- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- NewStudio
- Amedia

7.51
29630
8.00
106000
Сериал Орвилл /The Orville/ 3 сезон онлайн
Орвилль
Актеры:
Сет МакФарлейн, Чад Л. Коулмэн, Скотт Граймз, Марк Джексон, Пенни Джонсон, Дж. Ли, Питер Макон, Эдрианн Палики, Холстон Сейдж, Ларри Джо Кэмпбелл
Режисер:
Брэннон Брага, Джон Кассар, Джеймс Л. Конуэй
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (Amedia) из 10
(15.08.2022)
О чем сериал «Орвилл»
В далёком, завораживающем горизонте времени, в самом сердце двадцать пятого столетия, разворачивается захватывающая сага. Земля, преобразившаяся до неузнаваемости, стала неотъемлемой частью грандиозного Межпланетного Объединения, исполинского союза цивилизаций, простирающегося сквозь бескрайние просторы космоса. В его распоряжении – не просто флот, а великолепная, монументальная армада, гордо неся знамена Объединения сквозь звёздную пыль. Тысячи, если быть точным – около трёх тысяч – колоссальных кораблей, каждый из которых представляет собой вершину инженерной мысли и военной мощи, формируют эту впечатляющую силу.
Среди знати этой космической армии, среди тех, кто держит в своих руках ключи к бесчисленным мирам, числится Эд Мерсер. С ранних лет его душа трепетала от жажды приключений, от стремления увидеть неизведанные галактики и подчинить себе просторы межзвёздного пространства. Судьба одарила его возможностью воплотить детскую мечту, и он, по-видимому, обрел истинное призвание, находя неисчерпаемое удовлетворение в служении Объединению. Однако личная жизнь, увы, не смогла составить ему приятную компанию в этом величественном путешествии. Былые иллюзии и надежды рухнули, оставив после себя лишь болезненный осадок развода, и Эд искренне желал забыть о прошлом, навсегда разорвав связь с прежней жизнью и ее перипетиями.
И вот, когда его надежды на безмятежное существование казались почти осязаемыми, судьба, словно злонамеренный шутник, подкинула ему совершенно неожиданный, граничащий с абсурдом поворот. В роли его нового, новоявленного помощника, повелевает им и, по сути, диктует условия службы… она. Та самая, чье присутствие он отчаянно стремился исключить из своей жизни. Растерянность и досада захлестнули Эд Мерсера, как внезапная космическая буря, заставив его усомниться в справедливости мироздания и в собственной удаче. Как же он должен был справиться с этим нежданным испытанием?
Сериал Орвилл /The Orville/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вся реальность, казалось, смешалась в запутанном клубке внутри стен усадьбы Облонских, словно калейдоскоп, где каждая грань отражает нелогичность происходящего. Сценаристы, стремясь к драматическому напряжению, продемонстрировали поразительное, почти акробатическое мастерство, воссоздавая сцены, где персонажи совершают невероятные, парадоксальные действия, подобно попытке изобразить полеты в невесомости, переобуваясь в воздухе. Но сама эта акробатика, при всей своей внешней убедительности, подчас напоминала рискованную игру с восприятием зрителя, словно развитие покойницы как персонажа стало лишь декоративным элементом, лишенным глубокого смысла.
Криллы, некогда предстающие как фанатичные завоеватели, воплощающие собой зловещую идеологию превосходства, низводящую другие расы до статуса объекта покорения, внезапно обратили свой взор в сторону сотрудничества. Отбросив заповеди, будто созданные для подлинности в рамках платформы Нетфликс, они с готовностью заключили союз с кем угодно, лишь бы обеспечить себе выгоду. Однако, ответственность за провал мирного договора лежит на плечах экипажа "Орвилла", чьи действия, словно роковой цепью событий, вырвали из недр общества скромную учительницу, превратив её в безжалостного лидера, окропив её трагедией потерь близких и товарищей.
