8.20 556664
8.00 14000

Сериал Ирония судьбы, или С легким паром! онлайн

Актеры:
Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков, Лия Ахеджакова, Александр Белявский, Любовь Добржанская, Ольга Науменко, Готлиб Ронинсон, Сергей Никитин
Режисер:
Эльдар Рязанов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1975
Добавлено:
сериал полностью из 2 (31.12.2017)
О чем сериал «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Времена года сменялись, эпохи уступали место друг другу, но для бесчисленного множества зрителей, от мала до велика, в новогоднюю ночь остается неизменным ритуал – погружение в атмосферу культовой телекартины «Ирония судьбы, или С легким паром!». Эта очаровательная и немного абсурдная история о переплетении судеб, непредсказуемом стечении обстоятельств и внезапной трансформации человеческой жизни, стала настоящим символом празднования Нового года. Невозможно представить себе более трогательной и одновременно комичной зарисовки, чем предновогодний вечер, когда четверо неразлучных друзей, преисполненные предвкушения волшебства, отправляются в баню. Этот бальнеологический ритуал, многолетняя традиция, служит своеобразным аперитивом перед началом грандиозного праздника. Мужчины, уставшие от повседневной рутины, стремятся расслабиться, посидеть в дружеской беседе, ощутить блаженство пара и, конечно же, предаться чарующему влиянию праздничных напитков. Успокоение и душевное равновесие, которым они надеялись достичь, вскоре будут жестоко нарушены… Именно с этой кажущейся идиллии начинается цепочка невероятных событий, когда, в результате грубой ошибки, один из друзей, вместо привычного маршрута, оказывается переброшенным в далекий Ленинград. Эта случайность, подобно невидимой нити, начинает сплетаться с судьбами совершенно незнакомых людей, предвещая череду неожиданных поворотов и комичных ситуаций, способных перевернуть мир главных героев с ног на голову. Что же ждет их в эту волшебную новогоднюю ночь, и какие потрясения скрываются за фасадом праздничного веселья? Ответы на эти вопросы предстоит узнать, погружаясь в пучину искренних чувств, озорных приключений и, безусловно, в калейдоскоп забавных недоразумений, которые с непредсказуемой силой обрушатся на них в ближайшем будущем.
Рецензии
Дорогие читатели, мои уважаемые соратники по кинематографическим переживаниям! Вот и завершился череда новогодних празднеств, а вместе с ними и короткий, щедрый отпуск. Но, вне зависимости от того, вкусил ли человек этой сказочной паузы, неизбежно наступает момент, когда на экранах вновь вспыхивает знакомое название – "Ирония судьбы, или с легким паром". И возникает закономерный вопрос: не исчерпала ли эта картина свой потенциал, не превратилась ли она в рутинное зрелище? Но для многих из нас, включая меня, ответ однозначен – нет. Это не просто фильм; это неотъемлемая часть новогодней атмосферы, своеобразный ритуал, пропитанный ароматами мандаринов, мерцанием гирлянд и предчувствием чуда. Этот фильм – своеобразный якорь, удерживающий нас в океане перемен, напоминающий о том, что жизнь полна неожиданностей, а судьба может распорядиться с нами по-своему. И, разумеется, как и любые традиции, просмотр "Иронии судьбы" имеет свою историю, свою эволюцию в восприятии. В детстве герои казались высокими, серьезными вершителями судеб, а ныне, с приобретением жизненного опыта, мы видим перед собой простых людей, запутавшихся в сети обстоятельств. Помню, как в юности я наивно считала двадцатилетних зрелыми людьми, а тридцатилетних – стареющими. Как же быстро летит время! Теперь и сама ощущаю течение жизни, но в душе – буйство юношеского оптимизма и вера в безграничные возможности. И вот, вновь смотрю на этих актеров, на их отголоски молодости, и ловлю себя на мысли, что за этими знакомыми лицами скрываются таланты, которые покорили сердца миллионов зрителей: Лия Ахеджакова, Барбара Брыльски, Ольга Науменко, Андрей Мягков, Александр Ширвиндт, Александр Белявский, Георгий Бурков. Эти мастера своего дела вдохнули жизнь в своих персонажей, создав образы, навсегда вошедшие в историю отечественного кинематографа. Безусловно, сюжет картины уже знаком наизусть. Но каждый просмотр приносит новые открытия, новые смысловые оттенки. Слушая знакомые строки, я пытаюсь уловить голоса тех, кто подарил фильму неповторимую музыкальную палитру: Валентина Талызина, чья харизма пронизывает образ Нади, или Алла Борисовна, чьи песни стали неотъемлемой частью нашей культурной идентичности. И, несмотря на то, что прошло уже четыре десятилетия с момента премьеры, фильм остается