7.38 9706

Сериал Мушкетеры Екатерины 1 сезон онлайн

Актеры:
Светлана Бакулина, Наталья Латышева, Наталья Суркова, Алла Одинг, Юрий Ицков, Роман Агеев, Евгений Славский, Виталий Салтыков, Егор Бакулин, Александр Балсанов
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
1-12 серия из 12 (04.01.2016)
О чем сериал «Мушкетеры Екатерины»
Взгляд зрителя перенесет в эпоху блистательного величия Российской империи, где разворачивается увлекательная история о четырёх необыкновенных фрейлинах, составляющих негласный отряд доверенных лиц Екатерины Великой. Эти молодые дамы, облаченные в роскошные шелка и пропитанные духом времени, не просто украшают императорский двор – они хранят самые тайные государственные секреты, возложенные на них, как драгоценное сокровище. Существующие исторические романы и киноверсии, повествующие о доблестных мушкетерах, уже давно стали классикой, однако "Мушкетеры Екатерины" предложат свежий взгляд на этот жанр, перенося действие из Франции в сердце России. Здесь зритель увидит не только прекрасных, пленительных дам, но и настоящих мастериц своего дела. В эпоху, когда доблесть и стратегическое мышление нередко предавались во власть мужчин, юные фрейлины, благодаря своей гибкости ума и природной проницательности, часто справлялись с задачами, непосильными для более опытных коллег. Не стоит недооценивать их мастерство владения не только изящной вышивкой и придворным этикетом, но и фехтовальным искусством - шпага в их руках становится грозным оружием защиты. В этой захватывающей саге о верности, предательстве и политических интригах, эти молодые героини, движимые безграничной преданностью своей государыне, готовы на любые жертвы, чтобы оградить ее от надвигающихся угроз. Они становятся не просто придворными дамами, а щитом, защищающим императрицу от коварных заговоров и ядовитых клинков. Их острый ум и наблюдательность позволяют им распутывать самые сложные клубки тайн, раскрывая скрытые мотивы и разоблачая злоумышленников, подстерегающих на каждом шагу. "Мушкетеры Екатерины" – это история о смелости, верности и красоте, прославляющая силу женского духа в эпоху перемен.
Рецензии
В моём сердце всегда находит отклик приключенческая фантасмагория, захватывающие истории, сотканные из нитей интриги и смелости. Особенно меня пленяют те произведения, в которых события разворачиваются с головокружительной скоростью, поражая яркостью и эффектностью. Они дарят такой прилив вдохновения, такую бурю положительных эмоций, что на душе словно весеннее солнце – на целую неделю, а то и дольше! Уверена, многие из вас, если не все, знакомы с легендарными историями о мушкетёрах. Калейдоскоп экранизаций – от бессмертного "Д'Артаньяна и трёх мушкетёров" до современных интерпретаций – бесконечно радует воображение. Постоянно возникают новые, переосмысленные версии, предлагающие знакомую историю в обновлённой манере. Появляются невиданные ранее спецэффекты, динамичные и колоритные сцены, роскошные декорации, феерические костюмы, но суть повествования либо сохраняется, либо претерпевает незначительные трансформации. И даже если история уже знакома наизусть, она по-прежнему захватывает и увлекает. Недавно моя случайная встреча с сериалом "Мушкетёры Екатерины" чуть было не прошла мимо. Заинтриговал меня лишь постер – изображение четырёх дам в изысканных нарядах и с восхитительными причёсками. Изначально я не могла понять, почему на изображении женщины, да еще и столь многочисленные. Но, поддавшись любопытству, я решилась на просмотр. Однако, едва началось повествование, как стало очевидно, что авторские свободы в интерпретации исторических фактов перешли все границы. В историческом сериале, как воздух необходима достоверность. Если же её нет, то повествование должно компенсировать это захватывающим сюжетом, великолепной визуальной составляющей и выдающимся актёрским составом, демонстрирующим непревзойдённое мастерство и изящество. Именно этого мне и хотелось увидеть в "Мушкетёрах Екатерины", но, увы, мои ожидания не оправдались. Постер, как предчувствие, заставил меня насторожиться, и мои опасения оказались не напрасны. Я быстро осознала, что под мушкетёрами подразумеваются четыре очаровательные девушки. Использование столь знаменитого названия – "Мушкетёры Екатерины" – вызывает недоумение. Неужели авторам не хватило фантазии, или они просто решили паразитировать на популярности раскрученного бренда? Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Суть сериала заключается в том, что эти четыре юные красавицы – члены тайного общества, поклявшиеся защищать свою королеву от коварных заговоров и опасностей. Они владеют шпагой с виртуозностью, уверенно держатся в седле, демонстрируют незаурядный ум и находчивость, готовые на любые жертвы ради безопасности Екатерины Второй. Они с мастерством предотвращают перевороты, разрушают планы врагов Российской Империи и укрепляют положение своей королевы. Но их триумфы кажутся слишком легкими, словно в карточной игре – одна партия, и вот уже дворец освобожден от заговорщиков. Визуально сериал выглядит неплохо, сюжет хоть и неправдоподобный, но терпимый, однако актёрская игра оставляет желать лучшего. Главные героини, к сожалению, не вызывали ни симпатии, ни сочувствия. Их игра была лишена эмоций, суха и сжата, словно поспешно выстроенный фасад. Не было ни отваги, ни страсти, ни искры в их глазах. Это было бездарное, безвкусное блюдо, приправленное лишь псевдо-изысканным соусом, в лице второстепенных персонажей, которые, напротив, смогли блестяще справиться со своими ролями. Эти актеры, уже приобщившиеся к мудрости зрелости, продемонстрировали невероятное мастерство, умение подать себя, сделать акцент в нужный момент, оставить всё, как есть. На них было приятно смотреть, в отличие от главных героинь, которые, к сожалению, не смогли раскрыть свой потенциал. Возможно, эти актрисы обладают талантом, но в данном проекте они не нашли возможности его проявить, что и привело к столь нереалистичному и неинтересному результату. Неуместно здесь и использование исторических выражений и фраз, которые никогда не были употреблены в подобном контексте. Похоже, авторы пытались скомпилировать всё в одну кучу, надеясь, что хоть что-то хорошее получится. Героини представлены как непобедимые терминаторы, способные справиться с любыми противниками, при этом громко и дерзко заявляющие об этом. Полагаю, это не самый лучший способ продемонстрировать силу характера. В целом, сериал оставил у меня чувство разочарования. Я ожидала большего от исторического проекта, но получила то, что получила. Слишком много бессмысленных действий, непонятных разговоров, нелогичных передвижений, и, как следствие, отсутствие какого-либо сюжета. Сказать в нескольких словах, в чем заключается главный смысл этого сериала, я не могу, если не считать, что простые, хрупкие девушки могут справиться с любыми трудностями и защитить свою королеву. Но где же тогда интрига, где кульминация, где эмоционально напряженный момент? Мой вкус, сериал был скучным, неинтересным и нереалистичным. Если бы не заманчивое название, я бы никогда не посмотрела его.
Необычное явление – историческая кинолента. Выбрать некий исторический эпизод, приправить его кропотливо собранной правдивой информацией, разбавить щедрой порцией художественного вымысла, и – вуаля! – перед нами заявлен исторический фильм. Подобным образом целые эпохи подвергаются переосмыслению, преобразуются в вымышленную канву, разворачиваемую на экранах. В начале повествования зрителя переносят в эпоху, когда по инициативе графа Бецкого (в исполнении Юрия Ицкова) по всей обширной России объявляется поиск молодых девиц для пополнения контингента Института Благородных девиц. На первый взгляд, этот момент не вызывает очевидных противоречий с исторической реальностью, ведь первые подобные учебные заведения были учреждены по высочайшему повелению Екатерины Великой. Однако, тревогу вызывает то, что, наряду с традиционными дисциплинами – грамоте, пению, рисованию, рукоделию – в программу включено «мушкетерское дело». Обучение первой статс-дамы Анны Ремизовой (в блестящей игре Натальи Сурковой), фрейлины, военному искусству, выглядит, мягко говоря, нелогичным. Шпага, безусловно, являлась символом дворянского сословия, однако не все девушки, вошедшие в число кандидаток, имели дворянское происхождение. Среди них оказалась внебрачная дочь графа Померанцева и крепостная Ховрина – Надежда (светлана Бакулина). И уж тем более, женщины того времени не обладали правом владеть огнестрельным оружием, а в данном случае фрейлинам преподают искусство стрельбы. Вполне известно, что Екатерина II с неугасаемым интересом следила за культурным и традиционным наследием своей новой родины. Однако, в фильме проскакивают пословицы и поговорки, относящиеся к более позднему периоду после правления императрицы. Например, фраза «…Велика Россия…» остается незаконченной. Возникают споры об авторстве этой цитаты: приписывают ее Кутузову перед Бородинским сражением 1812 года, вице-адмиралу Корнилову при защите Севастополя в 1854 году («…отступать некуда – позади море…»), или одному из комиссаров-панфиловцев у разъезда Дубосеково (Подмосковье) в 1942 году. Несмотря на некоторую историческую неточность, картина не лишена достоинств. Великолепно поставленные боевые сцены, впечатляющие панорамы, увлекательная сюжетная линия – все это позволяет с интересом наблюдать за развитием событий. Однако, чтобы получить истинное удовольствие от просмотра, необходимо полностью отбросить представление о фильме как об исторической реконструкции. Отменный актерский состав, безусловно, заслуживает похвалы. 5 из 10.
