- Стандартный
- NewStudio

6.17
1397
6.10
2000
Сериал Комендантский час /Curfew/ онлайн
Актеры:
Шон Бин, Айк Беннетт, Адам Броди, Джосс Картер, Таддеа Грэм, Гуз Кхан, Энди Ошо, Миранда Ричардсон, Джесси Ромео, Элайджа Роуэн
Режисер:
Колм МакКарти, Кристофер Смит
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия (NewStudio) из 8
(25.06.2019)
О чем сериал «Комендантский час»
Под покровом надвигающейся ночи, когда сумерки окутывают провинциальный городок плотной завесой, распространяется суровый декрет – комендантский час. Жители, словно пленники в собственных обителях, обречены на ночное заточение, ожидая возвращения рассвета. С тех пор, как невидимый враг, чудовищный вирус, проник в реальность, переворачивая миропорядок с ног на голову, мир претерпел радикальную трансформацию. Устаревшие нормы и законы, казавшиеся незыблемыми, оказались бессильны перед лицом нового порядка.
В этом странном, искаженном мире, где страх и неизвестность правят бал, разворачивается захватывающая и чрезвычайно опасная гонка. Двадцать пять отчаянных команд, движимые надеждой и стремлением к лучшей жизни, вступают в смертельную схватку за заветную свободу. Каждый шаг может стать последним, каждый поворот – роковой ловушкой.
Что же уготовано этим гонщикам? Какие испытания и препятствия ждут их на пути к цели? Кто окажется достойным одержать победу в этой адской гонке? И самое главное – сумеет ли возвышающаяся над всем мрачная, гнетущая тьма поглотить и самих победителей, лишив их желанной свободы, превратив в еще одних жертв безжалостной участи? Судьба города и его обитателей висит на волоске, ожидая развязки этого драматического события. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
**"Комендантский час" – Первые впечатления: симфония жанров под знаком неопределенности**
Первый эпизод "Комендантского часа" оставляет после себя сложное, многослойное ощущение, подобное мозаике, где отдельные фрагменты, хоть и ярки, пока не складываются в целостное полотно. Это амбициозная попытка сплести воедино несколько, казалось бы, несовместимых жанров: антиутопия, зомби-апокалипсис и роуд-муви, что само по себе – смелый, хотя и рискованный ход.
В центре повествования – семья Донахью, сковываемая удушающими объятиями государства, которое прикрывает свою опеку под личиной заботы. Их отношения, поначалу характеризующиеся сдержанностью и взаимным отчуждением, обречены на трансформироваться под влиянием трагических обстоятельств, словно трещины на фасаде здания, через которые просачивается свет.
Интригующий образ Каи, талантливой актрисы и врача, поглощенной экспериментами, представляется многогранной личностью, чья судьба неразрывно связана с бунтарским Гонщиком. Роковая утонченность и хитрость Каи создают напряженный любовный треугольник, где ее соперничает с сестрой за самого Гонщика. Появление Руби, у которой «есть внутренний стержень» (Шон Бином) , с ухищрением отнявшая Гонщика, добавляет остроты в этот запутанный клубок страстей.
Гонщик же, с его воодушевляющим прошлым, раскрывающимся сквозь призму ностальгических флешбэков, в первое время предстает как своеобразный пассионарий, отважно сражающийся за свободу. С его персонифицированной борьбой, возможно, в последующих сериях нас ждет скорое и трагичное исчезновение, оставив нас гадать, была ли эта жертва необходимой для достижения высшей цели. Шон Бином, чей персонаж, пусть и не столь выразителен, гарантирует минимум пафосных, но эффективных действий.
Государство Аглицкое, с его всевидящим оком и жесткими методами, недвусмысленно отсылает к знакомой поп-культуре эстетике, восходящей к "V – значит Вендетта". Его стремление к контролю и подавлению сомнений вызывает ассоциации с деспотичным режимом, стремящимся к абсолютной власти.
Зейн, персонаж, погруженный в молчаливое созерцание, в мгновение ока претерпевает кардинальную трансформацию под влиянием неожиданной любви, и в результате, подчиняется непредсказуемому капризу сценариста.
Первоначальная оценка подобного многогранного проекта, безусловно, преждевременна. Однако, уже сейчас видно, что это не просто развлекательный контент, а попытка создать нечто большее. Несмотря на амбициозную направленность и стилистическое своеобразие, сериал страдает от ощутимых проседаний, вызванных нелогичностями и противоречиями в структуре повествования. В частности, вызывают вопросы логика действий государства относительно своеобразной "лотереи" в поисках таинственного острова, возможно, названного "Утопия".
