- Стандартный
- ViruseProject

6.43
45247
6.50
75000
Сериал Сумеречные охотники /Shadowhunters/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Кэтрин МакНамара, Доминик Шервуд, Альберто Розенде, Мэттью Даддарио, Эмерод Тубия, Айзая Мустафа, Гарри Шам мл., Алан Ван Спрэнг, Джон Кор, Максим Рой
Режисер:
Дж. Майлз Дэйл, МакДжи, Майрзи Алмас
Жанр:
боевики, драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Сумеречные охотники»
Открыть проход в царство иной реальности, где обитают тени и шепот неведомых сил, на удивление просто. Достаточно лишь чуткого внимания к мельчайшим нюансам, к едва уловимым вибрациям, к едва заметным изменениям в окружающей действительности, и, сделав несколько робких шагов навстречу неизвестному, вы окажетесь у порогов иных измерений.
Этот нематериальный мир – кишащая жизнь мозаика, населённая существами столь же разнообразными, сколь и непредсказуемыми. Здесь царствуют законы, кардинально отличающиеся от земных, и далеко не все обитатели настроены благосклонно. Демонические силы, отягощенные вековыми проклятиями, переплелись в извечной схватке с волшебными созданиями, плетущими интриги, каждый из которых жаждет обрести доминирование над бренным миром смертных.
В этой вечной войне милосердие – слабость, а жалость – роскошь, недоступная воинам. Здесь не признают пощады, ведь каждый поединок – это битва не за выживание, а за само существование. Каждую единицу времени здесь проливаются реки крови, но, как гласит изречение, цель оправдывает любые средства, пусть даже самые жестокие.
Тем, кто осмелился пересечь грань, уготована уникальная возможность лицезреть феерическое действо, включающее в себя не только кровожадных вампиров и диких оборотней, но и чарующих фей, а также полуангелов – загадочных, непредсказуемых "Сумеречных охотников", исполняющих функцию своеобразных стражей порядка в этой неспокойной реальности.
С момента зарождения мироздания, "Сумеречные охотники" неистово оберегают хрупкий мир людей от вторжения темных сил, коварных и злобных демонов, стремящихся любой ценой подчинить себе Землю. И вот, их главная задача преобразуется – им предстоит неустанно охранять древнюю, таинственную чашу, древний артефакт, наполненный неисчерпаемой силой. Именно от целостности и неприкосновенности этой чаши зависит судьба всего человечества, будущее мира, сотканного из надежд и опасений. Эта реликвия – ключ к равновесию, и ее похищение грозит погрузить Землю в пучину хаоса и вечного мрака.
Сериал Сумеречные охотники /Shadowhunters/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Размышления о начальном этапе адаптации: Первые впечатления
Создание рецензии на основе впечатлений от всего лишь двух эпизодов - предприятие рискованное, словно построение дворца на песке, но обстоятельства, как известно, диктуют свои правила. Честно говоря, у меня не было возможности погрузиться в оригинальный литературный источник – я не знакома с книгами. Мое суждение сформировано исключительно на основе увиденного, и я буду пытаться подойти к оценке максимально беспристрастно, дистанцировавшись от существующего фандома, словно сторонний наблюдатель, не запятнанный предрассудками.
**Актерский состав: Трагедия невыраженного потенциала**
Если оценивать игру актеров через призму профессионального мастерства, то первая половина сериала демонстрирует печальный пример недораскрытия потенциала. Главная героиня, безусловно, вызывает самые смешанные чувства. Ее образ, по моему мнению, лишен глубины и эмоциональной насыщенности, словно манекен, облаченный в дизайнерский наряд. Кажется, что актриса не смогла найти точку соприкосновения со своим персонажем, и на экране мы видим лишь оболочку, лишенную внутреннего содержания. Вполне вероятно, что критика со стороны фанатов, усмотревших в этом отступление от канона, имеет под собой основания. Судя по информации, почерпнутой из вики-ресурсов, описание персонажа предполагает невысокую рыжеволосую девушку с зелеными глазами. Однако, на экране предстала исполнительница, внешность которой, к сожалению, напоминает скорее прототип восходящей звезды эротического кино, что, безусловно, вызовет бурю негодования среди наиболее консервативных поклонников оригинальной истории.
