7.66 1211
8.30 17000

Сериал Трим /Treme/ 3 сезон онлайн

Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Энтони Хемингуэй, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
О чем сериал «Трим»
В памяти многих до сих пор отпечатались тревожные кадры, транслировавшиеся по экранам телеканалов по всему миру – изображение разрушительного урагана, обрушившегося на Новый Орлеан. Этот сериал погружает зрителя в водоворот событий, рассказанных спустя три месяца после той чудовищной катастрофы. Кажется, что за столь внушительный срок, особенно учитывая статус государства, в котором расположен город – процветающая и обладающая колоссальными ресурсами страна – можно было бы ожидать существенного прогресса в восстановлении. Однако, реальность оказалась куда более мрачной и горькой. Разрушительный шторм принес с собой не только физические опустошения, но и глубочайшие моральные раны. Весь мегаполис был погружен под воду, не избежав сокрушительной мощи стихии ни единый переулок, ни один дом. Помимо ужасающих последствий самого бедствия, город стал рассадником алчности и беззакония. Толпища мародеров, словно хищные птицы, набросились на опустевшие жилища, бесцеремонно посягая на имущество и отчаявшись нажиться на чужом горе. Однако, трагедия Нового Орлеана не ограничивается лишь физическими разрушениями и криминальной волной. Город понес невосполнимые потери, затрагивающие не только человеческие жизни, инфраструктуру и экономику, но и его уникальное культурное наследие, стертое с лица земли неумолимой стихией. Бесценные произведения искусства, исторические памятники, самобытные традиции – все это унеслось вместе с водой, оставив зияющую пустоту в душе города и глубокую скорбь в сердцах его жителей.
Рецензии
## От Театральных Подмостков к Экранам Мира: Эволюция Развлечений и Глас Голоса в Современном Кинематографе Кинематограф возник как свежая альтернатива устоявшимся формам досуга – от театральных представлений и ослепительных аттракционов до цирковых представлений, на которые жаждали отвлечься утомленные буднями люди. С тех пор наступил триумфальный марш кинематографа, охвативший весь земной шар. Мимолетные, динамичные образы, проносящиеся по экранам, все пронзительнее и устойчивее завоевывали сердца зрителей, приковывая их к мерцающим полотнам. Десятилетия пролетели, и кино органично вплелось в канву общественной жизни, превратившись в доминирующую форму развлечений. Вскоре стало очевидным, что кинематографу не найти достойной замены; он не только продолжит эволюционировать, но и стремительно приобретет все большую привлекательность, доступность и воздействие. На волне этой непрекращающейся популярности, виртуозные режиссеры, признанные мастера своего дела, осознали глубокий потенциал кино: это не просто средство развлечения, а могущественное орудие, способное эффективно воздействовать на пороки и дисгармонии, терзающие человеческое общество. Кино предоставило уникальную возможность говорить о болезненных и табуированных темах, обходя цензуру и ограничения. В формате увлекательного и новаторского повествования, кинематограф доносит до зрителя жизненно важные ценности, обнажает неприглядную реальность, разрушает устоявшиеся стереотипы и, самое главное, побуждает к самосовершенствованию и преобразованию общества. Таким образом, кино способно не только восполнить вакуум информации, но и избавить человека от многолетней дезинформации, пронизывающей современный мир. Однако, в последние годы, на передовую вышли сериалы, завоевывая все большую аудиторию. Возникает закономерный вопрос: способны ли они выполнить ту же важную миссию, что и кинематограф? Развитие индустрии сериалов происходит не столь стремительно и энергично, как эволюция киноискусства. В течение последних десяти лет наблюдались определенные улучшения в качестве сериальной продукции: сюжеты стали более оригинальными, действия – более непредсказуемыми, персонажи – более правдоподобными, прослеживается проблеск изобретательности. Но, несмотря на эти позитивные изменения, подавляющее большинство сериалов остается в плену штампов и клише, эксплуатируя проверенные временем, но отжившие модели «мыльных опер». Лишь немногие талантливые режиссеры способны предложить революционный взгляд на этот жанр, создавая интеллектуальные, захватывающие и необычные проекты, покоряющие своей драматичностью и актуальностью. Дэвид Саймон, создатель сериала "Трим", является одним из таких визионеров. Долгие годы он прослужил в газете Балтимора, освещая криминальные хроники. Однако его широта взглядов, острое чувство справедливости и неравнодушие к мировым событиям не позволили ему оставаться на одном месте. Он перешел к написанию книг, подробно освещая политические и социальные катаклизмы, сотрясающие его город, страну, весь мир. Масштабность его оценок вызывает самые восторженные отзывы. Затем Саймон обратился к созданию сериалов, что принесло ему всемирную известность. Внимание к его творчеству привлекли не только рядовые зрители, но и представители политического истеблишмента, которые демонстрировали лояльность к автору, подчеркивая свою принципиальную неотождествление с персонажами его произведений. Они утверждали, что критика правительства, изложенная Саймоном, является надуманной и преувеличенной проблемой. "Трим" - последний проект Саймона, позволяющий ему выйти за рамки привычного окружения Балтимора, полицейского департамента и криминального мира. Изменение локации не повлияло на его уникальный творческий подход. Он верен себе в главном: рассказывать то, что должен знать каждый человек, интересующийся происходящим вокруг. В новом телешоу Саймон использует события в Новом Орлеане как отправную точку для исследования острейших и неразрешимых проблем современного общества. Нарывы, гноящиеся под поверхностью американской системы, болезненно проявляются при попадании под пристальный взгляд объектива Саймона. Он берется за темы, остающиеся нетронутыми документалистами и любителями игрового кино, особенно это касается русскоязычной аудитории, для которой "Трим" становится уникальным окном в реальность. Саймон выбирает в качестве героев музыкантов-неудачников, и многие эпизоды посвящены красоте и духу города до трагедии, до пышности карнавала Марди Гра. Кажется, что повествование довольно идиллично, но Саймон умело использует каждую деталь, чтобы рассказать о последствиях урагана, о бездействии правительства и предательстве страховых компаний. Сериал "Трим" несомненно документален, ведь каждая рассказанная история основана на реальных событиях. Некоторые персонажи сохранили свои настоящие имена, и их прототипы живут в реальности. Например, Генри Гловер, пострадавший от жестокости полицейских – его история воссоздана в сериале во всех деталях. Саймон затрагивает не только политические аспекты, но и говорит о духе города, его креативности и этническом разнообразии. Он превращает довольно пресный Балтимор в райский уголок, а Новый Орлеан становится настолько привлекательным, что туристическим агентствам пора выплачивать ему комиссионные. Еще одна отличительная черта сериала - это музыка, вызывающая восторг поклонников джаза и ценителей прекрасного звука. Даже те, кто равнодушен к музыке, смогут оценить этот сериал, ведь главное в нем – не она, а острейшие проблемы современной Америки. Однако полюбить его могут даже те, кто совершенно равнодушен ко всем этим перипетиям. Этот сериал будет скучен только для тех, кто не интересуется людьми, их чувствами, их занятиями и их жизнью. Это сериал о настоящих людях, о реальных судьбах, которые не должны оставаться без внимания. Это не захватывающее действо, как "Отбросы" или "Шерлок Холмс", не дешевые приемы, чтобы заставить зрителя ждать следующей серии, не напускной экшн. Это не стандартный американский сериал с супергероями и вымышленными персонажами. Здесь нет иллюзорной борьбы за несуществующие ценности. В нем идет настоящая борьба за справедливость, за истинное творчество, за достойную жизнь, за позитивное отношение к миру.