• Стандартный
  • RuDub
7.73 3464
7.90 8900

Сериал Корни /Roots/ онлайн

Актеры:
Roman Armstrong, Эмаяци Коринеальди, Лоренс Фишбёрн, Мэттью Гуд, Carlacia Grant, Малачи Кирби, Реге Пейдж, Анна Пэкуин, Мекхай Файфер, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Брюс Бересфорд, Томас Картер, Филлип Нойс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия (NewStudio) из 4 (17.06.2016)
О чем сериал «Корни»
Погружаясь в вихрь эпохи, сериал переносит зрителя в бурные реалии XVIII столетия, открывая перед ним драматическую сагу, пронизанную трагическими нотами. В центре повествования – сложная и многогранная история семьи американского писателя Алекса Хейли, чья жизнь стала ареной невероятных, порой невыносимых испытаний. Этот масштабный проект станет безжалостным обличением ужасов американского рабства, позволяя увидеть мир глазами тех, кто жил в эпоху небывалых потрясений и лишений. Зритель станет свидетелем общества, отравленного несправедливостью и лишенного фундаментальных ценностей, таких как свобода и порядочность. Мы увидим, как люди, сломленные обстоятельствами, пытались сохранить человеческое достоинство в бесчеловечных условиях. Первопроходцы, чьи крови течет по жилам Хейли, воплощают собой характерный облик американца времен революционных потрясений и ожесточенной борьбы за освобождение от игов господствующих сословий. Они – символ стремления к независимости, к обретению прав и достоинства в мире, где законы определялись не справедливостью, а властью и предрассудками. Их судьба – это летопись отчаянной борьбы за лучшее будущее, за право на самоопределение и человеческое достоинство. История семьи Хейли - это не просто повествование о прошлом, это предостережение и напоминание о том, как хрупка может быть свобода, и как важно ее беречь.
Рецензии
Воистину, это десятилетие можно с уверенностью назвать эпохой возрождения, эпохой ремейков, когда кинематографисты вновь обращаются к знакомым сюжетам, облекая их в новые, актуальные формы. Среди этой волны переосмыслений, тот проект, на страницах которого вы сейчас пребываете, представляет собой нечто большее, чем просто повторение старого – это переосмысление, дань уважения прошлому, увиденная глазами современности. В далеком 1977 году мир увидел оригинальный сериал, взращенный из зерна гениального романа Алекса Хейли, автора, чье имя прочно ассоциируется с эпическим полотном "Корни: Сага об американской семье". Именно из этого первоисточника проросло и это восьмисерийное повествование, развернувшееся на экране. Трагический роман, описывающий претерпевания нескольких поколений семьи, от африканского племени до свободы в Америке, получил новую, динамичную интерпретацию. Повествование разделено на четыре насыщенных эпизода, каждый из которых является самостоятельным звеном в общей цепочке трагических событий. Безусловно, команда сценаристов проявила удивительную способность адаптировать классическую историю, придав ей свежести и современности, не утратив при этом ее фундаментальную важность. Актерский состав – это настоящая галерея талантливых исполнителей, создающих запоминающиеся образы. Малачи Кирби, Эмаяци Коринеальди, Форест Уитакер, Аника Нони Роуз, Редж-Джин Пэйдж, Эрика Тэйзел, Чад Коулмэн – имена, запечатленные в истории этого проекта. Их игра завораживает, убеждает, заставляет сопереживать. В ней нет фальши, есть только глубокое понимание своих героев. Изначально я скептически относился к подобным переработкам, считая, что мини-сериалы зачастую лишены той глубины, которая способна по-настоящему тронуть душу. Однако, погружаясь в этот мир, я пересмотрел свою позицию. В первую очередь, меня поразило осознание того, что история, рассказанная на экране, основана на реальных событиях. Эта правда накладывает на повествование печать драматизма, заставляя зрителя переосмыслить происходящее. Сюжет охватывает