Что касается Джейса, то выбор Шервуда на эту роль, пожалуй, стал компромиссом, обусловленным не столько его актерскими данными, сколько недавним провалом картины "Академия вампиров", где он также сыграл заметную роль. Эта неудача, возможно, торопила продюсеров, и на роль Джейса была выбрана, по сути, "модельная мордашка", способная привлечь молодежную аудиторию. Исполнение этой роли Шервудом не является революционным – оно не слишком отличается от его предыдущей работы, за исключением, пожалуй, того, что он, кажется, пытается больше отождествлять себя с образом Джейса, чем интерпретировать его. Здесь прослеживается интересная метафора: Бауэр играет Бауэра, который играет Джейса, но не совсем получается передать суть персонажа.
Саймон, напротив, вызывает искреннюю симпатию. Он кажется наиболее гармоничным персонажем на данный момент. Его образ вполне соответствует канону и располагает к сопереживанию. Актер, доселе мне незнакомый, демонстрирует вполне достойное владение своим ремеслом. Единственным вопросом остается его физическая форма – сложно представить гика, обладающего столь развитой мускулатурой. Возможно, это сделано для визуальной динамичности, но это, безусловно, противоречит общепринятому образу персонажа.
Отношения между Изабель и Алей, к сожалению, не отличаются особой глубиной. Они похожи друг на друга, как близнецы, и играют практически одинаково. Нельзя сказать, что они не справляются со своими ролями, но у них просто не предоставляется возможности раскрыть свой потенциал.
Что касается Ходжа, то его трансформация вызывает недоумение. Замена опытного наставника на беззаботного и самовлюбленного юнца – это не просто ошибка, а настоящая катастрофа.
Остальным персонажам, таким как Черный Люк, Джослин, Магнус, Валентин, пока нечего сказать. Их образы кажутся плоскими и неинтересными.
**Сюжет: Разочарование в нереализованном потенциале**
Мир, в котором разворачиваются события, обладает огромным потенциалом, который, к сожалению, кажется, был потерян. Словно сценаристы, участвовавшие в корпоративной вечеринке и разбавившие корпоративный бюджет чем-то, что было не вписано в план. Кажется, что они получили свое образование по написанию сценариев в тринадцатилетних поклонницах фанфиков. Это может быть единственное объяснение абсурдности некоторых диалогов. Порой, при переводе с английского, фразы приобретают совершенно нелепый смысл.
**Визуальный ряд: Повторение пройденного**
Сцены борьбы с демонами кажутся вторичными и лишенными оригинальности. Постановка драк оставляет желать лучшего, а оператору, кажется, не хватает опыта работы с камерой. Монстры выглядят как персонажи стандартных фильмов 90-х годов, а институт напоминает бункер. Количеству населяющих его людей явно не соответствует сюжетная линия.
В целом, адаптация, несмотря на все недостатки, вызывает определенный интерес. Создателям, безусловно, следует уделить больше внимания развитию сюжета и углублению образов персонажей. Варианты развития событий существуют, и их упущение, по крайней мере, сейчас не выглядит разумным решением.
Судя по текущим рейтингам, для показа первого сезона до конца потребуется чудо. Однако, даже в этом случае, надежда на то, что создатели смогут исправить свои ошибки и подарить зрителям достойную экранизацию, остается.
Признаюсь, моя первая встреча с миром, созданным на страницах книги, состоялась уже после визуальной адаптации – экранизации. Однако, уже первые эпизоды сериала вызвали у меня ощутимое разочарование, ощутимый разрыв между ожиданиями и реальностью. Первые минуты, казалось, были погружением в какой-то чуждый и диссонансный мир.
Начну с актерского состава. Клэри, изображенная в книге как юная, хрупкая девушка, растерянная в водовороте событий, на экране предстает несколько иным образом. Кэтрин Макнамара, к сожалению, не смогла передать эту уязвимость и некоторую наивность. И это, безусловно, ощущается. Следующий ключевой персонаж – Джейс. Самоуверенный, порой надменный, 15-летний парень, искренне верящий, что на его плечах лежит миссия спасения мира. При кастинге, увы, были упущены важные детали: образ требовал внушительного роста и, конечно, узнаваемых золотых глаз. Шетвуд, безусловно, красив, однако его рост несколько не соответствует канону, а использование линз, на мой взгляд, могло бы решить этот вопрос. Далее – семья Лайтвуд: Иззи и Алек. По крайней мере, Иззи не выглядит безликой, а Алек не кажется чересчур миниатюрным. Это уже что-то. Однако меня терзает вопрос: что это за наряды? Действительно ли она гордится своим телом, или же это просто попытка выглядеть старше, чем есть на самом деле? А где же очаровательные, небесно-голубые глаза Алекса? В экранизации он, признаюсь, тоже не отличался выдающимся ростом, но глаза… глаза были! О Магнусе, Саймоне и Джослин можно сказать, что вроде бы все в порядке. Доротея, или, простите, Дот? Какое нелепое прозвище! Что это за персонаж? Валентин… его образ был совершенно не понятен, будто некий лысый, потрепанный жизнью призрак из зоны отчуждения. А Люк… его толерантность выглядит излишней, почти карикатурной. И, наконец, горячий, чрезмерно сексуализированный Ходж. В книге это мужчина за сорок, с обезображенным лицом. Что-то явно пошло не так.
