
7.91
15385
7.10
286
Сериал Дон Сезар де Базан онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Анна Самохина, Юрий Богатырев, Наталья Лапина, Игорь Дмитриев, Виктория Горшенина, Михаил Светин, Юрий Дедович, Василий Леонов, Андрей Краско
Режисер:
Ян Фрид
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
О чем сериал «Дон Сезар де Базан»
Приглашаем вас совершить путешествие во времени, окунуться в атмосферу Испании эпохи Просвещения, где роскошь и упадки переплетаются в причудливом гобелене жизни. В центре нашего повествования – аристократ, чьи финансы переживают катастрофический кризис. Обремененный долгами и балансирующий на краю финансовой пропасти, он рискует потерять все, что имело для него значение. Однако, в этот момент отчаяния, надежда пробивается сквозь мрак – он находит спасение в искренних, неподдельных чувствах.
Погруженный в череду несчастий, обедневший граф несет свой крест с достоинством, пока его взгляд не падает на очаровательную танцовщицу. Ее грация, легкость движений и красота пленили его сердце, пробудив давно забытые чувства. И, к его величайшему удивлению, взаимность не заставила себя долго ждать – юная танцовщица также оказалась тронута благородством и внутренним светом графа.
Однако счастье их не предначертано быть безоблачным. Властный монарх, чьи амбиции не знают границ, положил глаз на прекрасную танцовщицу. Король, считая ее достойной украшением своей дворы и надежной опорой для династии, видит в ней потенциальную супругу. Его воля, подобно железному кулаку, сжимается в стремлении обладать желаемым.
Несправедливость и коварство плетут паутину вокруг влюбленных. Граф, который завоевал сердце девушки, внезапно оказывается заточенным в мрачные стены темницы, лишенный свободы и надежды. Безысходность и отчаяние, казалось, должны были поглотить его. Но истинная любовь, сияющая подобно маяку в кромешной тьме, дает ему нечеловеческий стимул к выживанию, запрещая ему сдаться перед лицом смерти.
Подвигная душа главного героя, подгоняемая любовью и стремлением к свободе, начинает отчаянные попытки вырваться из плена, движимый единственной целью – найти свою возлюбленную и вновь ощутить тепло ее присутствия. Его путь будет полон опасностей и испытаний, но надежда на воссоединение является его главным оружием и неугасимым двигателем. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Отражения Времени: Размышления о Театральности и Иллюзии в Искусстве
Каждый из нас несет в себе уникальную призму восприятия, формирующую не только наше отношение к окружающему миру, но и саму реальность, обретающую форму в нашем сознании. Этот принцип, несомненно, находит глубокое отражение в философии буддизма, хотя его принятие или отвержение остается вопросом личной веры. Представим себе картину: одинокая фигура на вершине горы, окутанная тишиной. Скука, печаль, ощущение оторванности – обычные спутники подобной ситуации. Однако, если переосмыслить этот опыт, если взглянуть на него сквозь призму ожидания просветления, отстраненного от суеты мирской жизни, перспектива радикально меняется, обретая новый, более глубокий смысл.
История искусства, особенно кинематографа, изобилует примерами, демонстрирующими, как эксцентричный, неординарный подход может трансформировать, казалось бы, банальную историю. Вспомним нелепые комедии, повествующие о приключениях чокнутых аристократов, перечитывающих античные трактаты и блуждающих в лабиринте собственных заблуждений. Эти фильмы, порой, превращаются в своеобразные реликвии, символы ушедшей эпохи. Или возьмем эпизод с попойкой солдатского отряда, прикрывающего тайные похождения королевской особы - поступок, который, парадоксальным образом, становится олицетворением рыцарской доблести и чести. Даже кажущиеся беззаботные приключенческие истории, повествующие о судьбе юных героев, оказавшихся на необитаемом острове, зачастую скрывают в себе тяжелую правду о жестокости и выживании.
В эпоху, когда наша страна находилась под сильным влиянием западной культуры, восприятие кинематографических произведений отличалось особой глубиной и серьезностью. В те годы не существовало двоемыслия или намеренного создания странных, вызывающих дискомфорт образов. Однако, разговоры о творчестве того времени могли бы длиться бесконечно, привнося бесчисленные примеры и нюансы. Сегодня же, нам хотелось бы сосредоточить внимание на театрализованных постановках, на комедиях эпохи Просвещения, которые писались с особой тщательностью, чтобы усладить вкус публики. Это были истории о милых, любовных переживаниях на фоне драматичных событий, подкреплённые изображением нелепого, эксцентричного главного героя, чьи действия либо содействуют любовным похождениям, либо препятствуют им. Создатели прибегали к этому довольно прямолинейному методу, стремясь достичь ошеломляющего успеха, подобно тому, как это случилось с «Труффальдино». Однако, как и в любом деле, существуют исключения, которые, к сожалению, не всегда приводят к лучшему результату. Пример тому - постановка Яна Фрида «Собака на сене», где на первый план, как ни странно, была вынесена банальная любовная история, не представляющая ни художественной ценности, ни развлекательной особенности.
