• Стандартный
  • Субтитры VP
7.31 792
8.20 10000

Сериал 4 квартала /4 blocks/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Кида Рамадан, Фредерик Лау, Марьям Заре, Оливер Мазуччи, Людвиг Трепте, Сами Насере, Альмила Багрясик, Эмилио Сакрайя, Рэймонд Тарабэй
Режисер:
Марвин Крен, Ханно Хэкфорт, Боб Конрад, Рихард Кропф, Бенжамин Хесслер
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 6 (15.12.2019)
О чем сериал «4 квартала»
В новом сезоне сериала "4 квартала" повествование фокусируется на судьбе Тони, одного из наиболее талантливых и проницательных агентов секретной службы. Его репутация – легенда, сотканная из мастерства, хитрости и способности воплощаться в различные образы, выполняя задания, требующие предельной осторожности и виртуозного владения искусством скрытности. Погружаясь в водоворот опасных миссий, Тони неизменно состязался с коварными преступными синдикатами, неусыпно неутрализуя их влияние, представляя собой лишь тщательно продуманный образ, биографию, сотканную из придуманных фактов и тщательно обдуманной ложь. Однако, бремя постоянной игры, необходимость постоянно переодеваться и притворяться, в конечном итоге начинают тяготить героя. Тони ощущает растущую потребность не только в выполнении служебных обязанностей, но и в созидании личной жизни, в теплых моментах, разделенных с родными и близкими. Устав от бесконечной череды иллюзий и обмана, он принимает радикальное решение – отказаться от карьеры, бросить вызов установленному порядку и посвятить себя семье. Казалось бы, это должно принести долгожданное умиротворение. Но судьба, словно непредсказуемая и страстная любовница, не желает отпускать его так просто. Неожиданные обстоятельства встают на пути новообретенного покоя, намекая на то, что прошлое, пусть и тщательно замаскированное, имеет свойство возвращаться, а нити, которые он старался разорвать, крепко держат его в своей сети.
Рецензии
Заметно, что центральный конфликт задуманного сериала вращается вокруг противостояния организованных преступных группировок, состоящих из арабских наркоторговцев, и правоохранительных органов. Однако, возникает закономерный вопрос: не превратится ли подобное произведение в поверхностное и вульгарное отражение предвзятого стереотипа, согласно которому арабы олицетворяют собой воплощение зла? И что более важно, оправдано ли будет растягивание этой концепции на целых четыре сезона? Безусловно, приводимые в тексте примеры – распространение наркотиков, организация террористических актов, жестокие убийства, и все это прикрывается лицемерными ссылками на волю Аллаха, словно сакральный пророк Мухаммед лично санкционировал эти бесчинства – вызывают отвращение и возмущение. Подобное поведение, демонстрирующее крайнюю степень моральной двусмысленности, сродни предательству самой сути ислама. Напротив, пророческие слова призывают к миролюбию и примирению: "Если возможно жить в мире со всеми, то живите мирно. Когда два народа враждуют, вы, будучи третьим, примирите их!" Где же в этом призыве можно найти оправдание захвату территорий, массовым убийствам, грабежам, насилию и отравлению человеческих жизней наркотиками? Неудивительно, что эти общины часто оказываются неспособны к гармоничному сосуществованию даже внутри себя, и агрессивно проникают в цивилизованные страны, навязывая свои архаичные и примитивные представления о "правильном" укладе жизни. Нельзя не задаться вопросом, почему мир не спешит принимать их в качестве беженцев, когда в их собственных обществах женщины подвергаются бесчеловечному обращению: их сковывают паранджи, их насилуют в юном возрасте, им отказывают в возможности отстаивать свои права, самостоятельно передвигаться по городу, получать образование, водить автомобиль или высказывать свое мнение. Какая, безусловно, цивилизованная нация согласится мириться с подобной жестокостью? Порой возникает гнетущее ощущение, что эти люди порождены дикими, необузданными силами. Хотя, разумеется, среди них существуют и адекватные, относящиеся к