5.70 3191

Сериал Провинциальная Мадонна онлайн

Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (31.07.2017)
О чем сериал «Провинциальная Мадонна»
В раннем расцвете юности, когда сама едва успела познать прелести беззаботной жизни, Надежда обрела материнство – бремя и благословение, выпавшие на ее долю в семнадцать лет. Известие о ее беременности вызвало изумление и смятение в ближайшем окружении. Как можно было, казалось, с такой незрелой душой, взять на себя такую колоссальную ответственность, да еще и без официального союза? Тайна отцовства, тщательно оберегаемая Надеждой, лишь подпитывала сплетни и домыслы. Несмотря на порицание и перешептывания, внутри нее расцветало нежное, трепетное чувство – она несказанно радовалась тому, что под сердцем несет жизнь, сотворенную любовью. Стыдиться своего состояния она не собиралась, ведь рождение нового человека – это священнодействие, наполненное божественным восторгом. Мир привык видеть в ней хрупкую, беззащитную девчонку, воплощение невинности и наивности. Но Надежда, словно росток, пробивающийся сквозь каменную плиту, продемонстрировала стойкость и силу духа, которые многие не смогли бы и предположить. Одни заклеймили ее упрямством, другие посчитали, что она лишена здравомыслия, что она потеряла связь с реальностью. Но эти голоса, словно отдаленные эхо, не достигали ее сердца. Надежда, движимая внутренним компасом, игнорировала поверхностные суждения и предрассудки. Она знала, что ей даровано сокровище несравненной ценности – способность безгранично и самозабвенно любить, дарить свою нежность новому созданию, воплощению ее надежд и мечтаний. И это было, безусловно, наивысшее счастье, которое только могла принести жизнь.
Рецензии
## Безудержный хаос и театральные перегибы: размышления о разочаровании Название, честно говоря, кажется ироничным, ибо ожидания, порожденные им, разбились о скалу очевидных недочетов. Этот отечественный сериал оставил после себя не умиление, а досаду, буквально пропитанную сценарными изъянами. Не хочется говорить о нём как о провале, но то, что мы видим на экране, требует глубокого переосмысления. Первое, что бросается в глаза – это актерская игра, граничащая с гротеском. Невозможно не отметить, что актеры словно соревнуются друг с другом в демонстрации эмоций, повышая тон до невыносимого крещендо. В сценах, где требовалась сдержанность и тонкость, мы наблюдаем лишь безудержное, почти истерическое надрывание, которое вызывает не сочувствие, а недоумение. Да, главная актриса безусловно привлекательна, её внешность вызывает симпатию, но её игра – это набор постановочных жестов и гипертрофированных выражений лица, лишенных искренности и убедительности. Кажется, что она играет роль, а не проживает её. Это не такое театральное мастерство, о котором можно говорить с восхищением. Подобная проблема, увы, распространяется на весь актерский состав. Не возникает ощущения, что мы наблюдаем за живыми людьми, сталкивающимися с реальными проблемами. Все они кажутся марионетками, дергаемыми невидимыми нитями неумелого режиссера. Лишь персонаж Ширикова, своим спокойствием и умением сдерживать эмоции, выделяется на фоне этого буйства чувств, словно остров тишины в шторме. Сценарные недочеты усугубляют общее впечатление от сериала. Действия персонажей не соответствуют заявленному образу, создавая ощущение хаоса и нелогичности. Не хочется вдаваться в конкретные примеры, чтобы не отговаривать тех, кто, возможно, решится испытать это зрелище, но, поверьте, нестыковки эти бросаются в глаза. Персонажи представляют собой карикатурные фигуры, лишенные глубины и правдоподобия. Надежда, с её неестественно расширенными глазами, словно застряла в вечном детстве, несмотря на годы, прошедшие с момента её появления на экране. Эпизод с ребенком, истошно кричащим в бессильной агонии, а его мать, словно парализованная, неспособна прийти на помощь, вызывает не сочувствие, а отчаяние. И уж о любви к племяннику… нет слов, лишь ужас. Смотреть этот сериал – это мучительно. Обычно я стараюсь найти позитивные аспекты, извлечь урок, найти философский подтекст. Но здесь все задыхается в путанице, в нелепости, в абсолютной некомпетентности. Невозможно воспринимать это всерьез. Это не зрелище, а издевательство. Зачем снимать такое? Кино должно нести в себе частичку искусства, служить отражением жизни, вызывать эмоции. Представьте себе концерт, где музыканты исполняют незаконченные произведения, потому что композитор не успел их завершить из-за жесткого графика. Это нелепо, это оскорбительно для зрителя, это непрофессионально. Стыдно за наше кинематограф, за его нынешнее исполнение. Я понимаю, что актерам нелегко, что многое зависит от режиссера, но как можно написать настолько неудачный сценарий, не представляя себе, насколько нелепо все будет выглядеть? Эта история, связанная с главным героем… она настолько глупа и лишена всякой правдоподобности, что вызывает лишь разочарование и горечь. Вместо ощущения прикосновения к прекрасному, мы получаем лишь ощущение пустоты и бессмысленности.