
7.89
4172
7.50
2600
Сериал Этой зимой дует ветер /That Winter, the Wind Blows/ онлайн
Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16
(07.04.2013)
О чем сериал «Этой зимой дует ветер»
В вихре светских раутов и изысканных салонов, словно опытный акробат, двигался Джулиан – обладатель обаяния, способного сбить с толку даже самую проницательную женщину. Его талант пленить и очаровывать, к сожалению, служил не для проявления искренних чувств, а для весьма приземлённых целей: извлечения финансовой выгоды из состоятельных дам. Так он, подобно ловкому мошеннику, поддерживал своё весьма экстравагантное существование, балансируя на грани риска и роскоши.
Однако, подобное нечестное обретение средств однажды обернулось для него тяжким бременем – растущими долгами, угрожавшими повергнуть его в бездну неминуемой расплаты. В случае невыплаты непомерной суммы, его ждала печальная участь – публичная казнь, способная лишь навсегда омрачить его репутацию.
В отчаянной попытке вырваться из финансовой ловушки, судьба подбросила ему заманчивое предложение: некая благородная особа, владелица внушительного состояния, отчаянно искала своего пропавшего без вести брата. И тут в голове Джулиана созрел дерзкий, отчаянный план. Он, искусный манипулятор, увидел в этом шанс на спасение, возможность сыграть роль потерянного наследника, ловко обманув всех вокруг и присвоив себе наследство. В его коварном замысле предусматривалось и устранение единственного свидетеля, мешавшего ему узаконить своё положение.
Но, как часто бывает, жизнь способна внести коррективы в самые тщательно разработанные планы. В процессе интриг и обмана, Джулиан неожиданно ощутил нечто совершенно новое - зарождение искренних, трепетных чувств к юной, утончённой девушке, обладавшей поразительной внутренней чистотой и, к несчастью, лишенной зрения. Она, уязвимая и невинная, ослепла в подростковом возрасте, в совсем юные 15 лет, а он – разгульный повеса, прожигающий жизнь в погоне за мимолётными удовольствиями.
Их миры казались настолько непохожими, их жизненные пути столь далеки друг от друга, что их зарождающееся притяжение представлялось настоящим чудом, словно две противоположности, обретающие гармонию в таинственном танце чувств. Эта неожиданная симпатия поначалу казалась странным, даже нелепым отклонением от его обычного распорядка, но со временем начала трансформировать его, заставляя сомневаться в его прежних убеждениях и переосмысливать ценности, которыми он руководствовался до этого. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Отражение хрупкости бытия: размышления о "Этой зимой дует ветер"
Среди бурного потока современных кинематографических тенденций, где доминируют американские блокбастеры и европейская арт-хаусная кинематография, все чаще заметна экспансия корейского кино. Изначально воспринимая этот всплеск с некоторой осторожностью, словно чужеродный элемент в привычном пейзаже, я, к удивлению, наткнулась на сериал "Этой зимой дует ветер", и это стало откровением, глубоко тронувшим душу. Не буду прибегать к банальным эпитетам, чтобы выразить восторг – это нечто более глубокое, чувственное, обнажающее самые сокровенные уголки человеческой души. Сериал, избегая штампов, столь характерных для корейского кинематографа, и не стремясь копировать европейские моду, представляет собой самобытное, пронзительное произведение, захватывающее внимание с первых секунд и не отпускающее до финальных титров.
В центре повествования – трагичная история Джулиана, одаренного природой внешности и обаяния, что он использует для выстраивания карьеры альфонса, плетя кружева интриг и зависимости с состоятельными женщинами. Однако, подобный образ жизни, основанный на эксплуатации чужой доброты, неизбежно ведет к финансовому краху и погружению в пучину долгов. Джулиан оказывается на грани пропасти, его существование висит на волоске, а время неумолимо работает против него.
