- Стандартный
- NewStudio
- RuDub
- Субтитры

7.44
96257
7.90
198000
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 2 сезон онлайн
Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8
(29.06.2020)
О чем сериал «Видоизмененный углерод»
В эпоху, когда календари перешагнули отметку в двадцать седьмое столетие, родная Земля преобразилась до неузнаваемости, разительно отличаясь от своего прежнего облика. Прогресс шагнул настолько далеко, что человеческий разум, некогда считавшийся неповторимым и уникальным, стал рассматриваться как потенциальный орган, способный к трансплантации – переходу из одного биологического контейнера в другой.
Эта революционная технология, породившая беспрецедентные возможности, неминуемо стала объектом алчности и злоупотреблений. Элита, обладающая безграничными ресурсами, охотно прибегала к ней для продления молодости и, по сути, бессмертия. Однако, и в тени цивилизованного прогресса, преступный элемент нашел способ извратить дар науки, используя его для реализации дерзких и коварных криминальных замыслов.
В эпицентре этой турбулентной реальности оказался Такеси Ковач, элитный оперативник спецназа, некогда славящийся репутацией безупречного наёмника. Его талант привлек внимание влиятельного магната, Саймона Бэнкфорда, который предложил ему прибыльное и, казалось бы, простое задание. Бэнкфорд, чья жизнь по сути являлась серией переходов сознания, столкнулся с ужасающим происшествием – гибель одного из своих тел.
Предварительное расследование, наталкивающее на мысль о самоубийстве, казалось, скрывало нечто большее. Самого Бэнкфорда терзали подозрения – он убежден, что на него плели интригу, пытаясь нанести унизительный удар. Трагедия, к сожалению, не обошлась без непредвиденных последствий. Хоть сознание Бэнкфорда и уцелело, бесценные фрагменты памяти, хранящие имя злоумышленника, безвозвратно утрачены, стерты из его ментального архива.
Такеси Ковач, теперь в роли следователя, получил непростое поручение: выследить неуловимого виновника, о котором практически нет ни малейших сведений. Ему предстоит погрузиться в лабиринт тайн и интриг, где каждый шаг может оказаться опасным, а истина скрыта под покровом безжалостного прогресса и алчности. Его поиски обещают стать путешествием в самое сердце тьмы, где грань между моралью и выживанием размыта до предела.
Сериал Видоизмененный углерод /Altered Carbon/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Эхо Бессмертия: Размышления о Человеческой Сути и Безграничном Времени
В древних летописях Ветхого Завета запечатлен рассказ о первобытных людях, обладавших поразительной продолжительностью жизни. Имена Адама, Сифа, Еноса, Мафусаила, Ламеха и Ноя эхом отдаются сквозь века, возвещая о жизнедеятельности, что простиралась на столетия, а порой и превышала тысячелетие. Их возраст, как горные хребты, уходил корнями в глубь времен, свидетельствуя о мире, где течение жизни протекало по иным, более медленным руслам.
Однако божественное решение однажды прервало этот долговечный порядок. Вздох Господа сократил отпущенные человеку годы до скромного сто двадцатилетия. Этот акт, как темный штрих на полотне истории, стал ответом на стремительное распространение греха, отравившего первозданную чистоту земного существования. Страх перед тем, что безграничная жизнь породит чудовищную деградацию человеческой души, послужил причиной этого снисхождения.
В футуристическом полотне сериала «Видоизмененный углерод», основанном на романе Ричарда Моргана, человечество дерзнуло бросить вызов этой божественной границе. Триумф науки принес технологию переноса сознания – процесс оцифровки и загрузки разума в стэк, имплант, вмонтированный в основание черепа. Капсула обещала теоретическое бессмертие, открывая двери в эпоху, где старость и смерть могли остаться лишь воспоминаниями.
Однако, подобно иллюзорной радуге, заманчивая перспектива была доступна лишь избранным. Безумная стоимость процесса создала пропасть между теми, кто мог позволить себе вечную молодость, и теми, кто оставался привязанным к бренной оболочке смертного тела. Элита, познавшая вкус вечной жизни, стала известна как мафы, по примеру ветхозаветного долгожителя.
Мир, где время стало податливым материалом для манипуляций, где сознание могло переноситься сквозь столетия и галактики, привел не к расцвету, а к эскалации насилия, коварства и безудержной борьбы за власть. Появились новые возможности для злодеяний, обернувшись тяжким бременем для души, вынужденной переживать вечность.
