6.98 1372

Сериал Мой онлайн

Актеры:
Татьяна Догилева, Владимир Жеребцов, Валерий Афанасьев, Сергей Рост, Карина Разумовская, Анатолий Руденко, Олег Комаров, Максим Коновалов, Марина Дюжева, Анна Горшкова
Режисер:
Андрей Комков
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
1-4 серия из 4 (19.07.2015)
О чем сериал «Мой»
В увязших нитях рока, казалось, навеки разлучила Светославу и Михаила. Они были порождениями разных миров, словно созданные для вечного сосуществования в параллельных реальностях. Он – актер, чье имя гремело на подмостках славы, любимец миллионов, чьи дни были чередой ослепительных вспышек фотокамер, нескончаемых съемок и головокружительных перелетов. Она – скромная учительница начальных классов, выросшая в скромной, небогатой семье, излучающая тихую, внутреннюю красоту. Жизненные пути Михаила освещали блики всемирной известности его матери – выдающейся режиссерской фигуры, Галины. Ее имя было на устах у критиков и публики, а ее фильмы покоряли сердца зрителей по всему миру. Светлана же была дочерью скромной пенсионерки, чье здоровье подточило время, оставив отпечаток в ее движениях и взгляде. Казалось, между ними простиралась пропасть, которую не преодолеть ни одной случайности, ни одному порыву судьбы. Но рок распорядился иначе. В хаотичном водовороте городской жизни Михаил, совершенно неожиданно, стал спасителем Светланы, отстоял ее от агрессивной, бесцеремонной компании хулиганов. Лишь через один день он осознал, что захвачен неукротимой, всепоглощающей любовью к этой простой, нежной девушке, без которой жизнь утрачивает всякий смысл. Он был пленен ее искренностью, природной красотой, отсутствием масок и фальши, той неподдельной чистотой, что редко встречается в его кругу. Светлана, в свою очередь, помогла Михаилу увидеть обманчивость и пустоту светской жизни, ее блеф и мишуру, не имеющую под собой твердой основы. Она пробудила в нем жажду настоящих, искренних чувств. Михаил, движимый страстью, начал упорно добиваться признания Светланы своей возлюбленной. Однако, его мать, Галина, воспротивилась этому союзу, считая, что ее сын достоин более «выгодной» партии. Она, будучи одаренным режиссером, представляла для Михаила иную, более гламурную и звездную судьбу, где рядом с ним была бы блистательная актриса – Ольга, уже давно привлекавшая ее внимание. Привыкшая к власти и ощущая себя творческим куратором сына, Галина, ни одно значимое событие в жизни Михаила не проходило без ее комментария: «Это МОЙ сын». Она начала плести сложную сеть интриг и манипуляций, чтобы разлучить влюбленных, не подозревая, какую цену заплатит за это ее сын. Напряжение, вызванное постоянным давлением и интригами, оказалось непосильным для Светланы. Она дошла до эмоционального срыва, и ее срочно госпитализировали в реанимацию. Миша, охваченный отчаянием и ужасом потери, был на грани самоубийства, но вмешалась мать, лишившая его надежды. Трагический финал не обошел стороной и карьеру Михаила – он потерял голос, и его актерская судьба, казалось, была окончена. Галина, увидев разрушительные последствия своих действий, осознала глубину совершенной ошибки, искренне раскаялась и понесла наказание в виде лишения свободы. Очнувшись после болезни, Светлана, из глубины души переживая за любимого, отказалась от дальнейших отношений, боясь окончательно сломать его жизнь. Михаил, лишенный опоры и смысла, остался совершенно один. Эта история - пронзительный проект, исследующий хрупкость человеческих отношений и болезненный выбор, который необходимо сделать ради счастья других. Галина, движимая страхом потери, разрушила жизнь собственного ребенка. Светлана, напротив, готова была пожертвовать всем ради благополучия любимого человека. Сумеют ли герои найти свое счастье на извилистой дороге, прегражденной судьбой? Конец этой драматической истории остается туманным и непредсказуемым.
