• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
7.18 93552
7.10 65000

Сериал Хроники Шаннары /The Shannara Chronicles/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Остин Роберт Батлер, Поппи Дрейтон, Ивана Бакеро, Ману Беннетт, Эмилия Бёрнс, Аарон Якубенко, Джед Брофи, Дэниэл МакФерсон, Маркус Ванко, Джон Рис-Дэвис
Режисер:
Брэд Тернер, Джонатан Либесман, Джеймс Маршалл
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Хроники Шаннары»
В глубокой древности, когда мир Четырёх Земель был юн и полон невинного великолепия, мудрейшие эльфийские маги, владевшие тайнами мироздания, совершили акт беспрецедентной силы. Они отделили бушующую, хаотичную сущность зла, грозившую поглотить все живое, и заточили её в некое подобие мета-реальности, параллельной нашей – в бездонную бездну, именуемую Запретом. Над землями возвышалось Элькрис – дивное, исполинское дерево, его ветви устремлялись к небесам, словно мольбы о благословении. Этот живой бастион, одаренный волшебством, являлся незыблемой границей, непоколебимым гарантом безопасности эльфов, людей и гномов. Каждый его лист, словно заветный амулет, удерживал в своей хрупкой реальности демоническую сущность, а пока Элькрис хранил жизнь, тьма не могла просачиваться в мир смертных. Бесчисленные эпохи прошли, подобно песку сквозь пальцы времени. Воспоминания о той великой и скорбной эпохе, о жертвах и беспримерном мужестве магов, стирались из людской памяти, превращаясь в шепот легенд. Элькрис, некогда грозный страж, обретший силу в самой сути мироздания, постепенно утратил свою былое могущество, превращаясь для большинства лишь в увядающий символ давно минувших дней. Именно в этот переломный момент, когда безмолвие покоя было нарушено зловещими предчувствиями, тьма, словно хищник, выжидающий удобного момента, начала находить лазейки в непробиваемой завесе Запрета. Элькрис, ослабевший и измученный, трещал по швам, и его свет тускнел с каждым восходом солнца. Теперь, когда великолепное дерево обречено на гибель, на плечи избранного служителя Элькрис и последнего, ныне живущего наследника древнего королевского рода Шаннары, ложится невообразимая ноша – спасти Четырёх Земель от неминуемой погибели, от безжалостного поглощения Тьмой, и предотвратить полное разрушение мира, который они невольно обязаны уберечь. Судьба целого мира висит на волоске, и только от их мужества, отваги и союза зависит будущее всего сущего.
Рецензии
## О Путешествии сквозь Эпохи и Миры: Размышления о Цикле Книг Терри Брукса С некоторой задержкой, после погружения в произведения Роберта Сальваторе, я приступил к чтению цикла Терри Брукса, и, признаюсь, первые главы вызвали некоторое замешательство. Однако, углубляясь в этот мир, я осознал необъятность и многослойность повествования. Поиск первоисточника, предвосхищающего события, увиденные на экране, оказался долгим и увлекательным путешествием. В итоге, мне удалось освоить одиннадцать томов из тридцати трех, и я возжелал поделиться с вами некоторыми мыслями, разделяя их по циклам. ### 1. "Слово и Пустота" – Начало Легенды Первая трилогия, "Слово и Пустота", знакомит нас с Нэст, девушкой, рожденной с магическим даром в современном мире, недалеко от Сиэтла. Она – хранительница парка, и вместе с лесным духом и Рыцарем Слова (Джонн Росс) ведет борьбу с демоническими сущностями. Позвольте мне порекомендовать этот цикл тем, кто с удовольствием погружается в книги Стивена Кинга. Атмосфера американской глубинки, сюжет, полный загадок и тайн, а порой и некоторая "растянутость" повествования – все это отсылает к стилистике Кинга. Поклонникам же более динамичных сюжетов честно стоит предупредить, что повествование требует терпения, но оно с лихвой