6.24 1946

Сериал Любить и верить 1 сезон онлайн

Актеры:
Глафира Тарханова, Екатерина Зингер, Алексей Зубков, Мария Климова, Евгений Лебедин, Алексей Тритенко, Алёна Колесниченко, Денис Гранчак
Режисер:
Валерий Ибрагимов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
2-4 серия из 4 (11.06.2017)
О чем сериал «Любить и верить»
В центре драматической канвы сериала предстает Светлана, самоотверженный педиатр, чья душа трепещет от искренней любви к маленьким пациентам и безудержного желания облегчать их страдания. Она посвятила себя заботе о подрастающем поколении, являясь для них надежным оплотом и ангелом-хранителем. Ирония судьбы заключалась в том, что сама Светлана была лишена возможности испытать радость материнства, несмотря на отчаянные и продолжительные попытки обрести потомство. Даже передовая процедура экстракорпорального оплодотворения не принесла ожидаемого чуда, оставив в ее сердце неизгладимую тоску. Ее супруг, Илья, блистательный адвокат, старался нести ношу горя, оказывая моральную опору своей жене, однако бремя невысказанного отчаяния постепенно разъедало их союз, предвещая скорое крушение семейного очага. В очередном визите, на приеме у Светланы появляется мальчик, Костя, привезенный его матерью, Ириной. Встреча эта пробудила в сердце педиатра волну нежности и странного узнавания. Костя поразительно напоминал молодого Илью – его черты, манера поведения, даже взгляд, заставляли Светлану заглядываться на него с необъяснимой тоской и, если признаться себе честно, с робкой, почти безумной надеждой. Вскоре обстоятельства приняли драматический поворот. Выясняется, что Ирина некогда являлась клиенткой Ильи, что не могло не вызвать бурю подозрений и заставить Светлану усомниться в непоколебимости верности супруга. Точку в этой зыбкой реальности поставила генетическая экспертиза, неопровержимо доказавшая родство между Костей и Ильей. Светлана, не выдержав предательства, инициировала процедуру развода, разорвав многолетние узы. Илья же, оказавшись в водовороте обстоятельств, остался с Ириной, чья жизнь трагически оборвалась вскоре после установления отцовства. На плечи адвоката ложилась тяжелая ноша – забота о Косте, мальчике, пораженном редкой и опасной болезнью. Илья, отчаявшись найти выход из сложившейся ситуации, понимает, что единственным человеком, способным спасти жизнь Кости, является Светлана, женщина, чье профессиональное мастерство и чуткость не подлежат сомнению. Понимая свой врачебный долг, она не может отказать в помощи, несмотря на обиду и раны, нанесенные ей недавним разводом. В процессе длительного и сложного лечения между Светланой и Костей зарождается глубокая, почти материнская привязанность. Неизбежные контакты вновь сводят ее с Ильей, заставляя их взглянуть друг на друга под новым углом, переосмыслить прошлое и попытаться найти путь к примирению в сложных обстоятельствах, в которых им предстоит существовать.
