• Стандартный
  • Субтитры
  • To4kaTV
8.14 55654
8.60 306000

Сериал Парки и зоны отдыха /Parks and Recreation/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Эми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза, Крис Пратт, Азиз Ансари, Джим О’Хейр, Ретта, Рашида Джонс, Адам Скотт, Роб Лоу
Режисер:
Грег Дэниелс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Парки и зоны отдыха»
В самом сердце комедийного сериала сияет Лесли Поуп, чей энтузиазм и жизнерадостность способны осветить даже самые мрачные уголки городской жизни. Она занимает должность заместителя главы департамента благоустройства в тихом и живописном городке Пони, где провела все годы своего становления. Эта девушка – воплощение неуемной энергии, переплетенной с поразительной стойкостью духа, позволяющей ей с поразительной легкостью справляться с любыми жизненными вызовами. С ранних лет Лесли одержима амбициозной мечтой – однажды занять высший пост в иерархии власти, стать президентом Соединенных Штатов. Нынешняя должность она рассматривает не как конечная точка, а лишь как первый, хотя и весьма важный, этап грандиозного карьерного восхождения. Мечтая о сверкающих перспективах, она упорно, шаг за шагом, движется вперед, надеясь на некое судьбоносное изменение, на поворотный момент, который станет катализатором ее многолетних стремлений. И, как известно, за упорным трудом и несгибаемой волей всегда поджидает шанс на триумф, на воплощение самых дерзновенных замыслов.
Рецензии
Попытка объективной оценки комедийных проектов всегда представляется мне задачей, сопряженной с немалыми сложностями. Тем не менее, выполняя роль рецензента, я вынужден выразить свое мнение. Моя оценка данному сериалу – шесть баллов из десяти. Я решительно не согласен с преобладающими оценками, фигурирующими на крупных онлайн-платформах, которые колеблются в диапазоне восьми-девяти баллов. Считаю подобную оценку необоснованной и, осмелюсь сказать, даже нелепой. Недавно я ознакомился с мнением, что шесть баллов для сериала подобного рода – это признак низкой оценки. Я с трудом могу усомниться в корректности подобного тезиса. Современные рейтинговые системы демонстрируют заметную тенденцию к завышенности, причины которой мне остаются неясными. Авторам не удалось предложить аудитории чего-то принципиально новаторского, нечто, способное выбить из привычной колеи. Возможно, и необычность тематики, и экзотичность места действия, где разворачиваются события, не компенсируют общее ощущение вторичности. В конечном итоге, перед нами – типичный ситком, лишенный какой-либо оригинальности в съемках, атмосфере и подаче материала. Больше всего меня огорчает то, что многие зрители не способны уловить элементарный, бесхитростный юмор, лишенный какой-либо интеллектуальной глубины и подтекста. Шутки просты и прямолинейны, но от этого не становятся смешнее. Это кардинально отличается от подхода, который мы наблюдаем в таких шедеврах, как "Последний человек на Земле" или "Южный парк". Авторы этих сериалов рассказывают истории с авторским видением, используя юмор как инструмент для размышлений и критики. Здесь же мы сталкиваемся с бесцельным высмеиванием всего подряд, зачастую затрагивающим темы, чуждые различным культурам. В центре повествования находится Лесли Ноуп, чиновница, чья деятельность отличается своеобразием. Её поведение порой вызывает у меня недоумение: сложно определить, является ли она некомпетентной или просто недалекой. Она напомнила мне Питера Гриффина из "Family Guy", за исключением того, что носит юбку и не имеет избыточного веса. Особенно поражает ее нескончаемый оптимизм и радужный взгляд на мир, который проявляется, например, в следующей диалоговой сцене: - Вам хотелось бы получить экскурсию? - Огромное спасибо, но я уже посещал это место неоднократно. - Возможно, вам все же стоит пройти экскурсию? Эти фразы, на мой взгляд, заключают в себе все, что необходимо знать о сериале. Особого внимания заслуживает игра актеров, выраженная через их мимику. Они реагируют на происходящее с такой наивностью и непониманием, что это вызывает искреннее удивление. Порой глупость, порождаемая главными героями, приводит к недоумению персонажей второго плана, словно они осознают, что разворачивается что-то абсурдное и нелепое. Возникает вопрос: почему эти второстепенные герои терпят подобное отношение, вместо того, чтобы прекратить это безумие? Однако ответа на него, судя по всему, не будет. Возможно, в США более терпимо относятся к людям, обладающим ограниченными интеллектуальными способностями. А может быть, к персонажам просто относятся как к больным или к маленьким детям... я не могу дать точного ответа. Русскоязычной аудитории часто бывает сложно оценить юмор, который лежит за гранью прямого высказывания. Не всегда эти эмоции способны вызвать смех, как это происходит у американской публики. Однако, по моему мнению, перед нами – чистое воплощение театра абсурда. Среди всего актерского состава особенно хочется выделить Эми Полер, чья игра заслуживает высочайшей похвалы. Она справедливо заслужила признание и уважение. В принципе, сериал не настолько отвратителен, что после просмотра первой серии возникает непреодолимое желание вырвать все волосы на голове и броситься в окно вместе с монитором. Он просто немного глуповат, подобно своей главной героине. В настоящее время существует множество подобных проектов, к которым быстро привыкаешь, поэтому не всегда испытываешь желание смотреть тот или иной сериал. Я не советую подходить к этому проекту после просмотра более достойных комедийных сериалов. Однако, как отправную точку, он вполне приемлем.
