
7.75
1837
8.30
42000
Сериал Родители /Parenthood/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Питер Краузе, Лорен Грэм, Дэкс Шепард, Моника Поттер, Эрика Кристенсен, Сэм Джагер, Саванна Пэйдж Рэй, Макс Буркхолдер, Джой Брайант, Майлс Хейзер
Режисер:
Адам Дэвидсон, Майкл Энглер
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
О чем сериал «Родители»
В жизни Сары Брейверман наступил переломный, не самый благополучный период. Непредвиденные трудности на рабочем месте обрушились на нее, повергнув в сложную финансовую трясину. Без поддержки и безусловной любви двух ее драгоценных чад – юных Амбера и Дрю, она вряд ли решилась бы на столь непростое решение: вернуться в родной дом, расположенный в Беркли, где проживают ее родители.
Однако, сама семейная ситуация предков Сары не является образцом стабильности. Зик и Камила, ее отец и мать, также ощущают на себе тяжесть финансовых забот. Более того, дом, в который она вернулась, уже не является тихой гаванью – в нем и без нее обитали ее братья и сестра: Джулия, Адам и Кросби, каждый со своими амбициями, стремлениями и жаждой личной автономии.
Каждый из них жаждет кусочка независимости, своего личного пространства, где можно было бы укрыться от суеты и постороннего вмешательства. В этих непростых обстоятельствах, совместное проживание требует исключительного терпения, деликатности и неустанных усилий, чтобы избежать разногласий и сохранить хрупкое равновесие внутри семьи. Компромиссы и взаимопонимание становятся единственным способом выжить в этой многолюдной и, порой, хаотичной обители.
Сериал Родители /Parenthood/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Пред зрителем разворачивается идиллическая картина – большая, казалось бы, благополучная семья Бревейрман. Однако за фасадом внешней гармонии скрывается буря непростых взаимоотношений, от которой невозможно отмахнуться. Это вовсе не хрестоматийная, прилежная семья, а живой, сложный организм, где каждый член обладает своим характером и амбициями. В период экономического спада, когда на плечи главы семейства ложится колоссальная ноша ответственности, он принимает решение организовать так называемый "семейный ужин" – мероприятие, чья важность и потенциальная сложность трудно переоценить. Ведь бремя главы семьи подразумевает не только финансовое обеспечение, но и формирование нравственных ориентиров для подрастающего поколения, воспитание успешных, добрых, одаренных и умелых детей.
К несчастью, Зак, ключевой персонаж драматической истории, не всегда соответствует идеалу отцовской фигуры. Его попытки направить своих детей, привить им определенные ценности, часто натыкаются на сопротивление и недоверие. Дети не принимают его авторитет, что создает дополнительное напряжение в уже непростых семейных отношениях.
В сериале представлен обширный состав действующих лиц, и детальное описание каждого из них было бы излишне громоздким. Каждый член семьи уникален, особенно ярко это проявляется в младшем поколении, где переплетаются черты характера и влияние предыдущих поколений.
Постановка тонко раскрывает извечный вопрос родительства – как справляться с непосильной ответственностью, как выстраивать отношения с детьми в эпоху перемен. Семья для каждого – это не просто группа родственников, связанных кровными узами, а краеугольный камень, дающий смысл существованию, надежду на будущее.
Особый шарм сериалу придают маленькие, но значимые победы, моменты искреннего веселья, примирения, признания и безудержной радости. Это не приукрашенная, глянцевая версия семейной жизни, а настоящая история, полная противоречий, неожиданностей и душевных переживаний. Зритель может искренне отсмеяться над забавными ситуациями, а в следующий миг – ощутить сочувствие к героям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Режиссерский гений Рона Ховарда и Брайана Грейзера вдохнул жизнь в эту постановку, создав глубокий и трогательный сериал. Благодаря восторженным отзывам зрителей и результатам онлайн-голосований, проект "Родители" был продлен на второй, а затем и на третий сезоны. Это однозначно свидетельствует о том, что публика полюбила эту историю, с интересом наблюдая за перипетиями и, возможно, немного эксцентричными, но безусловно искренними, приключениями семейства Бревейрман. Заслуживает внимания и тот факт, что Рон Ховард ранее пытался запустить подобный проект, доверив главные роли Дэвиду Аркетту и Леонардо Ди Каприо, однако тогда ему не удалось довести дело до конца.
