- Стандартный
- Субтитры

7.66
199
7.20
133
Сериал Клубника поверх торта /Strawberry on the Shortcake/ 1 сезон онлайн
Клубника на пирожном
Актеры:
Хидэаки Такидзава, Кёко Фукада, Ёскэ Кубодзука, Рина Утияма, Юрико Исида, Тошиюки Нагашима, Нана Окада
Режисер:
Нобухиро Дои, Хироши Мацубара
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2001
Добавлено:
6-10 серия (GreenTea) из 10
(17.01.2022)
О чем сериал «Клубника поверх торта»
В преддверии окончания школьного цикла, Ирие Манато стоял на пороге новой, неизвестной эры, неся с собой тягостный груз душевной пустоты. Его не стоило воспринимать как скромного и незаметного подростка – напротив, он был уверен в себе, не склонен к повиновению и не испытывал страха перед насмешками одноклассников. Зрение его было безупречно, однако зрение души, увы, давало сбой. Он испытывал глубокое, всепоглощающее одиночество, ощущение оторванности от мира, грани между реальностью и иллюзией расплывались, превращая его существование в некое театрализованное представление, декорацией к которому он стал невольным участником. Даже ношение очков казалось ему бессмысленным ритуалом, лишним аксессуаром в этом абсурдном спектакле.
Манато утратил ощущение собственной идентичности, словно его личность была вытеснена кем-то другим, и он лишь машинально воспроизводит чужую жизнь. Его социальная изоляция нарастала, усугубляя его состояние апатии и отчаяния. В порывах обрести хоть какую-то значимость, он испытывал импульсы, граничащие с преступлением, поддаваясь мимолетным, мрачным порывам, а однажды даже решился на отчаянный, саморазрушительный поступок. В его мировоззрении царил вакуум, не было ничего, что имело бы значение.
Не сумев осуществить дерзкое посягательство на собственность в торговом зале, он неожиданно оказался перед лицом необычной девушки по имени Юи. Ее манера общения была провокационной, она дразнила парня, подталкивала его к необдуманным, опасным поступкам, склоняя к безумному риску, подобному прыжку перед проносящейся по мосту транспортной машиной. В то время как Манато погружался во мрак, Юи, напротив, живо наслаждалась каждым мгновением, ценила радости бытия и стремилась к полноценной, насыщенной жизни.
Общение с Юи постепенно оказывало влияние на мысли Манато, пробуждая в нем давно забытые чувства, рождая неясные надежды. Чем больше времени он проводил рядом с ней, тем сильнее разгоралось в его сердце пламя любви, поглощающее его целиком. Однако Юи оставалась безучастной к его чувствам, словно дистанцировалась от него невидимым барьером. И истина, горькая и жестокая, внезапно прояснилась: Юи – его сводная сестра. Проклятие родства стало непреодолимым препятствием на пути к заветной любви, обрекая его на вечные муки безответного чувства.
Сериал Клубника поверх торта /Strawberry on the Shortcake/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Доброе утро! Этот многогранный сериал раскрывает перед зрителем калейдоскоп взаимоотношений, от классических любовных треугольников до более запутанных конфигураций, где сталкиваются судьбы и переплетаются мотивы. На мой взгляд, центральная тема этой истории – это глубокий и мучительный поиск идентичности, попытка разобраться в собственном "я", понять, кто мы есть на самом деле и как гармонично сосуществовать с собой. Персонажи поражают своей сложностью и многослойностью; рассказать об их характере в полной мере, проникнуть в глубину их внутреннего мира – задача практически невыполнимая, ведь они сами часто пребывают в тумане самопознания. Тем не менее, я попытаюсь обозначить некоторые грани их личностей.
Ириэ Манато – личность поистине экстравагантная. Он избегает общества, испытывает глубочайшие трудности в установлении контактов, лишен близких друзей и даже поддерживает формальные отношения с семьей.
Несмотря на превосходное зрение, юноша постоянно носит очки, словно прикрывая себя от внешнего мира. Он неоднократно озвучивал мысль о том, что проживает чужую жизнь, и, к сожалению, неоднократно предпринимал попытки прекратить свое существование. В нем бушует внутренний конфликт, он не может найти себя, не понимает, кто он есть на самом деле.
Мизава Юи, на первый взгляд, не представляется особенно необычной. В старших классах она сохраняет наивность и непосредственность младшей школьницы, вызывая у окружающих лишь восторги и радость. Девушка общительна, открыта миру и излучает позитив. Однако, за этой фасадой скрывается глубокая тайна, скрытое смятение. Кажется, что никто не способен разглядеть под маской улыбки ту печаль и тоску, что, возможно, терзают её душу. Возможно, эта беззаботность – всего лишь тщательно выстроенный образ, призванный скрыть внутреннюю боль.
