• Стандартный
  • Субтитры VP
7.31 792
8.20 10000

Сериал 4 квартала /4 blocks/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Кида Рамадан, Фредерик Лау, Марьям Заре, Оливер Мазуччи, Людвиг Трепте, Сами Насере, Альмила Багрясик, Эмилио Сакрайя, Рэймонд Тарабэй
Режисер:
Марвин Крен, Ханно Хэкфорт, Боб Конрад, Рихард Кропф, Бенжамин Хесслер
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2017
О чем сериал «4 квартала»
В тени берлинских переулков, в лабиринте полуправды и опасности, существовал Тони – человек, раздвоенный между двумя мирами, двойной агент, чья судьба была сплетена из нитей обмана и риска. Он действовал под покровом прикрытия, выслеживая когтистые кланы арабских бандитов, терзающих город, словно хищники в ночи. В его душе теплилась мечта о покое, о возможности покинуть этот водоворот экстремальных ситуаций и непростых моральных дилемм, но судьба, казалось, не желала отпускать его из плена опасной профессии. Уйти с чистым листом, не оставив после себя шлейф загадок и долгов – подобная привилегия была недоступна тем, кто касался темных сторон жизни. И вот, словно оазис в пустыне, он находит прибежище в тихом районе Нойкёльн, где пытается возвести стены семейного счастья. Возрастающая значимость близких, тепло домашнего очага – все это дарит ему радость и ощущение полноты бытия, впервые за долгие годы. Но идиллия, столь же хрупкая, как утренняя роса, оказывается под угрозой разрушения. Тони даже не мог помыслить, что прошлое, подобно призраку, будет настойчиво и неумолимо стучаться в двери его нового, казалось бы, навсегда обретенного покоя. Оказывается, он не сумел окончательно вырваться из паутины, на которую сам же и угодил. Его имя, словно эхо, доносилось и в стерильных кабинетах спецслужб, и в зловонных убежищах криминального мира. Его навыки и знания оставались ценными, а его присутствие – заметным. Тень прошлого, не желая раствориться, готова вновь поглотить его, втянув в новый вихрь интриг и опасностей. Всё, что он построил – семья, спокойствие, надежда – могло рухнуть в один миг, под тяжестью воспоминаний и невыполненных обязательств.
Рецензии
В кинематографическом пространстве 2017 года возникло явление, ставшее поистине неожиданным и поразительным – сериал "4 квартала". Это не просто криминальная драма, это беспрецедентный взгляд на немецкую бандитскую среду, отличающийся своей мрачной реалистичностью и бескомпромиссностью. Заметно превосходя по жестокости и прямоте другие немецкие аналоги, "4 квартала" погружает зрителя в запутанные перипетии жизни арабского клана, развернувшиеся в берлинском районе Нойкёльн. В самом сердце этой криминальной саги находится Али, прозванный "Тони" Хамади – властный глава семейства, контролирующего значительную территорию, поделенную на четыре квартала. Он мечтает о легализации своего бизнеса и построении новой, законопослушной жизни для себя и своей супруги. Однако его соблазнительный план сталкивается с принципиальной несогласительностью его брата, Аббаса, одержимого жаждой власти и не готового уступать господство. Эта неутолимая вражда, пронизанная амбициями и ревностью, обостряется неожиданным возвращением старого знакомого, легендарного Тони Винса, чье появление подстегивает уже и без того напряженную обстановку. Смотрящий на организованную преступность без прикрас, сериал не стесняется демонстрировать мир наркотиков, проституции и связанных с ними злодеяний. По своим кинематографическим решениям и общему настроению, "4 квартала" обнаруживает явные параллели с культовым американским сериалом "Сыны Анархии", предлагая зрителю захватывающий и бескомпромиссный взгляд на мир, где лояльность и дружба соседствуют с предательством и мучительным чувством вины. Однако, "4 квартала" выделяется уникальной способностью передать специфику жизни большой арабской семьи, живущей и действующей в современном Берлине, вплетая в ткань повествования глубокие культурные и социальные нюансы. "4 квартала" – это глубокое исследование современного городского преступного бизнеса, наполненное внутренними конфликтами и противоречивыми стремлениями. Сюжетная линия переплетает предсказуемые моменты с неожиданными поворотами, а прописанные персонажи вызывают искренний интерес и сочувствие. Игра актеров безупречна, история тщательно выстроена, а операторская работа отличается элегантным стилем и визуальной изысканностью. Встреча с этим сериалом стала настоящим кинематографическим откровением, разрушившим все прежние представления и подарившим неожиданное удовольствие от просмотра нечто совершенно новаторского и оригинального. Это не просто сериал – это кинематографическое событие, требующее внимания и признания.
