• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.83 55963
8.40 289000

Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
О чем сериал «Каратель (2017)»
Трагедия, обрушившаяся на бывшего морского пехотинца Фрэнка Касла – гибель самых близких людей, ставших невинными жертвами жестокой разборки между криминальными группировками, стала катализатором радикального переосмысления его жизни. Охваченный горем и яростью, он вступает на тернистый путь возмездия, объявляя открытый вызов преступному миру, окутавшему Нью-Йорк. Словно призрак, он материализуется в кошмаре для тех, кто попирает закон, осознавая, что его миссия – это не просто кара, а словно избавление города от гнилого яда. Они – фигуры влиятельные, облаченные властью и укрытые сложной паутиной связей, но для Касла, некогда доблестного защитника, обратившегося в неумолимого мстителя, отступать некуда. Он полон решимости пробиться сквозь все преграды, взбираясь на вершину криминальной пирамиды, чтобы вынести приговор тем, кто лишил его дорогих людей. Касл обладает знанием, как ликвидировать зло, но его метод, безусловно, безжалостен и чреват колоссальной опасностью, словно буря, надвигающаяся на город. "Каратель" – зрелищная адаптация культовых комиксов вселенной Marvel, впервые увидевшая свет в 1974 году, когда он был представлен читателям в одной из историй о Человеке-Пауке. Этот проект, датированный 2017 годом, не является дебютной попыткой воплотить на экране историю этого мрачного персонажа. Еще в 1989, 2004 и 2008 годах кинематографисты предпринимали попытки передать зрителю глубину и сложность его трагической судьбы. Начавшийся второй сезон сериала предвещает продолжение душераздирающего повествования, погружающего в мир безысходности и кровавого возмездия – историю о человеке, чей внутренний мир разбит на осколки, и кто ищет искупление, пусть даже оно будет найдено путем жестокой расплаты.
Рецензии
Второй сезон сериала "Каратель" – это поистине выдающееся произведение, не смотря на периодические выпады и едкие замечания со стороны отдельных пользователей в комментариях. Я бы не побоялся назвать этот сезон эталоном жанра – многосерийного боевика, вдохновленного комиксами. Судя по тону обсуждений, некоторые критики склонны к чрезмерному анализу и поиску логических несостыковок, увлекаясь выстраиванием собственной, зачастую предвзятой, интерпретации событий. Они, словно зацикленные на одной точке, отказываются принимать возможность того, что повествование может развиваться по собственным законам, не нуждаясь в постоянной проверке на соответствие их личным представлениям о справедливости и морали, игнорируя при этом реалии, которые зачастую подталкивают к действию. Это продиктовано не столько объективными замечаниями, сколько собственной догматичностью, не позволяющей вырваться из узких рамок привычного мышления. Я считаю совершенно уместным присудить этому сезону наивысшую оценку за смелость его позиции, за провокационный взгляд на происходящее. Он бесцеремонно заявляет о том, что в мире, пропитанном несправедливостью, благие намерения, подкрепленные лишь словами, зачастую оказываются бессильны. Нужен человек, готовый действовать, пресекать зло, даже если это потребует насилия – человек, чья рука сама тянется к правосудию. Но даже такой воин нуждается в ориентире, в надежном маяке, способном указать ему путь сквозь хаос и тьму, не допустить падения в бездну отчаяния и поглощения местью. Не могу не отметить великолепную актерскую работу Джорджии Уигхэм и Джоша Стюарта, а также, конечно же, Джона Бернтала и Бена Барнса. Весь актерский состав заслуживает похвалы, но именно этим четырем актерам удалось воплотить своих персонажей с особенной глубиной и убедительностью. Судьба сериала сейчас висит в воздухе – после разрыва Netflix с Marvel, многие надеются на возрождение проекта на платформе Disney+. Однако, учитывая уровень мастерства, проявленный во втором сезоне, я бы предложил оставить Фрэнка Касла в покое на целое десятилетие. Вряд ли можно будет найти способ превзойти уже достигнутые высоты. Создатели исчерпали арсенал классических сюжетных ходов, а Джон Бернтал продемонстрировал такую филигранную игру, что все предыдущие и будущие интерпретации персонажа кажутся бледными тенями. В моем сознании Джон Бернтал и есть воплощение Карателя, и ничто иное. Искренне считаю, что этот сезон выше всяких похвал, а те, кто не согласен – просто не способны увидеть очевидное. 8 из 10 – это минимум.