актуальным, пронизанным духом эпохи, но при этом затрагивающим вечные вопросы любви, судьбы, поиска счастья. Фразы из фильма стали крылатыми, мгновенно узнаваемыми и цитируемыми в повседневной речи: "Идите в баню!", "Какая гадость, эта ваша заливная рыба!". Это кино пропитано особой, домашней атмосферой, вызывающей самые теплые и душевные переживания. Музыкальное сопровождение, будь то баллада "О вагоне" или проникновенная "Я спросил у ясеня", рождает волну ностальгии и дарит ощущение близости к чему-то важному и значимому. И пусть каждый год появляются новые, современные развлечения, но "Ирония судьбы" продолжает занимать особое место в наших сердцах, поддерживая новогоднее настроение и даря надежду на лучшее. Да, у каждого свой вкус, и не всем эта картина придется по душе. Но даже критика, как ни странно, свидетельствует о ее "живости", о том, что она продолжает вызывать отклик и дискуссии. Ведь именно в квартире Нади происходит настоящее волшебство, а каждый зритель, в глубине души, надеется на чудо, на то, что в новом году его жизнь тоже преобразится. И я не изменю своего мнения: "Ирония судьбы" – это моя личная традиция, моя связь с детством, с верой в чудеса. Это кино дарит профессиональную игру актеров, захватывающий сюжет и незабываемые музыкальные композиции. И, конечно, невозможно не отметить, что образы героев выглядят настолько реалистично, что кажется, будто смотришь за жизнью простых людей, попавших в сложную и комичную ситуацию. В этой истории нет фальши или наигранности. И пусть со временем многие могут задаться вопросом, зачем смотреть один и тот же фильм снова и снова, но для меня это – не просто развлечение, а глубоко личная традиция, объединяющая мою семью в волшебный новогодний вечер. Если вы еще не знакомы с этой замечательной картиной, я настоятельно рекомендую вам посмотреть ее. Позвольте мне выразить свою благодарность за ваше внимание и время. Желаю вам счастливого Нового года, наполненного чудесами, которые сбываются не только под бой курантов, но и в каждом мгновении вашей жизни. До новых встреч!
В предновогодней суете, среди мириад украшений и ожидания чуда, сложно представить себе более драгоценного сокровища, чем эта неустаревающая картина, ставшая для многих неотъемлемой частью новогоднего ритуала. Лично для меня, эта история – не просто фильм, а живая легенда, к которой я возвращаюсь из года в год, испытывая каждый раз свежий прилив восторга и не испытывая малейшей усталости. Вопрос о том, как гениальному Эльдару Рязанову пришло в голову создать этот кинематографический шедевр, захвативший сердца нескольких поколений на протяжении уже почти полувека, остается загадкой, вызывающей искреннее восхищение. Не сомневаюсь, что множество зрителей разделят мое убеждение: «Ирония судьбы, или С легким паром!» навсегда останется для меня синонимом Нового Года. Эта картина щедро одарила нас крылатыми фразами, прочно вошедшими в обиход и ставщими частью разговорного языка. Я уже давно выучила сюжет наизусть, и часто, как в полубессоннице, могу пересказывать его эпизод за эпизодом. Так часто я погружаюсь в этот мир, что отдельные моменты, словно отпечатанные в памяти, всплывают сами собой, вызывая улыбку. Слова Жени Лукашина, сбивчиво пытающегося объяснить свое нелепое появление в чужой квартире, стали настоящей иконой советского юмора: "Каждый год, тридцать первого декабря, мы с друзьями ходим в баню..." – эта фраза уже давно стала культурным мемом. Попытка описать всю палитру чувств, которые вызывает этот фильм, кажется мне непосильной задачей – это настоящий взрыв эмоций. Пересказывать сюжет излишне, ведь его знает, пожалуй, каждый. Главное – это удивительное чувство сопричастности к происходящему, к этим совершенно правдоподобным, реалистичным и одновременно завораживающим событиям. Герои проживают их, пропускают через себя, и мы, зрители, вместе с ними испытываем бурю эмоций. Несколько часов, одна ночь – а сколько в ней драмы, юмора, нелепостей и трогательных моментов! Человек, по воле рока оказавшийся в совершенно незнакомом городе, в чужой квартире, встреча с прекрасной незнакомкой, принимающей его за вора – и последующее прояснение ситуации... Неуловимое чувство, будто два сердца полюбили друг друга с первого взгляда, несмотря на то, что оба уже были связаны узами любви. Именно судьба, как опытный режиссер, вершит свои расстановки, позволяя нам с восторгом наблюдать за этим захватывающим представлением. С особой теплотой я отношусь к персонажу Ипполита – его искреннее раскаяние и любовь к Наде вызывают чувство сострадания. Попытки