Сериал пронзительно исследует глубины человеческой психики, раскрывая, как гибель близких, потери, необходимость постоянно избавляться от старых знакомых и впитывать новые, травмируют и деформируют сознание. Он препарирует разницу в мировосприятии между братьями и сестрами, выросшими вместе, но прожившими разные эпохи. Он выявляет, как вечная жизнь, лишенная границ, способна извратить самый здравомыслящий ум, превращая его в пещеру, населенную эгоистичными демонами.
Семья, некогда оплот любви и преданности, дегенерирует до примитивного, инстинктивного стремления к выживанию, превращаясь в жестокий "прайд", где каждый готов пожертvовать другим ради личной выгоды. Моральные принципы, этические устои рассыпаются в прах, когда возможность обновить тело становится обычной практикой, а смерть – лишь временный неудобство. Готовность идти на жертвы, и собственные, и чужие, достижение желанной цели, стирает грань между добром и злом, оскверняя саму суть человеческого существования.
Как мало остается человеческого в сознании, пережившем сотни, тысячи переносов? Где проходит та тонкая грань, за которой стирается личность, и на ее место вступает обезумевший монстр, упивающийся своим всевластием? На что вообще способен человек, обладающий ключом к вечной жизни?
Сериал отвечает на эти вопросы не утешающими отзывами, а ледяным правдивостью. Он очерчивает панораму подлости, коварства, хитрости, интриг, жестокости, убийства и наслаждения страданиями ближнего. Он демонстрирует жестокость, к которой способны те, кто обладает несправедливым доступом к бессмертию, и жертвы, которые приносятся на алтарь их амбиций.
Лишь те, кто проживает свою единственную, конечное существование, сохраняют зерно истинного человечества. Они отвергают технологию переноса сознания, часто движимые религиозными убеждениями, опасаясь вечного мучения в аду после “оживления” сознания в новом теле. Хотя, по сути, они противоречат вере в рай, предусмотренный для умерших душ.
Их страх перед наказанием оказывается более действенным, чем обещание благ, хотя порой даже это не приводит к правильному пути. Ведь они не задумываются о причинах снижения продолжительности жизни, о том, что Господу было угодно даровать человечеству беспредельный век.
В конечном итоге, проблемы, захлестывающие персонажей сериала, вытекают из вседозволенности, предоставленной могущественным. Многие стремятся присоединиться к мафам, мотивированные алчностью и желанием сохранить свое положение. Власть над властью, все переплетено в паутине взаимной зависимости, где гибель одного из них угрожает всем остальным.
Без переноса сознания не было бы Посланников – элитного воинского подразделения, способного мгновенно перемещаться в межзвездном пространстве для ведения войн, и не было бы необходимости уничтожать возможность жить вечно.
Улучшение не всегда является благом. Пословица о том, что лучшее враг хорошего, находит здесь полное подтверждение. Технологии, призванные облегчить жизнь, порой усложняют ее до крайности. Стремление к бессмертию, как вечная мечта человечества, часто приводит к непредсказуемым и разрушительным последствиям. Не стоит ли сначала просчитать все риски, прежде чем мучиться от последствий?
Этот вопрос адресован всем любителям новейших технологий, всем "киборгам", стремящимся стать улучшенной версией самих себя. Ведь технологический прогресс не идет рука об руку с прогрессом сознания. Без развитого сознания, любая инновация превращается в оружие в руках безумца.
Это зрелищное, яркое и красочное полотно, оправдывающее зло во имя "блага". Форма затмевает содержание, превращаясь в самоцель. Оценка: 8 из 10 по кинематографическому мастерству и 0 из 10 по смысловой нагрузке.
В мире, где качественная научная фантастика, особенно в формате телесериалов, встречается сравнительно редко, отдельные проекты все же способны вызвать искренний интерес. "Пространство" – яркий тому пример, а "Видоизмененный углерод" породил немалые ожидания. К фактору надежды подпитываемому популярной литературной основой (с которой я, признаться, не знаком), добавилась поддержка Netflix – гарантия определенного уровня исполнения – и впечатляющий творческий состав, чьи портфолио включают в себя выдающиеся работы, не ограничивающиеся платформой стриминга. Немаловажным аспектом, повысившим ожидания, стала заявленная жанровая направленность: не просто боевик, а остросюжетный нуар, пронизанный атмосферой мрачной таинственности.
