отличие от Гвиневер Бек (Элизабет Лейл), объекта одержимости Джо в первом сезоне. А Робин Лорд (Тейлор Готэм) предстает в роли хакера, склонного к хаотичным действиям, и, безусловно, далека от роли доверенного лица.
Забавные эпизоды составляют значительную часть сезона, а шоураннеры Грег Берланти и Сера Гэмбл демонстрируют изобретательный подход, подшучивая над современными трендами и высмеивая чрезмерную самонадеянность. Джо, в очередной раз, комментирует происходящее своим фирменным голосом: «У нас было свидание с судьбой», прежде чем добавить иронично: «Я перечитал Чендлера слишком много». Сорок, работая над сценарием, основанным на посмертной книге рассказов Бек, подшучивает над изображением Бек в сценарии (троллинг первого сезона): «Бек была настоящей. Она прижималась к подушке!» И даже сценаристам удается превратить принцип чеховского пистолета в… чеховскую Roomba.
Однако, повторяющиеся сюжетные манипуляции начинают утомлять: подсчет эпизодов, когда Джо лишь чудом избегал разоблачения или тяжких телесных повреждений, давно потерян. Его экзистенциальный кризис - "Действительно ли Кэндис была права с самого начала? Разве я не просто отказался столкнуться с тем, кто я есть на самом деле?" - становится все сложнее воспринимать всерьез, учитывая растущее количество жизней, оборванных его руками. В середине сезона проскальзывает сравнение с Декстером, лишь подчеркивающее проблему: Декстер Морган знал, что он монстр, и пытался контролировать свои инстинкты, в то время как Джо Голдберг два сезона изображал из себя монстра, пытаясь убедить себя, что он не одинок. (Следует отметить, что Декстер, к несчастью, провел лишь два отличных сезона из семи.)
На горизонте маячат еще две книги из серии "YOU", поэтому Netflix вряд ли завершит историю Джо со вторым сезоном. Финал предоставляет непредсказуемый поворот, балансирующий на грани гениальности и излишней хитрости, а заключительные моменты намекают на продолжение. Возможно, Кепнес и сценаристы смогут найти новые способы развития характера Джо за пределы предсказуемого образа романтического убийцы, который мы видели до сих пор. В финале Джо произносит: "Вы не можете спасти кого-то от самого себя". Будем надеяться, что то же самое не относится и к "Тебе".
Второй акт психологической драмы разворачивает перед зрителем вопрос, терзающий человечество извечно: насколько допустимо лишение другого человека жизни? Главный протагонист, словно сотканный из противоречий, обладает собственным, весьма специфическим взглядом на эту дилемму.
На первый взгляд, это – человек с благородным сердцем, готовый в мгновение ока броситься на помощь ближнему, чья нужды кажутся ему очевидными. Однако, даже эта доброта окрашена странной, своеобразной печатью. Способы его вмешательства нередко вызывают недоумение, порождая цепь вопросов. Особенно тревожит готовность прибегнуть к крайним мерам, устранить того, кого он считает источником угрозы, пусть и определяемой им весьма субъективно.
Впрочем, и те, кто оказывается в особом, близком союзе с этим человеком, не могут быть уверены в своей безопасности. Их существование зависит от соответствия некоему, негласному кодексу поведения, отслеживаемому главным героем. Отклонение от заданных параметров чревато непредсказуемыми последствиями.
Можно ли назвать его психопатом? Скорее, нет. В его действиях не прослеживается патологическое стремление к насилию, как у безумца. Убийства происходят, скорее, как трагическое следствие непредвиденных обстоятельств. Его мотивацией кажется не жажда крови, а страх – страх разоблачения, боязнь, что его тщательно выстроенный мир рухнет. Но эта версия не охватывает всего спектра его поступков, оставляя ощущение недосказанности. По общепринятым моральным принципам, даже самооборона не может оправдать отнятие жизни. Убийство всегда остаётся убийством.
И всё же, это не типичный триллер о серийных убийцах, хотя смертельные исходы здесь не редки. Это глубокое исследование хрупкости человеческих взаимоотношений, портрет людей с порой неординарными, с непростой душевной организацией. Особенность фильма заключается в филигранной проработке персонажей, мастерской игре актёрского ансамбля, подбору, безупречном в своей точности. Эта история увлекает в свой водоворот эмоций, несмотря на мрачную атмосферу. Если вы склонны рассматривать смерть в философском контексте, обладаете устойчивой психикой и цените непредсказуемость повествования, то этот фильм — именно то, что вам нужно.
