
7.66
1211
8.30
17000
Сериал Трим /Treme/ 1 сезон онлайн
Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
О чем сериал «Трим»
Прошло время, но эхо катастрофы, обрушившейся на Новый Орлеан во время чудовищного урагана "Катрина", все еще отзывается в каждом закоулке, в каждом разбитом сердце. Прошло три месяца, и город, словно призрак, стоит среди руин – свидетельство необузданной ярости стихии. Вода, некогда щедро омывавшая его берега, превратилась в разрушительную силу, поглотив восемь десятых территории, оставив после себя лишь хаос и отчаяние.
Опасения и тревога витают в воздухе, словно зловещая тень, ведь страх перед новым наводнением, способным повторить ужасы той ночи, не покидает измученных жителей. Они все еще помнят, как вода, подобно коварному врагу, врывалась в их дома, лишая их всего, что было дорого.
Приходится покидать родные края, оставляя позади воспоминания, надежды и привычный уклад жизни. Заброшенные дома и опустевшие улицы стали рассадником опасностей, привлекая беспринципных мародеров, чьи деяния лишь усугубляют трагедию. Город, уже израненный стихией, страдает от нанесенных человеческой подлостью раны.
Но "Катрина" не оставила лишь физические разрушения. Она породила целую бурю социальных, экономических и культурных потрясений. Политическая система оказалась не готова к столь масштабному кризису, экономика города рухнула под тяжестью последствий, а уникальная, самобытная культура, сотканная из смешения традиций и верований, оказалась под угрозой забвения. Настоящая битва за восстановление не только зданий и инфраструктуры, но и духа Нового Орлеана только начинается.
Сериал Трим /Treme/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпоху, когда кинематограф только начинал свое триумфальное шествие по миру, он представлял собой, прежде всего, изысканное развлечение – своего рода альтернатива театральным представлениям и зрелищным шоу, стремившимся унести публику от повседневной рутины. Кино тогда дарило искреннюю радость и положительные эмоции. Лишь спустя десятилетия, с повсеместным распространением телевидения, авторы осознали колоссальный потенциал этого медиума для трансляции оригинальных идей и концепций, способных достучаться до каждого. Кинематограф приобрел функцию не только развлекательную, но и социальную, позволяя доносить важные общественные интересы до высших эшелонов власти. Телевизионные проекты же стали незаменимым инструментом для распространения актуальной и значимой информации, нередко в наиболее доходчивой и понятной форме.
И как обстоит дело с современными сериалами? Не утратили ли они потенциал, заложенный в раннем кинематографе?
Безусловно, сериальное производство продолжает динамично развиваться, хотя и по несколько иной траектории, чем полнометражное кино. Заметно улучшилось качество визуализации, драматургии, режиссуры. Многие сериальные проекты уже представляют собой цельные, продуманные повествовательные структуры, однако, к сожалению, не все из них способны вызвать у зрителя что-либо, кроме разочарования. Тем не менее, существует плеяда талантливых авторов, создающих поистине выдающиеся работы – интеллектуальные, драматичные, полезные и, безусловно, актуальные для нашего времени.
Одним из таких творцов является Дэвид Саймон, чья карьера началась с работы корреспондента в "Балтимор Сан", где он вел криминальную колонку. Обладая глубоким пониманием острых социальных и политических проблем не только родного города, но и всей страны, Саймону было тесно в рамках обычного репортера. Его неутолимая жажда раскрывать истину вытолкнула его на широкую дорогу литературы и кинематографа, благодаря чему он обрел признание как среди обычных граждан Америки, так и среди влиятельных политических деятелей.
Сериал «Трим», основанный на его книге, охватывает события, простирающиеся далеко за пределы Балтимора и сферы его газетной деятельности. Саймон, как всегда, рассказывает о вопросах, которые необходимо знать каждому человеку, о проблемах, требующих глубокого осмысления.
В центре повествования – катастрофа, обрушившаяся на Новый Орлеан, трагедия, обнажающая нерешенные проблемы американской системы. Автор сознательно избежал темы Ирака и Афганистана, полагая, что по этим вопросам уже создано достаточно документальных работ. Однако он с особой тщательностью и проникновенностью рассказывает о процессе возрождения Нового Орлеана после опустошительного урагана. Героями авторских работ часто становятся местные музыканты, а значительная часть серий приурочена к знаменитому карнавалу Марди Гра, являющемуся неотъемлемой частью культуры этого города. Саймон откровенно раскрывает правду о последствиях трагедии, в частности о злоупотреблениях в страховых компаниях и бездействии властей.
