
7.88
17647
7.40
21000
Сериал Скользящие /Sliders/ 2 сезон онлайн
Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1996
О чем сериал «Скользящие»
В безвременном промежутке, всего лишь на несколько лет отстоящем от наших дней, разворачивается захватывающая сага фантастического телесериала. В центре повествования – Куин Мелори, студент колледжа, чья жизнь, казалось бы, не предвещала ни зыбких приключений, ни столкновения с феноменом, размывающим границы реальности. Увлеченный гением Эйнштейна, юноша с пытливым умом и жаждой познания погрузился в мир физических теорий, экспериментируя с гравитационными силами. Его настойчивые попытки воссоздать гравитационный механизм привели к непредсказуемым последствиям – он создал нечто большее, чем просто устройство для демонстрации законов физики. Это было изобретение, открывающее врата между вселенными, портал в бескрайние параллельные миры и галактики.
Охваченные энтузиазмом и жаждой неизведанного, Куин, его наставник, профессор физики Артуро, и талантливая Вейд, будущий ученый, решают рискнуть и совершить путешествие в параллельную реальность, стремясь постичь новые горизонты бытия. Однако, судьба распорядилась иначе – в образовавшийся искаженный пространственно-временной проход, вместе с командой отважных первопроходцев, неожиданно вторгся Рембрандт Браун, чей вклад в эту безумную авантюру, как позже выяснится, будет весьма… специфическим.
Спустя мгновение, механизм, что вынес их в чуждый мир, необъяснимым образом вышел из строя, обрекая их на длительное пребывание в незнакомой реальности. Безуспешные, полные лишений попытки вернуться домой лишь усугубляли ситуацию, затягивая их все дальше и глубже в паутину невероятных, невообразимых миров. Куин и профессор Артуро, не теряя надежды, принимаются за разработку принципиально нового прибора, способного проложить путь домой. В этом непростом деле им оказываются полезны, пусть и порой весьма бесполезно, Вейд, чьи знания в науке только зарождаются, и Рембрандт Браун, чья интуиция, как ни странно, проявляется в самые неожиданные моменты. Их совместные усилия, подстегиваемые общей мечтой о возвращении, становятся ключом к разгадке тайн, скрытых в безбрежных просторах параллельных вселенных.
Сериал Скользящие /Sliders/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Идея воплощения на экране фантастического путешествия сквозь грани параллельных вселенных поначалу очаровала меня. Я наивно полагал, что подобное зрелище принесет радость широкой публике. Актерский состав, безусловно, великолепен, однако уход Джона Риса-Дэвиса стал ощутимой утратой, существенно изменившей динамику повествования. С третьего сезона погружение в мир телесериала становится все более обременительным, требующим значительных усилий. Первые три сезона пленили воображение завораживающими, непредсказуемыми интригами. Затем же перед нами разворачиваются хитросплетения запутанных сюжетов, появляются незнакомые персонажи, а знакомые элементы сюжета повторяются все чаще и чаще. Создателям не удалось сохранить изначальную концепцию. Герои, изначально являвшиеся обычными путешественниками, постепенно эволюционируют в воинов, ведущих отчаянную борьбу с таинственной, враждебной расой, происходящей из иных миров.
Впрочем, в этом калейдоскопе визуальных и сюжетных изысков встречаются моменты искренней комичности, которые не могут не вызвать улыбку, особенно среди зрителей из России. Невозможно не отметить эпизод, в котором, кажется, герои оказываются в Америке, захваченной русскими, где среди пышных садов возвышается монумент Ленину. Тогда доктор Артуро произносит фразу, исполненную двусмысленности: «Это… Николай Владимирович…» (фраза, хоть и близкая к оригиналу, но не вполне точная). Куин же хранит молчание, но на его лице читается глубокая задумчивость, выдающая непонимание происходящего.
Безусловно, на протяжении всего сериала можно заметить множество мелких недочетов, которые, скорее, являются следствием спешки и давления при производстве, но не портят общего впечатления. Они лишь добавляют шарма, как бы говоря: "Мы живые, мы делаем!".
Особое негодование вызывает российский дубляж, порой доводящий до абсурда. Кажется, озвучку выполняют непрофессиональные студенты, а голос Рембранта Брауна, перенесенный на русский язык, преследует в ночных кошмарах! Не стоит забывать и о том, что российские актеры дубляжа практически не соответствуют оригинальным персонажам. В результате, что мы имеем - это крайне неприятный опыт просмотра.
