7.25 13872
6.40 58

Сериал Королева красоты онлайн

Модель
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (30.10.2015)
О чем сериал «Королева красоты»
История, разворачивающаяся на экране, повествует о судьбе Екатерины Пановой, уроженки скромной русской деревни, чье имя впоследствии прогремело на весь мир. Из ничем не примечательного уголка родины она вознеслась к званию настоящей иконы стиля, олицетворявшей моду шестидесятых годов для всего Советского Союза. Екатерина стала первой советской красавицей, получившей признание за рубежом, прокладывающей путь в мир высокой моды. Её образ покорил сердца жителей Праги и Парижа, а западная пресса щедро осыпала комплименты, нарекая её "жемчужиной советской нации". Однако, за блеском всемирной славы скрывались суровые реалии отечественной действительности. В СССР, на родине, Катерине приходилось сталкиваться с завистью, коварством и сложными интригами. Её жизнь была омрачена бушующей ревностью, как со стороны окружающих, так и в семье. В год шестьдесят первый, Пановы – семья, живущая в одной из тихих подмосковных деревушек. Глава семейства, Михаил, до сих пор терзается ревностью к прошлому своей супруги, вспоминая её былой шарм и популярность. Причиной этого чувства служит его очаровательная дочь, Екатерина, принципиально отличающаяся от него. Иное мнение сложилось относительно младшей дочери, Любы, сестры Кати. Екатерина не склоняется к встречам с местными парнями, твердо убежденная, что ей предначертана иная, великая дорога. Она грезит о карьере манекенщицы и о покорении столицы Франции. После одной из пережитых семейных разладов, главная героиня, полная решимости, отправляется на исполнение своей мечты. Первым делом она прибывает в Москву и ищет покровительства у молодого, амбициозного модельера, Вени Кротова. Недолго думая, модельер соглашается сделать ее лицом своей коллекции. В кратчайшие сроки Екатерина вырастает до ведущей манекенщицы Дома Мод. Когда же её портрет украсил страницы престижного издания, интерес к ней проявил корреспондент, специализирующийся на международных вопросах, Феликс Крутский. Он давно наблюдал за ней, помня деревенские танцы и неповторимую атмосферу деревенского клуба. Родители Феликса, в свою очередь, настойчиво желают видеть его женихом популярной и юной актрисы, Марианны Нечаевой. Однако, поддавшись влечению, Феликс приглашает Екатерину на личную встречу. Какие же перипетии ждут героев в дальнейшем? Сможет ли любовь пережить противостояние со славой? Сумеет ли хрупкая красота и несгибаемая воля противостоять тирании общественного мнения и семейных устоев?
Рецензии
С моей первой встречей с кинематографическим даром Карена Оганесяна произошло в далеком 2006 году, когда я с завороженным вниманием наблюдал за его работой над картиной «Я остаюсь», где блистательно, пусть и в последние годы своей жизни, сыграл незабываемый Андрей Краско. Этот фильм захватил меня целиком, породив искреннюю веру в то, что в российском кинематографе созрел выдающийся, самобытный режиссер, чьи будущие творения несомненно превзойдут все ожидания. Однако, со временем, творческий вектор Оганесяна заметно сместился в сторону криминальной тематики. Фильм «Домовой», пожалуй, спас от окончательного провала благодаря яркой харизме Владимира Машкова и Константина Хабенского, однако сюжетная канва, признаюсь, оставила желать лучшего. В целом, картина была терпимой, но последующие проекты Оганесяна демонстрировали неуклонное снижение качества. Безусловно, Карен – мастер своего дела, обладающий тонким чувством режиссуры: он прекрасно владеет искусством создания нужного освещения, умеет выстраивать движение актеров и, будучи прирожденным дирижером, руководит их работой. Однако, даже самый талантливый режиссер бессилен, когда сталкивается с недостаточным, поверхностным сценарием. Именно поэтому зритель был вынужден столкнуться с такими неоднозначными произведениями, как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки» – к сожалению, представляющими собой конвейерный продукт низкого уровня. Перед тем как приступить к просмотру, я обратил внимание на весьма достойный рейтинг, присвоенный киносериалу «Королева красоты». Привлекло и участие Павла Прилучного в главных ролях – актера, который, по моему мнению, проявил себя на высочайшем уровне в роли "Мажора". Я сохранял слабую надежду на то, что Карен Оганесян сможет порадовать меня, ведь среди череды неудачных проектов все же пробился на свет неожиданно качественный "Марафон". И вновь хочу подчеркнуть, что Павел Прилучный – бесспорная находка для отечественного кинематографа. Его игра стабильно хороша, он представляет собой нового, яркого актера, способного вытянуть даже не самую талантливую