Али "Тони" Хамади, ливанец по происхождению, провел на немецкой земле целых двадцать шесть лет, однако так и не удостоился немецкого подданства. На протяжении этого периода он стал краеугольным камнем для своей семьи, являясь одновременно негласным предводителем клана Хамади, чьи корни глубоко вросли в почву Нойкёльна, берлинского района, и неформальным лидером организованной преступной структуры, оказавшей свое влияние на четыре городских квартала. Тони мечтает о тихой, законопослушной жизни, о спокойствии в кругу семьи: с любимой супругой Калилой и дочерью Сериной он жаждет порвать со своим криминальным прошлым. Однако, как это часто бывает, судьба распоряжается иначе. Арест его шурина, Латифа, с внушительной партией наркотиков – девятью килограммами кокаина, найденными в его автомобиле – бросает Тони в водоворот новых проблем, требующих немедленного вмешательства. Он остро осознает опасность: передать управление мощным кланом Хамади своему непредсказуемому и импульсивному брату, Аббасу, – означает повлечь за собой непредсказуемые и, возможно, трагические последствия. В этой турбулентной ситуации, как луч надежды, появляется Винс, старый товарищ, с которым Тони не виделся уже пятнадцать лет. Однако, и здесь судьба подбрасывает неприятный сюрприз: Винс оказывается не тем, кем кажется – он полицейский, действующий под прикрытием, ведущий свою собственную игру. Впечатления от сериала оказались чрезвычайно позитивными. Ожидается, что уже весной этого года зрителей порадует премьера второго сезона. Производственная команда проявила высочайший профессионализм во всех аспектах: безупречная режиссура, филигранная работа операторов, блистательная игра актеров, завораживающая музыкальное сопровождение – все это создает неповторимую атмосферу погружения в сложный и опасный мир. Безусловно, как и в любом художественном произведении, здесь присутствуют элементы домысла и гиперболизации, призванные усилить драматизм и эмоциональную напряженность повествования. Тем не менее, общая атмосфера, колорит и дух описываемой реальности переданы с поразительной достоверностью. Внимание к деталям, точность в изображении бытовых нюансов и менталитета героев создают эффект полного погружения в происходящее. Сериал отличается динамичным развитием сюжета, реалистичным изображением криминальной среды и яркой, запоминающейся визуальной стилистикой.
С завершением просмотра сериала настигает гнетущая, скорбная нота. Перед нами разворачивается трагический эксперимент: два мира, две совершенно разные культуры, отчаянно пытаются ужиться бок о бок, но столкнувшись с непреодолимой пропастью непонимания, терпят сокрушительный провал. Неужели справедлива известная сентенция Редьярда Киплинга: Запад останется Западом, Восток – Востоком, и их судьбы не предначертано соединиться? Не вызывает, впрочем, особенного сострадания судьба немецких персонажей. Представленные как обитатели благополучного, цивилизованного общества, они погружены в порочный круговорот зависимостей, употребляя наркотические вещества как обыденный лакомство, а лицемерие и измена становятся для них нормой, неотъемлемой частью экзистенциальной стратегии. Иное чувство – глубокое, щемящее сочувствие – вызывает состояние арабских героев. Разорванные между родиной, погрязшей в нищете и нестабильности, и чуждой, враждебной страной, они вынуждены искать убежище вдали от дома. Их участь усугубляется отсутствием законных возможностей для экономического развития и юридической защиты. Лишь криминальный мир, наркотрафик, с его жестокой логикой и безжалостными правилами, становится для них единственным, пусть и извращенным, путем к выживанию. Замкнутый порочный круг, из которого, кажется, нет выхода. Однако, дань уважения причитается режиссерам, не потакающим упрощениям и однозначным трактовкам. Они, как истинные художники, демонстрируют многогранность человеческой природы, показывая проблески надежды даже в самых мрачных обстоятельствах. Любовь немецкого мужчины и арабской женщины становится крохотной, хрупкой искрой, сигнализирующей о возможности взаимопонимания между двумя, казалось бы, непримиримыми мирами. Подобно трагической развязке истории Монтекки и Капулетти, где примирение наступило лишь ценой гибели главных героев, возникает робкая надежда на пересмотр укоренившихся предрассудков. Зрителю же остается лишь с горечью оплакивать трагическую судьбу арабского подростка, заключенного в тюремные стены, ставшего жертвой разборок взрослых, лишившегося всякой возможности обрести достойную жизнь. Жизнь, вне всяких сомнений, несет в себе неизбежную боль.