• Стандартный
  • OMSKBIRD
6.54 1512
7.10 6600

Сериал Счастливчик /Stan Lee's Lucky Man/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джеймс Несбитт, Ив Бест, Сиенна Гиллори, Амара Каран, Стивен Макинтош, Даррен Бойд, Стефен Хэйгэн, Джин Лу, Лейла де Меса, Омид Джалили
Режисер:
Дэвид Кэффри, Энди де Эммони, Джон Ист
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (09.09.2018)
О чем сериал «Счастливчик»
В самом сердце шумного, многолюдного Лондона живет человек по имени Гарри Клейтон. Его имя, вероятно, не украсит страниц глянцевых журналов, и о нем не вознесут хвалебные оды. В отличие от тех, кому фортуна явно благосклонна, Гарри предстает перед миром как воплощение неудачи, ходячий антигерой, чья жизнь кажется бесконечной чередой досадных происшествий. Он служит в рядах лондонской полиции, где его репутация, увы, далека от идеальной – скорее, он вызывает снисходительные усмешки и полушутливые подколки коллег. Личная жизнь Гарри, подобно запутанному лабиринту, лишена просвета и радости, что, кажется, является прямым следствием его постоянного преследования невезением. И вот, когда, казалось, безнадежность окончательно захватила его существование, в жизнь Гарри врывается некая незнакомка, окутанная аурой таинственности. Эта загадочная особа одаривает его артефактом, диковинным браслетом, словно сошедшим со страниц древних сказаний и хранящим в себе отголоски давно ушедшей эпохи. С этого момента судьба Гарри претерпевает неожиданный поворот – браслет наделяет его редкой и, казалось бы, невероятной способностью: он начинает владеть удачей, направлять ее, словно опытный дирижер управляет оркестром. Однако дар этот, как и всякое могущество, имеет свою цену. Использование диковинного украшения влечет за собой неожиданные и порой катастрофические последствия, высвобождая цепь событий, которые могут оказаться куда более разрушительными, чем сама неудача, с которой Гарри прежде боролся. Теперь Клейтон стоит перед моральным выбором: использовать браслет ради личной выгоды, рискуя пожертвовать чем-то гораздо более ценным, или же отвергнуть это искушение, оставив свою судьбу на волю случая?
Рецензии
Третий сезон сериала "Счастливчик" стал своеобразным, болезненным ударом, оставившим глубокий шрам на ткани этой, казалось бы, неисчерпаемой истории. Это один из тех печальных случаев, когда создатели самого успешного сериала, сами того не желая, становятся его могильщиками. Попробуем разобраться в произошедшем, ведь причина такого драматичного переворота скрыта не на поверхности. Изначально, "Счастливчик" возник из остроумной задумки, родившейся в воображении легендарного автора комиксов Стэна Ли. В разговоре, на вопрос о желаемой сверхъестественной способности, Ли ответил коротко: "Удача". Эта простая фраза стала искрой, положившей начало всей концепции. POW! Entertainment, компания, основанная самим Ли, была в числе сопродюсеров "Счастливичка". (Примечательно, что "Счастливчик" стал единственным полноценным телевизионным проектом, в который была вовлечена POW! Entertainment). Однако ключевую роль в создании сериала взяла на себя могущественная корпорация Carnival Film & Television Limited, обладающая внушительным портфолио, включающим в себя такие шедевры, как "Аббатство Даунтон", "Белгравия", "Дживс и Вустер" и множество других. Доверив производство каналу Sky One, они не проглядели: первый сезон мгновенно стал самым рейтинговым драматическим сериалом в истории платформы. Первые два сезона "Счастливичка" возымели ошеломительный успех. В чем заключался секрет этого триумфа? Они умело использовали сверхъестественный элемент (браслет удачи) не для грандиозных героических выходок, а как тонкий инструмент для раскрытия сложных, зрелых историй. На первый план вышли сюжетные перипетии, глубокая психология героев и их запоминающиеся образы. Классическая история о самопознании и кризисе среднего возраста, виртуозно вплетенная в детективную канву, получила щепотку супергероики, не перегружая повествование. Это привлекло к проекту взрослую аудиторию, которая редко обращается к жанру супергеройского кино. Второй сезон продолжил и углубил тенденции первого, обогатив их новыми смыслами и персонажами. Однако третий сезон совершил резкий, практически разительный поворот, превратив "Счастливичка" в обыденную, стандартную супергероическую сагу, лишенную глубины, логики и той последовательности, что были присущи предыдущим сезонам. Он превратился в своего рода карикатуру на жанр, с гипертрофированными персонажами и примитивным противостоянием добра и зла, напоминающим детские представления. Естественно, это оттолкнуло взрослую аудиторию, которая ожидала от сериала совершенно иного уровня. Одновременно с этим сериал не смог завоевать внимание подростков, поскольку первые два сезона были для них попросту неинтересны, а без них, сюжетная линия осталась непроясненной. Так и наступил трагический финал, и сериал тихо покинул эфир после третьего сезона. Остается лишь гадать, какие драматические события разворачивались за кулисами, и почему столь опытная компания, как Carnival Film, решилась на столь рискованный эксперимент. Некоторые зацепки можно найти в истории с заменой творческой команды. Первые два сезона практически единолично создал Нил Бисвас, признанный мастер сценария и шоураннер, лауреат премии BAFTA. Он также был сопродюсером и одним из создателей идеи "Счастливичка". Однако в третьем сезоне Бисвас отошел от активной работы, ограничившись лишь соавторством в третьем эпизоде. Нам неизвестно, что произошло между ним и Стэном Ли, но, учитывая известный характер последнего, можно предположить, что Ли стремился к большему количеству супергероических элементов, в то время как Бисвас, как опытный сценарист и продюсер, предвидел опасность подобного пути. К сожалению, в этой схватке возобладала воля Стэна Ли. Но эта победа, как показывает практика, оказалась скорее поражением, оплаченным пирровой ценой.