В этот момент судьба подбрасывает ему шанс: слухи о молодой, преуспевающей девушке, отчаянно ищущей пропавшего брата, загораются искрой надежды. Искушенный мошенник, недолго думая, подменяет собой родного брата, искусно играя роль долгожданного родственника – задача, кажущаяся до смешного легкой, учитывая слепоту его "сестры". Однако, замыслив коварный план, чтобы завладеть ее состоянием, Джулиан постепенно обнаруживает в этой одинокой, уязвимой женщине нечто большее, чем просто цель для корыстной выгоды. Сможет ли он пойти на убийство человека, судьба уже и так лишила его всего?
Наряду с пронзительным сюжетом, картина пленяет мастерством актеров. Химия между главными героями выходит за рамки простой романтической привязанности, рождая глубокую, едва уловимую связь. Несмотря на некоторые актерские излишности со стороны Чо Ин Сона, которые проявляются в театральном выпучивании глаз и демонстрации зубов, его игра в целом убедительна. Сон Хё Кё, напоминающая своей пластикой Софи Марсо, блистательно воплотила образ слепой девушки, передавая ее внутренний мир и одиночество. Отдельного внимания заслуживает образ секретаря Ван, сыгранный Пэ Чжон Ок, чьи непростые отношения с Ёном формируют сложный, запутанный клубок любви и ненависти, где расставание не означает избавления.
Однако, наиболее интересны детали, раскрывающие уникальность корейской культуры. Глядя на экран, невозможно не заметить, как часто корейцы позволяют себе открыто демонстрировать свои эмоции, не сдерживая слез. Это, безусловно, отличается от привычной европейской сдержанности, но в то же время и обнажает глубокую, здоровую психику. Не менее трогательно наблюдать за тем, как герои, возвращаясь домой, надевают простые, домашние тапочки, и как они порой предпочитают спать в пальто, создавая комичные и запоминающиеся образы.
Более того, на протяжении всего сериала присутствует навязчивый, но довольно органичный product placement корейских товаров. Это своего рода fashion-сериал, где ключевую роль играют не только главные герои, но и целая плеяда модельных лиц. Однако, если говорить о визуальной составляющей, то не всегда удается найти компромисс между акцентом на корейском типе внешности, когда Чо Ин Сон, несмотря на свой высокий рост, иногда кажется неловким в узких брюках и подтяжках.
В области любовных сцен, сериал, как и многие азиатские проекты, следует относительно консервативным канонам, где героиня либо активно сопротивляется, либо остается безучастной, а герой вынужден проявлять изобретательность в подобной ситуации. Однако, именно эти ограничения порой создают дополнительную напряженность и подчеркивают невысказанные чувства героев.
Несмотря на отдельные недостатки, сериал затрагивает темы, которые находят глубокий отклик в душе зрителя. Это история о двух взрослых людях, осознающих всю тяжесть жизненного опыта и не склонных к преувеличенным проявлениям эмоций. Они оба пережили немало потерь и научились выживать в сложных обстоятельствах.
Ён, погруженная в пучину одиночества и окруженная алчностью, живет под постоянной угрозой рецидива заболевания. Она – воплощение тех, кто оказался на обочине жизни, озлобленный, недоверчивый, болезненно гордый и эгоистичный. Чтобы пробиться к ее душе, потребовалось немало времени и сил.
О Су – человек, выросший с "комплексом детдомовца", обиженный на весь мир и обремененный чувством вины. Он живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Но даже в попытке проникнуть в чужую душу, приходится открывать и свою собственную.
Их диалоги – это минное поле, где каждое слово может оказаться ложью, скрывающей правду.
"Я выбрал жизнь и живу."
"Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу."
Благодаря обману, Ён испытывает недолгое ощущение счастья, которое делает мир справедливым для загнанного в угол Су. Счастье возможно даже в самых страшных ситуациях, но оно не может продолжаться вечно.
Как достойно уйти, если боишься смерти и жаждешь жизни? Сколько можно терпеть боль и надежду, пытаясь облегчить страдания близких? Как согласиться на очередную мучительную операцию, лишь бы близкие могли верить, что все возможное было сделано?