Тетсуя Саэки – фигура, сознательно избегающая завершения школьного образования, регулярно оставляющий свою учебу на второй год. Общественное мнение склоняется к тому, что это является следствием какой-либо болезни. Но не может ли быть так, что он здоров, как никогда, и эта затянувшаяся учеба - лишь забавная игра, задуманная ради одного конкретного человека – своей преподавательницы? Он одинок, родители находятся далеко, нет близких друзей. Ему свойственно привлекать внимание окружающих, словно жаждет общения. Отшучиваясь на вопросы о собственной одиночестве, он притворяется, что все в порядке. Время от времени, у него появляются приятели, но по-настоящему одинок он остается. И лишь один человек сумел разглядеть его истинное состояние.
Савамура Харука – воплощение переменчивости. Ее чувства, убеждения, решения – все подвержено стремительным колебаниям. Сегодня она охвачена страстной любовью, а завтра уже отрицает ее существование. Она сама испытывает неприязнь к этим метаморфозам, терзаясь от внутренней борьбы.
Человек создан для любви и для того, чтобы быть любимым. Жизнь не должна быть пропитана болью и душевной агонией. В мире много озлобленных людей, вызывающих отвращение и даже желание насилия, но это не суть человеческого существования. Общение с безнравственными индивидами оставляет неизгладимый отпечаток на душе, порой заставляя усомниться в смысле жизни. Мы стремимся к идеальному образу, пытаемся избежать страданий и боли, ищущим укрытия от реальности. Это похоже на побег от себя самого, загон в угол, где нас терзает лишь внутренний голос. Человек не может существовать в полной изоляции, ведь он нуждается в общении – даже с самим собой. Это "я" становится своеобразным другом, порой внушающим страх, порой – суровым и требовательным. Конечно, реальность гораздо сложнее. Для восстановления душевного равновесия мы обращаемся к этому внутреннему "я", но дружба с ним опасна, ведь оно – плод воображения, иллюзия, отрывающая нас от реальности. Пребывание в компании с собой обрекает на неудачи, ведь оно всегда будет нас прощать, ограждая от ответственности. Как от него избавиться? Ответ приходит с появлением дорогого человека, разделяющего радости и горести. Жизнь наполняется новым смыслом, перестает зависеть от фантазий, и обретает любовь. В чем же истинный смысл? В поиске своей любви. Мы вместе смеемся и плачем, создаем и делимся энергией. Человек создан для любви!
Актерская игра была выше всяких похвал – искренняя и убедительная, словно эти люди действительно жили этими ролями.
Этот сериал – настоящее откровение, завораживающее своей глубиной и многогранностью. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет ответы на вечные вопросы.
Эта дорама – не просто повествование, а глубокое, многогранное исследование человеческих взаимоотношений, сплетенное в паутину сложных характеров и противоречивых чувств. Сюжет, словно причудливый лабиринт, заставляет зрителя размышлять над природой любви, самопознания и поиска своего места в мире. В основе повествования лежит нетривиальное переплетение любовных линий, формирующих запутанные любовные треугольники и многоугольники, где каждый персонаж оказывается в роли и жертвы, и палача.
Ирие Манато – фигура, окутанная тайной, словно призрак, отчужденный от окружающего мира. Он словно отгораживается от людей, не находя точек соприкосновения с друзьями и семьей. В его глазах читается усталость от неискренности окружающих, а его слова о "очках", через которые он проживает чужую жизнь, пронзают своей горечью. Неоднократно возникавшие мысли о прекращении существования свидетельствуют о глубочайшей внутренней дисгармонии и неприятии самого себя. Попытки вырваться из этого порочного круга, эксперименты с самосовершенствованием оборачиваются крахом, лишь подчеркивая его потерянность.
Мизава Юи – кажущаяся воплощенная невинность и беззаботность, но за этим фасадом скрывается нечто гораздо большее. Она, несмотря на свой возраст, словно застряла в детстве, вызывая всеобщий восторг своей непосредственностью и обаянием. Но за этой милой улыбкой, за заразительным смехом, прячется глубокая печаль, которую не в силах выразить словами. Ее коммуникабельность – лишь тщательно выстроенная маска, призванная скрыть ранимость и скорбь, которые она ощущает.
