
6.04
5295
Сериал Миндальный привкус любви онлайн
Актеры:
Арина Постникова, Кирилл Кузнецов, Станислав Эрдлей, Виталий Кудрявцев, Любава Грешнова, Антонина Паперная, Надежда Горелова, Елена Лагута, Олег Гущин, Анжелика Вольская
Режисер:
Эдуард Реджепов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
19-20 серия из 20
(26.05.2016)
О чем сериал «Миндальный привкус любви»
В жизни юной Екатерины, словно долгожданный рассвет, забрезжило настоящее счастье. Ее сердце, ранее томившееся в ожидании, нашло отклик в лице Андрея. Он, быть может, и не являлся сказочным принцем, спустившимся с небес на белоснежном коне, но его искренность и благородство покорили душу девушки. Екатерина ощутила в нем надежность и доброту, качества, которые всегда были для нее превыше внешней привлекательности.
Предвкушение брачной церемонии наполнило их жизни радостью и трепетом. Казалось, что на их пути не возникнет преграды, что будущее их благословлено и безоблачно. Однако идиллия оказалась хрупка, как утренний туман. На Екатерину, словно хищник, потянуло внимание другого человека – Марата, наследника могущественного фабриканта.
Этот молодой человек, привыкший к вседозволенности и разгулу, был воплощением капризов и избалованности. Ему было безразлично, что сердце Екатерины уже принадлежит другому, что она по-настоящему предана Андрею. Марат, обуянный неудержимой страстью и эгоистичным желанием обладать, был полон решимости заполучить прекрасную девушку, несмотря на ее неприступность и нежелание. В его глазах Екатерина была трофеем, который он непременно должен был завоевать, невзирая на любые препятствия и моральные принципы. Начиналась борьба, чреватая драматичными поворотами и грозящая разрушить хрупкое счастье юной влюбленной. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Размышления о Сериальном Явлении: Обзор "Неизвестной Оперы"
Недавно мне довелось столкнуться с сериалом, транслирующимся на канале «Россия». Яркость рекламной кампании буквально вытянула меня из привычного круга интересов, вызвав искреннее ожидание премьерной серии. Однако, последующее знакомство с этим произведением не оправдало первоначальных надежд, оставив ощущение некоторой равнодушной обыденности. Ирония судьбы – я, поглощённая просмотром захватывающей драмы "Ищейка", вынужденная прерывать погружение в её мир, чтобы выжидать появление новой серии в сети, получила шанс освободиться от вечерних обязанностей. В отсутствие других перспективных предложений, поглощённая рутинным ожиданием, я позволила себе включить этот сериал, надеясь обнаружить хоть малую долю очарования.
В конечном итоге, это оказалость довольно заурядным зрелищем, не вызывающим бурю чувств, а скорее отстранённое наблюдение за знакомым повествовательным узором, отражающим дух эпохи. Актерский состав, состоящий преимущественно из молодых, малоизвестных лиц, не привнес особой новизны, хотя и не лишен потенциала. Отсутствие внушительного бюджета, по всей видимости, ощутимо сказалось на визуальной составляющей и декорациях. Впрочем, как для полотна, насчитывающего целую два десятка эпизодов, необходимо было создать убедительный мир и наполнить его событиями, что представляло собой настоящую задачу для создателей, стремившихся подарить зрителям увлекательное и захватывающее приключение.
В центре сюжета – Катя, воплощение скромности и доброты, рождённая в обычной, небогатой семье и зарабатывающая на жизнь швейным трудом, и Андрей, амбициозный сотрудник фармацевтической корпорации. Их чувства друг к другу выглядят, по задумке, как неразрывная связь, однако на экране не заметно той искры, той нежности, той безграничной страсти, которые свойственны настоящей любви. Именно внезапное появление Марата, одержимого идеей завоевать сердце Кати, вносит некоторую интригу в эту кажущуюся идиллию. Однако, и сам он не свободен от обязательств, ведь его ждёт невеста, с которой его объединяют не только романтические чувства, но и крепкие деловые связи, уходящие корнями в прошлое отцов. Эта информация, представленная в дебютной серии, создаёт предпосылки для развития конфликта.
Даже у главной героини есть своя драма – её сестра Даша, оказавшаяся в браке с человеком, лишенным здравого смысла. Забавно наблюдать, как врачи местной больницы выражают свою симпатию несчастной девушке. Невольно возникает ощущение, что вокруг не осталось ни одной женщины. Здесь разворачивается целый клубок любовных переплетений, обещающий немало неожиданных поворотов.