Невероятным образом я обнаружил себя погруженным в просмотр шести сезонов этого весьма своеобразного телевизионного проекта. Возможно, мое пристрастие к нему выросло из-за харизматичного Ника Оффермана, а также из-за острого желания постичь сокровенную тайну Джерри, помимо, разумеется, ее весьма экстравагантных физических атрибутов... хотя и такое объяснение кажется излишне притянутым за уши. Идея, лежащая в основе сериала, и ее воплощение вызвали во мне чувство глубокого удовлетворения, как будто я уже знаком с этим миром. Он отчетливо перекликается с культовым "Офисом", создавая ощущение знакомой, но одновременно и новой реальности. История разворачивается в стенах государственного учреждения, позволяя зрителю заглянуть в повседневную жизнь чиновников и служащих. Остроумные комментарии главных героев помогают лучше понять абсурдность происходящего, добавляя проекту дополнительный слой иронии и сарказма. "Парки и зоны отдыха" в значительной степени наследует стиль "Офиса", вызывая мысль, что эти два проекта могли бы существовать параллельно, деля между собой колоссальную армию преданных поклонников. Однако, для зрителей, повидавших немало экранизаций, "Парки и зоны отдыха" может показаться вторичной работой. Персонажи, хоть и интересны, зачастую застряли в своих стереотипных ролях. Главная героиня, Лесли Ноуп, предстает перед нами в гиперболизированном образе, граничащем с комичным абсурдом. Её энтузиазм порой утомляет, вызывает раздражение, а порой вызывает искреннюю симпатию и умиление. К счастью, это обычно соответствует лучшим традициям жанра, что позволяет комедии занимать особое место в повествовании. Безусловно, самым привлекательным персонажем является Рон Свонсон. Он – воплощение мема "Я человек простой". Он воплощает в себе трудолюбие, первобытную силу, творческий потенциал. В сущности, это мастер на все руки, обладающий широким спектром навыков и знаний. Однако за его внешним спокойствием скрывается целый мир собственных убеждений, ценностей и принципов, которыми, на мой взгляд, должен руководствоваться каждый уважающий себя мужчина. Он вдохновляет на подвиги и свершения, а его заразительный смех и теплая улыбка создают неповторимую атмосферу позитива. Нельзя не отметить и персонажа по имени Герри Генрич. Его настоящее имя, и не стоит об этом забывать. Его часто используют в качестве козла отпущения, несмотря на его обширные знания и обаяние. Он выглядит как послушный парень, привыкший выслушивать других, но не способный предложить ничего толкового. Его неловкость часто вызывает смех, как и его периодические проблемы с пищеварением. Тем не менее, этот скромный человек – гениальный изобретатель, создатель вечного двигателя! В заключение хочется сказать, что я сильно привязался к этому сериалу, хотя и не могу назвать его шедевром или выдающимся произведением. Он не лишен интереса и временами способен рассмешить. В конечном итоге, это семисезонная сатира на жизнь американского общества, высмеивающая стереотипы о народе. Мне кажется, что если бы я начал смотреть его раньше, он бы произвел на меня еще большее впечатление. Но даже сейчас он вызывает теплые чувства. "Парки и зоны отдыха" – это несомненная пародийная отсылка к "Офису". Тем не менее, я настоятельно рекомендую его к просмотру! Приятного погружения в этот мир иронии и абсурда!