По отдельности каждый из трех жанров обладает собственным, устоявшимся набором правил и принципов, однако, их одновременное слияние порождает неизбежные конфликты и противоречия. Музыкальное оформление напоминает атмосферу «Бегущего по лезвию», что открывает перспективы для дальнейшего развития сюжета, а визуальное оформление, отсылающее к миру "Безумного Макса", добавляет визуальной динамики и индустриального колорита. Главное, чтобы шоураннеры смогли успешно сбалансировать множество жанровых элементов и избежать хаотичной эклектики.
Нельзя исключать, что этот масштабный забег, название которого, по всей видимости, отсылает к греческому мифу о лабиринтах, является своеобразной системой отбора, жесткой и беспощадной "выбраковкой" наиболее активных граждан.
*P.S. Приятно было бы наблюдать за развитием сюжета в формате высокой четкости (HD), чтобы полнее ощутить все нюансы визуальной составляющей.*
В сюрреалистичной вселенной этого захватывающего сериала комендантский час предстает не как прихоть властей, а как жизненно необходимая предосторожность. За стеной надвигающейся тьмы, когда солнце уступает место зловещей ночи, городские улицы становятся ареной для смертоносного патрулирования – стаи беспощадных, стремительных существ, воплощающих собой гибрид человеческой анатомии и звериной ярости. Их движения напоминают рычащую стаю диких псов, а агрессивные повадки внушают первобытный ужас. Это мир, где апокалиптический пейзаж, навеянный культовым "Безумным Максом", стал повседневной реальностью, где выживание становится единственной целью.
Полицейские силы, утратившие всякое подобие милосердия, действуют, руководствуясь методикой тотального уничтожения, напоминающей сталинскую политику выжженной земли. Неважно, сколько невинных жизней будет принесено в жертву погоне за беглецом – приоритетом является бескомпромиссное применение грубой силы, при этом изношенные, но внушительные револьверы служат орудием возмездия. Для измученных жителей, погрязших в отчаянии, единственная надежда кроется в головокружительных гонках, в стремлении вырваться из этого кошмара и достичь легендарного Острова, мифического прибежища, обещанного рая.
Эта концепция, безусловно, не нова – ее отголоски можно найти в нескольких кинолентах, где Остров оставался лишь иллюзорной наградой, миражом, разбивающимся о жестокую реальность. Интересно будет понаблюдать, как развернутся события в данном сериале, ведь он представляет собой скорее не претенциозную и сдержанную в плане бюджета компиляцию давно знакомых сюжетных линий. Но именно эта кажущаяся простота и неброский характер привлекают и удерживают внимание, позволяя зрителям окунуться в атмосферу безнадежности и отчаянной борьбы за выживание.
И, конечно же, нельзя не упомянуть о Шоне Бине – любимце искушенной публики, чье появление уже вызвало волну ожидания. Его персонаж, владелец скромного автомагазина и неутомимый участник гонок, наверняка станет ключевой фигурой в грядущих событиях. Зрители, обладающие тонким вкусом, с воодушевлением предвкушают момент, когда он, словно сбросив оковы обыденности, позволит своей истинной сущности раскрыться во всей красе. Пожалуй, стоит уделить этому сериалу внимание, чтобы своими глазами увидеть развитие этого уникального мира и стать свидетелем его драматических поворотов.
Первые эпизоды сериала "Комендантский час" произвели на меня глубокое впечатление, и сейчас, основываясь на увиденном, я могу с уверенностью сказать, что это зрелище заслуживает пристального внимания. Безусловно, наличие в актерском составе таких признанных мастеров, как Шон Бин и Билли Зейн, придает проекту особый шарм и вес. Однако, помимо именитых исполнителей, не может не радовать появление молодых, перспективных актеров, многие из которых уже успели зарекомендовать себя в других британских телеповестях.
Сюжетная канва, посвященная апокалиптическому сценарию с участием жутких, агрессивных созданий, похищающих жизни и превращающих своих жертв в подобных себе, неизменно пленяет воображение зрителей. Однако, в отличие от привычной нам, кинематографической образности зомби, эти существа демонстрируют поразительную скорость и демонстрируют зачатки интеллекта, что добавляет невероятную напряженность и непредсказуемость происходящему.
В центре повествования – группа отчаянных людей, втянутых в смертельную гонку, где на кону – хрупкая надежда на выживание в мире, лишенном этих кошмарных хищников. Каждый из участников этой опасной одиссеи – личность яркая и запоминающаяся, несущая на себе отпечаток трагической истории, будоражащей чувства и заставляющей сопереживать их судьбам.
Я настоятельно рекомендую вам погрузиться в этот захватывающий мир и сформировать собственное мнение о новом сериале. Мой личный вердикт однозначен: "Комендантский час" – это глоток свежего воздуха в жанре постапокалипсиса, и я убежден, что с каждой новой серией его потенциал будет раскрываться еще более полно, а качество повествования будет только возрастать. Этот сериал обещает стать настоящим кинематографическим событием.