
7.75
930
7.10
333
Сериал Пленница /Prisionera/ онлайн
Актеры:
Габриэла Спаник, Маурисио Ислас, Габриэль Поррас, Габриэла Роэль, Даниэль Луго, Рикардо Дальмаччи, Сульи Монтеро, Диана Кихано, Марисела Гонсалес, Дженезис Родригез
Режисер:
Николас Ди Бласи, Danny Gavidia, Leonardo Aranguibel
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 180
(04.01.2013)
О чем сериал «Пленница»
На северо-западной окраине Мексики, практически на самой границе с Соединенными Штатами, укрылся скромный поселок, не знавший до недавнего времени ни серьезных происшествий, ни суровых потрясений. Однако тихую идиллию этого места разрушило чудовищное событие, от которого не отмыться ни временем, ни раскаянием.
В центре трагического переплетения судеб оказалась Гваделупа Сантос, юная и беззащитная тринадцатилетняя девочка, чья жизнь омрачена невыразимым потрясением. Жертвой ее, в ужасающей цепи обстоятельств, стал Эрнесто Риобуэно, немолодой мужчина, владелец обширного ранчо и обладатель значительного состояния. Его жизнь оборвалась внезапно, в кровавом финале, навсегда изменив судьбы всех, кто был хоть сколько-нибудь связан с этим местом.
В предшествующие этому кошмарному эпизоду дни, Эрнесто, движимый постыдным влечением, обратил свой взгляд на хрупкую Гваделупу. В его разуме, пораженном неприкрытой похотью, зародился гнусный замысел – овладеть ею, несмотря на ее юный возраст и беззащитность. Поддавшись искушению, он применил коварство и обман, заманив бедную девушку в свою резиденцию под предлогом, который казался ей безобидным.
Его угодья оказались расставлены ловушками, и Гваделупа, доверчивая и не подозревавшая о грядущей беде, попала в смертоносные объятия коварного соблазнителя. Он применил наркотические вещества, чтобы лишить ее воли и сопротивления, погрузив в искусственно вызванную дремоту. После этого последовал вопиющий акт насилия, надругательство над ее чистотой и невинностью.
Когда помутнение в голове прояснилось, когда сознание вернулось к ней, перед Гваделупой развернулась зловещая картина: Эрнесто, некогда властный и надменный, лежал на полу, утопая в луже алой крови. В ее дрожащей руке, словно неподъемный груз, покоился пистолет, чья холодная сталь не могла смыть с нее тяжесть произошедшего, отвращение и ужас, поселившиеся в ее душе. Этот орудие, должно быть, стало невольным участником рокового события, а ее руки, беспомощные и сжатые, стали свидетельством трагедии, навсегда изменившей ход ее жизни и поселка, затерянного на границе двух стран. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Некоторые критики упрекают латиноамериканские теленовеллы в некоторой предсказуемости повествования, однако, они совершенно не способны передать очарование и эскапизм, которые они дарят. Погружение в мир, столь разительно отличающийся от будничной реальности, захватывает и не позволяет оторваться. И вот, вновь возвращаясь к этому соблазну, я вновь оказываюсь в орбите жизни Гваделупе Сантос, этой поразительной героини, сотканной из страстей и интриг.
Главнейшей составляющей успеха этой телесаги, безусловно, является блистательный актерский ансамбль. Каждый исполнитель словно вдыхает жизнь в своего персонажа, наделяя его уникальными чертами и нюансами.
Габриела Спаник, воплотившая главную героиню, ослепляет своей грацией и магнетизмом. Словно художник, она мастерски владеет палитрой эмоций, передавая тончайшие оттенки душевных переживаний. Она убедительна в любой роли – будь то беззащитная жертва, жаждущая справедливости, или властная дама, твердо знающая, чего желает. Веришь ей безоговорочно, и это — главный секрет ее успеха.
Среди мужского квартета актерских перевоплощений, Маурисио Ислас привлек мое внимание, пожалуй, больше, чем его преемник, Габриэль Поррас. Однако, Поррас сумел раскрыть образ Даниэля глубже и многограннее, чем мог бы представить себе кто-либо. Пришлось, конечно, преодолеть первоначальный диссонанс, вызванный его внешностью, но результат оказался выше всяких ожиданий.
Невозможно не отметить феерическую игру Дианы Кихано, исполнившей роль Лулу. Как можно так филигранно и убедительно воплотить образ эксцентричной родственницы, чьи действия и решения продиктованы внутренним хаосом? Это поистине выдающийся актерский подвиг.
Генезис Родригес, в роли Либертад, тронула меня своей скромностью и непосредственностью. Ее попытки изобразить надменность и расчетливость, казались несколько искусственными, но в целом актриса справилась достойно.
Габриела Роэль покорила своей невероятной интерпретацией Милагрос Сальватьерра. Этот персонаж вызывал такую злость и неприязнь, что хотелось... ну, вы понимаете. Но это же гениальная игра! По-настоящему талантливая актриса.
Царственный голос Сезара Романа, подаривший жизнь Лучо, просто завораживает. Он – воплощение обаяния и таланта, одновременно певец и актер, покоряющий сердца зрителей.
Даниэль Луго, исполненный Даниэлем Луго, - настоящий образец мужественности и принципиальности. Родольфо Руссиан излучает силу и надежность, словно скала, способная выдержать любые бури. Такие герои вдохновляют и вселяют уверенность в будущее.
И, конечно, Рикардо Далмаччи! Внимание, дамы! Перед вами – квинтэссенция мужского совершенства в роли Панчо Сальватьерра. Пожалуй, лучше даже не смотреть на него… Я бы вышла за него замуж! Это настоящий идеал мужа и отца, образ, воплощенный актером с поразительной точностью и самоотдачей.