Эта сторона сюжета перекликается с "Ночью в Лиссабоне" Ремарка, где герой не может отпустить смертельно больную женщину.
Одним из самых сильных моментов является признание Ён: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». Это обнажает истину о том, что скорбеть о погибшем брате невозможно, когда рядом живет любимый человек, нуждающийся в защите от боли и чувства вины.
"Этой зимой дует ветер" – это работа, которая не оставляет равнодушным. Сценаристы умело избежали клише, создав финал, который поражает своей необычностью и трогательностью, превосходящий и оригинальный японский сериал, и его корейский ремейк.
Для тех, кто ценит глубину, сложность и нетривиальность в кино, "Этой зимой дует ветер" – это настоящая находка. Не стоит относиться к просмотру как к простой развлекательной активности – это скорее способ погружения в себя, самоанализа, поиска ответов на сложные вопросы. Это кино, которое требует от зрителя не только внимания, но и готовности к эмпатии и сопереживанию.
Позволю себе поделиться впечатлениями от моего совершенно спонтанного знакомства с кинематографом Южной Кореи – опыта, который оказался на удивление проникновенным и эмоционально насыщенным. Просто констатировать, что сериал хорош и пришелся по вкусу – значило бы умалять его истинную ценность. Меня захватило нечто, обладающее притягательностью магнита, не позволяющее отвести взгляд от экрана до самого эпилога повествования. В чем же кроется этот феномен, эта завораживающая аура?
Безусловно, важную роль сыграли актеры. Главные герои получили настолько гармоничное сочетание, что, пожалуй, сложно представить себе что-то подобное. Чо Ин Сон порой склонен к некоторой театральности, но это лишь незначительный нюанс на фоне его многочисленных достоинств. Именно его манера выражать удивление, с расширенными глазами и демонстрацией нижней челюсти, придает его образу изюминку, добавляя легкости и юмора. Сон Хё Ке, словно отражение Софи Марсо, демонстрирует потрясающую актерскую игру, воплощая образ слепой женщины с поразительной глубиной и филигранной точностью – от особенностей речи до пластики рук и выразительных жестов.
Второстепенные персонажи также не остались без внимания. Секретарь Ван, с ее сложной и противоречивой динамикой отношений с Ён, вызывает неподдельный интерес. Их взаимоотношения, колеблющиеся между любовью и ненавистью, отражают особую философию межличностных связей, окутанную тайной.
Будучи человеком, впервые погрузившимся в мир корейского кинематографа, я не могу не отметить ряд характерных деталей, сразу бросившихся в глаза.
Во-первых, корейцы демонстрируют поразительную сентиментальность. Они способны на столь бурные эмоциональные всплески, что это вызывает искреннее удивление. Причем слезы не чужды ни женщинам, ни мужчинам. Возможно, именно такая открытость в проявлении чувств способствует более здоровой психике, чем, например, у жителей Америки или Европы, но в любом случае, обилие слез производит сильное впечатление.
Во-вторых, обычай ходить по дому в тапочках кажется вполне традиционным и, несомненно, создает ощущение уюта. Неприятно видеть, как люди небрежно ходят по чистому полу в обуви, а здесь же – простота и элегантность тапочек, лишённые вычурности и безвкусицы.
В-третьих, корейцы, кажется, обожают спать и перемещаться по дому в верхней одежде – весьма своеобразный и забавный обычай.
В-четвертых, невозможно не отметить обилие рекламы во время просмотра. Практически все, что только можно, ненавязчиво, но упорно продвигается: от телефонов и автомобилей до одежды. Чо Ин Сон, вместе с целым рядом персонажей модельной внешности – Джин Сон, Со Ра, жених Ён – создают своеобразный fashion-сериал, хотя сам Чо Ин Сон, не соответствующий корейским стандартам красоты, кажется несколько нелепым в своих узких штанах с подтяжками. Отдельное осуждение вызывает донельзя причесанный гребень на голове Ким Бума.