В свете недавнего знакомства с телевизионным проектом, я чувствую необходимость поделиться своими разочарованиями. Сериал «Мушкетеры Екатерины» привлек мое внимание, признаюсь, обманчивым великолепием своей интригующей анонсированной концепцией. Однако, погружение в повествование обернулось глубоким недоумением, порожденным неспособностью понять логику столь неожиданного слияния жанров и персонажей. Как сочетаются рыцарские доблести и кодекс мушкетеров с женской плеядой главных героинь? Этот вопрос так и оставил меня в состоянии перманентного замешательства. Напрасно я возлагала на этот сериал надежды на захватывающую, стремительную интригу, живописные декорации, воссоздающие атмосферу эпохи, и зрелищные, хореографически выверенные боевые эпизоды. Не говоря уже о выдающейся актерской игре, способной оживить персонажей и передать всю глубину переживаний. К сожалению, ни одно из этих ожиданий не было оправдано. Название, которое должно было стать ключом к пониманию замысла создателей, осталось для меня неразгаданной загадкой. Создается ощущение, что авторы лишь поверхностно знакомы с историческим контекстом, что оно лишь служат красивой оберткой для бессодержательного продукта. Идея, безусловно, звучит притягательно, но воплощение оставляет желать лучшего, а сочетание образа мушкетеров и женской плеяды героев выглядит скорее комичным, чем вдохновляющим. Актерская игра вызвала у меня, пожалуй, самое большое разочарование. В профессиональном подходе к кастингу обычно учитываются навыки и опыт актеров, но в данном случае произошел явный перекос. На первый план вышли неподготовленные исполнители, чья игра демонстрирует либо чрезмерную экспрессию, либо, напротив, полную пассивность. При этом, любопытно, что второстепенные роли исполнены гораздо убедительнее, а талантливые актеры были отодвинуты на второй план. Эта диспропорция бросает тень на весь проект. Не менее отрезвляющим оказался поток нелепых, неправдоподобных реплик, звучащих на протяжении всего сериала. Поведение персонажей, в свою очередь, вызывает лишь чувство дискомфорта и раздражения. Изображение эпохи, воссозданное посредством роскошных костюмов и декораций, резко контрастирует с нелепым, вульгарным поведением героев, которые порой напоминают не благородных дам и отважных воинов, а представителей современной субкультуры. Общее ощущение – полнейшее отсутствие исторической достоверности и уважения к наследию эпохи. Подводя итог, вынуждена констатировать, что сериал не принес мне ни малейшего удовлетворения, и, искренне советовать к просмотру его не стану. Ожидание было разрушено, а впечатления – крайне негативные.
В последние годы в сфере развлекательного контента наблюдается феноменальный всплеск внимания к историческим эпопеям, повествующим о ключевых моментах становления Российской империи. И если раньше такие проекты оставались в тени, то сегодня они обретают все большую популярность, вызывая бурные дискуссии и вовлекающие зрителей в захватывающие повествования. Особенно заметной стала эта тенденция после выхода на экраны масштабных проектов, таких как "Романовы", созданных в честь четырехвековой годовщины царской династии, последованных лентами "Екатерина" и "Великая", покорившими сердца миллионов. И вот, спустя девять лет с момента его первоначальной трансляции, до "Мушкетеров Екатерины" дошла очередь зрителей, ранее упустивших этот исторический приключенческий сериал. С личного моего опыта, я склонен считать себя одним из тех, кто нашел в этом произведении нечто притягательное. Несмотря на неизбежные вольности, допущения в плане исторической достоверности, допустимые киноляпы, которые неизбежны в любом масштабном кинопроекте, сериал оставляет ощущение легкости и приятного времяпрепровождения. Он не требует критического анализа, не провоцирует на погружение в архивные документы и не вызывает потребности сверять события с учебными пособиями. Он хорош для той аудитории, на которую он был изначально рассчитан – аудитории, жаждущей зрелищности, а не академической строгости. В нем сплетаются юмор, динамичные сцены, яркие актерские работы, создающие незабываемые образы, и безупречно воссозданная атмосфера эпохи благодаря шикарным декорациям и костюмам. Здесь каждый найдет нечто для себя: интриги, заставляющие гадать о дальнейших событиях, волнение, заставляющее сопереживать героям, любовные переживания, трогательные моменты, и, конечно же, искреннюю радость, вызываемую искрометным юмором. Однако, если вы являетесь искушенным критиком, обладающим глубокими знаниями истории, или для вас принципиально важна безукоризненная историческая точность, то, возможно, стоит пересмотреть свои ожидания. Первая же серия, вероятно, вызовет у вас целую гамму эмоций, но далеко не тех, что были заложены создателями этой захватывающей, хоть и вольной интерпретации исторических событий.