6.04 682

Сериал Карамболь онлайн

Актеры:
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Режисер:
Владимир Дмитриевский
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 16 (25.06.2012)
О чем сериал «Карамболь»
В центре полотна – ослепительная Наталья Силантьева, воплощение грации и внутренней силы. Эта привлекательная молодая женщина, излучающая уверенность, – не просто дама сердца, а самодостаточная и предприимчивая бизнес-леди, владелица процветающего модельного агентства. Судьба, казалось, одарила ее всем, что можно пожелать: обожающий супруг, любимое дело, дарящее признание и доход, и очаровательный сын, радующий материнское сердце. На первый взгляд, в этой идиллии не предвиделось ни единой тени. Однако, подобно внезапному шторму, в размеренное течение их жизни вторгается нежданная буря. Всплывает призрак прошлого – первый супруг Натальи, которого все уже оплакали как безвозвратно погибшего, оказывается жив. И за этим человеком, окутанным тайнами, охотятся некие могущественные и весьма неприятные личности, стремящиеся вытянуть из Натальи информацию о его нынешнем местопребывании. Но мрачные предзнаменования не заставили себя долго ждать. Словно удар молнии, над головой Натальи разразилась новая, еще более страшная трагедия. Ее верный супруг, доктор, получает безжалостный приговор – он столкнулся с коварной хворью, поразившей его мозг. Врачи констатируют неоперабельность опухоли и выносят душераздирающий вердикт: у него остается всего месяц жизни. Как эта, казалось бы, несломленная, но все же уязвимая женщина сможет пережить этот каскад потрясений? Как она сможет устоять перед натиском тьмы, которая поглощает ее мир? И что ждет ее впереди, в этой буре скорби и отчаяния?
Рецензии
Затянувшееся погружение в этот сериал изначально сопровождалось, признаться честно, попытками найти хоть искру пользы в, казалось бы, бессмысленном просмотре. Весь просмотр превратился в своеобразную охоту за ускользающим смыслом, в попытках распутать клубок, где каждый узел казался нарочито абсурдным. И что же в итоге мы обретаем? Перед нами разворачивается феерия нелепиц, настоящая симфония нестыковок. Представьте себе: лайнер, отправляющийся из Германии с конечным пунктом назначения в Соединенных Штатах, вдруг совершает вынужденную посадку в Финляндии! А когда раненая в Таджикистане авиационная машина, словно стрела, преодолевает тысячекилометровый путь до Северной Кореи за считанные десять минут – это уже не просто географическая неточность, а дерзкое пренебрежение к базовым знаниям. И когда герои, словно тени, мелькают по украинским экспрессам, становится ясно, что эта проблема затронула всю нашу кинематографическую отрасль. Хаотичность перемещений достигает грани невообразимости, превосходя границы дозволенного. А уж когда в родных краях, в благодатных землях Харьковской области, вдруг начинают выуживать судаков... Исходя из вышеописанного, становится очевидным, что этот уровень нестыковок пронизывает все аспекты сериала. Наблюдая за тем, как изображаются украинцы в российском контексте, сначала я ощутил комическую ноту, но вскоре меня постигло чувство глубокой печали. Существование стереотипов – факт, который сложно опровергнуть, и требующий неимоверных усилий для донесения истины. При детальном рассмотрении становится кристально ясно, что музой этого произведения стала сама случайность, непредсказуемость и бессистемность. Сериал лишен четкой сюжетной линии, развитие событий подчинено лишь произволу воображения. Героев, казалось бы, должны были искать под Одессой, а обнаруживают в глухой лесной чаще под Харьковом. Персонажи странным образом пересекаются в Елане, а их судьбы развиваются по нелогичным и непредсказуемым образом. Неужели сценаристы окончательно иссякли в умении создавать хоть сколько-нибудь целостный и осмысленный сюжет? Возможно ли, что современный зритель просто не способен воспринимать структурированное и организованное повествование? Некоторые сюжетные нити остались незавершенными, не получив должного разрешения: воспитательницу детского дома не привлекли к ответственности, а дочь Жигалова так и не обрела своего предназначения... Без сомнения, сериал заслуживал бы низшую возможную оценку, если бы не выдающаяся актерская игра Елены Ксенофонтовой, чье мастерство, словно лучик света, пробивалось сквозь завесу абсурда.