Моклане, на протяжении двух сезонов представлявшиеся сдержанной и рациональной расой, демонстрирующей впечатляющие навыки инженерии и воинского мастерства, представляли собой ценного союзника. Однако, появление "слезинки ребёнка" – артефакта, окутанного тайной и предрассудками, - стало искрой, спровоцировавшей крах сложившегося порядка. Вновь переписывая сюжетные линии, сценаристы заставили мокланов совершить радикальный поворот, отказавшись от прежней адекватности и заключив союз с теми, кого ранее презирали. Их внезапное подчинение воле женщины, словно подчинённые тайному приказу, вызвало недоумение: как будто они всегда скрывали в себе потенциал для такого радикального изменения.
Кайлонцы, прожившие бесчисленные поколения в изоляции от биологического мира, тщательно оберегая свой суверенный статус, поддерживали формальные дипломатические отношения с Союзом, даже направив своего представителя на чужой корабль. Появление нового врага, призванного заменить криллов, послужило толчком к ярости, что высвободилась с ошеломляющей силой. Причиной агрессии оказалась не только опасение перед биологическими существами, не заслуживающими жизни, но и жажда экспансии, вызванная теснотой родной планеты. Внезапное, поспешное примирение, произошедшее за несколько эпизодов, выглядело надуманным: как они, кайлонцы, могли понять столь сложное и парадоксальное понятие, как самопожертвование? Они видели лишь нестабильность, неустойчивость Союза, склонного к внезапным переменам, способного обернуться против своих партнеров, потенциально представляющего угрозу. Полагая, что новый союз зиждется на фундаменте рационального страха перед оружием невиданной мощи, кажется, что это предел дозволенного.
Чарли Бёрк, по мнению автора, вызывает неоднозначные чувства, поскольку личность и актерская игра не приносят удовлетворения. Ее развитие в сезоне было сведено к роли функции, добавленной для продвижения конфликта с Кайлонцами. Ей не дали возможности раскрыть свою индивидуальность, отсутствовали личные истории, не было взаимодействия с членами экипажа, позволяющего раскрыть ее характер. Она выглядела как персонаж, лишенный внутреннего стержня, произносящий заученные фразы: "Кайлонцы должны умереть", "Заруинили мне роман века", "Давайте проведём геноцид", "Но если вы настаиваете и приказываете, то я спасу Айзека, буду с ним сотрудничать, выведу царь-пушку из строя". Ее история стала не о возможности прощения и превозмогания вражды, а о подчинении и ответственности. Однако, во время ее приказа умирали сотни пилотов Союза, и, таким образом, автор не может понять, почему ей отдается вся слава.
Союз, как и полагается, продемонстрировал свои недостатки. Сначала, благодаря дипломатическим маневрам, провалилась попытка сохранить союз, как существующий, так и потенциальный. Затем, подтверждая свою эффективность, был устроен военный конфликт и часть планеты была разрушена. Поднимается вопрос: как объяснить это жителям разрушенного мира, обвинив их в собственных неудачах? С учетом заявленной демократии, Союз начал проявлять черты, свойственные всем империям, угрожая смертоносным оружием в случае неповиновения и для защиты своих интересов. Вскоре разговоры о предотвращении геноцида прозвучали неестественно: даже если Союз не стремился к полному уничтожению, сколько жизней он был готов пожертвовать, чтобы запугать противника? Как определить границу между допустимыми жертвами и геноцидом? В финале Союза продемонстрировал разрозненность, раскол и преступную небрежность при хранении сверхмощного оружия. Поразительно, что оружие до сих пор не было продано аналогу ференгов. Если бы автор был на месте кайлонцев, он бы держал ухо востро.
В итоге, оценка этической стороны не входит в задачи автора, но постоянные изменения в отношениях между расами, а главное, их непостижимая переменчивость и простота, с которой они то сотрудничают, то воюют, то объявляются практически непобедимыми, а затем, после нескольких эпизодов, уничтожаются царь-пушкой одним щелчком пальцев, создают впечатление легкомысленности. Безусловно, в девятом эпизоде были потрачены все финансы, сэкономленные на предыдущих эпизодах, и получился динамичный и эффектный. Но хотелось бы, чтобы историю о войне роботов, амбициях криллов и гендере Топа снова разбавляли такими эпизодами, как "Majority Rule", "Mad Idolatry" или "All the World Is Birthday Cake". Иначе это превращается в топтание на месте.