Вплетена в канву сюжета и драматичная история о маленьком Антошке, страдающем от тяжелой болезни. Он - единственный персонаж, вызывающий подлинную эмпатию и сочувствие. Именно его судьба заставляет переживать и трепетно ждать разрешения конфликта.
Несмотря на предсказуемость повествования и отсутствие динамики, стоит отметить, что создатели сериала попытались вписать в повествование множество событий и сюжетных линий. Сравнение с колоритной "Санта-Барбарой" было бы излишним, но все же присутствуют эпизоды, поражающие своей неординарностью. Нельзя не заметить наличие большого количества ляпов и недоработок, вызывающих ироническую улыбку, даже в самые напряженные моменты. Например, нелепая сцена, в которой главный герой, находясь в опасности, хаотично двигал ногами, стала объектом насмешек. Диалоги также часто оказываются комичными и неуклюжими, что делает их восприятие невозможным без легкой иронии.
Безусловно, у сериала есть и свои достоинства. Похвально решение создателей отдать предпочтение молодым, невостребованным актерам, избежав тем самым риска снискать неприязнь аудитории. Трудно представить, что участие Татьяны Арнтгольц, известной своей работой в подобного рода проектах, могло бы принести зрителям хоть какое-то удовлетворение. Вместо этого, режиссер доверил главной женской роли Арине Постникову, малоизвестной актрисе, чья фильмография пока не впечатляет. В попытке узнать ее ближе, я ознакомилась с ее работами, убедившись в отсутствии особых талантов. Она - типичная актриса, и мне кажется, что ее ждет будущее, состоящее из мелодраматических ролей.
Кирилл Кузнецов, исполнивший главную мужскую роль, для которого этот сериал стал дебютным, вызвал больше нареканий. Его персонаж, Андрей, воплощение любви к Кате, не смог вызвать сочувствия. Неумение держаться в руках, самонадеянность и вызывающее поведение, проявляющееся в дерзком требовании миллиона у Габузова, вызывает недоумение. Каким образом он осмелился нахально обращаться с незнакомыми людьми и оскорблять родителей Кати? В подобной ситуации я бы без раздумий отправила такого "родственника" восвояси. Мужчина должен уметь контролировать свои эмоции и сдерживать себя.
Станислав Эрдлей, исполнивший роль Марата, оказался более адекватным и уравновешенным. Его персонаж, богатый и избалованный, привык получать все, что пожелает. Однако, я не могу поверить в его любовь к Кате, ведь он постоянно предается любовным приключениям, не разбираясь в чувствах окружающих. Даже его бывшая невеста не избежала его внимания. Вероника, эффектная и ухоженная, но, к сожалению, не обладающая особым умом, становится жертвой интриг. Сочетание Марата и Вероники выглядит негармонично, ведь такой красавице нужен более достойный партнер.
В заключение, этот сериал можно посмотреть, но не стоит ожидать от него чего-то выдающегося. Это развлекательное, но поверхностное зрелище, которое легко забыть. Я не стану рекомендовать этот сериал к просмотру, предпочитая искать более интересные и вдохновляющие проекты. Выбор, конечно, остается за вами.
Несмотря на немалую продолжительность – восемнадцать эпизодов – этот драматический проект не оставил у меня восторженного отклика. Поначалу зацепила искренность повествования, однако уже к следующей главе, судьбины персонажей завязли в предсказуемых руслах, что весьма разочаровало. Особенно досадно, что заветная надежда на развитие чистой, неиспорченной любовной линии между главными героями не оправдалась. Сценаристам, по всей видимости, захотелось приправить сюжетную канву острыми, не всегда уместными специями: контрафактной торговлей, криминальными разборками, гнетущей атмосферой негатива, которым, увы, и без того не хватает в реальной жизни. И когда, устав от дневных забот, обращаешься к экрану в надежде на легкое развлечение, сталкиваешься с повторением злободневных новостей, с хрониками обыденных и чрезвычайных происшествий. Напрашивалось что-то более возвышенное, светлое, способное подарить хотя бы кратковременное умиротворение, ведь даже комедийные зарисовки после такого потока информации кажутся неуместными и не вызывающими нужного отклика.
