4.64 1898
3.80 16000

Сериал Звездный путь: Секция 31 /Star Trek: Section 31/ онлайн

Актеры:
Мишель Йео,Умберли Гонсалес,Сэм Ричардсон,Кейси Рол,Джеймс Хироюки Лиао,Омари Хардвик,Ава Блэкуэлл,Роберт Казински,Мику Мартино,Джо Пинг
Режисер:
Олатунде Осунсанми
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
1-2 серия из 2 (27.01.2025)
О чем сериал «Звездный путь: Секция 31»
"Звёздный путь: Секция 31" представляет собой новаторский отход от устоявшихся канонов культовой франшизы, расширяя вселенную "Стар Трека" до невиданных ранее горизонтов. В центре повествования – трагическая фигура Филиппа Георгиу, человека, рожденного для власти, ныне вынужденного принять роль проводника в безжалостных тенях сверхсекретного агентства. Этот проект освещает деятельность незримого, потустороннего подразделения, существующего вне официальных структур Звёздного Флота, – Секции 31. Их предназначение, окутанное завесой тайны и мрачной необходимости, – не допустить коллапс стабильности, торжество хаоса и гибель планет, входящих в состав Объединённой Федерации. Естественно, для выполнения этих деликатных и крайне рискованных операций Федерация выделяет лучших из лучших, опытных оперативников, способных действовать под прикрытием, не прибегая к открытому противостоянию. Эти агенты – непревзойденные мастера маскировки, пронизывающие самые неспокойные и потенциально взрывоопасные регионы галактики, действуя как тихие наблюдатели, готовые в любой момент перейти к решительным действиям. Однако, спокойствие Объединённой Федерации находится под беспрецедентным давлением. Наряду с внешними угрозами, Филиппа Георгиу преследуют демоны прошлого, поднимая на поверхность болезненные воспоминания и заставляя героя переосмысливать свои моральные ориентиры. Загадочные события из его личной истории, словно призраки, настигают его, ставя под сомнение всё, во что он верил, и предлагая столкновение не только с врагами Федерации, но и с собственными внутренними противоречиями. Перед ним встает вопрос: насколько далеко он готов зайти ради защиты тех, кого призван охранять, и какой ценой ему обойдется эта благородная, но опасная миссия?
Рецензии
В отличие от возвышенного гимна человечности и перспективного будущего, который являет собой классический «Звёздный путь», «Секция 31» погружает зрителя в гнетущую бездну, в тёмные недра самой утопии. Этот захватывающий проект, будь то кинематографическое полотно или многосерийный цикл, фокусируется на деятельности тайной организации, столетиями ведомой собственной, искажённой логикой, что заставляет её безжалостно преступать основополагающие принципы Федерации ради её, как им кажется, необходимого сохранения. Это история о том, как самые благородные намерения, пропуская сквозь призму необходимости, могут оправдывать самые чудовищные деяния, а бесстрастные идеалы Звёздного Флота с бесцеремонностью сталкиваются с суровой, беспощадной реальностью вселенской угрозы. Изобразительная Филиппа Джорджиу (Мишель Йео), когда-то гордая императрица Зеркальной Вселенной, теперь служит невидимым, безликим механизмом Секции 31 – организации, намеренно исключённой из официальной летописи Федерации. Её миссия - предотвращение катаклизма, способного поглотить всю галактику, однако достигается она посредством