
8.25
74806
7.70
1100
Сериал Собака на сене онлайн
Актеры:
Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Елена Проклова, Зинаида Шарко, Виктор Ильичев, Игорь Дмитриев, Николай Караченцов, Гелена Ивлиева, Алексей Кожевников, Елена Дри
Режисер:
Ян Фрид
Жанр:
исторические, комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.07.2017)
О чем сериал «Собака на сене»
Мадам Диана де Валуа, чье имя гремело в высших кругах общества, являла собой квинтэссенцию великолепия и процветания. Её состояние, исчисляемое огромными владениями и бесчисленными инвестициями, вызывало восхищение и зависть. Она пользовалась неоспоримым авторитетом, окруженная почетом и вниманием, словно солнце, вокруг которого вращаются планеты. Однако, несмотря на весь этот блеск и достаток, её жизнь оставалась неполной – она была одинока.
Ищет она не просто супруга, а достойного спутника, человека, способного разделить бремя её положения и понять глубину её души. Ухажеры, подобно мотылькам, кружились вокруг неё, привлеченные её красотой, богатством и влиянием. Но ни один из них не вызывал у Мадам Дианы искренней симпатии, не соответствовал её возвышенным представлениям о мужественности и интеллекте. Времени оставалось все меньше, а потребность в родственной душе становилась все более настойчивой.
В этой запутанной паутине надежд и разочарований на горизонте появился он – очаровательный повеса, несомненно, пленивший сердце Дианы своей живостью и харизмой. Но, парадоксально, именно этот человек порождал в её душе тревогу и опасения. Он был слишком дерзок, слишком независим, слишком непредсказуем, чтобы стать её мужем.
Невероятно, но муж её грез оказался секретарем – скромным служащим, чьи руки привыкли к рутине и чьи дни проходили в тени величия Мадам Дианы. Её пленила в нём не показная сила, а внутренняя мужественность, не внешняя привлекательность, а магнетизм характера. Однако, судьба распорядилась так, что сердце этого юноши принадлежало другой – скромной служанке, преданной и кроткой.
Напряжение достигло апогея, когда хозяйка, Мадам Диана, узнала о тайных ухаживаниях между её возлюбленным и её подчиненной. Эгоцентричная и целеустремленная, она не склонна сопереживать чужому счастью, её мир вращается вокруг собственных желаний и амбиций. Для неё счастье – это не абстрактное понятие, а личное право, и она намерена любыми средствами добиться его.
Но что, если её дерзкие попытки завоевать сердце возлюбленного обречены на провал, когда душа его навеки принадлежит другой? Спешите узнать ответ, погрузившись в захватывающую экранизацию знаменитой комедии Лопе де Веги, где сталкиваются страсть, гордость и непреодолимая сила любви. В этом витиеватом переплетении интриг и недоразумений зрителя ждет незабываемый опыт, полный искрометного юмора и глубоких человеческих переживаний. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позвольте мне поделиться с вами своим восхищением фильмом, который, на мой взгляд, заслуживает признания не просто как достойное произведение отечественного кинематографа, но и как памятник эпохи, несомненная классика. Я не преувеличу, если скажу, что это картина, занимающая особое место в моем личном кинематографическом пантеоне, к просмотру которой я возвращаюсь с неизменным трепетом и восторгом. Даже простое предвкушение возможности увидеть его по телевидению заставляет отложить все текущие дела, чтобы вновь погрузиться в эту пленящую атмосферу любви, страсти и изысканной романтики.
Некогда я приобрела кассету с этой работой Яна Фрида, и впоследствии пополнила свою коллекцию диском. Искренне признаюсь, что найти слова, способные передать гамму чувств, которые переполняют меня во время просмотра, практически невозможно. Это нечто невыразимое, глубоко трогающее душу.
Безусловно, это шедевр, который должен быть известен каждому, хотя, к счастью, он и не забыт. Многие мои знакомые разделяют моё убеждение, считая этот фильм выдающимся образцом кинематографического искусства. При разговоре о советском кино неизменно всплывает имя Маргариты Тереховой – настоящей звезды этой картины, ее неоценимого украшения. Ее красота, ее магнетизм, ее талант – всё это вызывает искреннее восхищение.