Перейдем к сюжету. Получение Клэри стило – это неплохое начало. Открытие портала Дот – можно простить. Люк – полицейский? Этот элемент кажется вставным. Встреча с Джейсом – это скомканный, вульгарный подход и совершенно нелогичная драка, сопровождающаяся взмахами, похожими на световые мечи джедаев… ну что это такое? Институт… потрясающая, но странная система, и необъяснимо большое количество людей, населяющих этот, казалось бы, заброшенный оплот. И хочу обратить внимание на любопытный факт, касающийся тренировочного зала. В книге это огромное, абсолютно пустое помещение, а здесь… Здесь его перенаселяют. Похищение Саймона кажется нелогичным и странным. В книге они должны были оказаться на вечеринке, и, что самое важное, Саймон должен был превратиться в крысу или мышь. В общем, в сюжетном плане у меня возникают серьезные вопросы. Хотели сократить часть сюжета первой книги? Неужели нельзя было сохранить логическую последовательность и краткость, а не превратить все в хаотичную мешанину?
Теперь о визуальной составляющей, актерской игре и всем, что связано с созданием атмосферы. Безмолвные братья – это выше всяких похвал! По-настоящему пугающие, как и в книге. А вот с демонами что-то не то. Институт не вызывает ощущения древнего сооружения, хранящего столетнюю тайну, особенно если учесть, что все его обитатели – нефилимы, известные своей нелюбовью к технологиям. И, конечно, мечи… Понимаю, что клинки Серафимов должны выглядеть эффектно, но не в стиле джедайских мечей и уж точно не сопровождаться таким звуковым эффектом… Ох уж эти поделки! Актерская игра оставляет желать лучшего. В фильме, безусловно, сыграли профессиональнее, с большей глубиной. Съемки порой доводят меня до отчаяния.
В конечном итоге, скажу честно, я не в восторге, но и не готова совсем отвернуться. Хочется посмотреть дальше, чтобы и повозмущаться, и, может быть, даже порадоваться чему-нибудь. Жду продолжения с надеждой на исправление ошибок.
Признаюсь честно, до сих пор не удосужилась ознакомиться с первоисточником – ни в виде печатного издания, ни в кинематографической интерпретации. И ничуть не терзаюсь по этому поводу. Гораздо больший порок, на мой взгляд, представляет собой кастинг, подобранный для этого сериала. Позволю себе оговорку: почти весь. Еще не решила, стоит ли продолжать этот опыт, поскольку сомнения терзают меня.
Не могу отрицать, что задумка весьма перспективна, особенно на фоне обилия шаблонных подростковых драм, спешно создаваемых американской киноиндустрией. Скорее всего, этим блестящим зерном обязана оригинальная концепция, а не ее последующее воплощение.
Однако, каким бы увлекательным ни был сюжет, он, к великому сожалению, погребен под лавиной прискорбных актерских работ. Состав актеров не просто невыдающийся – он вызывает искреннее разочарование. Особого внимания заслуживает исполнительница главной роли, Кэтрин МакНамара. Полагаю целесообразным зафиксировать ее имя в памяти, чтобы избежать повторения подобных кинематографических ошибок. Ведь это главная героиня! Казалось бы, она должна превосходить остальных актеров, являясь опорой всего повествования. Ее невозможно исключить из повествования (например, ликвидировать), следовательно, она должна фигурировать в сериале от первой до последней серии. Что вызывает нескрываемое сожаление. Оценивать внешность – занятие субъективное, поэтому воздерживаюсь от подобных суждений. Впрочем, это можно сказать и о большинстве остальных актеров, чьи актерские навыки не отличают их от исполнительницы главной роли.
К слову говоря, я видела рекламные материалы к фильму. И меня не перестает удивлять и огорчать разительное отличие внешности персонажей в этих двух работах. Создатели сериала могли бы приложить усилия для поиска актеров, хотя бы отдаленно напоминающих своих киношных коллег. Но, как минимум, это касалось бы главной героини!