вознаграждается глубиной проработки персонажей и созданием живого, убедительного мира. Завершение этой трилогии ознаменовано необычным событием: Нэст, в свои 29 лет, беременеет от "странствующего морфа" – магической субстанции, не принадлежащей ни Свету, ни Тьме, ни Слову, ни Пустоте. Этот колоссальный сгусток магии принимает любую форму, прежде чем обрести облик ребенка Нэст, представляя собой нечто совершенно новое и загадочное. ### 2. "Рождение Шаннары" – Эпоха Разрушения и Надежды Восемьдесят лет спустя, после трагической гибели Нэст, разворачиваются "великие войны". Те, кто считает эту часть цикла тривиальной, несомненно, ошибаются – здесь полно динамики и напряженных событий. Демонические сущности, некогда бывшие людьми, движимые инстинктами и жаждой разрушения, трансформируют свои тела и владеют магией. Они ведут отряды "выродков" (прислужников демонов) и уничтожают укрепленные поселения (компаунды), стремясь искоренить "Слово" и весь род людской. Мир, погруженный в апокалипсис, испещрен руинами, а открытое пространство опасно из-за радиации и химических загрязнений. Значительная часть населения мутирует: одни покрываются чешуей ("ящеры"), другие приобретают странные глаза и гипертрофированные конечности ("пауки"). Люди укрываются под землей, а мир населяют мутировавшие животные. В этом хаосе выделяются две основные сюжетные линии: линия сына Нэст и линия эльфов. Эльфы – перворасса, существовавшие до людей, вышли из мира фейри, но забыли о магии и скрылись. В конечном итоге они обращаются к одному из своих хранителей, выходца из королевской семьи Белоурусов, с просьбой перенести их древний город. С помощью "Путеводной звезды" – могущественного эльфийского камня, они переносятся в долину. Второй сюжет посвящен сыну Нэст, Странствующему морфу, не помнящему о своей сущности. Он возглавляет шайку беспризорников и, встретившись с рыцарем Слова, осознает свою задачу. Он ведет свой клан в долину, где, как выясняется, должен пожертвовать собой, создавая "Барьер" – "Великие туманы", спасая людей от ядерного удара. ### 3. "Легенды Шаннары" – В Поисках Нового Мира Спустя пять веков после запечатывания людей, эльфов, пауков и других существ в долине, туманы начинают рассеиваться. Наступает время осваивать новый мир. Однако, за туманами скрываются опасные существа, а долина беззащитна перед армией Троллей – мутировавших и генетически усиленных людей, стремящихся к доминированию. В борьбе с троллями эльфийская принцесса оседлывает дракона, используются поисковые камни. Повествование напоминает работы Перумова, сочетая элементы фэнтези и постапокалипсиса. ### 4. "Прелюдия к Шаннаре" – Рождение Королевства В этом цикле особое внимание уделяется друидам – своеобразному политическому и научному совету. Они изучают мир, но сначала запрещают друидию, а затем и вовсе запрещают магию. Однако, это приводит к появлению самого могущественного волшебника, Броно, который уничтожает башню друидов и начинает вторжение. Здесь мы знакомимся с Ярлом Шаннарой, который, благодаря "удачному стечению обстоятельств", становится лидером войск, получает "Меч правды" и основывает королевскую династию. Последняя книга этой серии представляет собой необычное сочетание элементов "Властелина колец" и "Гарри Поттера", где юному полуэльфу предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы достать меч из роковой дыры. **Некоторые вопросы, остающиеся без ответа:** Как сохранились конструкции на протяжении стольких лет? Кто снабдил троллей противогазами? Почему Авалон так сильно изменился? Завершаю я свое размышление с глубокой грустью, созерцая мир, созданный Терри Бруксом, и надеясь, что его наследие будет жить и вдохновлять новые поколения читателей.