В самом сердце американской глубинки, в забытом богом уголке штата Индиана, зажался сонный городок Пони. Его известность, если это вообще можно так назвать, зиждется на печальном достижении – он занимает почетное четвертое место в рейтинге штатов по количеству жителей, борющихся с лишним весом. Заповедные полчища енотов, словно темные тени, снуют по его окрестностям, а на стенах городского административного здания можно лицезреть весьма своеобразные, оригинальные фрески, являющиеся, пожалуй, единственной искрой художественности в этом заурядном пейзаже. В остальном же, Пони не отличается от прочих населенных пунктов американской провинции, где рутина сменяется редкими, но будоражащими общественное мнение происшествиями, миниатюрными отражениями глобальных политических баталий. В центре этого неспешного существования разворачивается повествование сериала «Парки и зоны отдыха». Главной движущей силой повествования выступает Лесли Ноуп, неутомимая заместитель директора департамента парков, чья жизнь целиком посвящена благоустройству и преображению родного городка. Сериал, получивший широкое признание критиков и зрителей, вошел в пантеон лучших американских комедийных проектов. Его повествовательная структура и общая атмосфера напоминают о знаменитом «Офисе», однако он превосходит предшественника степенью острой иронии и беспощадной сатиры, пронизывающей каждую сцену. Смотреть его – не просто развлечение, а ценный опыт. Каждая серия представляет собой законченную, самодостаточную историю, посвященную разрешению очередного, порой абсурдного, но всегда значимого для жителей Пони вопроса. От эпической битвы с бесцеремонным опоссумом, поселившимся на идеально подстриженном поле для гольфа, до грандиозной кампании по преобразованию заброшенной территории в живописный парк – сюжеты бесконечны, поддерживая сериал в состоянии постоянного развития. Нельзя не отметить, однако, некоторую избыточную сентиментальность, тенденцию к гиперболизации личных, романтических взаимоотношений, что, безусловно, помогает продлить жизнь проекту, но при этом несколько притупляет иронический, саркастичный настрой, столь характерный для первых трех сезонов. Несмотря на то, что сериал уже перешагнул свой пятилетний рубеж, интерес к нему не угасает. В условиях дефицита действительно интересных, новаторских комедийных проектов, «Парки и зоны отдыха» обретает статус своеобразного оплота стабильности, гарантирующего ему дальнейшее существование и признание аудитории.
В поисках кинематографических произведений, способных поднять дух и наполнить сердце ощущением светлой надежды, сложно найти соперника этому необыкновенному ситкому. По моему глубокому убеждению, это творение по праву заслуживает почетное место в пантеоне лучших комедийных сериалов, созданных за всю историю. В отличие от многих политических драм, этот сериал сосредоточен не на закулисных интригах и борьбе за власть, а на универсальных ценностях: крепкой дружбе, искренней любви, семейном очаге и доброте людей, способных на искреннюю заботу. В эпицентре повествования – очаровательная Лесли Ноуп, персонаж, воплощающий в себе наивность, некоторую доверчивость и, одновременно, поразительную целеустремленность и самоотверженность. Ее неутолимая жажда добра и бесконечное упорство вызывают искреннее восхищение, и невольно возникают вопросы о том, сколько еще сил и терпимости она способна проявить. Встретить таких людей в реальном мире – большая редкость, к сожалению, особенно в политической сфере. Рон Свонсон – фигура, выходящая за рамки обыденности. Он находит истинное наслаждение в тишине, ценит сочные стейки и благородный виски, яростно презирает пустые награды и навязчивые проявления нежности. Его универсальный талант и тайна, скрывающаяся за образом музыканта "Дюк Сильвер", добавляют его образу загадочности. Скрытые запасы драгоценного металла – свидетельство его прагматичного взгляда на жизнь. Именно такой, по моему мнению, и должен быть настоящий мужчина – сильный, независимый и не склонный к показным проявлениям чувств. Его знаменитая фраза, передающая отношение к государственным торжествам – "Я получаю удовольствие от правительственных торжеств так же, как от пинка стальным ботинком", – и в то же время, искренняя радость от креветок в беконе ("Это мое любимое блюдо №1. ... Я бы пошел на банкет и в честь сомалийских пиратов, если бы они подавали креветки в беконе.") – создают незабываемый и неповторимый образ. Айприл Ладгейт, молодой стажер, – еще одна яркая и запоминающаяся личность. Ее сдержанность и нелюбовь к излишней эмоциональности контрастируют с искренностью Лесли, создавая динамичное взаимодействие. Особого внимания заслуживают ее пронзительные взгляды, обращенные прямо в объектив камеры, словно она пытается заглянуть в душу зрителя. Джерри/Герри/Лерри – типичный пример офисного лузера, над которым все хохочут и потешаются, но в то же время испытывают тайную зависть, рассматривая его прекрасную жену-супермодель и очаровательных дочерей. Том Хеверфодр, бесспорно, является еще более несчастным человеком, что подтверждается его «Провалом 2.0» – явным признаком его жизненных неурядиц. Этот сериал оказывает крайне позитивное воздействие на эмоциональный фон, не обманывая зрителя неожиданными сюжетными поворотами, что, к сожалению, часто встречается в современной телевизионной индустрии. Он дарит настоящее вдохновение, вселяет веру в лучшее и заставляет по-новому взглянуть на мир. Стоит отметить, что стилистические приемы, задействованные в операторской работе этого сериала, находят свое отражение в популярных современных проектах, таких как «Американская семья» и «Бруклин 99», что является свидетельством его новаторства и влияния на развитие жанра комедийного ситкома.