женщинам с уважением и справедливостью, их, к сожалению, составляют лишь незначительное меньшинство. В результате формируется устойчивое, зачастую оправданное, представление об арабах как о потенциальных преступниках. Эта репутация, увы, не является необоснованной. Франция столкнулась с шокирующим случаем массового изнасилования девушки группой арабов посреди белого дня, когда лишь один полицейский находился в радиусе нескольких кварталов. Германия страдает от масштабных каналов поставки наркотиков. Англия и США регулярно подвергаются террористическим актам. Россию же, как известно, использовали в качестве источника для торговли женщинами и опиумом. Перечень злодеяний, совершаемых ими, можно продолжать бесконечно, и едва ли найдется страна, не испытавшая на себе их агрессивное влияние. Куда бы они ни перемещались, их зараза, их искаженное понимание ислама и убогие представления о достойной жизни следуют за ними, подобно тени. По всей видимости, немцы первыми осознали эту сущность и решили обнажить реалии борьбы с проникновением антисоциальных элементов, демонстрируя, как на практике раскрываются гнойники в теле общества, где наркотики становятся не источником зла, а лишь еще одним видом прибыльного бизнеса, несмотря на трагедию, которую они несут. Однако, можно понять и логику самих преступников: пока существует спрос на проституцию, наркоманию, азартные игры, контрафактный алкоголь и оружие, почему бы не наживаться на этом? Ведь, если этого не сделают они, то это сделают другие. При таком мировоззрении, неудивительно, что им отказывают в праве на гражданство, когда они сами подрывают моральные устои и законы общества, в котором они мечтают поселиться. Как можно возлагать надежды на счастливую жизнь, строя её на несчастьеях других и возмущаясь препятствиям со стороны властей в процессе разложения общества? Ответ на этот непростой вопрос и поиск истины будут развернуты в настоящем произведении. Если вы готовы погрузиться в мир криминала и разгадать тайны, что скрываются за этими событиями, вас ожидает увлекательное путешествие в течение четырех сезонов.
В сердце Берлина, в неприглядном, изъеденном социальными трениями районе Нойкёльн, разворачивается трагическая повесть о Ливийце Али, прозванном Тони. Ему двадцать шесть лет, и он, словно тяжкий груз, взвалил на свои плечи бремя лидерства в берлинской криминальной структуре. Внешне хладнокровный и расчетливый, Тони по-прежнему ощущает себя заложником обстоятельств, пленником мира, в который его втянули. Истинный архитектор этого сложного предприятия – его дядя, Ибрагим. Когда-то влиятельный авторитет, ныне отошедший от активной деятельности, он, подобно незримой руке, продолжает направлять действия Тони, шепча наставления из тени, словно невидимый кукловод. В душе Тони зреет глубокая неудовлетворенность. Он жаждет освобождения от удушающих объятий криминальной жизни, грезит о тихой гавани, где можно будет укрыться от бурь и опасностей. Мечтает о возможности начать новую главу, посвятить себя работе в сфере недвижимости, обрести стабильность и предсказуемость. Но его амбиции разбиваются о неразрешимую проблему – отсутствие постоянного вида на жительство, который годами ускользает от его досягаемости. Недавняя полицейская операция, обрушившаяся на его семью, временно похоронила его надежды, заставив снова погрузиться в водоворот риска и неопределенности. Одновременно с этим, Тони ведет изнурительную борьбу за сохранение власти над своим семейным кланом, отчаянно стремясь не допустить перехвата инициативы его импульсивным и непредсказуемым братом, Аббасом. Со временем, горькая истина проникает в его сознание – перспектива вырваться из паутины преступности и интриг, кажется, навсегда утрачена. Он осознает, что его судьба неразрывно связана с миром, который он так отчаянно желает покинуть, и что выход из этого круга может оказаться невозможным. Его мечта о спокойной жизни, как мираж, ускользает на горизонте, оставляя лишь горький привкус разочарования и безысходности.