Я полностью поддерживаю это мнение. Маргарита Терехова, несомненно, является воплощением женской красоты, эталоном, с которым трудно сравниться. А как великолепно передана драматургия повествования! Создателям удалось с поразительной виртуозностью воплотить на экране оживление пьесы, создавая невероятно колоритную и яркую палитру диалогов и реплик. Их восприятие доставляет непереходное удовольствие, позволяя не только смотреть, но и просто наслаждаться звуковым ландшафтом картины. Как искусно Маргарите Тереховой удавалось, посредством тончайших нюансов, доносить до зрителя внутренний мир своей героини, раскрывая бурю чувств и переживаний, передавая атмосферу происходящего. Ее Диана – это не просто персонаж, это квинтэссенция грации и таланта.
И, конечно, невозможно не упомянуть Михаила Боярского, молодого, пленительного, чья харизма покоряла сердца женщин того времени. Его обаяние, его голос завораживали. Теодоро, воплощенный им, – романтичный, мужественный и преданный герой, готовый на все ради любви. Его песни до сих пор звучат в моей памяти, вызывая волну воспоминаний. Их дуэт с Тереховой, на мой взгляд, – это вершина кинематографической красоты, эталон грации и очарования.
Нельзя не отметить и Армена Джигарханяна – талантливого актера, вызывающего искреннюю симпатию не только своим мастерством, но и человеческими качествами. В нем есть что-то доброе и располагающее, что, безусловно, обеспечивает ему заслуженную любовь зрителей.
С особой теплотой вспоминаю роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева, которые, безусловно, внесли свою изюминку и загадочность в сюжет. Без этих отвергнутых женихов, страстно и самоотверженно игравших свои роли, не было бы такой драматической прелести. Они – настоящие мастера своего дела, сумевшие оставить неизгладимый след в сердцах зрителей.
И, конечно, невозможно не восхититься игрой Елены Прокловой и Зинаиды Шарко – прекраснейших актрис, оставивших только самые положительные и яркие эмоции.
Музыкальное сопровождение фильма также заслуживает высочайшей похвалы. Композитор Геннадий Гладков гениально воплотил испанскую тему, которая стала любимой многими зрителями и обрела самостоятельную жизнь, пользуясь огромной популярностью. Даже зная эти песни наизусть, я с упоением слушаю их снова и снова.
Съёмки проходили в потрясающей Ливадии – восхитительном, необыкновенно живописном месте, которое я мечтаю посещать вновь и вновь. Ливадийский дворец, с его изысканным итальянским двориком, вызывает бурю эмоций и воспоминаний, заставляя испытывать бесконечный восторг от красоты окружающей природы.
Эта работа Яна Фрида, пожалуй, единственная, лишенная его характерного напряжения и своеобразного юмора, граничащего с неуместностью. Здесь всё настолько гармонично, понятно и интересно, настолько добро и искренне смешно, что впечатления от просмотра остаются исключительно положительными.
В фильме продумана каждая деталь – костюмы, прически, манеры поведения, интерьер, декорации – всё находится на высшем уровне. Актеры искусно используют все эти элементы, демонстрируя свое мастерство и талант. Пейзажи и виды открывающиеся на экране поражают своей красотой, вызывая восхищение и восторг.
Это удивительный, красивейший и замечательный фильм, который вызывает целую палитру эмоций и чувств, заставляя пересматривать его вновь и вновь. Яркая, волшебная и безумно романтическая картина оставила в моей душе только самые приятные и светлые воспоминания.
## «Собака на сене»: Ода советской кинематографии и вечной любви
Все знакомы с присказкой "собака на сене" – о человеке, который сам не получил желаемого, и другим не позволил. Словно запечатал собственное благополучие, боясь, что кто-то отнимет его. История эта, окутанная легкой иронией, подкреплена легендой о псе, стерегущем сено, сам не отведавшего его плоды. Поговорка эта применительно к человеческим взаимоотношениям и обстоятельствам, как правило, справедлива. Захотелось бы, чтобы человек, наконец, поделился, преумножил общее благо, или же сам воспользовался тем, что накопил. Но, увы, человеческая натура часто сопротивляется разумным советам, предпочитая руководствоваться импульсами, личными амбициями. И если бы подобный принцип был учтен при создании, скажем, замечательного советского фильма «Собака на сене», возможно, мы бы лишились шедевра, которым он и является. Фильм, повествующий о причудливом поведении, о предрассудках и о величайшем чувстве – любви.