С искренней радостью поприветствовал долгожданное продолжение этого захватывающего проекта! На первый взгляд, это может показаться вполне земным кинематографическим полотном, однако, не устоявшему вниманию откроется его тонкий привкус фантасмагории. Несомненно, это зрелище заслуживает внимания и, смею утверждать, обязателен к просмотру. В основе повествования лежит хитросплетение сюжета, где разворачивается целый калейдоскоп персонажей, каждый из которых добавляет свой неповторимый колорит в общую картину. Особое место в этой многогранной истории занимает загадочный артефакт – браслет, служащий верным помощником главному герою в его профессиональных начинаниях. Однако, эта кажущаяся благодать оборачивается испытанием в его личной жизни, создавая внутренний конфликт, который существенно обостряет драматизм происходящего. Кульминацией фантастического переплетения становится открытие второго артефакта, оказавшегося в руках антагониста – персонажа, чья непредсказуемость и эксцентричность подталкивают сюжет к еще более сложным и запутанным виражам. Это своего рода катализатор, который втягивает зрителя в стремительный вихрь интриг и заставляет сгорать от нетерпения, предвкушая разрешение каждого отдельного сюжетного узелка. Каждая серия мастерски погружает в новую безвыходную ситуацию, но прежде чем отчаяние завладеет вами, она позволяет заглянуть в прошлое и рассмотреть детали, которые ранее ускользнули от внимания. Именно эта прелесть ретроспективного анализа и многослойности повествования, на мой взгляд, является главным достоинством этого сериала, заставляя переосмысливать увиденное и предвкушать дальнейшее развитие событий. Это не просто развлечение, это опыт, который заставляет задуматься и пережить вместе с героями их перипетии.
Лето – время для беззаботных развлечений, и в этом контексте, нередко, приходится довольствоваться тем, что доступно. Вполне в духе поговорки о том, что на безрыбье и рак – отрада. Я, как заядлый поклонник британского кинематографа, не устану повторять, что в английских сериалах присутствует некая особая притягательность, своеобразный колорит, который реже встречается в американской телевизионной продукции. Даже самые непритязательные и незатейливые проекты зачастую дарят настоящее эстетическое наслаждение. Конечно, это далёк от масштабных полотен вроде "Лютера" или величественной драмы "Аббатства Даунтон", где зрителя ждут яркие, запоминающиеся личности и хитросплетения захватывающего сюжета. Однако, для меня сериал "Счастливчик" оказался куда увлекательнее, чем динамичные, но несколько однообразные приключения "Железного кулака" и "Люка Кейджа". Во второй сезонности сюжетные линии стали более сложными и интригующими, что, безусловно, подогревает мой энтузиазм и предвкушение новых эпизодов. Приходится признать, что простота зачастую обманчива, и даже в рамках скромного нарратива можно отыскать немало поводов для восхищения и увлеченного сопереживания.
Долгожданная третья глава истории, наконец, стала доступна, и она оказалась поистине взрывной. Загадочная завеса тайны, окутывавшая происхождение этих необычайных артефактов, была приподнята: явились создатели, прояснились методы их работы. Теперь, в парадоксальном повороте судьбы, браслет, даровавший удачу в первой главе, начал функционировать в совершенно обратном направлении, повергнув счастливого героя в пучину невезения. С самого начала повествование отличалось поразительной нетривиальностью, поддерживая неподдельную интригу и заставляя зрителя с замиранием сердца следить за развитием событий. Теперь же, гонимый и преследуемый властями, новоиспеченный неудачник вынужден уходить в подполье, ведя отчаянные поиски того, кто сумел завладеть вторым браслетом. Кто мог предвидеть, что столь жестокий удар судьбы обрушится на него? И это еще не все: обнаружена уникальная особенность браслетов – линия жизни, изъеденная, поврежденная, словно вычеркнутая. Теперь защита, столь надежная ранее, перестала быть щитом от смертельных угроз, не позволяя владельцу уклониться от пуль и иных опасностей. Какое горькое откровение! Эта уязвимость добавляет еще больше напряжения и драматизма в уже захватывающую историю, заставляя задуматься о цене удачи и неизбежности расплаты.