Еще одна параллель возникла в сознании – корейское кино напомнило мне индийское, возможно, из-за схожего подхода к любовным и сценам близости, выполненных в довольно пуританском стиле. Героиням приходилось либо активно сопротивляться, либо застывать в неловких позах, пока кавалеры завершали свои действия.
Однако, несмотря на недостатки, я ухватился за суть этой истории: за двух людей, ведущих себя разумно и уравновешенно, избегающих ненужных любовных сцен. Жизнь распорядилась с ними не лучшим образом, особенно О Су, чья судьба оказалась трагичной. Но оба героя смогли выжить и построить свое будущее.
Грусть и тревога испытываешь за О Ён, одинокую девушку, окруженную корыстными людьми, лишенными моральных принципов. Она находится на грани рецидива опухоли. Ён предстает перед нами как типичный образ инвалида, человека, недовольного своей жизнью, одновременно озлобленного и гордого. Она не пускает к себе непроверенных людей, будучи проницательной и стремящейся убедиться в верности даже близких.
О Су страдает от "комплекса детдомца", обижен на мир, и мир, в свою очередь, обижен на него. Он отдалился от людей, но продолжает находиться рядом, разделяя их еду и кров. Он, как и О Ён, не открывает свою душу, но, тем не менее, позволяет заглянуть в её бездну.
Их диалоги словно минное поле, где не каждый способен избежать взрыва, скрывающегося под маской лести.
- Я выбрал жизнь и живу.
- Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу.
Была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего, нет. Её псевдосчастье было построено на обмане и лжи. Но герои не унывают, веря, что счастье возможно в любой ситуации. Но для этого нужно действовать, поддерживать свою жизнь.
Что делать, как спокойно уйти, если одинаково тяжело признаться в желании жить и осознать свой страх смерти? Сколько можно терпеть невыносимую боль и тщетную надежду, чтобы облегчить участь близких? Что значит согласиться на ещё одну мучительную и почти безнадежную операцию, чтобы близкие могли уверить себя, что сделали всё возможное для твоего спасения?
В этот момент сюжет перекликается с "Ночью в Лиссабоне" Ремарка, где герой не находит сил отпустить смертельно больную любимую, лишая её страданий. О Су, в свою очередь, заставляет Ён бороться за крошечный шанс на успех, даваемый операцией по удалению опухоли.
Особо запоминается фраза Ён: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». Нет более откровенной правды. Она не может скорбеть из-за брата, когда рядом любимый человек, рядом с которым она чувствует себя хорошо. Он словно защищает её от боли и утраты.
Еще одна отличительная черта корейских фильмов – неожиданные концовки. Всем бы хотелось увидеть счастливый финал для главных героев, но он оказывается невозможным. Сценаристы создали особенную концовку, которую можно считать одной из лучших в кинематографе, отличающуюся и от оригинального японского сериала "Ai nante iranе yo, natsu" 2002 года, и от корейского фильма 2006 года, снятого по его мотивам, и от финала, который, кажется, подражает Фаулзу в "Подруге французского лейтенанта", где каждый зритель сам решает, что он увидел.
## Между Небом и Землей: Размышления о "Этой Зиме Дует Ветер"
История, сотканная из отчаянного желания жизни и томительного стремления к забвению, разворачивается в ледяном объятии корейской зимы. Я, терзаемый неутолимой жаждой существования, столкнулся с девушкой, чья душа изнывает в неутолимой тоске по вечному покою. Мы – словно небо и земля, столь различны и, тем не менее, неразрывно связаны невидимыми узами.
"Этой зимой дует ветер" – драматическая сага, взращенная умелой рукой Ким Гю-тхе, создателя таких ярких произведений, как "Падам-падам" и "Айрис". Эта работа – дерзкий ремейк японской драмы "Аi nante irane yo, natsu" (2002), созданной Натсуки Имаи, а также переосмысление южнокорейского фильма "Мне не нужна любовь" (2003), срежиссированного Чхоль Ха Ли. Это история о двух душах, разделенных пропастью, но объединенных странной, предопределенной связью – подобно небесам и земле.
