4.63 1198

Сериал Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса 1 сезон онлайн

Актеры:
Наталия Медведева, Катрин Асси, Иван Оранский, Женя Хомжукова, Анастасия Лапина, Сергей Каплунов, Олег Акулич, Марина Куделинская, Гурам Баблишвили, Павел Фартуков
Режисер:
Сахат Дурсунов, Андрей Абашкин, Андрей Морозов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
138-150 серия из 150 (27.04.2016)
О чем сериал «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса»
"Хроники выживания: Мать-одиночка и бушующий мир" – это искрометная комедийная сага, повествующая о невероятной истории тридцати восьмилетней женщины, столкнувшейся с лавиной испытаний в роли матери-одиночки для троицы сорванцов. Её жизнь – калейдоскоп, где чередуются радость и отчаяние, а в роли поддержки выступают, скорее, источники новых проблем. Помимо чад, её окружает целая плеяда колоритных персонажей: два бывших супруга, каждый из которых добавляет свою щепотку хаоса, ворчливая свекровь, чьи замечания то и дело пронзают атмосферу, неиссякаемый фонтан юмора – подруга, верная спутница с юных лет, и, наконец, загадочный сосед, чьи чувства к ней окутаны пеленой таинственности. Главная героиня – само очарование, женщина с удивительным сочетанием мягкости и озорства в её глазах. Но реальность жестока: финансовые затруднения нависают дамокловым мечом, а потерей работы она лишена единственного источника стабильности. Однако, несмотря на жизненные невзгоды, героиню не постигают мрачные мысли. Она неутомимо, словно вихрь, втягивает в свои приключения, превращая обыденные ситуации в феерию комичных моментов. В каждой беде она находит повод для смеха, с легкостью относясь к трудностям и излучая неугасимый оптимизм, заражающий окружающих. Её жизнелюбие – настоящий якорь, спасающий от пучины отчаяния, и яркий пример того, как, даже в самых сложных обстоятельствах, можно сохранить юмор и надежду. Этот сериал – ода стойкости, находчивости и безграничной любви матери, которая с неиссякаемым энтузиазмом преодолевает все преграды на пути к счастью своих детей.
Рецензии
На мой взгляд, отечественное телевидение отчаянно пытается догнать западные аналоги, но пока терпит заметное фиаско. Разрыв в качестве, масштабность и новаторство проектов – ощутимый барьер, который с трудом преодолевается. Сериал "Школа выживания" – еще один яркий индикатор тех проблем, что терзают современный российский кинематограф. Несомненно, он опирается на проверенные временем формулы, подражая таким хитам, как "Папиных дочерях", но, к сожалению, не достигает их уровня. Сюжет строится вокруг женщины средних лет, оказавшейся в непростой жизненной ситуации: она мать детей от трех разных мужчин, потеряла источник дохода и пытается удержаться на плаву. Главную роль исполняет Наталья Медведева. И вот тут, к сожалению, возникают серьезные вопросы. Нельзя сказать, что её игра впечатляет. Внешне она кажется значительно моложе своего персонажа, что подрывает достоверность, а порой она играет настолько поверхностно, что это ощутимо вредит целостности образа. Полагаю, для воплощения столь сложной и многогранной героини, ей пока не хватает актерского мастерства и опыта. Ее персонаж, Катерина, предстает перед зрителем как женщина с бурной биографией, что, по иронии судьбы, делает ее менее реалистичной. Она часто демонстрирует нелогичное поведение, а попытки вызвать комический эффект оборачиваются неловкостью, поскольку юмор строится преимущественно на экспрессивных эмоциях, которые не всегда вызывают искренний смех. Дети главной героини – старшая дочка и сын – не способны вызвать той теплоты и увлеченности, которые мы наблюдали в культовом сериале "Моя прекрасная няня". Их выходки и споры, призванные разрядить обстановку, кажутся пресными и плоскими, лишенными той искры, которая способна увлечь зрителя. Младшая дочь, по сути, должна была стать своеобразной "изюминкой" сериала, напоминающей пуговку из "Папиных дочерях", но, к сожалению, Евгении Хомжуковой не удалось раскрыть потенциал этой роли. Этот эпизод выглядит, без преувеличения, как серьезный промах. Неизвестно, какие обязательства взяли на себя родители юной актрисы перед продюсерами, но было бы предпочтительнее, чтобы она спокойно училась в школе и пока не пыталась покорять кинематографический Олимп. Время само определит ее дальнейший профессиональный путь. Особое внимание привлекают сцены, разворачивающиеся в квартире главной героини, где и сконцентрированы основные сюжетные линии. К сожалению, диалоги персонажей кажутся однообразными и лишенными всякого интереса, практически не предоставляя зрителю точек опоры для вовлечения в происходящее. Заставка к сериалу поражает своей чрезмерной продолжительностью, занимая около двух минут эфирного времени. А музыкальное сопровождение… оно вызывает лишь ощущение дискомфорта и нежелание продолжать просмотр. Если попытаться быть откровенным, то назвать этот проект чем-то иным, как самым слабым из увиденных, – просто невозможно. Картина пропитана банальностями, населена актерами, не обладающими выдающимися талантами, и изобилует комичными, но откровенно нелепыми ситуациями, которые мы уже видели в сотнях других, не слишком удачных фильмов. Не рекомендую тратить на этот сериал свое драгоценное время. Оценка – твердая двойка, как в школе.