Рецензии
## "Мой": Переосмысление Семейных Драм на Российском Телеэкране Сегодня я осмелюсь поделиться своими размышлениями о сериале "Мой", произведении, которое, как ни странно, зацепило меня, несмотря на определенные скептические предубеждения, касающиеся отечественного телепроизводства. Не стану утверждать, что это шедевр кинематографического искусства, но его способность вызвать резонанс, заставить задуматься, – это, безусловно, заслуживает внимания. Отечественные сериалы, как правило, вызывают во мне ощущение вторичности и предсказуемости. Редко удается увидеть нечто, способное вырваться из тиражных штампов "доярок из Хацапетовки" и прочей шаблонной продукции. Попытки создания увлекательного сюжета часто разбиваются о банальность, нелепость и отсутствие глубины. Именно поэтому, когда я впервые столкнулась с "Моим", мои ожидания были скромными, даже пессимистичными. Однако, этот сериал, появившийся на экранах лишь около двух десятилетий назад, оказался исключительным и сумел увлечь меня своей сложной и непредсказуемой историей. Интересно, что отзывов о сериале крайне мало, а те, что удалось отыскать, часто характеризуются поверхностностью и противоречивостью. Это, впрочем, послужило импульсом к написанию собственного размышления, надеясь внести ясность и помочь потенциальному зрителю оценить ценность этой картины. Сюжетное ядро "Моего" строится вокруг любовного треугольника, однако назвать его обыденным было бы огромным преуменьшением. Михаил, блестящий актер, привыкший к роскошному образу жизни и софитам, судьбоносной случайностью спасает от беды Светлану. Их встреча, казалось бы, предвещает счастливый союз, однако в этой истории присутствует третья, весьма значимая фигура – мать Михаила, роль которой блистательно исполнила Татьяна Догилева. Ее появление задает тон всей драматической интриге, ведь ее персонаж, будучи актером огромного таланта, отвергает выбор сына, опасаясь за его будущее, ведь Светлана страдает от серьезного недуга и имеет мать-инвалида. Завязка конфликта — столкновение материнской любви и право сына самому распоряжаться своей судьбой. В этом свете сюжетная линия вызывает определенные, болезненные ассоциации с реальными жизненными историями. В частности, вспоминается случай из жизни знакомых, когда любовь, похожая на ту, что показана в сериале, закончилась трагически. Не секрет, что материнская любовь, особенно в контексте актерской среды, может быть ослепляющей, часто лишающей рассудительности и обостряющей эгоистические побуждения. В попытках контролировать жизнь ребенка, мать, вопреки здравому смыслу, подталкивает сына к саморазрушению, вызывая череду катастрофических событий: пребывание Светланы в клинике, попытка самоубийства Михаила и, в конечном итоге, тюремное заключение матери. Несмотря на отсутствие банальности, сюжет не лишен недостатков. Например, эпизод с потерей голоса у Михаила кажется неубедительным, лишенным органичности и вызывающим лишь снисходительную улыбку. Однако операторская работа в сериале, на мой взгляд, могла бы быть более выразительной, чтобы подчеркнуть драматизм происходящего и уделить внимание самым важным моментам. Тем не менее, нельзя не отметить великолепную актерскую игру. Сергей Рост, Владимир Жеребцов, Карина Разумовская – каждый актер проявил себя с лучшей стороны. Особого внимания заслуживает игра Татьяны Догилевой. Ее персонаж является воплощением драматизма и глубины, она заставляет зрителя сопереживать и осуждать ее одновременно. Актерская игра наполнена таким натурализмом, что зритель верит каждому жесту и каждому слову, произнесенному ее героем. Не стоит игнорировать и музыкальное сопровождение, которое органично дополняет визуальную составляющую и создает нужную эмоциональную атмосферу. В целом, "Мой" — это работа, не претендующая на звание гениальной, но и не заслуживающей откровенной критики. Это важный шаг в развитии отечественного телепроизводства, попытка отойти от клише и штампов, навязанных массовой культурой. История о любви, самопожертвовании и материнской любви, показанная в сериале, заставляет задуматься о сложных и противоречивых аспектах человеческих взаимоотношений. Я надеюсь, что мой обзор помог вам сделать осознанный выбор и, возможно, открыл для вас новый взгляд на российское телевидение. В заключение хотелось бы отметить, что просмотр этого сериала — это не просто развлечение, а возможность поразмыслить о важных жизненных ценностях и, возможно, переосмыслить собственные взгляды. Приятного просмотра!