Он – О Су, сын, брошенный в младенчестве под сенью раскидистого дерева, выросший в стенах приюта, закаленный лишениями и научившийся цепляться за жизнь, не брезгуя никакими средствами. Она – О Ён, воспитанная в оазисе роскоши, утопающая в золоте и погрязшая в безысходности, мечтающая о вечном уходе. Каждый из них – заточенный в собственном, темном мире, но именно они становятся лучами света друг для друга.
О Су, исполненный хитрости и находчивости, оказывается в долгу перед жестокой судьбой – сумма в 78 миллионов вон (эквивалент примерно 70 000 долларов) давит на него сокрушительной тяжестью, оставляя лишь 100 дней на погашение. Трагический нелепый уход друга, также именуемого О Су, оказывается ключом к решению проблемы: он – единственный наследник недавно скончавшегося председателя влиятельной корпорации PL group. О Су решает принять обличие потерянного брата, играя роль любящего родственника, чтобы обманом вытянуть необходимые средства. "Для таких, как он, — иронично отмечает сценарий — семьдесят восемь миллионов — цена обычного погрызанного жвачки"
Но мир иллюзий быстро рушится: вместо трепетного приветствия, О Су сталкивается с холодом и подозрительностью О Ён. Она – неприступная крепость, не склонная к доверию и воспринимающая его возвращение лишь как циничный способ получения денег. Нам предоставляется возможность следить за перипетиями сюжета через призму восприятия О Су, а его внутренние монологи, прорываясь сквозь тишину, добавляют глубины и реалистичности повествованию.
О Ён – воплощение хрупкости и беззащитности, блестяще исполненная Сон Хё Гю. Разлученная с родителями в раннем детстве, воспитанная строгим секретарем Ван, она выучила жестокий урок: доверие – роскошь, которую она не может себе позволить. Попытки найти потерянного брата приводят к встрече с обманщиком, и О Ён, несмотря на первоначальное отторжение, постепенно раскрывает перед ним свое сердце, одаривая его чистой, невинной любовью, подобной той, что чувствовала шестилетняя девочка к восьмилетнему брату.
Несмотря на то, что игра актрисы, изображающей слепоту, могла бы быть более убедительной, передача чувств и искренность эмоций были на высоте. Привлекает внимание, пусть и необъяснимый, выбор обуви – высокие каблуки в десять сантиметров. Удивительно, но этот, казалось бы, незначительный штрих является неотъемлемой частью корейского дорамы.
Произведение не лишено внимания к персонажам второго плана. Парк Джин Сон, блестяще сыгранный Ким Бом, произносит вдохновляющую фразу: «Даже если мне предстоит пройти семь кругов ада, я не отступлю — я покажу, что такое преданность». Он готов на все ради семьи, и не боится бороться за нее.
Секретарь Ван, воплощенная Пэ Чжон Ок, пронесла через годы беззаветной верности О Ён. На протяжении двадцати лет она заменила ей мать, обучая и воспитывая. Она остается загадкой, пропитанной сложной смесью любви и разочарования.
Чжо Му Чуль, воплощенный с неимоверной силой Кима Тхе У, видит в О Су причину глубокой обиды, но остается верен своим принципам, что говорит о его сильном характере.
Игра актеров заслуживает высшей оценки: они сумели не просто изобразить персонажей, но и передать их внутренний мир, позволяя зрителю заглянуть в глубину их душ. Операторская работа, с акцентом на крупных планах, создает эффект максимальной близости к происходящему, усиливая эмоциональное воздействие сюжета. Работа сценариста No Hee Kyung заслуживает отдельной похвалы за тщательную проработку сюжетных линий и мотивации поступков персонажей, что, несомненно, делает картину более сложной и захватывающей. Музыкальное сопровождение, как всегда в корейских сериалах, выше всяких похвал.
Несмотря на незначительные недостатки, "Этой зимой дует ветер" – это глубокая и заставляющая задуматься история, предназначенная не для легкого времяпровождения, а для тех, кто ищет смысл и аргументированные объяснения поступков, а также тех, кто ценит искренние, неподдельные чувства.