актерскую команду. Взгляните на Карину Андоленко, исполняющую роль, по замыслу создателей, самой красивой девушки Советского Союза, воспетой даже на Западе... Однако, если быть откровенным, ее внешность сложно назвать по-настоящему выдающейся – скорее, это просто девушка, обладающая вполне пристойной, но не притягательной красотой. Более того, актриса представляет свою героиню немного недотепой, что не вызвало у меня особого восторга. Постоянные обмороки, в которые впадает персонаж, тоже утомляют. Потеря сознания, конечно, не является случайностью и мотивирована трагическими событиями прошлого. Представители КГБ, коварные и беспощадные, постоянно пытаются скомпрометировать девушку и засунуть ее в психиатрическую больницу. Даже физическое насилие – побои по лицу, приведшие к опухшему глазу, и психологическое давление – все это, к сожалению, могло вполне иметь место в те времена. И подобные ситуации, по правде говоря, не редкость и сегодня. Режиссер довел сериал до абсурдного уровня, встроив в повествование песни, звучащие словно радиоэфир. Это, конечно, не хит-парад и не трейлер, и тем более не клип. Изначально я находил в этом что-то своеобразное, но постоянное повторение одних и тех же композиций, не несущих никакой смысловой нагрузки, вызвало раздражение и разрушило атмосферу. Для меня это стало негативным фактором. Не понимаю, как Карен Оганесян допустил подобное – в этом прослеживается некая мистика. Возможно, если бы в сериале песен было меньше, то певица, возможно, даже привлекла бы внимание. Карен Оганесян, что же вы наделали? Единственное, что мне искренне понравилось в этом сериале, – это история персонажа из провинциального городка, решившего покорить столицу. Этот парень подошел к своей цели с невероятной серьезностью, принимая все предложения, неважно хорошие или плохие. Он работал на систему, писал гадкие статьи о близких, готов был на все ради крыши над головой... В этом есть настоящая жизненность, правдивость. Сюжетная линия убедительна и заслуживает уважения. Однако, назвать сериал качественным я не могу. «Королева красоты» — типичный российский сериал. Разочарование в Карене Оганесяне неизбежно, надежды на его будущие проекты угасли.
Первые кадры "Королевы красоты" невольно вызвали ощущение знакомства, эхом отзывающиеся о недавней "Красной королеве". Однако, погружение в повествование быстро развеяло это мимолетное впечатление. Сериалы, хотя и разделяют общую эпоху, представляют собой совершенно различные миры, населенные уникальными персонажами. Если Регина Барская, казалось, была игрушкой в руках рока, ведомой порывами чувств и случайностями, то Катерина Панова, воплощенная в жизнь по замыслу режиссера, предстает перед нами как воплощение самосозидания, женщина, отвоевывающая свою судьбу, упорно добивающаяся желаемого, преодолевающая препятствия и вступающая в ожесточенные схватки. Понятно, что отношение к конкретному режиссерскому видению всегда субъективно – можно восхищаться, критиковать, рассуждать об аутентичности «атмосферы шестидесятых». Неизбежны споры об актерском мастерстве, от восторженных оценок до поверхностных суждений об внешности. Тем не менее, одна деталь бесспорна: созданные образы оказались поразительно убедительными. Воссоздание ушедшей эпохи, столь близкой и одновременно такой далёкой, несет в себе важную задачу – помнить. И здесь ключевым становится понимание того, что индивидуальное восприятие «тех самых 60-х» у каждого свое, сформированное личным опытом и воспоминаниями. Зачастую, в критике прошлого кроется не столько желание понять прошлое, сколько стремление утвердить собственную правоту, особенно в среде тех, кто вырос в совершенно ином времени, но чувствует себя компетентным в оценке чужой памяти. "Королева красоты" выгодно отличается от "Красной королевы" более мягким, менее гнетущим настроением. Если Регина Барская сломлена, разрушена внутренней бурей, то Катерина Панова пережила сокрушительный удар, но сохранила способность к сопротивлению. Образ Катерины кажется мне собирательным, обобщенным, что и обуславливает совершенно иное восприятие картины в целом. В конечном итоге, истина не располагается ни в одном, четко определенном видении, а затерялась где-то в мозаике, сотканной из воспоминаний бесчисленного множества людей – близких и далеких. Это память поколений, живая и неповторимая, для которых шестьдесят шестой год был не просто датой, а целой эпохой. И это история для тех, кто вырос в других реалиях, но не теряет возможности переосмыслить прошлое. Рекомендую не упускать возможность познакомиться с этим сериалом, чтобы почтить память о шестидесятых, которые, безусловно, существовали в столь многогранном и противоречивом виде.