В мир, балансирующий на грани коллапса, где руины некогда процветающей цивилизации прорастают дикими джунглями и хранят отголоски давно забытых трагедий, надвигается тень древнего зла. Демоны, веками сдерживаемые могущественной, но увядающей волшебной силой, вырываются на свободу, предвещая хаос и погибель. Удерживающее их древо жизни, жизненно важное для стабильности мира, медленно угасает, и лишь три избранные души способны предотвратить окончательный крах. Судьбы этих героев сплетены паутиной личных трагедий, тянущихся сквозь поколения. Полуэльф, обремененный наследием отца, некогда благородного героя, чья разум и жизнь были сломлены ужасающей мощью магии, которую теперь ему самому предстоит освоить. Принцесса, отвергнутая традициями и общественным мнением, стремится доказать свою ценность и силу, разрушая стереотипы о хрупкости и беззащитности эльфийских девиц, и достичь невозможного идеала, воздвигнутого для нее ее покойным отцом, чья безвременная кончина оставила глубокий шрам в её душе, повторяемый ее дядями. И, наконец, благородная воровка, скитающаяся по миру без прошлого и корней, чья тайна происхождения окутана мраком и, возможно, найдет свое разрешение лишь во втором сезоне, в то время, как ее приемный опекун, чьи мотивы остаются туманными и двусмысленными. Они – троица, вынужденная объединиться ради спасения не только мира, но и самих себя, отправляясь в опасный квест. Путешествие их осложняется не только внешними угрозами, но и сложной динамикой взаимоотношений, где искры взаимной симпатии и ревность разгораются с новой силой. Тривиальная для жанра любовная интрига, разворачивающаяся между ними, кажется почти неизбежной, хотя, возможно, поиск более гармоничных решений был бы более конструктивным. Затемнительный архитектор этого грядущего апокалипсиса, демонический тиран, воплощает собой стереотип злодея "старой школы", с неумолимой и примитивной целью - уничтожить все живое. Он предпочитает оставаться в тени, надежно укрытый защитным магическим барьером, пока увядающее древо жизни не испустит последний лист. Его неторопливость и стратегия затягивания времени свидетельствуют о страхе перед лицом силы, которая может быть ему не по зубам. В ансамбле героев присутствует и друид, обладающий, по заверениям, обширными знаниями и мудростью, однако его вклад в общее дело кажется минимальным, а возможно, и вредным. Однако он мастерски и эффектно материализует зачарованный клинок – зрелище, безусловно, достойное внимания. Причудливая смесь аутентичных костюмов, принесенных актерами из дома, и реквизита, позаимствованного после съемок культовой киносаги о кольце, создает неповторимую атмосферу эпоса. Особенно выделяется шапочка полуэльфа, добавленная в гардероб героем лично. Присутствие Джона Риса Дэвиса, знакомого многим по роли Гимли, а в данном случае, короля эльфов, является приятным бонусом, заслуживающим отдельного упоминания. Несмотря на некоторые недостатки, такие как недостаточное внимание к раскрытию потенциала взаимоотношений героев, и чрезмерное увлечение эксплуатацией эротических сцен, фэнтезийный постапокалиптический мир, созданный на руинах цивилизации, захватывает своей оригинальностью, хотя и развивается несколько затянуто. Неожиданное появление троллей в противогазах стало настоящей изюминкой, вызвав у зрителей неожиданный прилив эмоций. Во втором сезоне зрительские ожидания связаны с ответами на многие вопросы, например, что послужило причиной появления мутантов, и чем они будут защищаться от радиации. Несмотря на все вышесказанное, вторая часть сериала вызывает неподдельный интерес. "Шаннара" – это классика жанра фэнтези, написанная в эпоху, когда штампы еще не стали настолько избитыми, а злодей, мечтающий о власти над пеплом уничтоженного мира, не вызывал иронии, а считался нормой. Впрочем, даже сейчас, наличие крутого меча, реплики которого наверняка скоро заполонят интернет-магазины, оправдывает просмотр. Любителям жанра фэнтези настоятельно рекомендуется посмотреть этот сериал. Даже если он не придется по вкусу, критика должна быть конструктивной и аргументированной. А для новичков в жанре – это отличная возможность познакомиться с классикой. "Шаннара" – это не идеальное произведение, но он заслуживает внимания, особенно при условии просмотра на большом экране, чтобы насладиться красотами Новой Зеландии и декорациями, на которые удалось потратить имеющиеся средства.