огромный временной отрезок, повествуя о судьбе одной семьи, раскрывающей эпоху существования южных штатов Америки и становления рабства, наиболее жестокой и бесчеловечной формы эксплуатации человека. Зритель становится свидетелем потрясающей правдивости, с которой авторы отражают былое, эпоху, когда Америка еще не была единым государством, а лишь территорией, охваченной междоусобицами и поглощенной жестокостью рабовладельческого строя. И, конечно же, невозможно не отметить, как сценаристы мастерски транслируют волнения, конфликты, раздирающие общество, через призму судеб персонажей, создавая атмосферу невыносимой клаустрофобии и безысходности. Удивительно, как наследие "Хижины дяди Тома" прослеживается в этом проекте – оба произведения посвящены страданиям африканцев, порабощенных в Америке. Однако, переосмысление "Корней" привнесло нечто иное, свежий взгляд на знакомую тему, дополненный, порой, элементами драматизма, свойственными "Унесенным ветром". Авторы смогли создать невероятно правдоподобный мир, где отражены не только трудности и страдания порабощенных, но и трудности жизни рабовладельцев, застрявших в жестокой системе эксплуатации. Правда, таков свой вклад в искусство в эпоху цифрового кинопроизводства – не только создание захватывающего сюжета, но и создание необыкновенной атмосферы погружения. Это мини-сериал отличается не только отличной исполнительской работ, но и безукоризненной операторской работой, наиболее удачной музыкальной композицией и костюмерной работкой. Поэтому, я предлагаю всем любителям исторических фильмов посмотреть мини-сериал "Корни", который подарит вам незабываемые впечатления. Я уверен, что мини-сериал заслуживает наивысшей оценки – десяти из десяти.
Этот мини-сериал оставил во мне глубокое и трогательное впечатление, от которого еще долго не отпускает. Не утверждаю, что он превосходит объективно многие другие проекты кинематографа, однако, безусловно, обладает высокой художественной ценностью и безупречным исполнением. Мои чувства, вероятно, наиболее отчетливо проявятся именно в формате развернутой рецензии. "Корни" стал для меня воплощением истинной драматической силы, демонстрацией того, как жанр способен затрагивать самые сокровенные уголки души. Перед нами разворачивается сага о жизни одной семьи, чье существование – это непрестанное столкновение с тяготами и испытаниями. Все начинается с Кунта Кинте, наследника Амора и Пинты Кинте, воина народа Мальдинка, родом из далекого королевства Нуоми, расположенного на берегах реки Каби Болонго. Само это географическое положение уже говорит о многом, предвещая сложную и драматичную судьбу. Однако, помимо суровых природных условий, в жизнь Кунта вторгается жестокий мир человеческих страстей – алчность и жажда мести толкают сородичей на предательство, превращая невинного человека в беззащитного раба, обреченного на беспросветную жизнь. Кунта Кинте так и не обрел возможности вернуться на родину, и, увы, нигде больше не познал истинной свободы. Именно этот трагический пролог задает тон всей истории, намекая на глубокий драматизм, который будет сопровождать зрителя на протяжении всего сериала. Я убежден, что этот мини-сериал заслуживает самого пристального внимания. Визуальная составляющая производства – это настоящий шедевр, а игра актеров исполнена с поразительной глубиной и мастерством. В этой захватывающей истории не просто показана жизнь одной семьи, а раскрыта многогранная картина четырех поколений, связанных неразрывными узами крови и общей судьбой. Мы наблюдаем за Кунтом Кинте, его дочерью Кизи, ее сыном Джорджем и, наконец, его сыном Томом. Через этих героев, переживающих взлеты и падения, проходит нить семейной саги. Мини-сериал искренне вызывает чувство сопереживания к людям, лишенным материального достатка, но стремящимся к счастью, несмотря ни на что. Безусловно, в центре