
6.11
2042
Сериал Шрам онлайн
Актеры:
Анна Тараторкина, Александр Тютин, Александр Пашков, Дмитрий Бурукин, Эдуард Флёров, Женя Малахова, Натали Старынкевич, Максим Теняков, Лидия Копина, Павел Крайнов
Режисер:
Дмитрий Магонов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 4
(21.09.2017)
О чем сериал «Шрам»
В самом сердце захватывающей драмы разворачивается история Элизы, преданной и талантливой воспитательницы, чья жизнь была неразрывно связана с заботой о детях. Она находила истинное удовлетворение в своем нелегком труде, осознавая всю колоссальную ответственность, которую несла. Каждый день приносил новые вызовы, однако Элиза принимала их с неизменной самоотверженностью и чуткостью.
Однажды, в рутинном круговороте повседневных обязанностей, тихий мир ее существования был грубо разорван. Произошло дерзкое вторжение в дом, где она находилась на службе, и похитили самого беззащитного – ребенка, чьей судьбой она так искренне заботилась. Этот вопиющий акт насилия глубоко потряс Элизу, породив в ее душе мучительные терзания и чувство вины. Она остро ощущала свою несостоятельность, не сумев предотвратить трагедию.
Тяжесть пережитого заставила ее принять болезненное решение – покинуть профессию, навсегда закрыв главу, связанную с заботой о детях. Однако судьба, словно испытывая ее стойкость, преподнесла новый поворот событий. В неожиданной встрече на шумной улице Элиза сталкивается с одной из фигуранток того злополучного преступления. Вспыхнула надежда – может быть, именно она, вооруженная лишь своей решимостью и интуицией, сможет распутать клубок интриг, скрывающий правду об исчезновении ребенка?
Зрителей ждет погружение в мир тайн и опасностей, где каждый шаг героини сопровождается риском и неопределенностью. Сможет ли Элиза преодолеть внутренние терзания и раскрыть шокирующую правду? Первая серия увлекательного сериала "Шрам" уже на экранах, обещая захватывающее путешествие вглубь человеческой души и в мир, где грань между справедливостью и местью стирается. Готовьтесь к напряженному повествованию и неожиданным поворотам сюжета, которые не оставят вас равнодушными. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Как преданный поклонник футбола, я, подобно надежде на победу любимой команды, часто сталкиваюсь с разочарованием. Так же и с российским телепроектом «Шрам». С предвкушением ожидаемого зрелища, я столкнулся с рядом недочетов и нестыковок, омрачивших восприятие. В целом ощущается некая незавершенность, дефицит убедительности, будто что-то фундаментально ускользает от зрителя. Актерская игра, казалось, страдала от недостатка глубины, а сюжетные линии представлялись схематичными и лишенными нюансов. Наиболее явным изъяном сериала является отсутствие логики в поступках персонажей, что подрывает ощущение достоверности происходящего.
Похоже, создатели стремились создать эффект реализма, полагая, что зритель с готовностью примет невероятное за правдивое. Эта тенденция, безусловно, вызывала отторжение, но, несмотря на это, я, движимый любопытством, досмотрел сериал до конца. Четыре эпизожа, каждый по сорок пять минут, показались чрезмерно растянутыми.
Сюжет повествует о девушке, осиротевшей в провинциальном городке, вынужденной найти прибежище в доме покровителя почившего отца. Как и предписывает жанр, этот покровитель и его семья оказались весьма обеспеченными. Изначально теплая приемная обстановка была, очевидно, создана с целью усилить драматический эффект в дальнейшем. В российской кинотрадиции акцент часто делается на страданиях, и этот фильм не стал исключением.
Вскоре в жизни внука этого покровителя появляется шрам, расположенный в весьма деликатной области. Этот факт становится отправной точкой для развития основной драматической линии. Очевидно, юного героя решили «отпустить» на волю, в сопровождение провинциальной девушки. Последующее похищение внука становится центральным событием сюжета. По иронии судьбы, именно Аня, девушка, оказалась вовлечена в расследование, что, безусловно, вызвало у зрителя недоумение.
Поведение Олега Петровича, влиятельного покровителя, представляется крайне нелогичным. Имея широкие связи и возможности, он не предпринимает никаких усилий для решения проблемы, в то время как главная героиня проявляет настойчивость и находчивость. Это создает ощущение искусственности происходящего. Не менее странно выглядит реакция матери, которая, казалось бы, равнодушна к своему ребенку, но вдруг начинает испытывать острую необходимость в его возвращении, даже доводя себя до крайнего отчаяния. Либо артистка не смогла передать всю гамму чувств, либо сценарий был написан небрежно, представляя собой незрелый материал, требующий доработки.
Дополнительный вопрос вызывает поведение отца, демонстрирующего любовь и заботу о своем сыне, но одновременно проявляющего безразличие к его поискам, занимаясь делом спустя рукава. Только главная героиня, движимая искренней целью, активно участвует в расследовании.
Подобные несоответствия и нелогичности прослеживаются на протяжении всего сериала, уже за четыре эпизода. Мне возникло непреодолимое желание узнать, как авторы планируют продолжить поиски похищенного, используя шрам в качестве идентификационного маркера. В целом, сериал оставляет ощущение странности и некоторой абсурдности.
Актерский состав, безусловно, имеет свои яркие представители. Анна Тараторкина достойно исполнила роль девушки, настойчиво стремящейся к возвращению мальчика. Эдуард Флёров также заслуживает похвалы за убедительную игру, отражающую тяжесть прошлых ошибок. К сожалению, другие актеры не оставили положительного впечатления. В целом, потенциал сериала «Шрам» был недооценен. Актеры демонстрировали непоследовательную игру – то показывая выдающийся талант, то совершенно теряя связь с ролью. Некоторые персонажи вызывали интерес сначала, а затем разочаровывали, и наоборот. Изменения в характерах персонажей казались неестественными и плохо проработанными.
Нельзя назвать этот мини-сериал однозначно плохим, однако, в текущий момент существует множество качественных кинокартин, превосходящих его по уровню исполнения и заинтересованности. Конкуренция в киноиндустрии высока, поэтому повторный просмотр сериала маловероятен. Четыре эпизода затянуты без необходимости. Кроме того, мне довелось наблюдать аналогичный фильм о потере ребенка, где все происходило с большей эмоциональной вовлеченностью, с искренними переживаниями каждого члена семьи. Я понимаю, что художественные фильмы не всегда стремятся к документальной точности, но когда речь идет о пропаже ребенка, разве можно не сыграть чувства? Это драматический жанр, требующий искренности. А в «Шраме» столь обильны логические нестыковки, а сюжетные линии выглядят условными. Например, решение Ани отправиться с юным сокровищем в лес выглядит крайне необдуманным, учитывая, что она должна была быть занята учебой. Дед выглядел неестественно молодым, а наклеенные усы – нелепым украшением.
Если вы решите посмотреть этот сериал, вы сами убедитесь в описанных недостатках. По всей видимости, проект не был доведен до конца, что заметно даже при просмотре всего четырех эпизодов. Часто это происходит из-за смены режиссера или продюсера, но в данном случае, похоже, просто не было желания или возможности исправить ошибки.
Потенциал был, безусловно, присутствует, но в итоге получился весьма посредственный мини-сериал.