беспринципного шпионажа, изощрённых манипуляций и, когда это необходимо, бесцеремонных ликвидаций. Сюжет хитросплетения политических интриг, напоминающих острые клинки, переплетается с размахом космической оперы, демонстрируя не только закулисные заговоры в Совете Федерации, но и напряжённые перестрелки с клингонскими отступниками, подстёгивая глубокие моральные дилеммы, ставящие под сомнение саму суть «праведного пути». Центральный элемент интриги – связь Секции 31 с древней цивилизацией, обладающей технологиями, потенциально способными обратить время вспять, исказив само понятие последовательности и причинности. Проект бережно черпает вдохновение из устоявшегося канона классических сериалов, отсылая к атмосфере «Глубокого космоса 9», при этом уверенно выстраивая самостоятельный, оригинальный сюжет. Финал подталкивает к неудобному вопросу: возможно ли удержать светлое будущее, если его фундамент пропитан кровью и жертвами? Мишель Йео исполняет свою роль с поразительной убедительностью, воплощая сложный характер Джорджиу – смесь харизмы, цинизма и неожиданных, робких проблесков совести. Её героиня не является однозначным антагонистом, скорее, она – «необходимое зло», фигура, вынужденная действовать в мире, где даже космические корабли не могут избежать тени моральной неоднозначности. Ей в противовес представлен новый состав действующих лиц: молодой, дерзкий вулканский хакер, призванный добавить искру юмора в гнетущую атмосферу, и таинственный оперативник, чье прошлое тесно связано с коллективным разумом Боргов – явный намёк на будущие кроссоверные события. Однако, безусловно, главным действующим лицом является сама Секция 31 – организация, остающаяся в тени, её агенты действуют словно призраки, а мотивы остаются неразгаданными, окутанные завесой таинственности до самого конца. Визуальное оформление проекта отходит от насыщенных, ярких цветов, характерных для «Дискавери», уступая место преобладанию тёмных, приглушённых тонов, неоновых вспышек, напоминающих ландшафты «Бегущего по лезвию», и мрачных, клаустрофобных интерьеров космических кораблей Секции. Боевые сцены отсылают к динамизму и жестокости «Джона Уика» в условиях безвоздушного пространства – быстрые, напряжённые и лишенные пафосных речей. Музыкальный ряд искусно смешивает классические темы «Звёздного пути» с современными электронными битами, усиливая ощущение двойственности, подчеркивая внутренний конфликт истории. Неизбежно, поклонники классики могут испытать разочарование, вызванное излишней мрачностью и отсутствием привычного «трековского» оптимизма. Некоторые диалоги звучат шаблонно, словно вырванные из шпионского боевика, а второстепенные персонажи остаются недостаточно проработанными. Кроме того, злоупотребление «тайнами без ответов» – куда подевался Арчер? какова роль Доктора Башера? – может раздражать даже самых преданных фанатов. «Секция 31» – это смелый, новаторский эксперимент, расширяющий границы вселенной, выходящий за рамки привычных шаблонов. Он не пытается воспроизвести «ещё один „Звёздный путь“», а вместо этого стремится раскрыть тёмную сторону идеального мира. Мишель Йео стоит того, чтобы увидеть хотя бы ради ее филигранной игры, а любители тёмной фантастики по достоинству оценят мрачную атмосферу и неожиданные сюжетные повороты.