Безусловно, просмотр второго сезона вызвал глубокое разочарование, обнажив, на мой взгляд, явную утрату творческого запала у создателей – Энди Годдарда, Марка Йобста и Кари Скогланда. Чувствуется утомление, выгорание, которое нашло отражение в заметном ослаблении многих аспектов, определявших привлекательность первого сезона. Мы являемся свидетелями не простого спада, а своего рода деградации повествования, режиссуры и динамики, составлявших неоспоримую силу первых эпизодов. Попытка сплести в единое полотно несколько сюжетных линий кажется искусственной и сумбурной. С одной стороны, развивается линия выжившего, предсказуемость которого лишает ее какой-либо интриги. С другой – мы наблюдаем за бывшим соратником, коллегoй, некогда близким другом главного героя, Билли Руссо, чье психическое состояние достигло критической отметки. И, наконец, присутствует линия маньяка – неонациста-флагелланта, одержимого идеей отправить юную девушку к “Создателю” посредством жестокого ритуала. В совокупности, эти линии не складываются в гармоничную структуру, а скорее напоминают набор отдельных эпизодов, скрепленных лишь условностями жанра. Сценаристы, кажется, отчаянно пытаются вытянуть сюжетные нити из заезженных штампов, отбрасывая всё, что, по их мнению, является "лишним", но лишь подчеркивая их нехватку оригинальных идей. Сюжетные ходы кажутся предсказуемыми и лишенными логики. Девушка постоянно пытается вырваться из-под опеки главного героя, чья бдительность, к сожалению, не всегда оказывается оправданной. Попытки лишить её жизни кажутся необоснованными и не подкреплены достаточным мотивационным фоном. Она, то и дело, вмешивается в жаркие разборки крутейшего спецназовца, который искоренил целый наркокартель, но оказался бессилен перед нетрезвым подростком, практикующим самоистязания. В конечном итоге, он спасает жизнь главному герою, что выглядит несколько натянуто и не соответствует общей канве повествования. Особого внимания заслуживает трансформация главного героя. В первом сезоне мы видели безжалостного, лишенного эмпатии солдата, руководствующегося исключительно рациональными расчетами. Во втором же сезоне сценаристам, очевидно, под давлением целевой аудитории, пришло в голову гениальное решение – добавить ему "человечности". Результат оказался плачевным. Герой захлебывается в потоке ненужных, многословных диалогов, демонстрирующих его переживания и, в целом, создающих впечатление неестественного, гипертрофированного драматизма. Попытка вызвать у зрителя сочувствие оборачивается скорее насмешкой над персонажем. Среди трех главных действующих лиц, Билли Руссо выделяется своей относительной адекватностью, поскольку остальные персонажи кажутся воплощением безумия и жестокости. В сложившейся ситуации, если создателям не удастся кардинально изменить направление развития сюжета в третьем сезоне, “Каратель” рискует скатиться в пропасть, подвергнувшись необратимому упадку. Потерянный импульс и отход от первоначальных принципов могут привести к тому, что сериал потеряет свою аудиторию и навсегда останется в истории как упущенная возможность.
Первый сезон сериала "Каратель" ознаменовался триумфальным выходом, поразившим зрителей своей бескомпромиссной мощью. Студия Marvel преподнесла фанатам произведение, которое, несомненно, дышало глубоким уважением и любовью – к первоисточнику, к своей аудитории и к процессу создания. Реакция зрителей оказалась восторженной, и практически единодушные положительные оценки мгновенно отразились как в рейтингах, так и в оперативном запуске производственного цикла второго сезона. Однако, подобные продолжения, как правило, сталкиваются с неизбежной проблемой – непомерно раздутыми ожиданиями. Позволю себе констатировать, что студия, в данном случае, достойно справилась с задачей, не допустив серьезного провала. Относительно внешности Билли Руссо я считаю подобную критику необоснованной. Современные достижения эстетической хирургии, в совокупности с художественной вольностью кинематографа, вполне могли бы вернуть персонажу привлекательность и вернуть ему былую репутацию воплощения мужской красоты. Наиболее ценной составляющей второго сезона, на мой взгляд, является актерский ансамбль и их воплощенные образы. Химия между ними настолько сильна, что затмила бы даже периодическую систему Менделеева. Наблюдать за их взаимодействием на экране – истинное наслаждение. Их игра вызывает бурю эмоций: проникает в самые потаенные уголки души, рождает слезы сострадания, вдохновляет, пробуждает гнев и, в конечном счете, охватывает весь спектр человеческих чувств. Стоит отметить, что главные антагонисты этого сезона – это не внешние враги, а глубоко запрятанные внутренние демоны, душевные переживания и боль всех вовлеченных актеров. Если зритель не способен уловить эту тонкую грань и не проникнуться атмосферой, то его критика кажется мне поверхностной. Еще одним часто упоминаемым аспектом в рецензиях и отзывах стала так называемая «неуязвимость» героев, их повышенная живучесть. На этот счет я воздержусь от каких-либо оценочных суждений. В конце концов, мы имеем дело с художественным вымыслом, а не с документальной хроникой. Поэтому вполне допустимо закрыть глаза на некоторые нестыковки и списать их на условности жанра. В целом, получился мощный, насыщенный и эмоционально заряженный сезон. После его просмотра, признаюсь, трудно поверить в слухи о прекращении существования этой сериальной вселенной. Надежда остается на передачу прав на экранизацию другой стриминговой платформе, дабы увидеть дальнейшее развитие этой захватывающей истории. Всем приятного просмотра и погружения в этот захватывающий мир.