Дорогие ценители кинематографического искусства, приветствую вас! Недавно меня постигла участь погружения в мир мелодраматических историй – я ознакомилась с двумя проектами: турецкой «Милосердие» и отечественным сериалом «Мой». И, движимая любопытством, решила поделиться своими впечатлениями о российской телевизионной новинке. Честно признаюсь, я испытывала надежду на нечто свежее, оригинальное, способное увлечь и затронуть душу. Однако, то, что предстало моему взору, повергшее в некоторое разочарование. Пожалуй, стоит отметить общее свойство многих современных телесериалов, как турецких, так и отечественных – склонность к предсказуемым, избитым сюжетам. Турецкие мелодрамы, безусловно, поражают своим драматическим накалом, словно заимствованным из эпохи культовых мыльных опер, таких как «Санта-Барбара». Российские же, лишены той самой гипертрофированной эксцентричности, но и не отличаются особой глубиной. В российском сериале, кажется, намеренно акцентируют внимание на череде несчастий, словно боясь что-либо упустить из виду. Однако, ключевой проблемой, на мой взгляд, является отсутствие искренней эмоциональной связи со зрителем. Понятно, что в жанре мелодрамы должны быть любовь, горе, радость, трагедия. И, без сомнения, их предостаточно. Но где же та самая любовь, способная зажечь огонек в сердце? Где неудержимая радость, способная рассеять печаль? Постоянный поток невзгод, обрушивающийся на героев, лишь угнетает, лишает всякого желания продолжать наблюдение за их судьбами. Ведь для чего женщина обращается к мелодраме? Чтобы найти эмоциональную разрядку, выплакать горечь, испытать легкую грусть, разделить переживания героев и, в конечном итоге, получить заряд позитива, чтобы с новыми силами окунуться в свою собственную «личную мелодраму». Главное в любом драматическом произведении – это, безусловно, любовь. В этом сериале о ней говорят, но не ощущается. Не могу точно сказать, что стало причиной: возможно, это неудачная актерская игра или, быть может, колоссальное количество бед, обрушившихся на персонажей, затмило свет настоящих чувств. Но я не увидела искренней, всепоглощающей любви, не почувствовала бури страстей, даже легкой влюбленности. Отсутствует сочувствие к героям, они словно отчужденные, непонятные люди, между которыми нет настоящей связи. Возникает вопрос: за кого переживать? Не могу не отметить, что игра Татьяны Догилевой, Владимира Жеребцова и Карины Разумовской не вызвала во мне особого энтузиазма, хотя я и признаю талант этих актеров. Однако, проблема, на мой взгляд, не в актерской игре, а в чем-то более глубоком. Музыкальное сопровождение тоже не порадовало – не удалось насладиться красивой, запоминающейся музыкой. Особое недоумение вызвали костюмы персонажей – выбор был крайне неудачным, можно сказать, совершенно безвкусен, как и прически и макияж. В целом, сериал оставил крайне негативное впечатление, особенно в сравнении с захватывающей турецкой мелодрамой. Жаль, что создаются такие проекты, в которых задействованы талантливые актеры. К сожалению, я не могу рекомендовать к просмотру данный телесериал, он оставляет ощущение скуки и разочарования.