Поведение Дианы, одержимой завистью к Марселле, кажется настолько абсурдным, что затмевает любую потенциальную романтическую составляющую сюжета. Эта патологическая неприязнь, граничащая с ненавистью, кажется более сильной, чем любовь к Теодору, что создает основу для комичности, но, одновременно, подрывает целостность персонажа. В этой постановке Диану пытаются представить трагичной героиней, раздираемой сложным выбором между любовью и долгом. В этом образе присутствует множество нестыковок и недоработок, особенно в плане логики поведения, однако создатели предпочли оставить все как есть, ссылаясь на особенности эпохи. Но давайте будем реалистами: любое время, какая бы ни была его мода и тенденции, подчиняется вечному принципу: если что-то запрещено, но это отчаянно необходимо, то это можно сделать, соблюдая секретность. Несмотря на то, что создатели не позволили Диане полностью раскрыть свой потенциал, зрители полюбила ее и сопереживала ей, ведь она так искренне переживала и боролась за свои чувства.
Однако, не всегда стоит вникать в каждую деталь происходящего на экране, поскольку некоторые моменты могут оказаться пугающими и отталкивающими. Вспомните сказку о Гензеле и Гретель, где любящие родители, из лучших побуждений, вышвырнули своих детей в дикую природу, где они могли погибнуть. А сказка "Огниво" кажется невероятно жестокой, когда солдат в течение долгого времени, без видимой причины, мучает принцессу, которая ему ни в чем не виновата. Затем этот герой убивает отца принцессы, чтобы захватить трон. Все это вызывает чувство глубокой печали и разочарования в творчестве, хотя далеко не все произведения содержат подобный негатив. Важно помнить, что не стоит принимать все буквально, а порой стоит размышлять над каждым эпизодом и моментом.
В фильме «Дон Сазер де Базан» можно увидеть несколько точек зрения, которые позволяют оценить произведение совершенно по-разному. Однако главные герои, лишенные моральных принципов, лишают всю интригу, замысловатый сюжет и великолепные песни от очарования и шарма. Именно поэтому этот фильм не смог стать хитом и покорить сердца миллионов зрителей.
Сюжет, представленный перед нами, достаточно любопытен, слегка запутан, но, тем не менее, предсказуем. Перед нами прекрасная королева, которую, по какой-то причине, никто не любит. А ещё есть обворожительная танцовщица Маритана, несчастная из-за своего бедственного положения. Так сложилось, что эти двое встречаются, и королева прониклась сочувствием к бедной девушке. Она дарит ей кошелёк и говорит: "Если тебе потребуется моя помощь, пришли мне этот кошелёк". Однако не только королева прониклась заботой о танцовщице. Король всегда хотел послушать цыганские напевы и любоваться красотой Маританы, но мечтал о большем. Однако и у королевы был тайный поклонник - первый министр, искренне влюблённый в нее. Именно он разработал план, по которому король мог остаться наедине с Маританой, а сам попытался завоевать расположение одинокой королевы. Девушке посоветовали выйти замуж за совершенно незнакомого ей человека, дона Сезара, которого в скором времени должны казнить. Молодожёны даже не смогут увидеть друг друга, чтобы узнать, кто этот человек и почему он должен быть казнён. Король выдает себя за Сезара и является в покои Маританы, которая ждет его для брачного обряда. Настоящего же Базара вот-вот должны казнить. И все происходит по заранее продуманному плану, но, к сожалению, смерть Сезара не состоялась. Поэтому главный герой крайне заинтересован в том, чтобы увидеть, как выглядит его законная супруга. Маритана Базару очень даже понравилась, поэтому он решил разоблачить короля и забрать то, что теперь ему принадлежит. Король же, совершенно не ожидая подобного поворота, уже мечтал о том, как пойдет в покои к молодой и прекрасной вдове, но все оказалось совершенно иначе. Ситуация была настолько пикантной, неожиданной и неприятной, что прятаться было уже поздно. Даже придворные стали проявлять любопытство, желая узнать, чем закончится эта история. А первый министр желал просветить королеву о том, где и с кем проводит вечера ее супруг, в то время как она постоянно отказывала в ухаживаниях. Дон Сезар де Базар, оценив сложившуюся ситуацию, решил взять ее решение в свои руки. Он отмазывает короля перед женой, расправляется с первым министром и все остаются довольными и счастливыми.