Что же касается Беттины Гранд, то ее интерпретация сержанта Робинсон, увы, разочаровала. Стремление к героизации персонажа выглядит надуманным и раздражающим. Особенно вопиющим оказался эпизод, когда она пытается противостоять неудержимой Лулу. Против психопатки пистолет — оружие не эффективное, тем более, если одна рука перевязана!
Несмотря на это небольшое недоразумение, теленовелла не потеряла своего очарования и не испортила общее впечатление от просмотра.
В заключение, я должна признать, что подобные телесаги, проникнутые страстью, интригами и блестящей актерской игрой, заслуживают высшей оценки.
10 из 10.
Зрители, преданные Габриэле Спаник, не могут забыть и не испытывают трепета при виде знакомых кадров ее блистательной роли в "Узурпаторше". Я не смогла остаться в стороне от этого телевизионного феномена. Однако, впечатления оказались неоднозначными, словно мозаика, собранная из ярких и тусклых осколков.
Первые сорок эпизодов – это настоящая феерия актерского мастерства, воплощенная в захватывающем сюжете, пронизанном страстью, интригами и сочувствием. Игра актеров завораживает, а образы настолько отчетливы и значимы, что врезаются в память. Особое восхищение вызывают отрицательные персонажи – Рудольфо, сдержанный и властный управляющий, матриарх клана Монкадо, внушающая благоговейный страх, и Лулу, искрящаяся ядом и манипуляциями. Габриэле Спаник выдает поистине трогательную игру, воплощая на экране хрупкость и силу одновременно. Особенно трогательно показана линия женской дружбы, с ее взаимной поддержкой и преданностью.
Следующие эпизоды, от 50-го по 180-й, удерживают внимание, подстегивая неутолимое желание узнать, как разрешится запутанная интрига. Однако, начиная со второй половины, наблюдается ощутимое снижение качества. Сценарий, словно запнувшийся бегун, начинает буксовать, диалоги теряют глубину и остроту, а поступки героев кажутся нелогичными и лишенными всякого смысла. Лишь линия любви Рудольфо и Начи остается оплотом драматизма и эмоциональной насыщенности.
Уход Беренис, одна из самых ярких героинь, кажется совершенно необоснованным и необъяснимым. Видимо, создатели стремились нивелировать её потенциальную угрозу для Либертат, но в итоге лишили повествование значимости. Последние двадцать эпизодов представляют собой нечто невообразимое, а кульминация, освобождение от главной злодейки, напоминает пародию на голливудские блокбастеры, лишенную всякого изящества.
Заметна и трансформация самой Габриэле Спаник. Иногда ее образы кажутся неудачными, а прическа добавляет ей возраста, искажая ее природную красоту.
Замена Исласа на Габриэля Поррос, безусловно, была спорным решением. Актеру сложно было соответствовать уровню харизмы и мастерства своего предшественника. Его эмоциональная палитра отличается, а на фоне Спаник он выглядит несколько компактным и теряется в динамике повествования. Замена, пожалуй, не оправдала ожиданий.
В целом, я бы оценила этот сериал на 6 баллов из 10, отдавая 5 баллов первой половине и всего один – второй. Мой искренний совет – смело ускоряйте перемотку с 120-й до 170-й серии. Это позволит избежать затянутости и сохранить приятное впечатление, полученное от начала. Несмотря на некоторые недостатки, я не жалею о времени, потраченном на просмотр "Узурпаторши", ведь это теленовелла, которая, безусловно, оставила свой след в истории латиноамериканского телевидения.
Неожиданно, что сериал не завоевал широкой популярности, собрав скромное число зрительских голосов. Кажется парадоксальным, ведь перед нами произведение, обладающее искрой настоящей увлекательности, способное увлечь в водоворот интриг. Напряжение нарастает с каждой серией, заставляя с нетерпением выжидать кульминацию, а персонажи периодически демонстрируют удивительные грани своих характеров.
Особого внимания заслуживают актерские работы. Габриэла Спаник, воплотившая образ Гваделупе, продемонстрировала исключительное мастерство, создав по-настоящему многогранный образ. В одном кадре мы видим робкую, изгнанную женщину с отблесками страха в глазах, а в другом – дикую тигрицу, готовую к ожесточенной схватке, движимую неугасимой заботой о своем ребенке.
Маурисио Ислас, исполнивший роль Даниэля Манкадо, безусловно, располагает привлекательной внешностью, приятной для восприятия. Что касается актерской составляющей, то, на мой субъективный взгляд, его игра представляется несколько сдержанной, не позволяющей раскрыть в полной мере потенциал персонажа.
Габриэла Роэль, блистательная Милагрос, сумела органично раствориться в своем образе! Настолько яркой и убедительной была ее игра, что в определенные моменты невольно хотелось вмешаться в происходящее, дать отпор нагрянувшей героине. Подобное желание – яркое свидетельство ее таланта: она не просто играла роль, она, казалось, проживала ее, ощущая все переживания своей персонажи.
И, конечно же, Диана Кихано в роли Лулу! Еще одна актриса, чье актерское дарование достойно высшей награды. Лулу в ее интерпретации – это квинтэссенция злогения, настоящая сокровищница порока. Встречая ее взгляд зеленых, искрящихся безумием глаз, зритель испытывает непередаваемый трепет ужаса, преследуемый зловещими действиями героини на протяжении всего сериала.
Можно было бы бесконечно продолжать восхваления актерского состава, увлекательных сюжетных линий и многогранных персонажей. Но лучше всего просто дать возможность зрителю самому сделать выводы. Я искренне полагаю, что сериал способен покорить сердца многих!