Не могу постичь, что послужило толчком к столь яростной критике этого кинематографического труда! Неужели столь бурную реакцию спровоцировало нечто, достойное, пожалуй, не более чем мимолетное прослушивание? Я не склонен огульно отвергать произведение, особенно учитывая его, возможно, сомнительное происхождение. Целых два часа, проведенные в компании данного фильма – это не самое трагичное событие в моей жизни, позволю себе заявить. Позвольте мне изложить свои аргументы. Филиппа Гергио, ключевая фигура, была убрана из повествования в первой серии первого сезона "Дискавери". Текущая Гергио – ее зеркальное отражение, проекция из альтернативной вселенной, впервые представленная в оригинальном сериале. Если память меня не предает, в четвертом эпизоде второго сезона, эпизоде под названием "Зеркало, зеркало", мы увидели ее первое появление. Затем Бернам, стремясь избежать новой потери столь значимой персоны, предпринял рискованную операцию по спасению безжалостного тирана галактики. В третьем сезоне "Дискавери" совершает скачок во времени, перемещаясь в тридцатый век. Этот временной парадокс негативно сказывается на здоровье Филиппы, что, к сожалению, приводит к ее исключению из основного сюжета. Не буду вдаваться в излишние рассуждения, но… Меня терзают глубокие вопросы. Почему, имея возможность, ее выдернули из тридцатого века и переместили в двадцатитретий век нашей реальности, а не вернули в ее собственную, родную вселенную? Этот выбор кажется необъяснимым, граничащим с абсурдом. Не могу признать это художественное решение удачным. Сценарий фильма был не просто не отшлифованным или небрежным, он был настолько бесформенный, настолько лишенный структуры, что представлялся жидким, текучим. Создавать что-либо на базе подобного сценария – это вопиющая ошибка, достойная начинающих кинематографистов. Диалоги кажутся недоработанными, а юмор настолько плоский и несмешной, что невольно возникает подозрение о личном участии Криса Рока в его написании. В итоге мы получили нечто, отдаленно напоминающее "Миссию невыполнима", лишенное харизмы и балаганного таланта Тома Круза. Сценарий не только лишен формы, но и, как мне кажется, написан людьми, не знакомыми с исходным материалом. Ведь Гергио была участницей "Дискавери", который, по официальной версии, был уничтожен. Так ли это на самом деле? Почему персонаж, способный пролить свет на эти события, содержится в неком секретном месте, за пределами федерации? Но, как говорил мистер Спок, человеку, облаченному в одежду цивилизованности, легче изображать дикаря, чем дикарям – цивилизованного человека. Вырванный из бушующей реальности, главный герой претерпел значительные изменения, преобразился, и вернулся в ряды Секции 31, организации, окутанной тайнами и загадками.
В тени легендарной франшизы, под пристальным вниманием легионов поклонников, зреет острая потребность в достойном преемнике, способном возродить дух первопроходцев космоса. Прежние итерации, увы, уже не способны удовлетворить все возрастающую жажду свежих впечатлений, заурядные сюжетные линии давно изъедены многократными просмотрами. Я не являюсь исключением из этого безмерного войска фанатов – лишь мелькнувшее упоминание о "Звездном пути" неминуемо влечет меня к экрану. Придерживаясь устоявшейся традиции, рецензии я обычно начинаю с перечисления положительных аспектов, однако, после ознакомления с этим двухсерийным полотном, я вынужден признать, что с поразительной, почти непривычной для меня уверенностью, единственным, что позволяет этому проекту хоть как-то выжить, является само упоминание знаменитой аббревиатуры – Star Trek. Попытка воссоздать повествование выглядит скорее как машинальное конструирование, нежели результат кропотливой работы. Произведение оставляет впечатление спешной, необдуманной наброски, брошенной сценаристом в дальний угол после первого же прочтения. Режиссер, подобно археологу, извлекший артефакт из забвения, поспешил воплотить в жизнь полуразрушенное повествование, заменив невнятные куски динамичными, зачастую бессмысленными, потасовками. При этом, отсылки к богатой, продуманной вселенной "Стартрека", к незыблемым законам жанра и к саспенсу, призванному держать зрителя в напряжении, были небрежно отброшены, как ненужный балласт. Персонажи кажутся надуманными и лишенными глубины, не вызывая ни малейшего отклика в душе. Диалоги лишены живости и искренности, а визуальная составляющая представляет собой расплывчатое, нечеткое изображение. Даже бары, как бы неожиданно, навеяли мне эстетику фильма "Пятый элемент". Зарождающейся интриге не хватает искры и драматизма, и даже присутствие талантливой Мишель Йео не способно ее спасти от всеобщей унылости. Нельзя утверждать, что эта история имеет что-либо общее с "Звездным путем", за исключением, возможно, названия. Если вам по душе визуальный стиль и сюжетные решения, представленные в сериале "Дискавери", то, возможно, и этот проект сможет найти отклик в вашей душе. В противном случае, я настоятельно рекомендую вам смело пропустить это зрелище и не тратить драгоценное время.