Возможно, этот проект мог бы стать классикой своего времени, но по ряду причин ему этого не удалось. Ян Фрид не смог понять, что шутка, повторяющаяся снова и снова, перестает быть смешной и не может произвести ожидаемое впечатление. Так всегда было и будет. Это неоспоримый факт!
Не могу не выразить восхищение, вновь испытывая чувство удивления перед этим сайтом. Кажется, с каждым посещением обнаруживаю что-то новое, что не оставляет меня безучастной. Позвольте же поприветствовать всех, кто удостоил вниманием мои скромные строки. Сегодняшний отзыв посвящен одному из тех кинематографических сокровищ, просмотр которого неизменно дарит позитивный импульс моему духу.
Нельзя однозначно определить, что преобладает в этой истории – гениальность сюжета или мастерство актерской игры. Кажется, эти два аспекта переплетаются настолько органично, что порождают нечто большее, чем сумма их частей. Чтобы разобраться в этом вопросе, я обратилась к мнению своих близких и друзей, знакомых с этим замечательным произведением. И, как ни странно, большинство из них склоняются к мысли, что сюжет здесь лишь фон для блестящей работы актеров. И я вынуждена согласиться. Ансамбль исполнителей был отточен и слажен, вызывая лишь самые почтенные и восторженные отзывы.
Вспоминая игру Анны Самохиной, сердце сжимается от боли утраты. Эта актриса обладала не просто красотой и талантом, а какой-то особенной, завораживающей искренностью. Как много ролей, наверняка, остались несыгранными… В современном кинематографе нечасто встретишь мастера своего дела, чья работа вызывает истинное восхищение. Самохина была словно воплощение легкости и естественности, без наигранности и пошлости. И даже трагически не успевший увидеть премьеру Юрия Богатырева, чей вклад в этот фильм стал его последним, достоин самого глубокого уважения.
Нельзя не отметить Михаила Боярского – актера, чье имя неразрывно связано с образами благородных героев. Роль Дона Сезара де Базана стала для него, пожалуй, одной из самых ярких и запоминающихся. Трудно представить кого-то другого в этом амплуа – он просто родился для этой роли! И это справедливо и для всех остальных актеров – каждый привносит в эту историю что-то неповторимое, отдавая себя работе без остатка. Их игра полна энтузиазма и профессионализма, что, безусловно, передается зрителю.
Возможно, найдутся те, кто не согласится с моей оценкой, но я уверена, что их будет немного. Ведь, как гласит мудрая пословица, на вкус и цвет товарища нет. Даже при взгляде на одно и то же событие, у каждого человека сформируется своя собственная правда, поскольку на восприятие влияет сложный комплекс факторов, формирующих личную точку зрения. И этот фильм – прекрасное подтверждение этой теории.
"Дон Сезар де Базан" вышел в 1989 году и был показан зрителям в июле того же года. Его можно смело отнести к жанру комедии и музыкальной драмы, благодаря большому количеству живописных музыкальных номеров, что, несомненно, вызывает особое удовольствие. И хотя, на мой взгляд, роль Дона Сезара де Базана была бы по плечу многим актерам того времени, Боярский исполнил ее с такой безупречной грацией и харизмой, что он, кажется, был рожден для этой роли. Этот телесериал – ещё один блестящий пример его таланта.
Сюжет захватывает, и это редкость для современных многосерийных картин, которые часто грешат невыразительными персонажами. "Дон Сезар де Базан" избалован обилием ярких, запоминающихся героев, как главных, так и второстепенных, наблюдение за которыми – настоящее наслаждение. И я убеждена, что с этим утверждением согласится подавляющее большинство зрителей.
В сети существует множество отзывов об этом сериале, каждое из которых – своеобразный квинтэссенция личного впечатления. Каждый зритель выделил что-то свое, что-то важное и значимое. Но в любом случае, просмотр этого фильма заставляет задуматься о многом. История любви странствующего графа и простой танцовщицы – это не просто увлекательный роман, но и отражение сложного положения человека в обществе, где страсть и долг часто оказываются в непримиримом противоречии.
Мастерски проработанная сценаристами история оказывается и захватывающей, и гармоничной по длительности. Сериал обладает собственным, самобытным характером, и мне кажется, он практически самодостаточен. Давно я не испытывала такого восторга от просмотра фильмов, и я уверена, что тот, кто еще не видел этот сериал, ничуть не пожалеет об упущенном. Это поистине великолепное произведение.
Конечно, изначально возникали опасения относительно качества фильма, учитывая его возраст. Однако, опасения развеялись, поскольку фильм ничуть не потерял своей свежести и актуальности. Практически невозможно найти что-то, что могло бы вызвать негативные эмоции. Сериал принадлежит золотой эпохе советского кинематографа – времени, когда создавались шедевры, которые продолжают вдохновлять поколения.
