6.07 3656

Сериал Белое-Черное онлайн

Актеры:
Мария Машкова, Юрий Дяк, Дмитрий Ульянов, Александр Пашков, Роман Маякин, Мила Сивацкая, Елена Турбал, Александр Рудько, Дарья Трегубова, Анатолий Зиновенко, Александр Суворов (III), Антонина Макарчук, Александр Мельник (II)
Режисер:
Игорь Москвитин
Жанр:
криминальные, мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2017
Добавлено:
13-16 серия из 16 (09.12.2017)
О чем сериал «Белое-Черное»
В эпицентре захватывающей драматической саги разворачивается повествование о Веронике, блистательно воплощенной на экране Машей Машковой. Жизнь юной женщины претерпевает кардинальные перемены после заключения брачного союза, когда она обретает профессиональную реализацию, принимая на себя обязанности в следственном комитете родного города. Эта работа, традиционно считающаяся уделом личности с несгибаемой волей и стальным характером, кажется, была создана специально для Вероники, ведь она, казалось, предчувствовала предстоящие вызовы и с достоинством готова была к ним. Уверенность в собственных силах и надежная опора в лице любящего супруга, Константина, давали ей ощущение благополучия и спокойствия. Пара даже начинает обдумывать рождение ребенка, предвкушая счастливое будущее. Однако идиллия рушится внезапным, непредсказуемым трагическим событием. В годовщину их свадьбы, Вероника сталкивается с ужасающей новостью: ее супруг, Константин, становится жертвой жестокого убийства. Трагическая находка потрясает – тело молодого человека обнаруживается в тесной близости от бездыханной фигуры девушки по имени Лера. Прошлое всплывает на поверхность, обнажая тайные связи и скрытые мотивы. Выясняется, что между Константином и Лерой некогда существовала романтическая узы, отношения, которые, как Вероника искренне верила, остались погребенными под толщей времени. Теперь ее убеждения подвергаются сомнению, заставляя задуматься о скрытых сторонах любимого человека. Несмотря на отчаяние и горе, Вероника, движимая чувством справедливости и желанием найти правду, решает лично возглавить расследование смерти мужа. Она даже не подозревает, в какую паутину интриг и загадок ввязывается. С каждым новым раскопанным фактом, с каждым новым свидетельством, Вероника все глубже погружается в прошлое Константина, и чем больше она узнает, тем очевиднее становится: у ее мужа было немало неразрешенных проблем, скрытых тайн и непростых взаимоотношений, о которых она могла лишь догадываться. С каждым открытием, прошлое Констатина предстает все более запутанным и мрачным, ставя под сомнение все, что Вероника знала о своем супруге и о самой себе.
Рецензии
Постановка, изначально лишенная изящества, как в руках неопытного кукловода, разворачивается на зрителя, но не вызывает ни малейшего отклика. Несмотря на самоотверженные усилия актерского состава, растянутые на шестнадцать серий, результат остается разочаровывающим. С самого дебюта, с первых же кадров, предельно ясно вырисовываются характеры и мотивы действующих лиц – предсказуемость, граничащая с пародией. И это предчувствие, к сожалению, подтверждается в финале, не оставляя простора для каких-либо неожиданностей. Чувствуется не просто отсутствие интриги – она буквально отрицательная, упутанная и запутанная с первых же эпизодов. Вместо того чтобы зацепить внимание и пробудить любопытство, повествование, напротив, отталкивает своей прямолинейностью и небрежностью в проработке характеров. Ульянов отчаянно пытается нависать над происходящим мрачным выражением лица, но его потуги выглядят скорее как признаки необходимости посещения психоаналитика, чем как атрибуты властного, авторитетного бизнесмена. С невероятной легкостью и наивностью демонстрируется похищение, процедура банкротства, угроза судебного разбирательства – признаки, выдающие не опытного деятеля рынка, а актера, вынужденного следовать плохому сценарию. Машкова, с непроницаемой маской на лице, демонстрирует кажущуюся легкость в переживании утраты любимого мужа – молодого, жизнерадостного, дорогого сердца. Но эта кажущаяся стойкость, на самом деле, граничит с циничной безразличностью. Всего пару недель – и дама уже устремляется в новые романтические приключения, будто ничего и не произошло. Но зачем же тогда были нужны эти искусственные перипетии и эмоциональные терзания в предыдущих эпизодах? Попытка выдать себя за непричастную к происходящему, отрицать свою вину – все это выглядит не убедительно, не умно и, главное, крайне непоследовательно. Подобные сюжетные ходы не привнесли в повествование ни искры интереса, ни теплоты человеческих чувств, ни намека на интригу. Особое разочарование вызывают костюмы – их бюджетность бьет в глаза. Создается впечатление, будто художник по костюмам вообще отсутствовал, а его гонорар был справедливо поделен между группой энтузиастов. Машкова постоянно носит с собой сумку, словно почтальонша, ее наряд, выдержанный в духе гавроша, подчеркивает отчужденность от женской природы – все это выглядит надуманно и неправдоподобно. Внезапное появление строгого черного наряда в стиле декаданса, словно выброшенное из другого фильма, ощущается чуждое и неуместное по отношению к солнечной, жизнерадостной атмосфере вернисажа, а выражение лица актрисы говорит о ее собственном дискомфорте в подобном одеянии. Сивацкую, благодаря стараниям "художника по костюмам", превратили в нелепого, толстенького гномика – стервозно-импотентного и вызывающего ощущение неадекватности ее персонажа к профессии и окружающей среде. Костюмы здесь создают ощущение дисгармонии и нарушения логики, словно подтверждая старую поговорку: «В семье не без уродов». С девушкой явно обошлись слишком грубо, лишив ее индивидуальности и грации. В то же время, как всегда безупречны и органичны в своих ролях Александр Пашков, Александр Суворов и Анатолий Зиновенко. А вот типичный украинский персонаж из правоохранительных органов, получивший роль бесполезного декора, вызывает лишь раздражение. Им, в отличие от остальных, безусловно верится. А вот остальным… к сожалению, доверия не вызывают. Не убедили. Не тронули. Не вызвали даже малейшего интереса.
В последнее время, поймав себя на мысли, что появление Марии Машковой в актерском составе уже гарантирует мое пристальное внимание, я не мог не заметить этот сериал. Привлекает не только яркая харизма Машковой, но и впечатляющий ансамбль создателей: постановка Игоря Москвитина, участие признанных столпов отечественного кинематографа, таких как Дмитрий Ульянов, восходящая звезда Мила Сивацкая, неизменно убедительный Александр Пашков, Роман Маякин и множество других талантливых исполнителей. Все это породило неудержимое любопытство и желание увидеть эту постановку. Сюжетная линия оказалась на редкость захватывающей, сплетая воедино напряженность детективного жанра и глубину мелодраматических переживаний. Что еще может потребоваться зрителю в эти промозглые, пронизывающие осенние дни? И, что немаловажно, украинское кино в последнее время преподносит нам настоящие кинематографические открытия, даря поклонникам по-настоящему качественный контент. Игра Дмитрия Ульянова в образе влиятельного банкира несомненно заслуживает высшей похвалы – его персонаж воплощает жесткость и уверенность, демонстрируя способность к решительным, порой беспринципным действиям. Однако за внешней неприступностью скрывается понимание, что вокруг плетутся сети зависти и интриг, готовых нанести ему серьезный урон. Нельзя сказать, что персонаж вызывает безоговорочное сочувствие – ведь мир бизнеса, как известно, редко строится на принципах альтруизма. Скорее, это зона, где процветают сложные расчеты и порой неприглядные компромиссы. Очевидно, что впереди нас ждут новые открытия и неожиданные повороты. Я с нетерпением продолжу просмотр, искренне благодаря создателям за этот увлекательный сериал, дарящий зрителям возможность погрузиться в мир сложных характеров и захватывающих событий. Он обещает быть не просто развлечением, а настоящим кинематографическим событием.