Необычайное зрелище! Этот сериал возник как глоток свежего воздуха, пленяющий с первых же минут и удерживающий в своей власти до самого финала. Я с головой окунулась в его мир, поглотив оба сезона всего за полторы недели – настолько захватывающим оказался этот кинематографический опыт. Актерский состав безупречен, но особенно выделяется игра Пэнна Бэджли, который с поразительной убедительностью воплощает образ неоднозначного, противоречивого персонажа, вызывающего одновременно восхищение и осуждение. Судьбоносная фамилия, словно предопределила его судьбу, предоставив ему возможность столь органично вжиться в роль антигероя.
Второй сезон, подобно своему предшественнику, завершается неожиданной кульминацией, заставляющей зрителя переосмысливать увиденное. Безусловно, радует динамичное чередование визуальных образов и появление новых, ярких персонажей, что не позволяет заскучать ни на секунду. В целом, это поистине ценный и качественный контент, предлагающий глубокие размышления и захватывающие эмоции. Если вам запомнился фильм "Изчезнувшая", то этот сериал, безусловно, придется вам по вкусу благодаря схожей атмосфере таинственности и психологической напряженности.
Невозможно с уверенностью предсказать, какие перипетии ждут нас в третьем сезоне. Редко удается встретить подобный сериал, где сюжет развивается по непредсказуемой траектории, сохраняя при этом четкость и логичность повествования. Он словно играет с ожиданиями зрителя, предлагая постоянно новые грани и перспективы, не позволяя расслабиться даже самым искушенным ценителям кинематографического искусства. Это настоящий вызов, стимулирующий воображение и оставляющий после себя долгое послевкусие размышлений.
Этот сериал – поистине захватывающее зрелище, виртуозно сплетающее воедино элементы напряженного триллера и трогательной мелодрамы. Он повествует о том, как всепоглощающая страсть может довести до безумия, и не просто в метафорическом, но в буквальном смысле этого слова. В центре повествования – Джо Голдберг (Пенн Бэджли), робкий и талантливый писатель, зарабатывающий на жизнь в скромном книжном магазине. Его жизнь кардинально меняется с появлением Бэк Вэнс (Элизабет Лэил), обворожительной и харизматичной студентки. Любовь вспыхивает мгновенно, подобно искре, готовой воспламенить бурю чувств.
Однако, за фасадом романтической идиллии скрывается мрачная реальность. Джо, поглощенный страстью, проявляет признаки одержимости, а склонность Бэк к полигамным отношениям лишь усугубляет ситуацию, превращая их союз в лабиринт интриг и манипуляций. Главный герой, движимый болезненным желанием защитить свою возлюбленную от токсичного влияния подруг и нежелательных поклонников, готов на самые отчаянные поступки, не брезгуя даже преступить черту закона.
Сюжетная линия отличается невероятной динамикой, подбрасывая зрителю один неожиданный поворот за другим, держа в состоянии непрекращающегося напряжения. Химия между актерами неоспорима, они создают убедительные и многогранные образы, заставляя зрителя сопереживать героям, даже понимая, что их поведение непростительно.
В контексте современного мира, сериал становится предостережением о темной стороне социальных сетей, о том, как они могут искажать реальность и подталкивать людей к необдуманным действиям, разрушая жизни и калеча души. Этот проект, безусловно, заслуживает внимания и рекомендаций к просмотру, особенно для тех, кто ценит глубокие, сложные и провокационные истории. Он оставляет после себя послевкусие, заставляющее задуматься о природе любви, одержимости и опасности, таящейся за ярким фасадом виртуальной реальности.
Первый сезон сериала "Ты" пленил меня с первых же эпизодов, и с тех пор я сгорала от нетерпения, предвкушая премьеру продолжения. Невозможно не оценить смелое решение Netflix – предоставлять зрителям возможность погрузиться в целостность повествования, просматривая весь сезон одним марафоном. Я искренне надеюсь, что этот новаторский подход станет настоящим веянием, определяющим будущее стриминговых платформ. Подхватив воодушевление от восторженных рецензий первых ценителей второго сезона, я с волнением приступила к просмотру.
Однако, к моему небольшому удивлению, первые эпизоды показались несколько затянутыми, лишенными той остроты, которая столь пленяла в первом сезоне. Но вскоре повествование обрело динамику, история набирала обороты, увлекательно разворачиваясь перед моими глазами. Финальная сцена же оказалась поистине пронзительной, насыщенной глубокими размышлениями, затрагивающими нетривиальные философские вопросы, заставляющие долго пребывать в состоянии послевкусия.
На мой взгляд, замысел о третьем сезоне представляется излишним. Два вышедших сезона обладают собственным неповторимым шармом и самодостаточностью. Более того, если присмотреться, во многих аспектах второй сезон превосходит первый – он более насыщен, ярче и глубже в своей концепции, предоставляя зрителю более сложный и многогранный опыт погружения в мир персонажей. Похоже, создателям удалось достичь пика своего творческого потенциала, и дальнейшее развитие сюжета могло бы лишь притупить впечатление от уже созданного шедевра.