К сожалению, на экранах сериал продержался лишь один сезон. Если вы сомневаетесь, стоит ли тратить на него свое время, я настоятельно рекомендую вам развеять эти сомнения. Эта постановка безусловно заслуживает внимания, ведь в ней каждый зритель непременно найдет что-то близкое и понятное. Забудьте о скуке – перед вами честный и беспристрастный взгляд на ценности, лежащие в основе семейной жизни.
Безусловно, этот сериал обладает несомненной привлекательностью и, несмотря на некоторые шероховатости, захватывает зрителя с первых минут. Особенно ценно, что на современном медиа-ландшафте все больше внимания уделяется обыденной жизни простых людей, и подобные искренние и душевные телепроекты становятся настоящим глотком свежего воздуха. Признаюсь, искренне восхищаюсь талантом создателей, сумевших подать столь привычные истории в невероятно увлекательной и захватывающей форме! Моя оценка – твердая четверка, а если быть точнее, 4 с изрядным ощутимым перевесом.
Но почему же не высший балл? Как давний поклонник культового сериала «Братья и Сестры», я неизбежно провожу параллели с «Родителями». И, по моему субъективному мнению, семейство, представленное в проекте ABC, кажется более гармоничным и целостным. Скорее всего, причина кроется в актерском составе. Несомненно, каждый из исполнителей прекрасен сам по себе, однако, в совокупности они не создают ощущение настоящей семьи. Я говорю о квартете братьев и сестер, а также об их родителях. Между ними отсутствует внутренняя связь, а общие сцены порой выглядят натянутыми, и возникают вопросы относительно взаимоотношений между ними. Полагаю, тут и крылась основная причина удержания от максимальной оценки.
Однако, безусловно, есть и явные, неоспоримые достоинства. Дети в сериале – это настоящее откровение! Я из тех людей, кто жаждет, чтобы Дакота Фенинг навечно зафиксировалась в статусе девочки и продолжала исполнять детские роли в южноамериканском кинематографе. Даже в любимом мной «Братьях и Сестрах» сцены с детьми порой вызывают легкое напряжение, а в «Родителях» подобного ощущения не наблюдается. Ребята отдавались процессу на все сто! Завораживает мысль: случайно ли происходил кастинг детей отдельными группами специалистов, нежели кастинг их родителей?
В заключение, я должен поблагодарить Всевышнего за то, что NBC проявили благоразумие и продлили сериал на второй сезон. Будем надеяться, что взрослые актеры смогут наладить взаимодействие и тогда телешоу начнет по-настоящему стимулировать интеллектуальную деятельность, как и положено.
P.S. Иногда, в некоторых ситуациях, я полностью согласен с мнением своей семьи. Порой, от налета сходств на чело у меня полезет репей. Чтобы добиться абсолютной идентичности, нам, пожалуй, не хватает младшей сестры-карьеристки. Возможно, это уникальная возможность заглянуть в будущее и узнать, какими мы станем через пятнадцать лет.
До определенной фазы жизни, словно под воздействием невидимого импульса, вопрос о продолжении рода практически не возникает. Затем, незаметно для самого себя, происходит переломный момент, наступает осознание необходимости родительского статуса. Эта установка, внедрённая в сознание медиа-пространством, подкрепляется кинематографическими образами, книжными сюжетами и окружающей действительностью, формируя определённое представление о жизненном пути. Однако со временем, подобно туману, рассеиваются иллюзии, и в поле зрения возникают новые аспекты, несущие в себе нетривиальную правду.