История разворачивается в далеком будущем, где господствующая власть принадлежит жестокому диктаторскому режиму, известному как Протекторат. Ключевым элементом этого мира является технология копирования человеческого сознания, сохраняемого в специальных накопителях, или "стеках". Эта инновация активно используется как привилегированным элитарным слоям – могущественными мафиозными кланами, стремящимися к бессмертию, – так и криминальным структурами. В результате человеческое тело превращается в товар, а высшей ценностью становится электронный блок, имплантированный в затылок. Один из влиятельнейших богачей пробуждает из криогенной заморозки Такеши Ковача, последнего из сопротивленцев, сражавшихся против Протектората, погребенного льдом веков. Такеши – воплощение смертоносного мастерства, и на протяжении первого сезона он облачен в тело известного актера Юэля Киннамана. Заказчик возрождения требует, чтобы Ковач расследовал покушение на собственную жизнь, замаскированное под попытку самоубийства. Дальше начинается сложная цепочка событий, полная обнаженных тел, жестоких расправ и грязных секретов, скрывающихся в тени.
Однако, в конечном итоге, результат вызвал у меня некоторое разочарование. Несмотря на то, что в целом проект представляет собой недурственный образец фантастического боевика с детективной составляющей, атмосфера нуара, ощущавшаяся в самом начале и задававшая определенный тон, впоследствии растворилась в неоновой подсветке, погонях и перестрелках с применением высокотехнологичного оружия. Замена Юэля Киннамана на более мускулистого и проницательного Энтони Маки во втором сезоне окончательно стерла все следы нуарного колорита. В проект добавилось больше драк, стрельбы, пафоса и нелепых ситуаций, но при этом исчезла убедительная актерская игра, ставшая самым слабым местом сериала. Я понимаю, что некоторая доля пафоса свойственна жанру научной фантастики, но в этом случае необходимо подкреплять его харизмой и индивидуальностью исполнителей. В то время как Джеймс Пьюрфой, исполнивший роль влиятельного богача, или Крис Коннер, создавший запоминающийся образ проекции искусственного интеллекта, отеля, продемонстрировали заметную характерность, главные герои, к сожалению, не смогли выдержать уровень. Со временем постоянные погони и патетические монологи, словно с трибуны, стали утомлять. Второй сезон, на мой взгляд, уступил первому по качеству, хотя и попытался добавить масштабности, что и привело к снижению интриги и детективной составляющей.
В итоге, получилась визуально эффектная боевая фантастика с довольно посредственным актерским составом и средней по качеству реализацией сюжета. Смотреть можно, но рекомендуется исключительно поклонникам жанра.
Воистину, повторить триумф – задача соизмерима с покорением звезд. В кинематографической вселенной это проявляется с особой остротой. Сериальные проекты, способные удерживать аудиторию на протяжении нескольких сезонов, представляют собой скорее исключение, чем правило, и лишь немногие из них вызывают отклик, близкий к рефлекторному вовлечению.
"Видоизмененный углерод" воспрянул к небесам своим дебютным сезоном. Безусловно, это было произведение, заслуживающее внимания – не лишенное недостатков, но несомненно достойное рекомендации. Появление продолжения казалось предрешенным, аксиомой.
Однако, проклятие зрителя – это неизбежные ожидания. Каждый новый сезон рождает надежду на нечто большее: на новаторские идеи, изощренные сюжетные повороты, на глубокое эмоциональное вовлечение и полное погружение в созданный на экране мир.
И этих ожиданий, к сожалению, не оправдались. Продолжение, мягко говоря, не удалось. Сериал утратил все те грани, благодаря которым ранее мог удерживать внимание аудитории. Он разорван с первоначальной канвой, и даже не имея опыта знакомства с первым сезоном, вы не почувствуете дискомфорта.
Изначально захватывающий мир лишился последней ауры мрак и безысходности. Граница между богатыми и бедными стерта, не демонстрируя той социальной дифференциации, которая была присуща началу. Инновационные технологии, прорывные разработки – все это практически исчезло. То, что когда-то казалось киберпанком, превратилось в банальный мир будущего, пропитанный аллюзиями на могущественные кланы. Нельзя сказать, что он скучен – он просто… невыразителен.
Сюжетная линия не демонстрирует ни малейшей оригинальности. Несмотря на то, что первоначальная концепция предоставляла массу возможностей для развития захватывающих сюжетных линий, фильм последовал самым тривиальным путем. Слишком раннее и навязчивое упоминание "древних" предсказало развязку, и уже к концу пятой серии стало очевидно, что происходит. Попытка вплетения политических интриг, губернаторских замашек и революционных настроений лишь усугубила ситуацию. Было бы куда продуктивнее развить эту линию, отказавшись от излишних диалогов о семейной жизни наемницы, но, видимо, приоритет отдавался демонстрации толерантности.