Рецензии
Вопрос о гендерных предпочтениях в тематике повествования порождает любопытные размышления. Часто отмечается, что темы, касающиеся семьи, отцовства и материнства, жизненных циклов и проявлений любви, интуитивно воспринимаются как сфера женского интереса. Однако, что же тогда занимает внимание мужского сердца? Зачастую, в качестве ответов всплывают образы бурного досуга, увлечения рыбной ловлей, сценарии жестоких, кровавых событий, и, что удивительно, преданные, заботливые женщины, даже те, кто несет в мир новых людей. Замечательно, что среди них встречаются настоящие мужчины, вовлеченные в процесс воспитания, о котором эти самые мужчины могут иметь лишь смутное представление. Получается, что женская тематика концентрируется на самом созидательном: на любви, семье, радости и даре новой жизни. Мужские же интересы, увы, нередко представляются как полная противоположность. И это, поистине, жалко, ведь мужчине предначертано на земле быть архитектором, созидателем: поддерживать и укреплять семью, оказывать помощь нуждающимся, быть надежной опорой и мудрым главой, решать задачи, требующие твердости и ответственности. Что касается фильма, то он затрагивает достаточно распространенную, бытовую проблематику, знакомую многим семьям. В нем отражены и теплые, искренние отношения, и периоды охлаждения, и болезненные расставания – надеемся, не навсегда. Главные герои вызывают глубокое почтение: они демонстрируют высочайший профессионализм в своем служении людям, имеют достойные жилищные условия. И если бы все семьи стремились к подобному уровню, мир бы, без сомнения, преобразился бы и обрел всеобщее процветание. Но возникает досадно-горькое разочарование, когда герои легко расстаются и торопятся искать новых партнеров для жизни. Они сами осознают недолговечность этих союзов, но, кажется, движимы страхом перед грядущей старостью или вечным одиночеством. Не пытаясь разобраться в причинах, не примирив разногласия, они прерывают отношения и продолжают свой путь, куда заведет их судьба. Искренне жаль молодую секретаршу главного героя, столь наивно верящую, что вершина счастья – это красивая жизнь, дорогие вещи и престижный муж. Но, увы, даже самое роскошное время заканчивается, сменяясь новым периодом. И тогда, когда кратковременное удовольствие улетучивается, они оказываются неспособны пережить это, воспринимая произошедшее как конец света. Сложно понять позицию матери ребенка, зачатой посредством искусственного оплодотворения, зная о звериной природе отца, вынужденную жить в постоянном страхе, как перед ним самим, так и перед секретами, которые, как всегда, рано или поздно становятся явью. Нельзя сказать, что это плохой сериал. Тарханова и Зубков проявили профессионализм, создав запоминающиеся и многогранные образы, и наблюдать за развитием событий было увлекательно. Но, пожалуй, оценить его на высший балл не стоит. Встречались и более достойные произведения. По крайней мере, просмотр был завершен без пропусков, возможно, благодаря тайне, связанной с рождением сына главного героя. В любом случае, выражаю признательность и творческого вдохновения всем актерам, режиссерам и сценаристам, а также благодарность бесспорно лучшему киносайту в интернете!
В центре этого многообещающего драматического проекта разворачивается поистине экстраординарная история, пленяющая своей захватывающей динамикой и не способная оставить равнодушным даже самого искушенного зрителя. Актерский ансамбль, подобранный с очевидной тщательностью, демонстрирует отменное мастерство, передавая тончайшие нюансы характеров и создавая убедительные образы. Однако, к сожалению, не все аспекты постановки оказались безупречными. Особое разочарование вызвал выбор костюмов, в частности, облик героини, блестяще исполненной талантливой Татьяной Тархановой. Невозможно представить себе молодую, привлекательную женщину, супругу перспективного и состоятельного адвоката, облаченную в пестрое рыжее покрывало и мешковатое серое пальто – словно она нищета и забветие! Это напоминает одежду отчаявшейся, одинокой пенсионерки, вынужденной бороться за каждый рубль на скромный гардероб. Трагикомичность ситуации подчеркивается, но не оправдывается: эта стилистическая ошибка, увы, затмила собой другие достоинства проекта и стала предметом общего обсуждения. В целом, сериал, безусловно, ориентирован на женскую аудиторию, затрагивая вопросы морали и нравственности, ставящие перед зрителем сложные и актуальные дилеммы. В поднятых темах заключена глубокая экспрессия, и их развитие вызывает искреннее сопереживание. Несмотря на позитивное разрешение ключевой сюжетной линии, остается глубокое желание увидеть продолжение этой увлекательной истории. Искренне благодарю создателей за предоставленную возможность погрузиться в этот мир. С удовольствием рекомендую этот драматический сериал всем поклонникам качественных женских драм, готовых к эмоциональному вовлечению и интеллектуальной стимуляции.