Окунувшись в дебют этого отечественного телепроекта, я испытала глубокое разочарование, словно хрупкий воздушный замок рухнул, не выдержав малейшего дуновения ветра. Я уже давно находилась в длительном поиске, жаждала свежего, оригинального контента, способного освежить утомленный рутинными сюжетами кинематографический ландшафт. Нашла ли я то, что искала? Казалось, что да, и это казалось невероятно заманчиво, тем более что многочисленные восторженные отзывы и комментарии в сети обещали нечто особенное. Однако реальность оказалась далека от ожидания. На мой взгляд, перед нами вырисовалась безнадежно вторичная и абсолютно не вызывающая улыбку кинолента, усугубленная излишне навязчивым и совершенно неуместным закадровым смехом, от которого хотелось лишь зажать уши. Актерская игра, если это вообще можно так назвать, произвела на меня гнетущее впечатление. Ни намека на подлинное мастерство, только напускная театральность, нарочитость, превалирующая над искренними проявлениями эмоций. Не кривляния, а жалкое подражание эмоциям, лишенные глубины и убедительности. Но наиболее вопиющим оказался сам сюжет – вымышленная история, оторванная от общественной действительности. Женщина, столкнувшаяся с кризисом и оставшаяся одна с тремя детьми, не имеющая стабильного дохода, и тем не менее, демонстрирующая уровень жизни, недоступный многим работающим людям, обладающим аналогичным количеством детей. Это не просто неправдоподобно, это оскорбительно для тех, кто ежедневно сталкивается с реальными трудностями. Несомненно, сериал подвергся влиянию американской модели повествования, будто бы являясь нелепым ремейком какого-то американского ситкома. Но наши сценаристы не удосужились адаптировать эту концепцию к российским реалиям, не внесли в нее ни грамма нашей самобытности, не учли нюансы нашего менталитета. В результате, я не смогла преодолеть себя и досмотреть этот телесериал до конца. Все в нем оказалось настолько далёким от правды, что вера в происходящее на экране попросту испарилась. Иногда, в отдельных эпизодах, проскальзывал проблеск юмора, отдельные сцены вызывали легкую улыбку, но эти мимолетные позитивные моменты были не в силах удержать мое внимание надолго. Это было не просто разочарование, а ощущение потраченного впустую времени.
Завороженно просматривая уже более ста тридцати семи эпизодов "Школы выживания от одинокой женщины...", я с огромным предвкушением жду кульминации повествования. По словам создателей, всего нас ожидает внушительный объем – сто пятьдесят серий, и я с нетерпением слежу за каждым новым поворотом. Признаюсь, некоторые моменты повествования, безусловно, не лишены театральности и кажутся излишне постановочными, однако в целом сериал неизменно вызывает у меня положительные эмоции. Его главное достоинство – потрясающий, вселяющий надежду оптимизм. В эпоху непрерывного потока тревожных и мрачных новостей, захлестывающих интернет-пространство, так необходимо отвлечься, погрузиться в что-то легкое, беззаботное и дарящее умиротворение! Нельзя не отметить игру актеров, которая, хотя и не безупречна, тем не менее, вполне достойна внимания. Наблюдая за их взаимодействием, можно почерпнуть немало ценных уроков. В частности, образ главной героини, Екатерины, служит настоящим примером выдержки, умения сохранять внутренний покой даже в сложных обстоятельствах, а также безупречного вкуса и тщательного ухода за собой. Особого упоминания заслуживает юная актриса, исполнившая роль младшей дочери, Юлии. Ее талант поистине поразителен, ведь она демонстрирует столь высокий уровень мастерства, несмотря на столь юный возраст. Эта девочка – настоящая находка для всего проекта! Финальная сцена тринадцатое седьмого эпизода вызвала у меня бурю эмоций, до глубины души тронула. Не стану раскрывать ее содержание, так как она тесно связана с ключевыми тайнами и сюжетными поворотами, но атмосфера, которая царит в ней, пропитана нежностью, романтикой и даже драматизмом. Искренне надеюсь, что в заключительных сериях, создатели найдут достойного партнера для Екатерины. Это позволит зрителю покинуть мир сериала с самыми теплыми и приятными воспоминаниями, ощущая завершенность истории и веру в светлое будущее главных героев. Ведь именно такие моменты оставляют неизгладимый след в душе и заставляют возвращаться к просмотру вновь и вновь.