6.93 16803

Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены /Пансионат "Сказка", или Чудеса включены/ онлайн

Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
О чем сериал «Пансионат Сказка, или Чудеса включены»
В преддверии наступления Нового года, когда воздух пропитан ожиданием волшебства, нередко случаются события, способные перевернуть привычный ход жизни. Кто-то находит долгожданное счастье, обретает новые смыслы, а кому-то суждено пережить захватывающие приключения, навсегда запечатлевшиеся в памяти. Однако, порой, судьба преподносит человеку ситуации, требующие неординарных поступков, заставляя его принимать решения, кажущиеся нехарактерными для его обычной модели поведения. Именно подобное испытание и обрушилось на главного героя телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены». Евгений Портнов, некогда успешный и благополучный бизнесмен, оказался в эпицентре финансового краха, лишившись всего, что составляло его прежний мир. В его собственности осталось лишь старинный пансионат, ставший символом начала совершенно новой, непредсказуемой жизни. Он и представить себе не мог, какие перипетии и вызовы ждут его впереди. Стремясь встретить новогодние праздники в стенах своего пансионата «Сказка», Евгений совершенно не подозревал, что именно здесь, среди заснеженных пейзажей и умиротворяющей тишины, ему уготовано обрести нечто бесценное – свое истинное счастье. Сериал дарит зрителям неповторимую атмосферу новогоднего чуда, наполненную теплом и очарованием семейного уюта, погружая в мир доброты и надежды. Это история о новых начинаниях, о переоценке ценностей и о том, как даже в самые трудные времена можно найти повод для радости и веру в лучшее.
Рецензии
С первых же эпизодов кинематографическая лента погрузила в атмосферу нелепости, подрывая доверие зрителя с самого начала. Произведение дышит недостоверностью, и при этом кажется нарочитым. 1) Концепция олигархического влияния, заявленная в сюжете, содержит существенные нестыковки. Олигархия, будучи системой власти, либо интегрирована в правительственные структуры, либо оказывает на них критическое, закулисное воздействие, формируя политическую повестку дня и принимаемые решения. Путь к вершинам этого мира – долгий и тернистый, требующий не просто интеллекта, но и острой циничности, широкой сети полезных связей и безупречного умения манипулировать ситуацией. Невероятно, чтобы человек, возведенный в статус «олигарха», допустил подобное унижение, как потерять всё имущество в результате развода. Обычно, даже самые громкие расставания обходятся супруге в не более чем половине состояния. И рассказ о том, что злонамеренная теща оставила его практически без средств, выглядит абсурдным. Если она действительно столь проницательна и изобретательна, то логично предположить, что сама давно заняла место среди элиты. 2) Фраза о "женитьбе дочери" – это прискорбный, банальный штамп. Гораздо уместнее говорить о создании семьи, о союзе двух сердец. Свадьба – это не сделка, а союз. 3) Идея о владельце пансионата, никогда не посетившем свою собственность – вызывает искреннее недоумение. Причем, как следует из сюжетной линии, речь идет о единоличном владении, а не о формальном владении несколькими процентами акций. Невозможно представить, чтобы уважающий себя олигарх или даже просто состоятельный человек, приобретая бизнес, не проверил лично, существует ли он на самом деле, чтобы не стать жертвой мошенничества. 4) Решение немедленно избавиться от единственного бизнеса – еще одна напрасно введенная в сюжет деталь. Если предприятие прибыльно, зачем его продавать? Если оно терпит убытки, появилась бы прекрасная возможность лично разобраться в причинах неблагополучия и принять корректирующие меры. Приобретение земли для строительства завода – длительный и сложный процесс, где предпочтение отдается свободным участкам, избавление от старых построек – это дополнительные затраты. Перед этим необходимо уволить персонал, расторгнуть действующие контракты, оплатить штрафы и неустойки, решить множество других сопутствующих проблем. 5) Судьба "умной и красивой" Светланы, с ее перипетиями и неудачами, вызывает вопрос о происхождении ее гардероба. Откуда берутся столь аутентичные наряды в стиле 80-х? Являются ли они результатом тщательно продуманного винтажного поиска? В целом, повествование производит впечатление грубого, поверхностного замысла. Это напоминает съемку фильма о хлебозаводе с демонстрацией ручного замешивания теста в ведре и последующей выгрузкой прямо в самодельную печь. Зачем же пытаться реалистично отображать процесс, если зритель и так склонен с готовностью поверить во что угодно? Как метко заметил Михаил Булгаков: "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича – изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом..." В заключение можно констатировать: нас ожидает очередное произведение в духе Дарьи Донцовой – легкое, занимательное, но лишенное глубины и достоверности.