Впрочем, есть и положительные моменты, за которые стоит отдать должное. Молодые актеры, воплотившие образы Андрея и Кати, а также Катиной сестры и Марата, проявили себя весьма достойно, создав запоминающиеся и реалистичные портреты. Особое восхищение вызвал юный артист, исполнивший роль сына Катиной сестры. Видеть такого талантливого ребенка уже во втором проекте – причём в том, который, к сожалению, был прерван в нашей стране ("РОДНЯ", показ которого был прекращен после десятой серии) – поистине впечатляет. Несмотря на юный возраст, он проявил себя с профессионализмом, превосходящим некоторых более опытных коллег. Внешность Кирилла Кузнецова, не подпадающая под общепринятые стандарты, поначалу даже располагает к себе. Однако после драматичного эпизода спасения, когда персонажа подвергли довольно радикальной трансформации, внешность оказалась искалечена, хоть и сохранив узнаваемые черты.
Но в целом, проект страдает от множества недочетов, как в работе сценаристов, так и режиссеров. Перечислять их все не имеет смысла – это занятие бесконечное и утомительное. Однако остается лишь надежда на повышение качества их дальнейшей работы. Сюжетная линия, в сущности, довольно примитивна и легко предсказуема. Встречаются сцены, граничащие с абсурдом, которые выглядят совершенно нелогичными. Невозможно поверить, что такая уверенная в себе, ухоженная и благополучная женщина, как Вероника, позволит себе подобное унижение и позорное поведение перед Маратом, тем более, что их связь уже состоялась. Список подобных ляпов можно продолжать долго. Советовал бы ограничиваться просмотром лишь первых эпизодов, чтобы не тратить время впустую.
Несмотря на довольно сдержанные рецензии, сериал 2015 года, срежиссированный Эдуардом Реджеповым, оставил глубокий и неоднозначный след в душе зрителя. Его восприятие, словно причудливый пазл, сложилось под влиянием одновременно увиденного – просмотра захватывающего, мистического полотна "Угрюм река", где кара, неотвратимая и всепоглощающая, обрушивалась на все соучастные души, принимая форму катастрофического Тунгусского метеорита.
Чувствуется отголосок эпохи, словно призрак из глубин XIX века – Вячеслав Шишков, приветливо машущий рукой создателям этого поразительного произведения, словно утверждая его принадлежность к вечным, неизменным архетипам. В этой истории, пропитанной еле уловимым, миндальным ароматом любви, отражаются переживания, актуальные для нашего, XXI века, с его противоречиями и вызовами.
Особое впечатление производит демонстрация слаженной работы отряда ОМОН, чьи действия по нейтрализации группы предприимчивых бизнесменов, занимающихся заведомо незаконным делом – производством и сбытом подпольных медикаментов – выглядят безупречно профессионально, подобно механизму, работающему по бесстрастным законам правосудия.
Поначалу история разворачивалась в атмосфере идиллической романтики. Андрей и Катя, словно сошедшие со страниц сказки, казались идеальной парой. Символом их безграничной любви служил небольшой замочек, бережно прикрепленный к ветке дерева, словно амулет, призванный оберегать их чувства от внешних невзгоды. Однако вскоре безмятежность была нарушена жестокими интригами, коварным предательством и отравляющими ядами, как в переносном, так и в прямом смысле.
Страсть Марата к Кате была всепоглощающей, оглушительной в своей силе, словно буря, сметающая все на своем пути. Станислав Эрдлей, безусловно, великолепно вжился в свою роль, создав образ обаятельного злодея, человека, которому, казалось, все дозволено. Его харизма и несомненное обаяние, увы, не смогло покорить сердце Кати, но несомненно, пленило сердца многих зрительниц. В его любви, несмотря на всю ее искренность и глубину, присутствовала тень обреченности. Карма, словно невидимая рука, определяла жизненные траектории близких ему людей, не давая ему права на счастье, обрекая на печальный финал.
Арина Постникова, безусловно, блестяще воплотила свою роль, привнося в нее невероятную убедительность. Ее слово, казалось, обладало магической силой – если она говорила "нет", то так и происходило. Кирилл Кузнецов, несомненно, талантливый и обаятельный актер, блестяще справляющийся с предыдущими ролями, выглядел вполне органично в этой, однако, по сравнению с магнетической силой Марата, созданного Станиславом Эрдлеем, заметно уступал в харизматической интенсивности.
В целом, сериал получился глубоко затрагивающим, сложным и многогранным. Несмотря на некоторую предсказуемость сюжетных поворотов, он оставляет после себя ощущение пережитого, заставляя задуматься о вечных вопросах любви, предательства и неизбежной кары. Рекомендую к просмотру всем, кто ценит глубокое и неоднозначное кино, способное пробудить эмоции и заставить по-новому взглянуть на привычные истины.