• Стандартный
  • Субтитры
8.12 13394
8.50 30000

Сериал Саутлэнд /Southland/ 5 сезон онлайн

Южная Территория
Актеры:
Бен МакКензи, Майкл Кудлиц, Шон Хэтоси, Реджина Кинг, Си Томас Хауэлл, Ария Барейкис, Майкл МакГрэйди, Джейми МакШейн, Кевин Алехандро, Эмили Бергл
Режисер:
Кристофер Чулак, Нельсон МакКормик, Джеймс Муро
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (29.07.2013)
О чем сериал «Саутлэнд»
На современном телеэкране сложно найти более захватывающее и оригинальное явление, чем "Южная земля" (Southland). Этот сериал, ощутимо перекликающийся с культовым "Прослушкой", представляет собой не просто полицейскую драму, но и новаторский эксперимент в формате онлайн-трансляции. Забудьте о глянцевой романтике, о пафосе и о сверхъестественных героях, способных одним движением руки предотвратить глобальную катастрофу. "Южная земля" погружает зрителя в рутину повседневной работы сотрудников правоохранительных органов, отправляющихся на любые вызовы, какими бы тривиальными или ужасающими они ни казались: от ожесточенных перестрелок до обнаружения разлагающихся останков, пролежавших в саду две недели, от мелочных семейных разборок до расследований, способных заставить содрогнуться даже закалённого ветерана. Судьба этих людей – не только бороться с криминалом, но и сохранить человечность в мире, где жестокость подстерегает на каждом шагу. "Южная земля" – это адреналиновый экшен, в котором даже начинающий полицейский, как Шерман, или опытный оперативник, как Купер, демонстрируют непоколебимую волю, упорно следуя своему моральному компасу, отстаивая собственные представления о справедливости и о том, что значит быть человеком в этом непростом мире. Сериал не уклоняется от мрачных аспектов работы полиции, предлагая зрителю честный и не приукрашенный взгляд на жизнь тех, кто стоит на страже закона.
Рецензии
## Отражения реальности: Размышления о сериале "Саутленд" Лето, словно ускользающая тень, скрылось за горизонтом, оставив после себя лишь лёгкую тоску и бурю впечатлений, рождённых просмотром американского сериала "Саутленд". Неслучайно мое внимание привлекло это произведение – подражая ощущению, возникшему после глубокого погружения в "Копов-Новобранцев" (ода которого уже давно занимает почетное место в моём кинематографическом списке). Оставив позади мир мистических существ и вампирских причуд, я жаждала чего-то более приземлённого, более резонирующего с реальностью. И "Саутленд" явился ответом на эту потребность. Поиски достойной альтернативы, проведённые по многочисленным онлайн-платформам, не прошли даром. Отражая общественный запрос на истории, выходящие за рамки глянцевых клише, сериал "Саутленд" возглавил список рекомендаций. И я, без промедления, последовала совету. Пройдя через все сезоны, я не могу не воскликнуть: "ППКС!" – этот выразительный сленг идеально отражает мою степень удовлетворения от просмотра. Название "Саутленд" – не просто географическое указание. Это карта в мир, расположенный в южной части Лос-Анджелеса, где социальная незащищенность переплетается с повседневной жизнью. Для наглядности, представьте себе что-то среднее между бруклинским колоритом и атмосферой Ист-Сайда, где контраст между благополучием и лишениями достигает своего апогея. Именно в этом районе, в эпицентре неблагополучья, и разворачиваются события сериала. Сценаристы "Саутленда" не стали прибегать к избитым тропам, изображая полицейских, погрязших в расследовании запутанных дел, подходящих скорее следователям секретных служб. Вместо этого они представили нам самый обыкновенный полицейский участок, где рутинные будни переплетаются с бытовыми проблемами. Соседи, вызывающие наряд из-за семейных разборок, потерявшийся ребёнок, ложные тревоги, обыденные баловства – вот спектр задач, с которыми сталкиваются герои. И в этом, без сомнения, заключается главная прелесть сериала: он кажется невероятно правдоподобным, жизненным. Пожалуй, отказ от шаблонного представления о полицейском жанра, лишенный серийных убийц и маньяков, может показаться некоторым зрителям спорным. Однако для меня "Саутленд" - это сериал не о работе, которой посвятили свою жизнь главные герои, а о самих героях. Ведь профессия полицейского, по сути, требует от человека жертв, морального выбора, ответственности. А когда мы видим их не как непогрешимых супергероев, а как обычных людей, столкнувшихся с моральными дилеммами и соблазнами, мы начинаем лучше их понимать. Посвящая значительное внимание развитию персонажей, авторы "Саутленда" позволяют нам наблюдать за трансформацией характеров под влиянием обстоятельств. И это, пожалуй, одна из самых ценных черт сериала. Непредсказуемость сюжета, когда в каждом эпизоде может не появиться один из ключевых героев, добавляет реалистичности и заставляет сопереживать им. Бена