Признаюсь, как истинный поклонник вселенной "Звёздного пути", не опасаюсь критики со стороны преданных фанатов, но "Орвилл" – это поистине великолепная демонстрация того, каким может быть "Звёздный путь" в современном прочтении. Изначально задуманный как своеобразная комическая интерпретация, пародийная отсылка к знаковым событиям и персонажам, первый сезон ощущался именно такой игривой, легкомысленной зарисовкой. Как и следовало ожидать от проекта, в создании которого участвовал сам Сет МакФарлейн, обладающий неповторимым чувством юмора и способностью создавать неординарные, запоминающиеся образы.
Однако, начиная со второго сезона, произошел заметный сдвиг в тональности повествования. В череде разыгрывающихся комических инцидентов все больше пространства отводится драматическим, глубоким историям, заставляющим задуматься над экзистенциальными вопросами, над моральным выбором и над последствиями принятых решений. К третьему сезону сериал претерпел трансформацию, эволюционировав в полноценную драму, где эпизодические всплески комедийной составляющей лишь оттеняют серьезность происходящего.
Является ли это дефектом, отклонением от первоначальной концепции? Однозначного ответа, безусловно, не существует. Лично мне, однако, подобная эволюция представляется не столько негативным изменением, сколько естественным развитием, обогащением повествования и углублением характеров персонажей. Несомненно, в душе томится легкая тоска по беззаботной юмористической искренности первого сезона, но, возможно, это лишь отголоски первоначального впечатления.
Несмотря на значительные перемены, пережитые сериалом за три сезона, он продолжает радовать своим неповторимым стилем, приковывая внимание и вызывая неподдельный интерес к судьбам героев. Однако, затягивание с подтверждением продолжения сериал вызывает растущую тревогу. Подкрадываются вполне обоснованные опасения, что его судьба вовсе висит на волоске. И это станет настоящим разочарованием, ведь финал третьего сезона оставил после себя захватывающий потенциал для прекрасного, долгожданного продолжения, насыщенного новыми приключениями и глубокими сюжетными линиями.
Изначально задуманный и, в некотором роде, даже воплотившийся в жизнь как озорная комедийная сатира, проект к третьему сезону претерпел кардинальную метаморфозу, трансформировавшись в подобие унылой и вторичной вариации на тему вселенной "Звездного пути". Концепция, казавшаяся столь искрометной и свежей на заре существования, закономерно пошла на спад. Персонажи, представленные в качестве гротескных, комичных фигур, оказались совершенно неспособны выдержать груз драматической глубины, который попытались на них возложить. Первый сезон, несомненно, являлся вершиной проекта, пропитанный искрометным юмором и остроумными диалогами. Второй сезон, наметивший переход к более серьезным мотивам, ознаменовался ощутимым качественным спадом, некоей деградацией первоначальной концепции. А кульминацией всего стал третий сезон, скомканный и безумно растянутый, словно утерявший всякую связь с первоначальной идеей. Необоснованное увеличение хронометража серий до часа кажется вопиющей ошибкой, ведь сокращение до привычных сорока минут, возможно, наделило бы повествование большей динамикой и живостью. Вместо этого зрителя одолевает гнетущее чувство безысходности, продиктованное бесконечным нытьем и бесцельными перемещениями героев по декорациям. Отсутствие искорки юмора, вкупе с неуклюшей попыткой создать атмосферу серьезности, порождает нелепый, бессмысленный хаос. Порой возникает ощущение, что ни сценаристы, ни исполнители ролей не владеют четким пониманием того, должна ли сцена быть пропитана иронией или же требовать абсолютной драматической отыгрыш.