"Собака на сене" захватывает с первых же кадров, увлекая в мир музыкальной комедии, наполненный блеском талантливых актеров, ставших настоящим достоянием отечественного кинематографа. Этот фильм – кладезь положительных эмоций, источник смеха и сопереживания. Каждый просмотр дарит новые открытия, новые оттенки чувств. Я, как поклонник советской эпохи в кино, нахожу в подобных работах отклик лучших традиций, недоступный современным творениям. Не обижая, конечно, приверженцев нового кинематографа – встречаются достойные работы, но их, увы, слишком мало.
Перед нами – бесспорная классика советского кино, пленяющая своей искренностью и очарованием. Женская аудитория не смогла остаться равнодушной к обаянию и харизме Михаила Боярского в роли Теодоро. Мужская часть зрителей же была покорена грацией и красотой Маргариты Тереховой. И действительно, как они гармонично смотрятся на экране! Михаил Боярский давно стал идолом для многих женщин Советского Союза, воплощением идеала. И этот статус он сохраняет и сегодня, демонстрируя импозантность и неугасающую харизму. Восприятие происходящего на экране напоминает театральную постановку, изящную и продуманную. В основу сюжета положена комедия Лопе де Вега. Да, мы не гнушались заимствований у иностранных коллег в те времена, но без участия столь выдающихся актеров, она не достигла бы своего величия. Именно они смогли передать всю палитру чувств, не просто исполнив роли, а прожив жизни своих персонажей! Интонация, жесты, мимика – все проникнуто глубоким смыслом, говорящее без слов. Это истинный триумф актерского мастерства.
Нельзя не отметить великолепное музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу. Жанр "Собаки на сене" – это музыкальная комедия, где песни и танцы органично вплетаются в сюжетную канву.
Фильм обращается к вечной теме любви – чувству, способному разрушить любые преграды, если оно является подлинным. Социальные устои и предрассудки меркнут перед силой любви. Сюжет заставляет задуматься о важности выбора, о необходимости освободиться от стереотипов и не бояться идти против течения, независимо от положения избранника в обществе. Не стоит рассматривать эту тему как легкомысленную или несерьезную. Напротив, она представлена в легкой и доступной форме, наполненной юмором, задором и иронией.
В центре сюжета – аристократка Диана, от которой все ждут, что она выберет достойного супруга из своего круга. Но ее сердце покорил ее помощник Теодоро – человек без рода и без племени. Она осознает, что такой выбор не принесет ей выгоды, однако сердце не подвластно рассудку. Диана оказывается перед дилеммой, раздираемая ревностью, ведь Теодоро проявляет симпатию и к ней, и к служанке. Сам Теодоро не питает иллюзий относительно ответных чувств Дианы и не прочь флиртовать с очаровательной служанкой. Эта сложная ситуация вынуждает героев пересмотреть свои жизненные принципы и сделать правильный выбор. Счастливый финал фильма вызывает искреннюю радость, радость за героев, с судьбами которых ты словно сближаешься, воспринимая их как близких знакомых.
Помимо главных героев, в фильме представлен целый ряд запоминающихся персонажей, исполненных талантливыми актерами. Просмотр дарит целый спектр эмоций: смех сквозь слезы, радость, сопереживание. Кто же не любит и не уважает Николая Караченцова, Армена Джигарханяна, Игоря Дмитриева, Зинаиду Шарко, Елену Проклову? Это не только блестящие актеры, но и прекрасные люди. Исторические костюмы идеально сидят на актерах, создавая ощущение, будто они всю жизнь носят подобные наряды.
Несмотря на то, что фильм был снят в конце семидесятых, картинка по-прежнему радует глаз. Высокое качество съемки, декорации и потрясающие натурные съемки в Крыму – все это создает неповторимую атмосферу. И да, Крым – наш, товарищи, был, есть и будет! Советские кинематографисты умели создавать шедевры, не располагая баснословными бюджетами и передовыми компьютерными технологиями, но у них были талант, упорство и любовь к своему делу. Вот кто достоин быть кумирами, ориентиром для будущих поколений.
Рекомендую к просмотру фильм «Собака на сене»! Он интригующий, трогательный, проникновенный и, без сомнения, самый лучший!