«Параллельные миры» – этот амбициозный научно-фантастический проект, безусловно, оставил глубокий след в моей памяти. Сама концепция, идея пересечения с альтернативными реальностями, представляется поистине пленительной и способна пробудить любопытство даже самого искушенного зрителя. Считаю, что подобная тема обладает универсальной привлекательностью, способной очаровать широкую аудиторию.
Первоначально сериал впечатлял безупречной актерской игрой. Однако, с уходом Джона Рис-Дэвиса, развитие сюжета претерпело ощутимую деградацию. После завершения третьего сезона, просмотр превращается в непосильное бремя, лишенное былой притягательности. Зато первые сезоны были пронизаны духом захватывающей непредсказуемости, держа зрителя в состоянии напряженного ожидания. Впоследствии, однако, сценаристы стали злоупотреблять сложными, запутанными интригами, вводя множество, порой совершенно ненужных, новых персонажей, что, в конечном счете, стало фатальным ударом по оригинальной задумке. Концепция путешественников между мирами, некогда лежавшая в основе повествования, трансформировалась в шаблонный сюжет о героях, сражающихся с грозной, внеземной расой.
Несмотря на недостатки, в «Параллельных мирах» можно встретить и искрометные, комические моменты, вызывающие неподдельный смех у русскоязычной аудитории. Вспоминается эпизод со второй серии, когда герои неожиданно оказываются в Америке, порабощенной Россией, и обнаруживают монумент, посвященный Ленину. И тогда один из персонажей, Артуро, с абсолютно серьезным выражением лица восклицает: «Это же Борис Владимирович!» (Воспроизвести цитату дословно, возможно, не удалось, но суть передана верно). Куин же, в свою очередь, хранит молчание, сохраняя на лице выражение будто бы глубокой задумности, но явно не представляя, кто перед ним. В целом, в сериале присутствует немало логических несостыковок, которые, впрочем, можно объяснить ускоренными темпами производства. Эти недочеты, в сущности, не портили общего впечатления. Гораздо более существенным проявлением небрежности оказался русскоязычный дубляж! Озвучивание персонажа Куина было выполнено настолько невыразительно, будто его озвучивал подросток. А голос, которым был наделен Браун Рембрант, был настолько кошмарен, что долгое время являлся мне в ночных кошмарах. Также стоит отметить, что русские актеры, задействованные в этом проекте, зачастую демонстрировали весьма посредственную игру.
Первые три сезона этого амбициозного проекта пленяли зрителя своей филигранной плетением сюжета, где непредсказуемость переплеталась с искрометным юмором. По-настоящему поражала концептуальная основа – дерзкая идея о путешественниках, ринувшихся в омут параллельных реальностей, резонирующая с запросами современного сознания. К сожалению, после завершения третьего сезона в сериале произошел ощутимый переломный момент, ознаменовавший глубокие перемены.
Одним из наиболее существенных факторов, повлиявших на атмосферу, стала утрата актера Джона Рис-Дэвиса, чье присутствие придавало повествованию особый шарм и глубину. Вместе с его уходом произошла кардинальная переориентация сюжета, он был искажен, деформирован, лишен былой элегантности. В повествовательную канву вошли новые персонажи, а нити сюжета спутались настолько, что первоначальный замысел был попросту стерт, погребен под наслоениями новых, не всегда удачных элементов. Появилась тема противостояния с представителями таинственной, зловещей расы, пришедшей из иных миров, что ознаменовало собой резкий поворот в жанре и тональности сериала.
Несмотря на сохраняющиеся эпизоды с юмористическими вставками, большинство из которых находит отклик преимущественно у русскоязычной аудитории, общее ощущение от новых сезонов заметно ухудшилось. Ярким примером служит комичная сцена, где герои, оказавшись в американском парке, захваченном российскими войсками, с неподдельной серьезностью на лицах пытаются идентифицировать монумент Ленину, называя его именем и отчеством с вопиющей неточностью. Эта комичность, особенно проявляющаяся в мимике персонажа Куины, отчасти сглаживает недоумение от столь вольной интерпретации исторических деталей. Вероятно, такие заметные шероховатости являются следствием торопливости, проявленной при создании новых серий, что объясняет поверхностность отдельных элементов.
Однако, справедливости ради, следует отметить, что именно низкопрофессиональная адаптация на русский язык стала наиболее ощутимой проблемой, исказившей впечатление от увиденного. Озвучивание не просто не соответствует стандартам качества, а представляет собой вопиющий пример непрофессионализма, особенно вызывая отвращение вокализация персонажа Рембранта Брауна, чьи реплики звучат фальшиво и не соответствуют эмоциональной окраске его роли.