внимания оказывается Кунт Кинте – воплощение мужества, гордости и несгибаемой воли. Не менее значимы и упрямая Кизи, чья непокорность является ее главным оружием, и верный своей семье Джордж, готовый на все ради ее защиты. Невозможно остаться равнодушным к жестокости, царящей в мире рабовладельческого строя, к показанным с пугающей реалистичностью страданиям людей, к непростым взаимоотношениям и несправедливым притеснениям. Авторы сценария подчеркивают суровость и бесчеловечность жизни в диких условиях, где доминируют первобытные инстинкты и стремление к обогащению любой ценой. К сожалению, показано, как люди, движимые жаждой наживы, нарушают клятвы и не способны на искренние чувства, проявляя себя как дикие животные, стремящиеся к легкой добыче. Я надеюсь, что мы сумеем извлечь уроки из этой трагедии и не допустим повторения подобных событий в будущем. Мини-сериал легко мог бы скатиться в упрощенную схему, изображая исключительно злобных белых рабовладельцев и страдающих черных. Однако, создатели пошли по пути правдивого и беспристрастного повествования. Рабовладельческий строй был именно таким, каким мы видим его на экране. Даже самый благородный господин, управляющий жизнью другого человека, остается господином, обладающим неограниченной властью над своим рабом. Этот мини-сериал во многом напоминает такие известные и любимые зрителями проекты, как "Прислуга" и "Двенадцать лет рабства". По своей глубине и эмоциональному воздействию он достойно занимает место в ряду этих шедевров кинематографа. Это поистине выдающаяся работа!
Я не склонен к категоричным отрицаниям, поэтому утверждать, что сериал вызвал у меня неприятие было бы преувеличением. Напротив, просмотр захватил, поглотил. Однако бурный резонанс, захлестнувший интернет-площадки, где обсуждается этот проект, заставил меня задуматься. Вспоминаются строки из "Собаки на сене" Лопе де Вега: "Кто мало видел, тот много плачет". И я, признаюсь, видел достаточно. Эмоциональные всплески, столь привычные в комментариях – "Какой кошмар!", "Это жесть!", "Невозможно!" – не находят у меня глубокого отклика. На мой взгляд, подлинный ужас не коренится в откровенных изображениях насилия, в сценах физических страданий, будь то избиение хлыстом или ампутации конечностей. Какими бы вызывающими они ни были, они воспринимаются лишь как внешнее проявление чего-то более глубокого, как бы кощунственно это ни звучало. Истинный террор, имхо, заключается в ощущении полной безысходности, в ощущении, что герои обречены, что им нет спасения. И этой гнетущей атмосферы, к сожалению, я в сериале не уловил. Не думаю, что я стал безучастным к человеческим страданиям или ожесточился. Просто, возможно, моя личная «камера эмоционального восприятия» настроена чуть иначе. Я многое видел в кинематографе, видел произведения, где эта атмосфера – гнетущая, безысходная – создается не за счет натуралистичной жестокости и кровавых потоков, а посредством более изощренных художественных средств, тонко настроенных на подсознание зрителя. Конечно, актёрский состав заслуживает всяческого уважения, они вкладывали душу в свои роли и стремились передать всю тяжесть переживаний своих персонажей. Однако, как ни странно, очень мало кто, судя по всему, обращает внимание на титры в конце каждой серии, на чёрно-белые фотографии реальных людей, побывавших в аду рабства. Эти лица... В каждом из них – трагедия, личная драма, сломанная судьба. Эти фотографии, несомненно, обладают большей силой воздействия, чем все события, разыгранные на экране. Они переигрывают весь сериал, если позволите мне такую вольность в выражении. Они заставляют задуматься о масштабе человеческих страданий, о цинизме истории, о хрупкости человеческой жизни. Приятного вам просмотра и, как всегда, выражаю свою признательность платформе за предоставленную возможность погрузиться в мир кинематографа.