В декорациях стремительно меняющейся Москвы шестидесятых, где отголоски «оттепели» окрашивали повседневность в оттенки надежды и перемен, на экранах появился сериал, откровенно вдохновленный знаменитой сказкой о Золушке. Однако, несмотря на потенциально увлекательную завязку, картина оказалась лишенной подлинной душевности и исторической достоверности. Вопрос о некоторой неточности в деталях быта, пожалуй, уже не столь волнует ни создателей, ни зрителей – время идет, и перфекционизм уступает место примирению с историческими вольностями. Гораздо больший упрек вызывает катастрофический выбор исполнительницы главной роли. Эпоха шестидесятых, в самом расцвете своей бурной жизнедеятельности, была периодом озарений и грандиозных замыслов. Молодежь, захваченная духом перемен, горела стремлением к вершинам, жаждала воплотить в жизнь собственные мечты, и Москва, как магнит, притягивала к себе амбициозные умы. Да, цели были разные, направления движения – неоднозначные, но впервые за долгое время у молодого поколения появился реальный выбор, ощутимая свобода от догматичных директив. Шестидесятые – это не просто время первых шагов в космосе, это бурный всплеск творчества, смелый эксперимент во всех сферах: от сатирических пьес и самодеятельных поэтических клубов до авангардных художественных течений и масштабных комсомольских проектов. В ту эпоху не встречалось столь апатичных, словно выветренных лиц, лишенных искры и живости. Героиня сериала, с ее маской тоски и отстраненностью, кажется нереальной, словно сошедшей с полотна заунывной фантазии. Невозможно поверить, что подобная безэмоциональная личность, чье выражение лица столь же скупо, как пелена, могла покорить и Москву, и блистать в Париже. Это просто невозможно. От этой, прямо скажем, неудачная кастинг-решение страдает весь проект, поскольку главная героиня является его неотъемлемой частью, своеобразным ключевым камнем. И даже блистательная игра актеров второго плана, на которых, без сомнения, ложится немалая заслуга в поддержании динамики сюжета, например, Галина Петрова, не способна компенсировать царящую в сериале унылую атмосферу, настолько чуждую духу того времени. Просматривать как фоновый шум во время рутинных домашних дел, вроде глажки или уборки, – вполне допустимо, но не более того. Это скорее случайное развлечение, нежели серьезное кинематографическое произведение.
"Королева красоты" – это захватывающий драматический сериал, являющийся своего рода зеркалом современной эпохи, отражающим её неоднозначность и противоречия. Сюжетная канва повествует о судьбе женщины, отчаянно стремящейся к успеху и признанию, и демонстрирует актуальные проблемы, с которыми сталкивается общество и личность в наше время. Главная героиня – сложная и многогранная натура, прошедшая через тернистый путь к осуществлению своей мечты. Её история – это гимн стойкости и непоколебимости духа, демонстрация того, как важно оставаться верным своим убеждениям, даже когда тебя поджидают бури испытаний. Она, не преступив моральных границ, не пошла на компромисс со своей честью ради мимолетной славы – поступок, чья ценность в современном мире нередко упускается из виду. На протяжении всего сериала героиня проходит через ряд сложных ситуаций, выдерживает немало ударов судьбы и проявляет чудеса мужества и самообладания, демонстрируя выдержку, которая могла бы позавидовать многим. Без сомнения, ее путь не был лишен ошибок. Один из самых трагических моментов, касающийся решения об аборте, показывает ее уязвимость и человечность, напоминая, что даже самые сильные личности не застрахованы от промахов и ошибок, которые неизбежно сопровождают жизненный путь каждого. "Королева красоты" – это не просто развлекательный контент. Это глубокий и пронзительный взгляд на человеческую природу, обнажающий как светлые, так и темные стороны души. Сериал представляет собой калейдоскоп человеческих судеб, проступков и триумфов, заставляющий зрителя задуматься над актуальными вопросами морали, ответственности и цены успеха. Настоятельно рекомендую к просмотру. В этой драме вы, возможно, найдете пищу для размышлений, которая позволит вам переосмыслить собственные жизненные принципы и ценности. Это по-настоящему ценный и запоминающийся опыт.