Пожалуй, мало какая тема нашла столь широкое и откликнувшаяся хорду в кинематографическом пространстве, как постапокалиптический жанр. Он рисует перед нами картины мира, терзаемого катастрофами, спровоцированными, как правило, человеческой деятельностью. Мир, разломанный на осколки, переживающий череду глобальных потрясений, и медленно, с невероятными усилиями немногих, пытающийся возродиться – эта перспектива неизменно захватывает воображение. Впрочем, источником этих потрясений может быть что угодно – от ядерной радиации, испепеляющей все живое, до экологической катастрофы, превращающей цветущие ландшафты в безжизненные пустоши. Однако, несмотря на все усилия создателей, стремящихся наделить эти вымышленные миры яркостью и многогранностью, они зачастую окрашены в гнетущие, приглушенные тона разрухи: искореженные небоскребы, устремляющиеся в небо, как сломанные кости; ржавые остовы машин, затерянные среди руин; печальные курганы, хранящие молчаливые свидетельства трагедии, а также, конечно, бродячие стаи зомби или других мутировавших существ, представляющих непосредственную угрозу для выживших. Возникает закономерный вопрос: не слишком ли это банально? Неизвестно, была ли подобная смелая концепция изначально заложена в первоисточнике "Шаннары", но в самом сериале она создает поистине восхитительный эффект. Представление о людях, мутировавших в сказочных существах – гномов, эльфов, орков – строительство ими новых цивилизаций и, что удивительно, их процветание, заставляет задуматься о том, что границы фантазии на удивление близки к реальности. Возможно, именно такая чудовищная трансформация, словно выливающаяся из самой природы, необходима для создания таких миров. Ведь, как гласит древняя мудрость, без мрака не бывает света. Сюжет, тем не менее, предсказуем и лишен особой оригинальности: знакомая картина королевства, правящего монарха, магического артефакта, принцессы-эльфийки, дерзкой разбойницы, прекрасной в своей непосредственности, отчаянного героя, привлеченного к обеим дамам, сильного воина, столь неуязвимого для смерти, что она, словно оскорбленная, откладывает его кончину, и провидца, способного заглядывать в судьбы людей через прикосновение – в сущности, шаблонные, но привычные элементы фэнтезийного повествования. Впрочем, авторы сериала и автор книги, по которой он создан (о которой я, к сожалению, не располагаю достаточными сведениями, чтобы высказать оценку), явно придерживались проверенных временем традиций жанра. Сюжет развивается вдоль знакомых троп: любовь, дружба, взаимопомощь и трудности, способные как разрушить, так и укрепить эти чувства, переплетаются и проявляются в повествовании гораздо чаще, чем смена декораций на экране. Зрителю, порой, сложно определить, что является ключевым элементом произведения: динамичный, хоть и предсказуемый сюжет или заезженная истина, тянущаяся за ним, словно гигантский, обволакивающий плащ. Спецэффекты вполне достойны, персонажи – симпатичны, мотивация – понятна. Наблюдать за тем, как троица юных и растерянных героев пытается остановить восстание ужасающих демонов и сопереживать им – дело, безусловно, приятное, увлекательное и не требующее значительных интеллектуальных и моральных усилий. В конечном счете, это просто красивая сказка, а Апокалипсис, странные, хаотично двигающиеся создания с гротескными лицами и магические преобразования – лишь фон, на котором разворачивается история становления и взросления небольшой компании, стремящейся обрести любовь, найти свое место в этом измененном, но по-своему прекрасном мире.
Добрейшего вечера! В бескрайних просторах сети, в поисках действительно захватывающего зрелища, мой взгляд пал на проект под названием «Хроники Шаннары». Долгое время я жаждал обнаружить нечто по-настоящему увлекательное, и, признаться, моя надежда оправдалась. Этот кинематографический опус создан по мотивам обширного наследия Терри Брукса, чье литературное творчество насчитывает целых четырнадцать романов. Очевидно, что, учитывая такой колоссальный источник вдохновения, перспективы проекта простираются далеко за рамки одного сезона. «Хроники Шаннары» способны очаровать и увлечь зрителей на долгие годы, словно захватывающее путешествие в неизведанные земли. Сериал представляет собой нечто вроде интерактивного квеста, погружающего в мир незабываемого фэнтези. Здесь заключено все, что волнует воображение: изящные эльфы, грозные демоны, свирепые тролли… и, конечно же, буйство магии и угроза потусторонних сил. Атмосфера повествования пронизана ощущением апокалиптического упадка. Причина подобного состояния мира остается загадкой, однако ощущается, что он балансирует на грани гибели. Таковы обстоятельства, господа! Визуальное восприятие кинопроекта доставило истинное наслаждение. Спецэффекты выполнены на высочайшем уровне, отвечающем самым строгим критериям