Подбор актерского состава осуществлялся по образу типичного фантастического боевика, и именно таким и предстал перед нами сериал. Актеры в целом неплохи, даже демонстрируют достойный уровень мастерства. Они, по сути, лишь закрепили смену направления. Постановка некоторых сцен, впрочем, может вызвать недоумение, но это не вина исполнителей. Исключение, пожалуй, составляет образ ИИ. Он, на фоне остального, выглядит весьма органично, и даже вызывает больше сочувствия, чем все остальные персонажи. В его трагедии, в его выборе, сквозит некая подлинность.
Стоит ли рекомендовать его к просмотру? Безусловно, нет.
После продолжительного погружения в сюжетные перипетии двух сезонов, я так и не уловил четкой мотивации, лежащей в основе деятельности группировки, именуемой сопротивлением. Их позиция представляется парадоксальной: они выступают против вечной жизни, устремляясь к тому, чтобы люди, погрязшие в забвении, угасали от старости, не спросив при этом, желают ли они подобной участи.
В то же время, технология, дарующая практически безграничный жизненный цикл любому желающему, давно стала неотъемлемой частью человеческой цивилизации, доступной каждому. Предлагать ограничить её использование, отобрать или уничтожить – это все равно, что пытаться удержать ветер в ладонях – бессмысленное и тщетное предприятие.
Даже гипотетическая, хотя и невероятная, ликвидация всех хранилищ, не приведшая к полному вымиранию человечества, не остановит неумолимый прогресс. Стремление к преодолению смертности встроено в саму природу человека, и в кратчайшие сроки появится альтернатива утраченной технологии. Таким образом, вся эта борьба, вся эта революционная идея, оказываются лишенными всякой логики и основания.
Ирония заключается в том, что сами "герои" – носители этой самой технологии, вокруг которой разворачивается конфликт. Их противостояние протекторату или мафам, в сущности, сводится к банальному переделу власти, что, к сожалению, характерно для любой революции.
А их предводительница, создательница этой новаторской технологии, вызывает гневное восхищение, напоминая одновременно и Пандору, открывшую свой роковой ящик, и высокомерного, самовлюбленного бога, одержимого властью.
Позволю себе риторический вопрос: если вы столь искренне выступаете против идее длительной жизни, начните с себя. Откажитесь от стеков, не предоставляйте их своим детям, позвольте им уйти из жизни в почтенном, но уязвимом возрасте, лет в восемьдесят или меньше.
В противном случае, все это напоминает мне рассуждения людей, отказывающихся от прививок, кричащих о вреде и корыстности фармацевтических компаний. Их страх перед инновациями и недоверие к прогрессу, подкреплённые неведением, порождают абсурдные и бесплодные споры.
Нельзя не признать, что в данном случае, выбор актера оказался роковой ошибкой, напрочь разрушившей потенциал проекта. Не стоит списывать недостатки исполнения на расовую принадлежность – речь идет о значительном дефиците актерского мастерства самого Энтони Маки. Его Сокол, безусловно, является самым проблематичным кастингом, что я когда-либо наблюдал во вселенной Marvel.
Сценарий, напротив, обладает поразительной структурой и внутренней силой. Создателям сериала следовало бы рассмотреть возможность замены актера на свежее, нерастраченное лицо, способное передать тончайшие нюансы переживаний сдержанными, почти незаметными движениями, как это безупречно делал Клиффорд Киннаман в первом сезоне. Подобный эффект могли бы создать молодые, амбициозные актеры, пока еще не имеющие широкой известности.
Впрочем, если уж настаивать на актере афроамериканского происхождения, существует множество вариантов, значительно превосходящих нынешнего исполнителя. Уилл Смит, безусловно, выглядит несколько возрастным для этой роли, но таких талантливых представителей актерского сообщества, способных преобразить образ, великое множество: от Идриса Эльбы до Черной Пантеры – актеров, чье присутствие на экране было бы безусловно более убедительным и захватывающим.
Идея, лежащая в основе сюжета, поистине впечатляет. Концепция о бессмертии, ставшем предметом роскоши и источником вседозволенности для коррумпированных чиновников, отзывается болезненной правдивостью, являясь, по сути, отголоском уже зарождающейся реальности. К сожалению, признаки подобного явления мы наблюдаем и сегодня, когда излишне долго живущие, далеко не всегда достойные этого, индивидуумы продолжают оказывать негативное влияние на общественную жизнь. История обладает огромным потенциалом, требующим более достойной реализации.