6.12 339
5.90 879

Сериал Больше, чем искусство /The Art of More/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Кристиан Кук, Кейт Босворт, Кэри Элвис, Деннис Куэйд, Патрик Сабонгуй, Savannah Basley, Кристина Розато, Джо Кобден, Юджин Кларк, Хамза Хак
Режисер:
Стивен А. Эделсон, Шон Пиллер, Джефф Ренфро
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Больше, чем искусство»
По завершении службы, отмеченной участием в боевых действиях в Ираке, Грэм Коннор, ветеран американской армии, радикально меняет жизненную траекторию, обращаясь к сфере искусства. Однако его не манило сияние выставочных залов и благоговейное молчание музейных покоев – его привлекло куда более приземлённый, но и не менее захватывающий аспект: коммерция. Коннор, словно опытный стратег, переключивший тактику, активно погрузился в узкие круги антикварного мира, ощупывая обстановку, словно проводя разведку. Он вращался в тени рынков и лавок, в тесном общении с акулами антиквариата, скупщиками диковинок и торговцами забытых эпох. Именно через них, используя тщательно выстроенные каналы, он стремился легитимизировать происхождение контрабандных артефактов и представлять их потенциальным покупателям. Постепенно, шаг за шагом, Коннор выстраивал свою империю, устанавливая связи с владельцами лавок и дилерских центров, специализирующихся на предметах старины. Расширяя сферу своих интересов и умножая капиталы, он превратился в фигуру, пользующуюся немалым уважением в этой специфической среде. Его присутствие стало желанным на престижных аукционах и динамичных торгах, где царили жадные до наживы делегированные лица – такие, для которых мировые шедевры прежде всего являлись исключительно ценным товаром, потенциальным источником колоссального дохода, а о культурной значимости и исторической ценности шел лишь тихий разговор после заключения сделки. В этом мире, где искусство переплеталось с денежными потоками, Грэм Коннор, некогда солдат, теперь стал негласным участником сложной, и зачастую сомнительной, игры.
Рецензии
Первая серия оставила ощущение внезапности, почти ошеломляющее в своей лаконичности. Однако, при внимательном разборе, вырисовывается отчетливая нить, связывающая действия главного героя с древнейшими стратегиями. По всей видимости, его мировоззрение и тактика поведения глубоко укоренены в принципах, изложенных в «Искусстве Войны» Сунь-цзы, и он стремится адаптировать эти философские установки к реалиям собственной, пусть и весьма неординарной, жизни. Упоминание о его участии в иракской военной кампании кажется скорее кинематографической условностью, распространенным клише, которое в последние годы все чаще эксплуатируется в киноиндустрии. Без этого штампа, пожалуй, было бы крайне затруднительно убедительно объяснить зрителю, далекой от военной специфики, мотивы и манеру действий персонажа, который наблюдает за происходящим по вечерам, уютно устроившись перед экраном. Это, скорее всего, продуманный приём, тонкий ход сценариста и режиссёра, направленный на подчеркивание принципиальной разницы между героем и обыденным существом, наблюдающим за его приключениями. Не сомневаюсь, что в дальнейшем сюжетная линия будет развиваться по давно знакомой траектории. Впереди – неизбежные испытания, требующие сложного морального выбора, разрывающие душу между долгом и совестью, между необходимостью и нравственным императивом. Эти дилеммы, несомненно, определят дальнейшую эволюцию персонажа и будут являться ключевым элементом драматического напряжения повествования.