героини объяснить ему случившееся, уладить эту неловкую ситуацию, столкнулись с отчаянием и разочарованием, вполне естественными в подобной ситуации. Но больше всего меня поражает его саркастическое замечание о заливной рыбе – "Какая гадость эта ваша заливная рыба!". Эта фраза вызывает у меня спонтанную улыбку, как воспоминание о какой-то общей шутке. Настоящий хаос творится в квартире главной героини – от попыток изгнать незваного гостя до внезапных примирений и последующих всплесков эмоций. Все это завершается, как правило, самым благополучным образом. Картина не обошлась без прекрасных музыкальных номеров, ставших неотъемлемой частью культурного наследия. Особенно трогателен момент, когда Надежда поет стихи Цветаевой под гитару: "Мне нравится, что Вы больны не мной..." Простота и искренность стихотворения многократно усиливаются мелодичностью исполнения. А песня, которую Надежда исполняет в компании подруг: "На Тихорецкую состав отправится...", наполняет сердце ностальгией и грустью. Для меня эта картина Эльдара Рязанова – не просто шедевр, а настоящее чудо, дарящее позитивные и радостные эмоции. Да, в ней есть место и драматизму, но это лишь добавляет глубины и реалистичности. Я буду пересматривать ее бесконечное множество раз, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Это творение, которое не подвластно времени и останется актуальным для будущих поколений! И я убеждена, что многие разделят эту точку зрения!
Признаюсь, несмотря на всеобщее признание, этот фильм вызывает во мне неподдельный дискомфорт и неприятие. Понятно, что моя личная реакция никак не способна повлиять на любовь или нелюбовь публики к нему, однако, впервые столкнувшись с этим произведением в детстве, затем пережив несколько просмотров в юности, и вновь ощутив его воздействие совсем недавно, я, пожалуй, смогла по-настоящему прочувствовать свое неприятие. В юности я не могла до конца осознать происходящее, а с обретением зрелости, эта недоуменность лишь усилилась. Хочу отметить, что в создании этого телесериала приняли участие выдающиеся актеры, чья игра, безусловно, заслуживает похвалы. Также, хочется признать, что подбор музыкального сопровождения для создания уютной атмосферы был безупречен. Однако, на этом перечисление достоинств можно и остановиться. Наводит на размышления вопрос: почему именно эта, по сути, трагическая история стала культовым символом новогоднего праздника? Год за годом на экранах мелькает одна и та же картина – «Ирония судьбы, или С легким паром!». Главный герой представляется мне довольно слабым и безвольным человеком, живущим под опекой матери и вдруг решившим сделать предложение любимой женщине, с которой он, судя по всему, заигрывал уже не один год. Но кульминацией же становится новогодний вечер, когда он, увлекшись алкоголем, по невероятному стечению обстоятельств оказывается не в том городе, вместо своего друга. Конечно, кинематограф предоставляет безграничные возможности для фантазии и реализации самых смелых идей. Но разве подобная ситуация может вызывать чувства романтики? Одинокая женщина обнаруживает у себя погромщика, находящегося в состоянии опьянения. Вместо того, чтобы обратиться в полицию, она начинает с ним спорить, он же отрицает свою вину и настаивает на ошибочности ситуации. При этом, наша героиня Надя, бросает своего жениха и поддается чарам незнакомца, которого даже в трезвом виде ей еще предстоит увидеть. Возможно, кто-то увидит в этом странном переплетении судеб встречу двух родственных душ. Но при этом полностью игнорируется судьба Гали, и от этого мне особенно жаль ее. Ведь она искренне любит своего жениха и ждет наступления Нового года, чтобы разделить его радость с ним. Слезы сочувствия вызывает и образ Ипполита, чей интеллигентный характер резко контрастирует с поведением Лукашина. Разумеется, подобный сценарий не мог бы случиться в реальной жизни, но, тем не менее, просмотр этого сюжета не вызывает у меня улыбки. Как здесь можно говорить о романтике? Я не стремлюсь увидеть драму в Новогоднюю ночь. Ведь в волшебный вечер каждый из нас ждет чуда, сказки, а не расставания с любимым человеком. Просмотр фильма с подобным сюжетом оставляет неприятный осадок в душе. Кто из героев может быть по-настоящему счастлив после произошедшего? Женя и Надя, едва успев познакомиться друг с другом, а то и меньше? Галя, преданная своей любовью к Жене? Или же Ипполит, чей образ остается в тени? Я обожаю советское кино и многие его шедевры, безусловно, заслуживают внимания. Однако, этот фильм, сюжет этой картины, трудно понять и принять.