7.62 14021
7.20 806

Сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви онлайн

Актеры:
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Режисер:
Сергей Соловьёв
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (02.04.2018)
О чем сериал «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»
Вам предоставляется эксклюзивная возможность погрузиться в мир, сотканный из реальности и возвышенной фантазии, — к просмотру второй главы эпической трилогии "Асса", созданной гением Сергея Соловьева. Этот новаторский проект – не просто повествование, а скорее, глубокое исследование периферийных сторон бытия, демонстрирующее абсурдность и непредсказуемость тех устоявшихся закономерностей, которые мы порой принимаем за незыблемые истины. Соловьев с поразительной проницательностью обнажает человеческую природу, заглядывая в бездну индивидуального восприятия, в тягу к прошлому и тревожные предчувствия относительно грядущего. Изначально романтическая мелодрама обогащается горьким сарказмом, приобретая философический оттенок, когда речь заходит о неминуемом социальном коллапсе, глобальной общественной трагедии и запутанных конфликтах, терзающих структуру общества. В фокусе зрительского внимания оказывается юный милиционер, чьи плечи обременены тяжестью возраста и обстоятельств – всего пятнадцать лет, и уже такая бремя. Его личная, душераздирающая история служит зеркалом, отражающим те моменты истины, которые скрыты в глубине каждого из нас, заставляя переосмыслить ценности, столкнуться с собственными страхами и осознать хрупкость человеческого существования. Это не просто кино – это путешествие в самую суть человеческой души.
Рецензии
В последнее время меня охватило странное, почти ностальгическое влечение к кинематографическому прошлому. Кажется, время неумолимо движется, и вместе с ним меняются и мои вкусы. Современный кинематограф, к сожалению, зачастую не способен предложить того захватывающего нарратива, тех глубоких и убедительных персонажей, которые бы действительно запали мне в душу, оставив неизгладимый след в памяти. Несмотря на юный возраст, едва переступив порог тридцатилетия, я успела познакомиться с немалым количеством отечественных кинолент, и, смею надеяться, буду продолжать открывать для себя новые шедевры. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от картины Сергея Соловьева, получившей поэтичное название «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Просмотр этого фильма пробудил во мне искреннее восхищение мастерством советских режиссеров, чьи работы и сегодня поражают своей глубиной и художественной ценностью. Особого внимания заслуживает ансамбль актеров, собранный для этого проекта – это поистине коллекция талантов! Александр Абдулов, Александр Збруев (мой безусловный фаворит), Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и бесчисленное множество других деятелей искусства, чье мастерство невозможно переоценить. Невозможно не вспомнить, как блистательно Александр Баширов воплощал на экране запоминающиеся, часто противоречивые образы – от сумасшедших до подлецов, от буйных хулиганов до загадочных персонажей. В этой картине он создал образ эксцентричного соседа по коммунальной квартире, что привнесло в повествование неповторимый колорит. Безусловно, одним из главных достоинств фильма является захватывающая, убедительная актерская игра – результат работы настоящих профессионалов своего дела. Нельзя не отметить и завораживающее музыкальное сопровождение, написанное легендарным Борисом Гребенщиком. Его композиции подчеркивают драматизм повествования, наполняя картину особой атмосферой. Сам сюжет фильма полон драматических переплетений, насыщен глубоким смыслом и нравоучениями. Порой, просмотр картины вызывает ощущение сложности, требует тщательного осмысления мотивов героев. Я сама столкнулась с этим – лишь после полного просмотра удалось разгадать некоторые поступки, ранее казавшиеся непонятными. В фильме, с некоторой дерзостью, представлены издевательства над образом Сталина, над той системой, которая столь напористо вещала о скором наступлении "светлого будущего". В целом, картина оставила у меня глубокое впечатление. И честно говоря, больше всего меня покорили не столько глубокие смыслы, сколько нелепые, порой абсурдные сцены, пронзительные диалоги, великолепные речи и, конечно же, душевная концовка, которая, на мой взгляд, способна перечеркнуть все, что было сказано и показано ранее, оставляя послевкусие светлой грусти и надежды.