Когда наступает свободное время, я с удовольствием устраиваюсь перед экраном телевизора, чтобы окунуться в мир добрых и жизнеутверждающих историй. В эпоху цифровых технологий, когда поиск действительно ценного кинематографического произведения требует немалых усилий, я все чаще обращаюсь к сокровищнице советского киноискусства. На этот раз мой взгляд пал на культовую ленту «Собака на сене» - фильм, о котором я слышала множество восторженных отзывов и читал хвалебные рецензии, но до сих пор не удосужился его просмотра.
Оказалось, эта блистательная картина поставлена по пьесе выдающегося испанского драматурга и поэта Лопе де Вега. Однако жанровое определение фильма представляет собой непростую задачу. Безусловно, это комедия, ведь на протяжении всего просмотра на лице неизменно появлялась улыбка, хотя и без навязчивых, вызывающих приступы хохота шуток. Скорее, эту ленту можно охарактеризовать как музыкальную комедийную мелодраму. Зрителя поражает то, как персонажи, и особенно главные герои, изъясняются стихами, порой переходя к пению, что придает повествованию особую изящность и легкость. Фильм был снят на легендарной киностудии «Ленфильм», чье творческое наследие вызывает у меня неподдельный интерес. Конечно, по числу созданных шедевров «Мосфильм» занимает лидирующие позиции, однако вклад «Ленфильма» в советский кинематограф неоценим. «Собака на сене» – это двухсерийная картина, длительность каждой серии составляет чуть больше часа.
Сюжет киноленты, несмотря на свою кажущуюся простоту, подан с удивительной изобретательностью и эстетикой. Действие разворачивается в величественном поместье, расположенном, предположительно, на берегу Испании. Дом принадлежит молодой вдове, графине Диане де Бельфлер, ведущей уединенный образ жизни в окружении многочисленных слуг. Однажды она узнает о зарождающейся симпатии между двумя ее прислужниками, Теодором и Марселой, и о их недавнем решении заключить брак. Это открытие пробуждает в Диане осознание давно угасших чувств к Тедору, к которым она не решалась признаться себе. В то время как Теодор, в свою очередь, испытывает взаимную привязанность к графине.
Если говорить о визуальной составляющей фильма, то стоит обратить внимание на тщательно продуманные костюмы главных героев, их прически и макияж. Великолепные наряды, богатые украшения – каждый элемент создаёт ощущение роскоши и изысканности. Хотя мужские костюмы, на мой взгляд, показались несколько избыточными и вычурными; возможно, их дизайн стоило сделать более лаконичным. Потрясающие декорации филигранно воссоздают атмосферу эпохи. Я не могу судить, насколько точно они отражают реальную жизнь испанского дворянства XVII века, но они, безусловно, соответствуют моему представлению о той эпохе.
Невозможно не отметить блистательный актерский ансамбль. Маргарита Терехова, исполняющая одну из главных ролей, по праву считается одной из самых ярких и запоминающихся актрис советского кинематографа. Михаил Боярский, воплотивший образ Теодора, приковывает к себе внимание своей харизмой и грацией. В картине также блистают Елена Проклова, Николай Караченцев, Армен Джигарханян и другие известные актеры.
Изначально, я скептически отнесся к картине, опасаясь излишней сентиментальности и надуманных сюжетных ходов. Даже после просмотра, я не могу полностью понять сложность взаимоотношений между героями, поскольку история любви часто противоречит логике. В финале, Диана предстает как воплощение самой "собаки на сене", не понимающей своих чувств к Тедору и не способной отпустить его. Сложнее всего поверить в то, что, проживая под одной крышей с человеком, можно не испытывать к нему глубоких чувств, а затем внезапно осознать свою любовь. Подобным образом, легкомысленность Теодора порой кажется необоснованной.
Безусловно, задумка оказалась необычайно удачной, а любовная линия стала центральным сюжетом картины, подарившим мне массу положительных эмоций.
Я бы советовал всем, кто ищет светлое и доброе кино, уделить внимание этой замечательной ленте, однако не стоит пытаться найти в ней глубокий философский смысл. Дела сердечные зачастую неподвластны рациональному анализу. Меня покорила сказочная, светлая и жизнеутверждающая концовка.