качества. Сюжетная линия продумана и увлекательна, а персонажи убедительны и запоминающиеся. В целом, работа выполнена на высшем пике мастерства, и найти серьезные изъяны практически невозможно. Несомненно, актеры в сериале в основном новички, однако их игра, хоть и не обладает отточенностью многолетнего профессионализма, превосходит актерские усилия, замеченные в таких проектах, как «Сумерки». Признаюсь, некоторые эпизоды, возможно, лишены особой глубины и кажутся несколько поверхностными, но это не критично. Ведь сама суть истории довольно проста: существует портал, соединяющий два мира, и один из них поглощен злом. Задача героев – противостоять этой угрозе. С каждым шагом борьба становится все сложнее, что требует поиска самого могущественного и проницательного волшебника, способного удержать зло в своих цепях. Первоначальный импульс дан, и теперь необходимо закрепить интерес захватывающими сюжетными поворотами и интригующими деталями. Пока что сериал показывает обнадеживающие перспективы, но ожидания от "Хроник" велики. «Хроники Шаннары» вселяют уверенность в потенциал выдающегося сериала. Полагаю, в скором времени он станет еще более увлекательным и захватывающим. Моя текущая оценка – «хорошо», но до уровня «отлично» еще предстоит пройти определенный путь. Идея сериала, безусловно, гениальна. Полагаю, что ему суждено найти широкое признание. 9 из 10. Огромная катастрофа разделила человечество на четыре различных расы. Среди зрителей можно услышать критику: «Эльфы не соответствуют моим представлениям!». Но кто установил канон? Какие эльфы являются "правильными"? Не существует единого, универсального шаблона. Эльфы – это мистический народ, и каждый автор воплощает их по-своему. Не стоит принимать за образец творения Дж.Р.Р. Толкина, ведь он создал свою вселенную со своими орками, гномами и эльфами, со своей историей и законами. Здесь же представлена другая история, иной мир. Расы, произошедшие от людей, но подвергшиеся глубоким мутациям и трансформации. Появились уродливые гномы в респираторах, свирепые орки, окутанные мраком, и эльфы, отличающиеся нетривиальной внешностью. На мой взгляд, сериал заслуживает внимания, это достойное зрелище, хоть и требует небольшого улучшения в актерской игре.
Приветствую! Недавно я предпринял путешествие по бескрайним просторам сети и обнаружил проект, который не мог не привлечь мое внимание – «Хроники Шаннары». Долгое время я искал нечто действительно захватывающее, и, кажется, мне выпала удача. Этот многообещающий киносериал был вдохновлен творчеством Терри Брукса, автора впечатляющей оферты из четырнадцати романов. Учитывая столь обширное литературное наследие, весьма вероятно, что история Шаннары не ограничится единичным сезоном, и нас ждет продолжительное погружение в этот притягательный мир, возможно, на несколько лет. «Хроники Шаннары» – это словно интерактивный квест, выполненный в жанре захватывающего фэнтези. Здесь сплелись воедино элементы, характерные для этого направления: грациозные эльфы, могущественные демоны, грозные тролли, а также неизведанные глубины волшебства. Мир, представленный в сериале, окутан атмосферой постапокалиптической пустоши. Причины произошедшего упадка остаётся загадкой, но очевидно, что цивилизация балансирует на грани небытия. Визуальное воплощение сериала вызывает неподдельное восхищение. Спецэффекты выполнены с поразительной тщательностью, демонстрируя высочайший уровень исполнения для проекта такого рода. Сюжетная канва проработана с умом, а персонажи убедительны и запоминающиеся. В целом, работа проделана на высочайшем уровне, и найти существенные недостатки практически невозможно. Безусловно, в актерском составе преобладают новички, и их мастерство, возможно, еще не достигло пика совершенства. Однако, их игра производит куда более благоприятное впечатление, чем выступление актрисы, запомнившейся по проекту «Сумерки». Нельзя не признать, что некоторые эпизоды демонстрируют определенную сюжетную легковесность, однако, это не критично, учитывая относительно простую основу сюжета. Речь идет о портале, связывающем миры, и о зле, таящемся в одном из них. Задача героев – противостоять этой угрозе, однако, с каждым разом удержать зло становится все сложнее и сложнее. В связи с этим, назрела острая необходимость найти самого могущественного и искусного волшебника, способного принять вызов. Завязка повествования, безусловно, интригующая, и теперь важно укрепить её плетением захватывающих сюжетных линий. На данном этапе сериал демонстрирует перспективность, хотя и предъявляет большие требования. «Хроники Шаннары» вселяют оптимизм и заставляют верить в их потенциал. Я уверен, что в ближайшем будущем сериал станет еще более захватывающим и непредсказуемым. На данный момент я оцениваю его как "хорошо", но до похвалы "отлично" ему еще предстоит преодолеть определенный путь.