Особую атмосферу создают великолепные костюмы, которые добавляют картине выразительности и колорита. Кажется, что ты действительно переносишься в ту эпоху. Детализация происходящего просто поражает, и возникает желание разглядеть каждый элемент картины. Это фильм, который заставляет задуматься о том, как здорово было снимать кино в те времена. С первых же минут просмотра ты погружаешься в мир происходящего и уже не можешь оторваться, гадая, что же произойдет дальше. Но, наблюдая за главными героями, ты сразу понимаешь, что они справятся с любыми трудностями.
"Дон Сезар де Базан" – это жизнеутверждающее произведение искусства, которое дарит позитивные эмоции. Упущенный просмотр был бы ошибкой. Когда я делюсь впечатлениями о фильме со знакомыми, меня удивляет, что они не могут дать конкретного ответа на вопрос, чем же фильм запомнился им. Они просто говорят, что фильм понравился и что он хороший. Но я не встречаю никакой конкретики. Возможно, в этом и заключается магия фильма – он вызывает настолько глубокий и всеобъемлющий отклик, что его трудно выразить словами.
Все в этом фильме прекрасно, и анализ не выявляет ничего особого. Возможно, именно это и является его особенностью. Также стоит отметить большое количество прекрасных музыкальных композиций, которые добавляют картине эмоциональной глубины.
Во время просмотра возникают вопросы, которые только добавляют фильму очарования. И, честно говоря, я считаю, что невозможно описать все аспекты фильма в одном отзыве. Гораздо лучше просто посмотреть его и получить удовольствие. "Дон Сезар де Базан" безусловно заслуживает внимания. Просмотр – это погружение в удивительное путешествие, и я ни разу не пожалела о том, что включила этот фильм.
В заключение, я искренне рекомендую этот сериал к просмотру. Удивительно, как, несмотря на отсутствие современных спецэффектов, фильм дарит только положительные эмоции. Умели же мы снимать интересные произведения, и этот фильм – яркое тому подтверждение. Смотрите и вы убедитесь в этом сами. Лично у меня нет никаких сомнений в том, что этот телесериал стоит вашего внимания. Желаю вам приятного просмотра и только положительных эмоций. И я уверена, что вы получите массу приятных впечатлений.
Эта лента – настоящий кладезь светлых эмоций, способный мгновенно возвысить настроение даже в самые сумрачные дни. Великолепие сюжета переплетается с безупречной актерской игрой, создавая поистине завораживающее зрелище. С прискорблением осознаешь, что столь одаренная актриса, как Анна Самохина, уже не может дарить нам свои неповторимые образы. Без сомнения, ее талант был бы востребован в еще множестве ярких и значимых ролях. Её воплощение роли в этой картине было поистине ошеломляющим, демонстрирующим тонкую психологическую глубину и невероятное мастерство.
В центре повествования – цыганка Маритана, очаровательная артистка бродячей труппы, чьи выступления восхищают зрителей. Внезапно в ее судьбе появляется королевское внимание, но как же завоевать столь неприступную и «непристойную» по статусу даму? Охваченный страстью и желанием обладать ею, монарх решает прибегнуть к хитрости, решив выдать Маритану замуж, дабы наделить ее графским титулом. Решение выдать ее за дона Сезара де Базана, приговоренного к смертной казни, кажется коварным и обреченным на трагедию.
Ирония судьбы вершится: брак заключен, но дону Сезару чудом удается избежать печальной участи. Теперь он полон решимости отыскать свою супругу, ведомый чувством долга и, возможно, зарождающейся любовью.
Несомненно, Михаилу Боярскому блестяще удаются роли героев эпохи, воплощающих дух свободы и авантюризма. Он мастерски передает образ мужчины, ценящего красоту женских образов и изысканное вино. Его бунтарский дух, в сочетании с благородством, покоряет сердца дам и придает персонажу неповторимый шарм.
Музыкальное оформление картины, изобилие живописных музыкальных номеров, делает ее динамичной и насыщенной. Запутанная приключенческая интрига, пронизанная искренними чувствами, предательством, нерушимой дружбой и коварными обманами, не позволяет зрителю оторваться от экрана.
Пожалуй, современный зритель может посчитать сюжет наивным и предсказуемым, однако я считаю, что эта картина является прекрасным образцом киноискусства, снятым в лучших традициях советской эпохи, излучающим оптимизм и веру в торжество любви.
И, конечно же, актерский дуэт Анны Самохиной и Михаила Боярского – это настоящее кинематографическое чудо, сочетающее в себе харизму, обаяние и неповторимый актерский магнетизм. Их совместная работа на экране – это незабываемое зрелище, которое навсегда останется в памяти поклонтелей кино.