7.90 8446
7.30 592

Сериал Дом, который построил Свифт онлайн

Актеры:
Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов, Евгений Леонов, Марина Игнатова, Александра Захарова, Александр Сирин, Александр Збруев, Николай Караченцов, Татьяна Рудина, Виктор Проскурин, Юрий Астафьев, Всеволод Ларионов, Семён Фарада, Владимир Мышкин, Владимир Лосев, Игорь Фокин, Юрий Колычев, Евгений Марков, Виллор Кузнецов
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.05.2018)
О чем сериал «Дом, который построил Свифт»
Бесспорно гениальный Джонатан Свифт, оставивший неизгладимый след в мировой литературе, подарил миру колоссальное наследие, которое продолжает вдохновлять и находить новые воплощения. Его произведения, наполненные сатирой, остроумием и глубоким пониманием человеческой природы, служат прочным фундаментом для многочисленных экранизаций, литературных интерпретаций, захватывающих компьютерных игр и других творческих экспериментов. В рамках этого амбициозного проекта, словно в аллегорической резиденции, воздвигнутой самим Свифтом, сошлись его самые прославленные и эксцентричные создания. Здесь, под одной крышей, обитают знаменитые лилипуты, чьи размеры кардинально отличаются от привычных масштабов; загадочные гуингнмы, окутанные пеленой таинственности; и любопытные йеху, чьи странные обычаи и поведение ставят под вопрос привычные представления о нормальности. На первый взгляд, эти удивительные существа, порожденные буйной фантазией писателя, кажутся абсолютно оторванными от земной действительности, существующими лишь в сфере вымышленного мира. Однако, в этом новаторском сериале, граница между реальностью и грёзами неуловимо истончается, позволяя зрителям, словно ныряя в бездонную глубину, погрузиться с головой в лабиринт воображения, сотканный из уникального творческого видения выдающегося мастера слова. Происходит своего рода деконструкция привычных рамок, стирая четкие линии между возможным и невероятным.
Рецензии
"Дом, который построил Свифт" – эта картина, из числа тех редких советских кинолент, где тонкий, почти незаметный сарказм выступает не просто как элемент юмора, но и как лучезарная искра, высвечивающая глубокий, многогранный интеллектуальный подтекст. Что же таит в себе эта, казалось бы, простая фраза: "Англия – демократическая страна. И если в ней нельзя свободно жить, то уж умирать каждый волен, когда ему заблагорассудится"? Снятый в условиях советского кинематографа, фильм побудил зрителя к немедленной интерпретации: здесь заключен отсыл, критика, едкий комментарий, касающийся собственной, родной земли. И действительно, в той действительности, свобода, как воздух, была дефицитом, а возможность публично выражать свои мысли – роскошью, недоступной большинству. И тем не менее, сценаристам, подобно искусным алхимикам, удалось обойти цензурные преграды, переплавив жесткие ограничения в изящные формы диалогов. В этих репликах, подобно трещинкам в монолитной стене, проскальзывали протест, гнев и гордость интеллигенции, чьи права систематически попирались. Как и в "Том самом Мюнхгаузене", в этой картине с участием плеяды советских звезд, подобные моменты создают неповторимую атмосферу. Зрители, привыкшие к прямолинейным, жестким столкновениям характеров, подобным тем, что демонстрируют "Форс-мажор" или "Белые воротнички", возможно, не сразу проникнутся деликатным, утонченным, "пряным" вкусом этого повествования. Однако, однажды осознав его глубину и многослойность, вы обнаружите, что этот опыт оставил неизгладимый след в вашей памяти, навсегда запечатлевшись в вашем внутреннем мире.