Шермана, чья траектория развития претерпела самые радикальные изменения, я воспринимаю как самый драматичный персонаж. От идеалиста первого сезона он постепенно скатывается к циничному наёмнику, совершившему убийство. Надеюсь, сценаристам удастся вернуть его на путь исправления. Изменение, которое постигло стажера Шермана, демонстрирует отказ от привычных клише, где копы всегда доказывают свою правоту и самоотверженность. Люди совершают ошибки, особенно когда сталкиваются с преступностью и соблазнами. Джон Купер – ещё один персонаж, чья биография отягощена тяжёлым детством и сложным прошлым. Его гомосексуальность, изначально скрываемая, является следствием травмы, нанесённой отцом, который совершил над ним и над шестнадцатилетней девушкой чудовищный поступок. Этот инцидент обусловил его неспособность любить женщин и выбор профессии, позволяющей бороться с такими же насильниками. Джона преследует внутренний демон, и его язвительность является лишь маской, скрывающей глубокую душевную боль. Лидия Адамс – настоящий профессионал, воплощение женственности и силы. Она строга, требовательна, но справедлива. Её персонаж развивается последовательно и естественно, и ты с нетерпением ждёшь каждого нового этапа её трансформации. Сэм Брайэн, кажется, ещё ждет своего часа, и я уверена, что ему будет уделено больше внимания в будущем. "Саутленд" показывает, что никто не заслуживает навешивания ярлыков. Друзья могут оказаться предателями, а самые отчуждённые личности способны протянуть руку помощи в трудную минуту. Особое удовольствие доставляет отсутствие жестокости, характерное для сериалов о полицейской тематике. Сценаристы, избегая шаблонных сцен насилия, предлагают зрителю более приземлённое и реалистичное изображение полицейского труда. "Саутленд" – это не просто отдельные эпизоды, это целостная история, где прошлое влияет на настоящее, а события одного эпизода находят своё продолжение в следующем. Всё это создаёт эффект присутствия, словно зритель становится свидетелем реальных событий. Правдоподобность "Саутленда" заключается ещё и в том, что за полицейским, перешедшим кому-то дорогу, разворачивается охота. Это редкое явление в кинематографе, где копы, раскрывшие крупное преступление, обычно остаются без последствий. Глубоко сожалею о завершении пятого сезона. Я не теряю надежды на возрождение сериала, ведь он заслуживает признания и дальнейшего развития. Рекомендую всем, кто ищет честный, непредвзятый и реалистичный взгляд на мир полицейской службы. Приятного просмотра!
В эпоху всеобщей медийной насыщенности, когда кинематографисты, подобно неутомимым исследователям, уже покорили все, казалось бы, доступные территории человеческого бытия – от будничной работы полицейского до рутинных забот офисного клерка – возникла насущная потребность в новом, нетривиальном сюжете. Стремясь уловить внимание уставшей аудитории, творцы обратили свой взор к миру мистики и сверхъестественного, населенному спиритами, вампирами, оборотнями и водными духами, надеясь создать очередной блокбастер XXI века. Однако, казалось бы, нечего более ждать от киноиндустрии, стремящейся удивить и развлечь. Но – о чудо! – творческий потенциал человечества поистине безграничен. И действительно, существует неисчерпаемый запас свежих идей, способных подарить зрителю долгожданное эстетическое наслаждение и по-настоящему захватывающий опыт просмотра. Сериал «Саутленд» поначалу не вызвал у меня восторженного отклика. Причин тому несколько, но главная – это всеобщая усталость от шаблонных сюжетов. Просмотр превращается в предсказуемый ритуал, заранее знакомый по ходу развития событий. Зритель – не ребенок, а житейский опыт и интуиция позволяют безошибочно распознавать приемы, давно ставшие клише. Но «Саутленд» неожиданно пленил своей новаторской режиссурой и смелым постановочным решением. И хотя реалистичность, присущая этой работе, является важным фактором, притягивающим внимание, она не является единственной причиной восторга. Главное достоинство авторов – это умение филигранно вплетать в канву повествования новых персонажей, наделяя их сложными, интригующими сюжетными линиями, а затем так же легко избавляться от исчерпанных тем. Поначалу, честно говоря, даже раздражало, что герои могут внезапно появляться на экране, отыгрывать определенный эпизод, чтобы затем бесследно раствориться в неизвестности, словно их и не было. Это вызывало справедливое негодование, но со временем я постиг замысел режиссера. Оказывается, перед нами – не цельная, последовательная история, а мозаика из отдельных фрагментов чужих судеб. Режиссер, подобно опытному редактору, извлекает из каждой ситуации максимум эмоционального напряжения, чтобы затем без сожаления отбрасывать все лишнее, не перегружая повествование ненужным балластом. 8 из 10.