Настоящим апогезе абсурда в этом сериале стало решение поместить логово главного злодея, Валентина, в… Чернобыль! Что?! Из всего арсенала стереотипов и предрассудков, которые американские сериалы транслируют о России (СССР), это превосходит всякое воображение. Не удивлюсь, если фамилия Валентина окажется типично русской, вроде Петрова или Иванова… И еще он, разумеется, работает на КГБ и российскую разведку…
Попробую сформулировать достоинства и недостатки этого произведения.
Достоинства. На самом деле, их немного, всего одно - захватывающая сюжетная линия. Но даже самая гениальная сюжетная канва может быть разрушена некомпетентным исполнением.
Недостатки. О, их великое множество! Концентрируюсь на самых вопиющих.
Актерская игра, актерская игра, актерская игра и… еще раз актерская игра! Она просто поразительна… в своей безвкусице. Заметила в сети комментарии, где авторы пытались провести параллели между этим сериалом и "Волчонком" или "Супернатуралами". Ну что вы такое говорите! Подобное сравнение не имеет под собой никаких оснований. Неужели кто-то станет сравнивать Достоевского и Донцову? Они оба писатели, но художественные миры, созданные ими, не имеют ничего общего!
И последнее. Наличие гомосексуальных отношений между некоторыми персонажами. Я не стала бы относить это ни к положительным, ни к отрицательным моментам, но для типичного российского зрителя это, в подавляющем большинстве случаев, воспринимается негативно. Очевидно, что год от года в американских сериалах появляется все больше персонажей-геев. Это просто неотъемлемая часть американского быта. И, к слову, актеру, исполнившему роль Магнуса, можно приписать хотя бы наличие некоторого актерского таланта.
Позвольте выразить мою позицию, принимая во внимание, что мои замечания могут быть восприняты по-разному. Я уверен, что оговорка о "по мотивам" не подразумевает буквальную адаптацию романа на экран, однако, на мой взгляд, отклонение от основной сюжетной линии перешло допустимые границы. Для тех, кто не знаком с первоисточником и не видел экранизации, данный сериал может представлять собой некое развлечение, однако его низкое качество исполнения и поверхностность концепции неоспоримы.
Однако, если обратиться к мнению тех, кто знаком с книгой, то восприятие сериала вызывает смешанные чувства. Кастинг вызывает противоречивые эмоции. Актриса, исполняющая роль Клэри, кажется, не обладает достаточным пониманием своей героини. Возраст, конечно, можно было бы и не преувеличивать, но превратить скромную и творческую натуру в персонажа с вызывающим макияжем и экстравагантной прической, напоминающей оранжевые морковные прутья, – это уже перебор. Критика в адрес Лили Колинс касательно ее волос, скорее всего, является проявлением пуризма, но, тем не менее, она оправдана. Джейс внешне допустим, но его игра выглядит плоско и лишена глубины. Изабель, бесспорно, привлекательна и даже немного вульгарна, но все же превосходит предыдущую экранизацию. Появление Магнуса в первой же серии – решение, конечно, спорное. Доротея не нуждалась в кардинальных изменениях. Ходж… что ж, здесь и комментировать нечего. Его ребячество с возрастом и искажение его персональной линии вызывает лишь недоумение. Саймон, увы, не смог передать очарование Роберта Шиена, несмотря на всю его миловидность. А вот Алек – это глоток свежего воздуха, и, возможно, единственный, кто действительно смог воплотить задуманный образ.
Одиночным проблеском света в этой тьме является музыкальное сопровождение, которое оказалось весьма приятным.
Однако, ряд сюжетных решений и визуальных изысков повергли меня в состояние крайнего удивления и даже возмущение:
1. Обнаружение "стила", якобы реликвии, представляющей собой некий таинственный предмет, о природе которого зрителям не объясняют – это абсурд.
2. Оружие, напоминающее "клинки серафима" или "джедайские мечи", – это вопиющая нелепость, оторванная от логики вселенной.
3. Визуальное решение, имитирующее последствия катастрофы в Чернобыле, вызывает лишь саркастическую усмешку.
4. Использование реквизита из предыдущих экранизаций, такого как карты Таро, переводные тату-руны и даже куртка Клэри, – это признак полного отсутствия творческого подхода.
5. Недостаток рун на теле Изабель и, как следствие, примитивная попытка исправить ситуацию с помощью цифровых "граффити" – это оскорбление для зрителей и признак профессиональной некомпетентности.
6. Нелепый макияж Магнуса, напоминающий переодевание подростков в лагере, – это вульгарная и некстатичная шутка.