В качестве яркого примера деградации можно привести эпизод, где бывший супруг доктора, неожиданно для зрителя и самой героини, превратился в некоего инопланетного монстра. Отсутствие какой-либо реакции, даже мимолетного удивления или сочувствия, поразило своей бесчувственностью. Выражение лица доктора было лишено всякой эмоциональной окраски, напоминало безразличие научного наблюдателя, фиксирующего трагический исход эксперимента на подопытном, отчаянно бьющемся о стены лабиринта. И подобный апатизм пронизывал весь эпизод. Потеря части команды, фактически их гибель, ведь трансформации в инопланетных монстров стерли их индивидуальность, была воспринята как нечто совершенно обыденное. Выдворили нежеланных существ с корабля - и что дальше? Пустяк. Кому жалеть этих безликих статистов? Кому вообще до них есть дело? Эта безразличность лишь подчеркивает всеобщую потерю ориентиров и разрушение связей с человечностью, что и стало главной бедой для всего проекта.
Моя преданность вселенной "Звездного пути" глубока и многогранна, это не просто увлечение, а целое мировоззрение. Прежде я лишь краем уха слыхивал о "Звездном пути: Странные новые миры" и мельком увидел рекламный ролик первого сезона, однако первоначальное впечатление не вызвало особенного восторга.
Однако, минувшего понедельника я все же решился на погружение в этот необычный проект, и признаюсь, меня ждало весьма приятное открытие. Несмотря на обилие комичных ситуаций и юмористических вставок, сериал не кажется легкомысленным или поверхностным. Игривые перепалки и душевные трения между капитаном и его первым помощником, на мой взгляд, – это, скорее, не недостаток, а ценное дополнение. Ведь эпические приключения в бескрайних просторах космоса должны сопровождаться не только героическими свершениями, но и моментами человеческой близости, эмоциональным опытом и отголосками личных переживаний.
Неожиданным поворотом судьбы стало появление калилонцев в роли антагонистов и установление союзнических отношений с криллами – такие сюжетные ходы обогащают повествование и ломают привычные шаблоны. Ошибочно было бы трактовать "Звездный путь: Странные новые миры" как сатирическую пародию на классическую франшизу. Это, скорее, самостоятельный, параллельный мир, существующий бок о бок с каноническим "Звездным путем", так же как и существует вселенная, где вместо благородной Федерации царит могущественная Империя. И я не могу не мечтать о том, чтобы однажды увидеть захватывающий кроссовер, в котором звездолет "Орвилл" пересечет границы своей реальности и столкнется с легендарным кораблем Федерации – это было бы поистине грандиозным событием для поклонников этой обширной и бесконечно увлекательной вселенной.
Третий сезон знаменует собой достойное продолжение захватывающей саги, подобно преемственности древних легенд. На горизонте возникают неминуемые испытания, бросающие вызов стойкости и отваге героев. Путешествие корабля предстоит осложниться чередой новых, непредсказуемых препятствий, требующих находчивости и сплоченности.
В центре внимания третьего сезона остается сложный и многогранный вопрос, касающийся судьбы Маклана, а также глубокая этическая дилемма, разделившая союз на противоположные лагеря. Наконец-то, мы погрузимся в детальную историю Кайлона и его дерзкого восстания – повествование, насыщенное драматическими перипетиями и неожиданными сюжетными ходами, способными повергнуть в трепет даже самого закаленного зрителя. К счастью, несмотря на всю деликатность и острую актуальность вопроса, уверенно можно утверждать, что экипаж найдет выход из этой непростой ситуации, продемонстрировав свою непоколебимую волю и мудрость.
Без драматических всплесков, разумеется, не обойтись. Сезон пронизан атмосферой напряжения, заставляющей неотрывно следить за развитием событий, буквально затаив дыхание. И, тем не менее, в этой драматичной канве не потеряно очарование уютного, «лампового» тепла, которое всегда отличало эту историю. Завершающая серия – блестящая кульминация всего повествования, дарующая долгожданную передышку и позволяющая с облегчением порадоваться за каждого героя, прошедшего через столь непростые испытания. Она, словно луч солнца, пробивается сквозь мрак, озаряя последние страницы этой увлекательной эпопеи.