Безусловно, этот сериал выделяется на фоне остальных, обладая своей неповторимой индивидуальностью. Зачастую, экранизации вселенной Marvel грешат излишней патетикой, но здесь зрителя ждет совершенно иной опыт – динамичный и увлекательный боевик, пронизанный реалистичностью и подкрепленный вполне понятными, близкими каждому персонажам мотивациями. Однако, если дебютный сезон удерживал в напряжении благодаря филигранно выстроенному и по-настоящему интригующему повествованию, то второй столкнулся с ощутимыми трудностями в поддержании столь высокого уровня. И именно этим аспектам хотелось бы уделить особое внимание. Несмотря на все еще впечатляющие, хореографически отточенные боевые сцены и безупречную игру Бернтала и Барнса, второй сезон, к сожалению, заметно уступает предшественнику. Как и первый, он начинает с энергичным броском в новые сюжетные перипетии, представляя свежих героев и намекая на перспективные направления развития, однако, этот первоначальный потенциал, увы, остаётся нереализованным. С каждой новой серией эти сюжетные линии, две в общей сложности, всё сильнее напоминают пословицу о погоне за двумя зайцами. Не столько в том, что они не пересекаются между собой, и сценаристам не удаётся их поймать, сколько в отсутствии достойного, удовлетворительного завершения ни для одной из них. Линия, связанная с Билли Руссо, ожидаемая многими фанатами, кажется недоработанной, местами даже сумбурной, и отчасти разрушенной внутренними противоречиями. Мы не видим ни напряженного противостояния, ни жестокой, окончательной развязки, которая бы логически завершила эту сюжетную арку. Возникает вопрос: зачем было «активировать» этого персонажа? Подобный исход оставляет ощущение ненужности, и, с таким же успехом, его можно было бы перенести и в третий сезон. В сопоставлении с историей Руссо, вторая сюжетная линия кажется более продуманной, она подкреплена интересными персонажами и динамичным развитием. Тем не менее, к финалу и эта динамика постепенно иссякает, уступая место формальным диалогам и странным, необоснованным действиям как второстепенных, так и ключевых фигур. В заключение стоит отметить, что это, несомненно, занимательный сериал с многообещающим началом, однако, он не лишен ощутимых недоработок, особенно в заключительной части, что не позволяет ему достичь истинного совершенства. Кажется, что потенциал был заложен, но окончательный выдох не был достаточно сильным, чтобы полностью реализовать задуманное.
Данный телепроект вызывает весьма противоречивые чувства, раскалывая аудиторию на два лагеря. С одной стороны, это глубокая и психологически насыщенная драма, мастерски воссоздающая непростую судьбу ветеранов морской пехоты, столкнувшихся с травматическими последствиями посттравматического стрессового расстройства. Однако, воплощение образа Карателя, столь знакомого поклонникам комиксов, вызывает глубокое разочарование. Изначально Каратель призван олицетворять безжалостную, неотвратимую справедливость, вершится над злодеями, чьи деяния заслуживают лишь одного – смерти. Он – воплощение ледяного правосудия, ведущего неустанную войну с преступностью. Однако, представленный в этом сериале Фрэнк Кастл словно утратил свою первоначальную сущность, избегая той роли, что ему уготована. Он примеряет на себя маски детектива, психолога, проявляет чрезмерную уязвимость и эмоциональную нестабильность, что совершенно не соответствует его каноническому образу. В оригинальных комиксах трагедия, постигшая его семью, стала толчком, вернувшим его на путь войны, в которой он видел лишь бессмысленное существование. Здесь же этот ужасный инцидент служит лишь поводом для бесконечных размышлений, самобичевания и терзаний совести. Даже большинство устранений, совершенных им за сезон, по сути, носят характер самообороны. Символично, что Каратель появляется лишь в дебютной серии первого сезона, а затем вновь возвращается лишь в заключительных эпизодах. Остальное время сериал концентрируется на истории бывшего военного, отчаянно пытающегося обрести душевный покой, примириться с кошмарами и переживаниями, что преследуют его после участия в боевых действиях. Второй сезон, в определенной степени, демонстрирует улучшение, приближаясь к первоначальному концепту персонажа, однако его развитие омрачено фрагментарным повествованием и отсутствием целостности сюжетной линии. Потоки событий будто не связаны между собой, создавая ощущение некоторой хаотичности и разрушая общее впечатление от увиденного.