7. Заявление о почти полном исчезновении охотников, противоречащее визуальному изобилии персонажей, напоминающих агентов ФБР – это циничное пренебрежение логикой повествования.
8. Секретная революция "людей из круга", о которой нельзя говорить – это неумелая попытка создать интригу.
9. Представление Ходжа как ровесника Валентина, друга матери Клэри и "нестареющего" персонажа – это абсурдное искажение его истории.
10. Сравнение способностей персонажей с навыками "Флэша" и "Человека-паука" – это неуместное и тривиальное решение.
Согласитесь, что столь огромное количество нестыковок в двух сериях выглядит крайне избыточным и свидетельствует о глубокой проблеме в процессе создания сериала.
Свидетельствовать о подобной лавине необоснованных нападок, обрушившихся на новый сериал, поистине странно, особенно учитывая, что значительная часть критиков, кажется, совершенно не знакома с особенностями жанра, которому он принадлежит.
Экранизация цикла романов Кассандры Клэр «Орудия смерти» погружает зрителя в захватывающий мир сумерек, где переплетаются тайны, древние пророчества и яростная борьба между Небесными – молодыми ангелами, наделенными уникальными дарованиями, и порождениями Тьмы, демоническими сущностями, жаждущими поглотить мир. Перед нами разворачивается трагическая история запретной любви, кошмарные откровения о последствиях извращенного воспитания, а также болезненное изображение неприязни и предрассудков, порождаемых различиями в расовой принадлежности и сексуальной ориентации. И даже в кажущемся безгрешном ангельском городе прорастают корни гнилости, разрушающие систему власти изнутри. Зрителю уготовано наблюдать за беспощадным сюжетом, где герои, преследуемые неусыпной угрозой, не обретают покоя даже после кончины. По-настоящему поражает, что столь неоднозначное произведение вообще было допущено к показу и почему не было присвоен возрастной рейтинг, указывающий на его провокационную тематику, затрагивающую такие деликатные вопросы, как инцест, граничащий с педофилией, гомофобия и жестокость. Но, будем надеяться, что эта вольность является своего рода благословением для тех, кто жаждет увидеть историю, выходящую за рамки общепринятых норм.
Особый акцент в сериале делается на ключевой момент, когда героиня, до сих пор не осознающая своей истинной природы, обретает знание лишь в возрасте восемнадцати лет. Однако, заслуживает внимания, что поведение, мысли и диалоги главной героини, как они описаны в книгах, по своей сути, кажутся типичными для подростка, не более чем для пятнадцати лет. Ее импульсивность, нежелание принимать реальность и, впоследствии, попытки примириться с ней – все это, что так воспевают фанаты, выглядит как подростковые метания и истерики. По моему мнению, сценаристы постарались максимально сохранить верность первоисточнику, создав точную копию книжной героини. Саймон, ее верный друг, представляется наиболее бессмысленным персонажем, не способным внести значительный вклад в развитие сюжета, но, к счастью, без раскрытия спойлеров.
Критика в адрес визуальных эффектов кажется нелогичной. Лично мне кажется, что их вполне достаточно, особенно учитывая ограниченный бюджет. Хотя, безусловно, были предприняты попытки создать что-то действительно впечатляющее, трансформация демона выглядит весьма эффектно. Встретить человека, который сможет назвать, где он видел лучшие спецэффекты в фэнтезийном сериале, представляется маловероятным, поскольку именно в этом жанре они находят свое полное применение. Существует даже обоснованное подозрение, что экранизировать последние книги цикла окажется практически невозможным, так как описанные в них сцены нереально воссоздать с требуемым уровнем качества, что обошлось бы крайне дорого.
Если вы еле закончили чтение книги и не являетесь поклонником фэнтези, то этот сериал, пожалуй, не для вас. Впрочем, в эпоху угасания фэнтези-проектов, он станет настоящим даром для тех, кто ценит этот жанр. Для поклонников книги сериал предоставит уникальную возможность взглянуть на любимую историю под новым углом, словно прочесть необычный фанфик.
В заключение искренне надеюсь, что сериал не будет свернут на полпути, как это часто бывает с перспективными проектами. Слишком несправедливо лишать зрителя возможности насладиться этой историей. Все меньше и меньше появляется фэнтезийных сериалов, подобных "Искателю" или "Фэйри". Очень болезненно наблюдать, как хорошие проекты, такие как "Константин" или "Почти человек", закрывают, в то время как сериал, подобные "Две разорившиеся девчонки" или "Универ", продолжают выпускаться в течение нескольких сезонов, словно им суждено продолжаться вечно…