В один из тех моментов, когда досуг представлялся лишь бесцельным блужданием, и обыденность давила гнетущей тяжестью, я, движимая тягой к новому и желание развеять тоску, обратилась к корейскому кинематографу. Мой выбор пал на драматический сериал, который впоследствии стал для меня вратами в совершенно иное, пленительное измерение.
Я словно растворилась в его вихре, прервав на целую неделю связь с реальностью и погрузившись в изящные переплетения человеческих чувств и взаимоотношений. В центре повествования – Айон, юная особа, лишенная дара зрения, что делает ее одновременно беззащитной и удивительно проницательной. И Асу, чье мировоззрение, казалось, подчинено культу наживы и материальных ценностей. Его замысел притвориться братом Айон представляется ему выгодным ходом, скрывая за собой более глубокие мотивы.
Уже с первых кадров я оказалась под очарованием главных действующих лиц, покоренная их несомненным обаянием и проникновенной душевностью. Их судьбы, до встречи, были отмечены горестными событиями, словно цепи, удерживающие их в плену собственных демонов и препятствующие обретению внутренней гармонии. Сколько невысказанного дрожит в полутонах их взаимодействий! Сколько поисков себя, самоидентификации в этом беспорядочном мире! И какая буря эмоций плескается в глазах Асу, когда его взгляд устремляется к Айон! Слова здесь излишни, чтобы понять – это любовь, чистая и всепоглощающая.
История повествует о том, как даже на краю бездны можно найти опору и избежать падения. О том, какое мучительное страдание испытываешь, находясь рядом с любимым человеком и не имея возможности разделить с ним прикосновений. О том, как однажды все твои представления о мире могут рухнуть, перевернуться с ног на голову. О том, что благополучие и счастье тех, кого ты любишь, могут оказаться важнее, чем собственная жизнь.
Меня покорили изысканные музыкальные оформления, безупречная актерская игра, оригинальность замысла и полное отсутствие вульгарности, столь часто встречающиеся в современных кинематографических произведениях. Этот сериал не просто развлек меня - он заставил задуматься о вечных ценностях и истинном смысле любви.
Восприятие этой драматической саги может оказаться поистине испытанием для тонкой душевной организации. Здесь разворачивается не просто трагедия, а череда скорбящих событий, каждый из которых словно эхо предыдущего, усиливая общую атмосферу безысходности. В центре повествования – мужчина, прожигающий жизнь в бесконечных авантюрах и азартных играх, чья судьба оказалась тесно переплетена с женщиной, чье поведение, кажется, требует пристального внимания квалифицированного психиатра. Его приключения в долги, грозящие фатальным исходом, добавляют остроты его драматической истории.
Напротив, зрителя знакомит со слепой девушкой, чья личность, будто раздвоена. В спокойные моменты она кажется хрупкой и нуждающейся в поддержке, но лишь мгновение – и ее охватывает волна депрессивной истерики, сопровождаемая мрачными суицидальными помыслами. Ее существование, кажущееся лишенное цели, омрачено ожиданием возвращения заблудшего брата, роль которого, весьма неожиданно, выполняет наш главный герой. Именно эта роковая встреча становится отправной точкой для шестнадцати серий, посвященных безудержному потоку эмоций и сочувствия.
Перед глазами зрителя разворачивается причудливый гобелен персонажей, чьи мотивы порой кажутся туманными и нелогичными, толкающими их на поступки, не поддающиеся рациональному объяснению. Невероятная концентрация личных трагедий и душевных терзаний, преследующих всех участников событий, буквально истощает сочувствие зрителя. Можно было бы значительно сократить количество эпизодов, оставив лишь наиболее важные и трогательные моменты, и тогда эта сага безусловно обрела бы статус глубоко эмоционального и запоминающегося сериала. В текущем виде, к сожалению, её можно оценить лишь как произведение, заслуживающее троечку.