Безусловно, я могу предложить вам переработанный вариант, который сохранит суть, но представит ее в более изощренном и детализированном стиле. Я только что удостоился чести лицезреть телесериал, который, пожалуй, затмил все предыдущие полицейские драмы, что мне довелось наблюдать. Он сравним лишь с кинематографическим шедевром "Траффик", но, тем не менее, эти пять сезонов промелькнули с поразительной скоростью, захватывая меня в свой водоворот событий. Это произведение искусства обладает поистине всеобъемлющим охватом тем и персонажей. В центре повествования – сложный клубок взаимоотношений между напарниками, переплетающихся с паутиной криминального мира. Здесь обитают бесчисленные торговцы запрещенными веществами, отъявленные хулиганы и злостные наркоторговцы, женщины, оказавшиеся в плену обстоятельств, коррумпированные сотрудники правоохранительных органов, безжалостные бандиты и сплоченные криминальные синдикаты, объединенные общими интересами. Не менее важны и взаимосвязи между этими служителями порядка и их родителями, раскрывающие новые грани их характеров и мотивов. Особое внимание уделено эволюции взаимоотношений между престарелым Джоном Купером, являющимся истинной легендой, и его подопечным Шерманом. Сценаристам блестяще удалось передать все этапы их взаимодействия: от момента, когда юный новичок идеализирует своего наставника, до момента, когда он становится его опорой, помогая не потерять человечность и не поддаться искушению сойти на скользкий путь. Поразительно, что персонаж Дьюи, в отличие от остальных, чье лицо омрачено тяготами работы, сохраняет неизменно жизнерадостное выражение, являясь своего рода глотком свежего воздуха в этом мрачном мире. Реалистичность съемок захватывает дух, особенно когда речь заходит о погонях, как пеших, так и на транспортных средствах. Эти сцены часто характеризуются драматическими и печальными исходами, особенно для тех, кто считает себя небывалыми гонщиками, но жестоко сталкивается с реальностью. В заключение, я настоятельно рекомендую этот сериал для просмотра. Он не только доставит массу удовольствия, но и расширит кругозор, погрузив в сложный и многогранный мир правоохранительных органов и криминальных структур. Это не просто развлечение – это инвестиция в ваше культурное развитие.
Десятый эпизод... что-то не вяжется, прямо скажу. Кажется, сценарная линия споткнулась, история дается с трудом. Но это не умаляет достоинств сериала в целом – он по-настоящему захватывает. Вдумчивый зритель не может не заметить, как персонажи претерпевают эволюцию, трансформируются под давлением обстоятельств. Художники не щадят полицейских – они предстают перед нами без прикрас, без глянцевого пафоса, но и не демонизируются, а показаны как обычные люди, вынужденные принимать сложные решения в экстремальных условиях. Особенно увлекательны отдельные истории, с которыми сталкиваются эти люди в форме, – каждый новый день, каждая смена, словно предоставляет возможность для свежего старта, для листа чистого холста. Персонажи поражают своей выразительностью, в них сконцентрирована вся глубина, вся интенсивность полицейской службы, выплеснутые на плечи главных героев. Именно эта близость к реальности, эта достоверность делает происходящее невероятно убедительным. После просмотра возникло острое желание углубиться в литературу, поближе познакомиться с буднями американских правоохранителей, увидеть, как их работа выглядит в более спокойных, благополучных районах. За исключением, пожалуй, финальной серии, которая на мой взгляд, несколько смазала общее впечатление, остальное – это поистине выдающееся произведение современного кинематографического искусства. В нем органично сочетаются развлекательность, познавательность и визуальное великолепие, при этом не скатываясь в примитивный развлечение для широкой публики. Это серьезный, содержательный проект, который заставляет задуматься и оставляет после себя след.