Этот сериал пропитан духом документальности, поскольку многие истории основаны на реальных событиях, а имена некоторых пострадавших, как, например, Генри Гловера, чье дело было рассмотрено полицией, остались неизменными. Помимо политической проблематики, Саймон уделяет огромное внимание атмосфере Нового Орлеана, его уникальным жителям – страстным музыкантам, и невероятному этническому разнообразию. Если благодаря таланту Саймона Балтимор завоевал симпатии множества людей, то Новый Орлеан представлен в наиболее привлекательном свете, благодаря чему туристические агентства готовы выплачивать ему гонорары за продвижение этого города.
Невозможно остаться равнодушным к этому сериалу. Он затрагивает темы, волнующие каждого из нас. Проект ведет борьбу за справедливость и правду. Зрителю не предстоит испытывать разочарование, ожидая окончание серии на самом захватывающем месте. Это целостное произведение, способное будоражить разум, трогать самые тонкие струны души, поддерживать светлые идеи и вдохновлять на творчество, противостоящее тем, кто стремится ухудшить жизнь людей.
И пусть «Трим» не является самым известным проектом, автор не стремился донести свои мысли до широкой публики, а работал для тех, кто искренне интересуется жизнью и человеческими проблемами.
Бесспорно, этот сериал заслуживает высочайшей оценки.
Итак, перед нами творение, порожденное усилиями HBO, сериал, который обволакивает зрителя неспешным течением повествования. Действие, словно река, не торопится сквозь руины Нового Орлеана – зачем спешить в городе, где каждая трещина хранит истории? Камера выхватывает отдельные эпизоды, не стремясь сразу же собрать их в единую картину. Первоначально может возникнуть ощущение дезориентации, но к финалу первой серии этот сумбур рассеивается: персонажи обретают четкость, сюжетные линии сплетаются в сложный узор.
С самых первых минут завораживает игра Стива Зана. Его воплощение поклонника родного города, его идей, его манер, его музыки – поистине триумфально. Джон Гудмен, словно возвышенный над землей, излучает обаяние. Его юмор очаровывает, даже ругательства вызывают незлобивую улыбку. Актерский состав в целом демонстрирует высочайшее мастерство, практически лишенное слабых мест. Драма, юмор и влечение переплетаются в гармоничном балансе, обогащая друг друга.
Особую благодарность хотелось бы выразить операторам Айвену Страсбергу и Иреку Хартовичу – их работа выше всяких похвал. Ощущение полного погружения в атмосферу фильма, эффект присутствия, просто завораживает. Кажется, что ничто не ускользнуло от их внимания: мельчайшие детали, выражения лиц, эмоции, нервное напряжение – все это воссоздано с потрясающей достоверностью.
Но давайте перейдем к сути, к душе этой картины. Что я знал о Новом Орлеане до просмотра? Практически ничего! Кроме того, что это город в США, переживший ужасающее наводнение в 2005 году и прославившийся своим джазом. Настолько поверхностное представление. И вот, благодаря сериалу, открывается совершенно новый, глубокий мир.
Новый Орлеан – это прежде всего запах его обитателей, тех, кто вернулся в свои дома после трагедии и с упорством восстанавливает свою жизнь. Это атмосфера, пропитанная историей, отчаянием и надеждой. И, конечно же, это его музыка! О ней можно говорить бесконечно, но лучше просто слушать и смотреть, ощущая, как она проникает в душу.
Запоминающийся эпизод в конце первой серии: Батист (Уенделл Пирс), опаздывая на похоронную церемонию, задает вопрос: "Кого провожаем?". "Ибо Жака." "Ибо Жака из квартала Алжира?" "Нет, Ибо Жака из Гартауна…" – разворачивается короткая, ироничная перепалка. – "Понятно. Значит, 40 долларов в одну сторону и 40 долларов обратно, верно?". "Будем играть 'Недалеко от дома'…"
Именно это сочетание обстоятельств делает сериал таким самобытным и резонансным: повествование о любви людей к своему городу, к своему образу жизни и, конечно, к своей музыке.
Безусловно, рекомендую к просмотру.