Тетсуя Саэки – персонаж, чья нежелание покидать школьные стены скрывает нежную, почти навязчивую привязанность к своей учительнице. Вокруг него плетутся слухи о недуге, который якобы заставил его остаться на второй год, но истина гораздо глубже и трогательнее. Его одиночество, спрятанное за кажущейся беззаботности, замечает лишь один, особенно проницательный персонаж. Словно пленник собственных чувств, он пытается заполнить пустоту общением, но лишь усиливает тоску по настоящей близости.
Савамура Харука – воплощение неуверенности и противоречивости. Она колеблется между любовью и неприятием, между желанием и страхом, словно пленница собственных сомнений. Ее путь – это поиск себя, попытка понять свои истинные чувства и, возможно, трансформироваться.
Дорама – это крик души, напоминающий о том, что любовь – это не только радость, но и боль, самопожертвование и разочарование. Как часто мы причиняем страдания тем, кого любим, или тем, кто любит нас? Эта дилемма пронизывает все любовные отношения. Мы сталкиваемся с безразличием и жестокостью, наша жизнь теряет смысл, но мы рождены не для страданий. В отчаянной попытке избежать боли, мы меняем себя, маскируемся, скрываемся за фальшивыми образами. Мы создаем "второго я", убегаем в одиночество, пытаясь найти утешение и понимание. Но это лишь самообман, лишь иллюзия близости. Мы остаемся по-прежнему одиноки, глубоко одиноки. "Второе я" - это проекция наших лучших и худших черт, отражение наших комплексов и страхов. Но это не настоящая мы. Настоящая мы – это те, кого мы выдумали, тех, кого мы создали в своей голове. Чтобы обрести покой, необходимо расстаться с этим "вторым я", но как это сделать? Встреча с любимым человеком – вот тот момент, когда к нам приходит истинная радость, когда мы делимся не только счастьем, но и болью, и грустью. Именно в этот момент "второе я" перестает быть необходимостью.
Погружаясь в мир этой дорамы, мы учимся любить, сочувствовать, понимать. Мы делимся с любимым человеком пережитыми событиями, смеемся и плачем, обнимаем и целуем, отдаем свою энергию и получаем взамен тепло и поддержку. Это и есть любовь – чистая, искренняя, бескорыстная.
Игра актеров – это настоящая феерия таланта. Персонажи настолько реалистичны, настолько многогранны, что невозможно не проникнуться к ним симпатию. Эта дорама заслуживает высшей оценки - десять из десяти! Рекомендую к просмотру всем, кто ищет не просто развлечение, а возможность задуматься о вечных ценностях, о смысле жизни, о силе любви.
Эта дорама – своеобразная притча о периоде взросления, о формировании личности в бушующем океане юношества. Она сплетает воедино мотивы первой любви, тонкие нюансы взаимоотношений, и все это пронизано духом знакомой, но при этом неизменно завораживающей японской кинематографической традиции. Авторы вновь создали проект, обладающий актуальной свежестью, несмотря на определенную предсказуемость жанра.
Атмосфера, наполненная тонкой меланхолией и неприукрашенной правдивостью, жанровые особенности, отсылающие к классической подростковой драме, – все это бережно собрано воедино. Даже краткое описание к сериалу выполнено с поразительной убедительностью, словно манит зрителя вглубь повествования, обещая откровения и эмоциональные переживания.
Ощущение реальности в этом проекте поражает своей остротой. Он затрагивает глубокие душевные конфликты, те моменты неопределенности, когда человек стоит на распутье, пытаясь понять свое место в мире, переосмыслить произошедшее. Сюжет, безусловно, приятен и качественно выстроен, он находит отклик в сердцах тех, кто ценит истории о любви и жизненных перипетиях.
Реалистичность персонажей – один из сильнейших аспектов дорамы. Однако, несмотря на это, музыкальное сопровождение, хоть и уместно выбрано, не производит неизгладимого впечатления. Отсутствие фантастических элементов позволяет дораме оставаться в рамках привычного жанра, что может оттолкнуть зрителя, жаждущего чего-то новшество.
Именно поэтому, для тех, кто уже знаком с подобными историями, повествование может показаться несколько монотонным, лишенным неожиданных поворотов. Диалоги, хоть и функциональны, не претендуют на звание выдающихся. И, что немаловажно, зритель быстро привыкает к героям, а со временем – начинает ощущать к ним раздражение.
Именно не всегда оправданные действия и реакции персонажей, их взаимоотношения, часто оставляют ощущение дискомфорта. Ощущение сожаления возникает из-за того, что история, посвященная детям и подросткам, лишена легкости, непосредственности и чистоты, свойственных этому возрасту.
В целом, сериал достойен просмотра, хотя он и не превосходит ожидания. Музыкальное оформление, несмотря на свою уместность, не рождает взрывных эмоций. Оценка: 6 из 10.