Дети, эти крошечные существа, словно непрекращающийся водопад, обрушиваются на вас потоком воплей и бесконечных желаний. В погоне за личностным ростом, в стремлении к самореализации, воспоминания о собственном детстве меркнут, а источник раздражения, этот маленький, но настойчивый индивидуум, кажется неподвластным усмирению. И вот, на горизонте возникает логичное, на первый взгляд, заключение: родительство – не для меня. Зачем подвергать себя этому испытанию?
Данный сериал не пытается возвеличить родительство, приукрасить его радужными красками. Напротив, он смело демонстрирует его непростую, порой изнурительную сущность, подчеркивая постоянный поток жалоб и бесконечные запросы, не говоря уже о детской неприязни к своим родителям. И тем не менее, несмотря на все трудности и лишения, ничто не сравнится с чувством, которое дарит тебе твой ребёнок.
Однажды я обратилась к подруге, чья материнская история началась значительно раньше моей, и спросила о её нынешнем состоянии. Её ответ был поразительным: после появления малыша те вещи, которые казались жизненно важными, обесценились, а на их место пришло новое, глубокое значение. Это чувство неописуемо, оно переполняет тебя странным, но совершенно реальным удовлетворением.
Позвольте себе насладиться несколькими сериями этого захватывающего телесериала, и вы сможете постичь непреложную истину: нет ничего более ценного в жизни, чем возможность стать родителем. Откройте для себя многогранное, порой противоречивое, но безусловно значимое измерение родительского опыта.
Погружаясь в этот кинематографический опус, невозможно не ощутить пропитавший его дух американской культуры – нечто большее, чем просто географическое происхождение, а скорее, отражение определенных социально-нравственных постулатов. Перед нами разворачивается полотно, где проблематика выплескивается на экран с откровенной прямотой, свойственной американскому кинематографу.
В центре внимания – вопросы взросления, с искаженным пониманием, замаскированным под невинное увлечение. Травяное курение представляется не как опасностный наркотик, а скорее как ритуал посвящения в мир юношеских переживаний, как своеобразный обряд инициации, позволяющий ощутить себя частью подросткового сообщества.
Тема сексуальной раскрепощенности также подается с удивительной беспечностью: пьяные увлечения, робкий первый опыт, поспешные интимные связи на первых свиданиях – все это кажется невызывающим и вполне допустимым. И, конечно, неизбежен вопрос воспитания, точнее, о том, как сформировать у ребенка необходимую напористость, ту самую "здоровую" агрессивность, ведущую к победе. Грани здесь тонки: излишняя агрессия рискует превратить ребенка в озлобленного, а недостаток – вырастить нерешительным и слабовольным. В контексте американского мировоззрения эта дилемма кажется вполне естественной и заслуживающей пристального рассмотрения.
Лично для меня, зрителя, выросшего в иной культурной среде, это столкновение ценностей вызывало чувство некоторой растерянности, ощущение дискомфорта. В моём родном обществе обнаружение девочки-подростка с наркотическими веществами повергло бы в шок, сопровождавшимся бурными отповедями со стороны родителей: материнские рыдания, полные тревоги и подозрений, суровые увещевания отца, едва ли не с угрозой физического наказания, тщательная проверка на причастность к распространению наркотиков – вот реакция, которую я привык видеть. Но здесь, в представленном мире, все это выглядит как тривиальность, как данность, не вызывающая особого удивления. И эта тенденция характерна и для других спорных вопросов.
Изначально я возлагала надежды на искрометный юмор, на ярких, харизматичных персонажей, способных покорить зрителя. Однако столкнулась с лишенной изюминки, приземленной повседневностью, с персонажами, лишенными оригинальности, с отсутствием комедийной искры. Здесь ставка делается не на развлечение, а на демонстрацию некой нарочитой "жизненности", на изображение обыденности, лишенной прикрас.